V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

сев.

753мм 60%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
381 комментарий к публикации

Мать погибшего участника СВО заявила, что ее с мужем оскорбили в больнице Волгограда

12 июля 2025, 11:02
Гость
Гость
21 сентября 2025, 10:49
озабоченная половой жизнью вылезла , покатилось
Гость
21 сентября 2025, 08:54
а как же медицинская тайна Ему при осмотре обязательно помогут снять рубашку
Гость
15 июля 2025, 08:57
Это не единичный случай в больнице 15, там ивзятки берут,и лекарства не те выписывают,все люди не довольны обслуживанием, отправляют в платные делать Омрт,,куда смотрит прокуратура
Гость
14 июля 2025, 19:34
Врачи выбрали эту профессию. Надо разговаривать со всеми корректно. После СВО он или нет не имеет значения
Гость
13 июля 2025, 22:42
Что за мода пошла "мать погибшего на СВО". И что? Сейчас полстраны в этом статусе и только некоторые выпячиваются. Я ни разу нигде не заикнулась, что мне где-то что-то положено. Все люди одинаковые, но некоторые прям наглеют. Шок у низ. А до того как сын погиб шока не было? Не оправдываю Каустик, там всегда бардак был, есть и будет. Но не надо себя ставить выше других.
Гость
14 июля 2025, 15:21
А у тебя тоже сын погиб на СВО или ты просто так языком чешешь?
Гость
15 июля 2025, 12:41
Гость
14 июля 2025, 15:21
А у тебя тоже сын погиб на СВО или ты просто так языком чешешь?
Чешешь ты своей жене между ног
Гость
15 июля 2025, 14:14
Гость
15 июля 2025, 12:41
Чешешь ты своей жене между ног
А тебе твой муж сегодня не стал чесать и ты тут в истерике изошла?
Гость
13 июля 2025, 15:56
А при чем, что сын в сво погиб.
Гость
14 июля 2025, 15:20
А при том. Само подумай.
Гость
15 июля 2025, 12:39
Гость
14 июля 2025, 15:20
А при том. Само подумай.
Само это твоя фамилия
Гость
15 июля 2025, 14:13
Гость
15 июля 2025, 12:39
Само это твоя фамилия
У меня другая. А ты неадекватный, раз такие комменты пишешь.
Гость
13 июля 2025, 08:21
Началось "яжмать" или что то в этом духе, совесть надо иметь, скромность и терпение. После ВОВ у многих погибли, мужья, дети, но никто этим не тыкал, да и фронтовики скромно себя вели. У меня у бабушки погиб муж, она одна шестерых детей подняла и никогда этим никого не тыкала, со всеми скромно вела себя. Это было советское воспитанние.
Гость
13 июля 2025, 08:46
Ну так и она не тыкала. Когда людей довели, когда жалобу подавать пошли, так и сказала. Ты сейчас тоже тычешь и что?
Гость
12 июля 2025, 23:52
а ладу белую хоть купили?
Гость
13 июля 2025, 08:09
не.. не бойся, тебя ждёт...
Гость
13 июля 2025, 18:23
Гость
13 июля 2025, 08:09
не.. не бойся, тебя ждёт...
Не дождёшься!)
Гость
13 июля 2025, 19:18
Гость
13 июля 2025, 18:23
Не дождёшься!)
А что так? Тебя тцк нашли?
Гость
12 июля 2025, 20:44
Бывал. И в городских, и в военных клиниках. Но везде кислые выражения лица. Вас много, а я одна. И мне мало платят. Вывод: лечитесь у знахарок..?
282118826

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июля 2025, 20:28
Дай Бог как можно реже посещать поликлинику, там действительно нам не рады, не знаю может у врачей маленькая зарплата или нет интереса к выбранной профессии, но отношение к пациентам...
Гость
12 июля 2025, 20:22
Пациенты должны наконец-то начать понимать, что в больницах оказывается медицинская помощь, а не услуги, и то, что есть правила, а не так как им хочется!
Гость
12 июля 2025, 21:00
Да ты что. Доктор, начни понимать. Ты помощь оказываешь за деньги. По полюсам. Вам платят страховые. Также у вас прейскурант на платные вывешен. Так же вы трясёте деньги с пациентов, пользуясь их безвыходным положением. Это ты должен делать как положено, а не так, как тебе хочется.
Гость
12 июля 2025, 19:27
Военный? Так идите в военный госпиталь. Зачем гражланским нервы устраивать
Гость
12 июля 2025, 19:37
Кто военный? Ты новость читало вообще? Там пенсионеры.
Гость
12 июля 2025, 18:57
Нормально В1 про этого врача написали. Он тут весь день сидит не вылазит, в свою защиту строчит. Но вот только даже руководство этого врача сказали, что поделать, работаем с такими вот врачами, других нет.
Гость
12 июля 2025, 19:11
Точно. Он и просто строчит и под 280891685 и Нет-да и ещё цифры. Вот такой изворотливый попался. Как угорь на сковородке.
Гость
12 июля 2025, 19:17
Гость
12 июля 2025, 19:11
Точно. Он и просто строчит и под 280891685 и Нет-да и ещё цифры. Вот такой изворотливый попался. Как угорь на сковородке.
У-ха-ха-ха!)) И без цифр тоже...какой изворотливый!))
Гость
12 июля 2025, 19:21
Гость
12 июля 2025, 19:17
У-ха-ха-ха!)) И без цифр тоже...какой изворотливый!))
Так ты же тот врач. Врёшь и крутишься.
Нет-да

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2025, 18:46
Перелом ребер не подтвердился, значит футболка мог сам снять. И странно конечно, нет слезливой истории о том, где и как упал. А самое ужасное- приплетать сюда погибшего на сво сына. Да какая разница, это вас делает как-то выше всех остальных может? Просто уже вошло в привычку: я мать, я жена, я кум участника сво. За гибель получили же выплаты- ну сходите в частную клинику, потратьте 1.5 тыс. Там без очереди, и спокойно поможете раздеться мужу. В комментариях видно как один человек старается, сама женщина или ее дочь?)
Гость
12 июля 2025, 18:52
Да не, это врач из этой больницы. Весь смех в том, что ты вот сейчас кличку себе поменял, а повествование и ошибки теже. Опять пациенты не такие, а чо он, а чо она, а сво вообще вам поперёк. Про врачей ни слова. Вообще. Старайся ещё доктор. Про тебя даже руководство сказало, работаем с такими вот "врачами", других сейчас нет.
Нет-да

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2025, 18:57
Гость
12 июля 2025, 18:52
Да не, это врач из этой больницы. Весь смех в том, что ты вот сейчас кличку себе поменял, а повествование и ошибки теже. Опять пациенты не такие, а чо он, а чо она, а сво вообще вам поперёк. Про врачей ни слова. Вообще. Старайся ещё доктор. Про тебя даже руководство сказало, работаем с такими вот "врачами", других сейчас нет.
Гость, все таки не пожалейте 1,5 тыс. Вам надо. К врачу. Так маниакально думать и подозревать- еще и нападать на каждого комментатора. Я думаю вы слукавили в статье, никто вас матом не крыл, вам просто нужно было показать свое «я», как матери погибшего на сво. Зря вы так. Память нужно беречь в чистоте. А не использовать ради корысти. Всего доброго.
Гость
12 июля 2025, 19:03
12 июля 2025, 18:57
Гость, все таки не пожалейте 1,5 тыс. Вам надо. К врачу. Так маниакально думать и подозревать- еще и нападать на каждого комментатора. Я думаю вы слукавили в статье, никто вас матом не крыл, вам просто нужно было показать свое «я», как матери погибшего на сво. Зря вы так. Память нужно беречь в чистоте. А не использовать ради корысти. Всего доброго.
Да не оправдывайся, недоврач. Ты даже настолько опустился, что уже тычешь тем людям и сво и деньгами и прочее. Хамство и издевательство из тебя так и лезет. Позор такому неадеквату как ты. А лично я тебе и три тысячи могу дать, чтобы ты к нормальному врачу попал, но поможет ли?
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 июля 2025, 18:14
И у тебя дислексия? Вы тут клонируетесь? Перекрестное опыление?
Гость
12 июля 2025, 18:24
Кому оно написало?
Гость
12 июля 2025, 17:18
Благодаря героям мы стали жить лучше?
Гость
12 июля 2025, 17:29
Не, благодаря скакунам, вы стали жить хуже.
Гость
13 июля 2025, 18:18
Гость
12 июля 2025, 17:29
Не, благодаря скакунам, вы стали жить хуже.
А скакуны - это кто? Они здесь? Или там? Просветите...
Гость
13 июля 2025, 19:25
Гость
13 июля 2025, 18:18
А скакуны - это кто? Они здесь? Или там? Просветите...
Это ты. Потерялся здесь ты или там?
Гость
12 июля 2025, 17:05
Просто общество давно поражено, и как только оно начинает медленно меняться, улучшаться, наступают новые события, разделяй и властвуй, главная проблема это общество, имея сильное общество это проблема для государства, если оно не номер 1
Гость
12 июля 2025, 17:05
Хорошо что написали о происшествии. На рабочих местах иногда встречаются персонажи портящие лицо всей организации. теперь пусть главврач выкидывает эту некомпетентную особу из больницы №15 так же как она выкинула больных из кабинета.
Гость
13 июля 2025, 10:16
Гнать из больницы эту "врачиху" нужно потому, что она заставила человека со сломанными рёбрами таскаться по больнице, ведь переломы рёбер бывают разные, и в процессе таскания по больнице пациент мог прорезать отломком ребра лёгкое или другие органы, и так как она не провела осмотр она не могла знать тяжесть повреждения, по этому она некомпетентна как врач и её нужно гнать из больницы с записью в характеристику (чтобы в другой больнице она не могла угробить пациента подобным отношением).
Гость
13 июля 2025, 10:26
Гость
13 июля 2025, 10:16
Гнать из больницы эту "врачиху" нужно потому, что она заставила человека со сломанными рёбрами таскаться по больнице, ведь переломы рёбер бывают разные, и в процессе таскания по больнице пациент мог прорезать отломком ребра лёгкое или другие органы, и так как она не провела осмотр она не могла знать тяжесть повреждения, по этому она некомпетентна как врач и её нужно гнать из больницы с записью в характеристику (чтобы в другой больнице она не могла угробить пациента подобным отношением).
Такие случаи иногда встречаются, и подобные персонажи портят репутацию всего заведения или даже портят упорный высоко-компетентный труд коллег. Министерству здравоохранения стоит придумать механизм тестирования, при котором врача заставляют отдохнуть или поправит нервы, если выявляется безразличие и начальные стадии выгорания. А при выявлении тестированием психопатии или садизма, человеку вообще должны запрещать медицинский вид деятельности ещё на стадии обучения в медицинских учебных заведениях. Это оздоровит медицинскую сферу и улучшит эффективность.
Гость
13 июля 2025, 13:17
Гость
13 июля 2025, 10:16
Гнать из больницы эту "врачиху" нужно потому, что она заставила человека со сломанными рёбрами таскаться по больнице, ведь переломы рёбер бывают разные, и в процессе таскания по больнице пациент мог прорезать отломком ребра лёгкое или другие органы, и так как она не провела осмотр она не могла знать тяжесть повреждения, по этому она некомпетентна как врач и её нужно гнать из больницы с записью в характеристику (чтобы в другой больнице она не могла угробить пациента подобным отношением).
Прежде чем комментировать, надо прочитать статью. У пациента НЕ было перелома ребер!
Гость
12 июля 2025, 16:10
Часто замечаю то, что женатым парам все завидуют . Да, я тоже везде хожу со своим мужем. Да, у меня есть муж. Врачиха изошла наверное от злости и зависти? Брошенка.
Гость
12 июля 2025, 16:16
Точно. Скорее она даже нетрадиционная...
Гость
13 июля 2025, 09:50
Не стыдно такое писать? В супружеских парах бывают ссоры, бывают драки, случаются и убийства. К травматологу обращаются с травмами, причиной которых могут быть противоправные действия, травматолог должен опросить пациента и выяснить, как была получена травма, при подозрении на противоправные действия, травматолог обязан сообщить правоохранительным органам. А жена напролом рвалась к травматологу, создавая препятствия в его работе, не позволяя опросить травмированного человека без присутствия жены. А может быть травмы ребер причинила жена пациента и не хотела, чтобы муж рассказал истинную причину травм, поэтому решила контролировать осмотр своего мужа и его ответы на вопросы травматолога. Абсолютно обоснованно ее попросили покинуть кабинет, но жена устроила скандал
Гость
13 июля 2025, 10:05
Гость
13 июля 2025, 09:50
Не стыдно такое писать? В супружеских парах бывают ссоры, бывают драки, случаются и убийства. К травматологу обращаются с травмами, причиной которых могут быть противоправные действия, травматолог должен опросить пациента и выяснить, как была получена травма, при подозрении на противоправные действия, травматолог обязан сообщить правоохранительным органам. А жена напролом рвалась к травматологу, создавая препятствия в его работе, не позволяя опросить травмированного человека без присутствия жены. А может быть травмы ребер причинила жена пациента и не хотела, чтобы муж рассказал истинную причину травм, поэтому решила контролировать осмотр своего мужа и его ответы на вопросы травматолога. Абсолютно обоснованно ее попросили покинуть кабинет, но жена устроила скандал
Да не. Бред не неси. В больнице никто не опрашивает, если подозрение, то докладывают в полицию и всё. А то по твоей ахинее, врач хотел расследование провести и наказать виновных, а ему нехорошие пациенты не дали этого сделать и попросили своими обязанностями заняться, то есть лечением. А он в истерике начал хамить, орать и из кабинета их вышвыривать.
Гость
12 июля 2025, 16:10
Так и есть.
Гость
12 июля 2025, 16:01
В поселке Плодовитое бабка повитуха принимает,говорят очень добрая🤪
Гость
12 июля 2025, 16:14
ну и отлично. даже она рёбра вылечит лучше, чем такие недоврачи...
Гость
12 июля 2025, 15:59
Врачей ,пожарных , учителей, полиции нехватка колоссальная,платят копейки.
Гость
12 июля 2025, 16:59
Скоро и этих не будет, заживём!(
Гость
12 июля 2025, 15:42
Раньше профессия врача была престижной. Теперь пациенты сплошь свошники, попробуй что им скажи, бюджет на здравоохранение режут и режут, начальство сходит с ума, работы все больше, тк коллеги увольняются. Я другой такой страны не знаю. Где так счастлив был бы человек
Гость
12 июля 2025, 15:37
Опять СВО приплели....
283183181

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июля 2025, 15:31
Врачи стали не тактичны с пациентами! Причем не только в травмпунктах , но и в других отделениях.
Гость
12 июля 2025, 15:29
Жизнь нашу НЕОБУСТРОИТ не кто, кроме нас, Есть какие-то правила взаимодействия ЛЮДЕЙ с врачом, полицейским, гаишником, даже продавцом в магазине? СЛАБО У НАС С ЭТИМ, Провокаторов много, а РАБОТАТЬ ...плохо платят,
Гость
12 июля 2025, 15:03
Так получилось, что сейчас сама являюсь пациенткой этого травмпункта. Ходить приходится часто на прием. Была на приеме у 2 х разных специалистов. Хамства с их стороны не замечала. Мне помогли. Поэтому не верю, что был со стороны врачей мат и т.п.. Видела ситуации, когда сами пациенты пытаются пройти без очереди и такие конфликтные ситуации медперсонал пытается разрулить. Ну и вообще то спрашивают на первичном приеме о характере травм, как были получены. Бывают и случаи домашнего насилия.
Гость
12 июля 2025, 15:56
Повезло. А я вот часто хамство к людям вижу. То с утра не появляются, то на обед пропадут на 4 часа. Голодные с ребёнком просидели с утра до трёх, так и не приняли. Потом пришлось к дежурным и часов в пять с неохотой посмотрели.
Гость
12 июля 2025, 17:00
Гость
12 июля 2025, 15:56
Повезло. А я вот часто хамство к людям вижу. То с утра не появляются, то на обед пропадут на 4 часа. Голодные с ребёнком просидели с утра до трёх, так и не приняли. Потом пришлось к дежурным и часов в пять с неохотой посмотрели.
В каком месте вы были? Где это?
Гость
12 июля 2025, 17:08
Гость
12 июля 2025, 17:00
В каком месте вы были? Где это?
Я думаю в любой больнице так. Лично я про 7, 25, областную так могу сказать.
Гость
12 июля 2025, 14:55
Без культурье процветает везде. Раньше врачей считали самыми культурными людьми. При чем тут бульвар? Объяснили же по русски - сам не сможет раздеться...
Гость
12 июля 2025, 14:58
Безграмотность тоже сейчас процветает и очень сильно, что сказывается на понимании людей окружающего их мира!(
Гость
12 июля 2025, 14:52
там свидетели происшедшего есть. Ну как так не верю? Вы там были.?
Гость
12 июля 2025, 14:35
При чём здесь больница хамство везде люди стали хуже собак.
Гость
12 июля 2025, 14:35
Россия - дороги и дураки со времён "первобытности" и ничего не меняется!(
Гость
12 июля 2025, 14:14
С какого перепугу она не вышла из кабинета по требрванию, это не бульвар!
Гость
12 июля 2025, 14:39
С какого перепугу, он там что-то требует? Она его подчинённая? Кабинет общественный.
Типичный волгоградец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2025, 14:55
Гость
12 июля 2025, 14:39
С какого перепугу, он там что-то требует? Она его подчинённая? Кабинет общественный.
Гость, кабинет личный. Слово врача - закон!
Гость
12 июля 2025, 15:37
Гость, кабинет личный. Слово врача - закон!
Кабинет не личный. Вот в смотровую нельзя. А в кабинете увы. И дома у него слово закон будет.
Сергей я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2025, 14:12
А если бы сына потеряла не на СВО, такое обращение для неё шоком не было? Весь мир таким теперь обязан! Чушь какая-то.
Гость
12 июля 2025, 15:03
Да, те, кто потеряли детей или близких на производстве и не по пьяни или халатности, тоже должен требовать к себе особого отношения?
Гость
14 июля 2025, 14:49
Это только цветочки!Они вернутся и вы взвоете и от их поведения,и от количества разных льгот.🤫Наблюдаю эту заваруху со стороны и напрашивается один вывод-лучше было не начинать,причем и вам,и им.😠😔
Гость
14 июля 2025, 15:22
Гость
14 июля 2025, 14:49
Это только цветочки!Они вернутся и вы взвоете и от их поведения,и от количества разных льгот.🤫Наблюдаю эту заваруху со стороны и напрашивается один вывод-лучше было не начинать,причем и вам,и им.😠😔
Без тебя разберёмся, скачи в свою 404 и там за своих переживай.
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2025, 13:49
Читаешь комменты и улавливаешь смысл некоторых отвечающих,на статью, что они начинают стравливать одних людей, против других.Это по видимому им велела заграница так писать.А если по делу, то конфликта не должно было быть.Люди в возрасте привыкли помогать друг другу, но надо было послушать врача и выйти из кабинета.Сейчас, чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь практически невозможно в поликлинике.Это надо попасть в клинику к хорошему специалисту.У людей, особенно у старшего поколения таких денег нет.Да и желания у врачей к которым обращаешься помочь человеку, что ему надо в первую очередь делать нет.Действитель но, гоняют из кабинета в кабинет,а потом и вовсе говорят, не надо больше приходить, даже если у человека крайне тяжёлое заболевание.По видимому сейчас наступили такие времена, когда медицина на нуле, то у них лимит закончился, то ещё что-нибудь, главное человека отфутболить.
Гость
12 июля 2025, 13:43
Принадлежность хоть каким-то боком к СВО - пропуск в лучшую жизнь!))
Гость
12 июля 2025, 13:55
Не просто думала, что к ней по человечески в этот раз отнесутся. Но нет. Всё как всегда и как ко всем.
Гость
12 июля 2025, 15:11
Гость
12 июля 2025, 13:55
Не просто думала, что к ней по человечески в этот раз отнесутся. Но нет. Всё как всегда и как ко всем.
А почему надо по особенному то? Или это она воевала?
Гость
12 июля 2025, 15:39
Гость
12 июля 2025, 15:11
А почему надо по особенному то? Или это она воевала?
Сын воевал и погиб. У тебя воевал?
Гость
12 июля 2025, 13:41
Женщина привела на прием к врачу своего мужа, словно он ребенок. Муж сам не мог прийти? Тем более, как оказалось, у мужа не было перелома ребер. Зачем унижать своего мужа излишней опекой? По факту, женщина, у которой не было жалоб на здоровье, устроила без основательный скандал врачу.
Гость
12 июля 2025, 13:46
Ну значит не мог. Много кто в больницы парами ходят. Вот опять, ну видно же, что ты не пациент. Опять врач молодец, а люди нет. Ещё и гляньте какие негодяи, вдвоём пришли. А то, что он очередь займёт, она какие-нибудь бумажки забирать пойдёт. Не знали. Вы же людей гоняете просто так. Зашёл, а у тебя там нет что-то, уходи и сам ищи.
Гость
12 июля 2025, 14:05
Гость
12 июля 2025, 13:46
Ну значит не мог. Много кто в больницы парами ходят. Вот опять, ну видно же, что ты не пациент. Опять врач молодец, а люди нет. Ещё и гляньте какие негодяи, вдвоём пришли. А то, что он очередь займёт, она какие-нибудь бумажки забирать пойдёт. Не знали. Вы же людей гоняете просто так. Зашёл, а у тебя там нет что-то, уходи и сам ищи.
Пришла с мужем, сиди жди у кабинета, что сложного.
Гость
12 июля 2025, 14:30
Гость
12 июля 2025, 13:46
Ну значит не мог. Много кто в больницы парами ходят. Вот опять, ну видно же, что ты не пациент. Опять врач молодец, а люди нет. Ещё и гляньте какие негодяи, вдвоём пришли. А то, что он очередь займёт, она какие-нибудь бумажки забирать пойдёт. Не знали. Вы же людей гоняете просто так. Зашёл, а у тебя там нет что-то, уходи и сам ищи.
А надо, чтобы врачи были только недолюди, а пациент всегда прав?
Гость
12 июля 2025, 13:21
Вот это и есть последствия того, что устроили в 2022, если до кого-то ещё не дошло!( И если это всё важнее всего остального, то, извините...
Гость
12 июля 2025, 13:30
В 2022 у вас какая-то реформа в больницах была?
Гость
12 июля 2025, 14:32
Гость
12 июля 2025, 13:30
В 2022 у вас какая-то реформа в больницах была?
Интеллект - не ваше: причину и следствие в упор не видите, говорить не о чем!
Гость
12 июля 2025, 14:46
Гость
12 июля 2025, 14:32
Интеллект - не ваше: причину и следствие в упор не видите, говорить не о чем!
Ну так объясни. Как у тебя с твоим "интеллектом" 2022 год связан с таким обслуживанием в больнице?
281904413

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2025, 13:13
Я так и знал , сейчас выползут умники и начнут, им мало плотють, возьмите поработайте на их месте
Гость
12 июля 2025, 13:16
Я даже больше скажу. Некоторые уже и в частных дерзят. Наверное те, которые бегают из бесплатной в платную, путаются...
Гость
12 июля 2025, 14:07
Гость
12 июля 2025, 13:16
Я даже больше скажу. Некоторые уже и в частных дерзят. Наверное те, которые бегают из бесплатной в платную, путаются...
Бог вам в помощь, лопухов побольше и крапивы....
Гость
12 июля 2025, 14:12
Гость
12 июля 2025, 14:07
Бог вам в помощь, лопухов побольше и крапивы....
Дак давно уже такая помощь, врачей-то нормальных нет... Вот только подорожник там, ромашка, аллоэ желать нужно, но я же говорю, врачи даже лекарственных растений не знают.
Гость
12 июля 2025, 13:11
У нас всех должны принимать одинаково. Если уж внесли родственников военнослужащих в ранг святых, то и обслуживают их пусть госпиталя.
Гость
12 июля 2025, 13:15
Вот одинаково и приняли, нахамили и прогнали.
Гость
12 июля 2025, 14:26
Гость
12 июля 2025, 13:15
Вот одинаково и приняли, нахамили и прогнали.
Не прогнали, а обслужили, даже сказали, что всё хорошо, переломов нет, зачем нагнетать? Помощь оказали, то, что человек, даже не больной, не стал делать, что его попросил врач, ведь, наверняка, она не хамила сразу с порога, это уже другое...
Гость
12 июля 2025, 14:35
Гость
12 июля 2025, 14:26
Не прогнали, а обслужили, даже сказали, что всё хорошо, переломов нет, зачем нагнетать? Помощь оказали, то, что человек, даже не больной, не стал делать, что его попросил врач, ведь, наверняка, она не хамила сразу с порога, это уже другое...
Да,да,да. Обслужили. Перед этим наорали, прогнали. Потом они сидели с обращением к заведующему и только после этого оказали помощь с рёбрами. Попутно расшатав обоим нервную систему и обострение хронических болезней. А так да, всё хорошо.
Гость
12 июля 2025, 12:51
У нас родственников участников как то по особенному принимать должны? Хватит кичиться этим. А то, получается, все остальные-отбросы общества? Полно родителей, потерявших своих детей, тем или иным способом, но, не заявляют об этом на каждом углу. Все, наверняка, было не так. Врач не поклонился перед ними?
Гость
12 июля 2025, 13:14
Ну а что? Имеет право это говорить. И ни кто никого отбросом не считает. И наверняка всё было ещё хуже. Зная врачей там разорались наверное на весь этаж. Врач не поклонился? Хорошо, что хоть просто наорал, а не пнул её...
Гость
13 июля 2025, 18:21
Гость
12 июля 2025, 13:14
Ну а что? Имеет право это говорить. И ни кто никого отбросом не считает. И наверняка всё было ещё хуже. Зная врачей там разорались наверное на весь этаж. Врач не поклонился? Хорошо, что хоть просто наорал, а не пнул её...
Не имеют никакого!((
Гость
13 июля 2025, 19:17
Гость
13 июля 2025, 18:21
Не имеют никакого!((
Имеет, имеет. А вот ты скачи к себе.
Гость
12 июля 2025, 12:30
Уважаемый Стардок, вы где?
Гость
12 июля 2025, 14:26
Господин Стардок в отпуске и уехал в Сочи на 10 дней. Плесакется в тёмном Черном море. Мой знакомый его заменяет на работе.
Гость
12 июля 2025, 19:48
Гость
12 июля 2025, 14:26
Господин Стардок в отпуске и уехал в Сочи на 10 дней. Плесакется в тёмном Черном море. Мой знакомый его заменяет на работе.
мазут его не касается?))
Гость
12 июля 2025, 12:28
Наверняка все было не совсем так. Как то сочувствия к "пострадамшим" нет, особенно после некоторых "вводных".
Гость
12 июля 2025, 12:41
Ну да. Люди знают какие врачи и как себя ведут по хамски. А вам главное "вводные".
Гость
12 июля 2025, 12:28
Были с мужем в этой же «травме», тоже с подозрением на перелом ребер. Также врач сказал мне выйти. Вышла и…..всё. Никакого конфликта, всё по делу. Обследовали, назначили лечение. Огромное спасибо докторам, которые там работают и помогают людям. Будьте сами здоровы! Адекватных пациентов вам!
Гость
12 июля 2025, 12:31
Спасибо вам за адекватность и понимание. Движение навстречу должно быть обоюдным.
Гость
12 июля 2025, 12:39
Да,да,да... Понеслась защита. А то наговаривают, на себя любимых.
Гость
12 июля 2025, 12:40
Гость
12 июля 2025, 12:31
Спасибо вам за адекватность и понимание. Движение навстречу должно быть обоюдным.
Да пожалуйста. Ты же сам эти комменты и клепаешь.
Гость
12 июля 2025, 12:26
Воюют всегда или самые отсталые страны, или самые развитые, угадайте к какой относимся мы! Вы хотите другого? Ну, извините....по-другому не будет!(
Гость
12 июля 2025, 12:04
Пусть мама героя идёт в платную клинику. Там помогут.
Гость
12 июля 2025, 12:06
И пойдёт, куда деваться, если такие недоврачи в больницах.
Гость
12 июля 2025, 12:03
Как это надоело.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 июля 2025, 11:56
Котлеты отдельно, мухи отдельно. Ищем факты. - Пришла супружеская пара на прием к травматологу. Больной мог сам перемещаться и отвечать на вопросы доктора. Это факт? Факт. - Вела себя женщина некорректно, всюду не по делу козыряла своим сыном и его участием в СВО? Не факт. Это мои домыслы, основанные на жизненном опыте. - Женщина покинула кабинет по первому требованию доктора? Нет, не покинула, а вступила в активные пререкания с доктором, затягивая время приема, требуя к себе особого отношения. Факт? Не обязательно, но очень вероятно. - Были ничем не спровоцированные нецензурные выражения в адрес супругов? Не факт, не уверен. - Были ли некорректные и/или нецензурные выражения со стороны супругов по отношению к доктору? Не факт, но вероятность этого лично по моему мнению весьма и весьма существенная. ...А нужно было всего лишь прийти на прием, рассказать доктору жалобы и конкретные симптомы без домыслов, выполнить при этом ВСЕ требования доктора. Если требования показались чрезмерными/незаконными, пожаловаться на это, но не вступать ни в какие пререкания, не устраивать конфликты. Люди не умеют общаться и слышать друг друга, доктор не обязан объяснять каждое свое действие. Пока ты его пациент, выполняй его указания. Или уходи с приема. Как-то так...
Гость
12 июля 2025, 12:05
Нормально ты так выворачиваешься. К вам придёшь, вы вечно с недовольными фэйсами факт! С людьми разговариваете грубо, хамите, ведёте себя надменно факт!
Гость
12 июля 2025, 12:08
Тебе поговорить не с кем?
Гость
12 июля 2025, 12:24
"Котлеты отдельно, мухи отдельно..." Все правильно излагаете/предполагаете, с вами согласен.
Гость
12 июля 2025, 11:52
Медицинская информации пациента является персональными данными и не разглашается никому в том числе родственникам. Врач поступил правильно, указав жене пациента покинуть кабинет и она должна подчиниться, но она создала конфликт, вот из-за таких пациентов врачи не хотят работать.
Гость
12 июля 2025, 12:42
Скорее всего, человек попросил выйти, женщина не уступила, времени мало, пациентов много, специалистов всё меньше с каждым днём с такими условиями и зарплатами - замкнутый круг!( Но лучше точно не будет - последствия оптимизации в медицине, образовании, сокращение бюджета в этих областях, маленькие зарплаты! Всё это ведёт к ухудшению качества жизни людей!( И как кто-то пишет, что можно жить без медицины и образования, ну, живите...претензии только не предъявляйте, что нет специалистов и плохое отношение к пациентам - всё закономерно: или жизнь, или....то, что сегодня многие выбрали, по-другому не бывает!(
Гость
12 июля 2025, 12:45
Гость
12 июля 2025, 12:42
Скорее всего, человек попросил выйти, женщина не уступила, времени мало, пациентов много, специалистов всё меньше с каждым днём с такими условиями и зарплатами - замкнутый круг!( Но лучше точно не будет - последствия оптимизации в медицине, образовании, сокращение бюджета в этих областях, маленькие зарплаты! Всё это ведёт к ухудшению качества жизни людей!( И как кто-то пишет, что можно жить без медицины и образования, ну, живите...претензии только не предъявляйте, что нет специалистов и плохое отношение к пациентам - всё закономерно: или жизнь, или....то, что сегодня многие выбрали, по-другому не бывает!(
Но ты тогда тоже претензий не предъявляй, когда к тебе относится будут во всех сферах как вы к пациентам.
Гость
12 июля 2025, 13:12
Гость
12 июля 2025, 12:45
Но ты тогда тоже претензий не предъявляй, когда к тебе относится будут во всех сферах как вы к пациентам.
Вы не по адресу: я не врач, людям не хамлю, мама, которая часто ходит к врачам (у неё уже почтенный возраст), рассказывает, как люди на пустом месте устраивают скандалы, ведут себя по-хамски и неадекватно, бескультурно, спорят с врачами, не выполняют их просьбы и т.д., удивляется, как люди могут проблему из ничего сделать!
Гость
12 июля 2025, 11:42
Сопровождение родственников(родителей, опекунов) допускается только если больной несовершеннолетний или недееспособный. Все остальное - исключительно на усмотрение врача
Гость
12 июля 2025, 18:59
Вы не правы. С устного согласия пациента сопровождающий может находиться в кабинете. Врач превысил свои полномочия!
Гость
12 июля 2025, 11:41
Может не воевать надо, а чем-то другим заниматься в этой стране? Это очевидно даже слепому! Лечить, учить некому, молодые уезжают отсюда со скоростью света и не только теперь из области, но и из города, может об этом стоит подумать? На должностях в любой сфере много людей, которым за 40 или пенсионеры, которые дорабатывают: ведь это всё последствия, а причина явно в другом! Почему многие уезжают? Об этом никто подумать не хочет? Все только жалуются и плачутся на жизнь! В Москве, например, жизнь бурлит, всё развивается, в отличие от других...
Гость
12 июля 2025, 12:06
Вас нельзя в Москву. Работать не умеете, рулить не умеете, знаний ноль. Ну и зачем вы там нужны?
Гость
12 июля 2025, 12:53
Как вы намерены менять жизнь к лучшему?
Гость
12 июля 2025, 12:54
Гость
12 июля 2025, 12:06
Вас нельзя в Москву. Работать не умеете, рулить не умеете, знаний ноль. Ну и зачем вы там нужны?
Вы о себе? По себе о других не судят! Вас туда даже не пригласят, не переживай!
Гость