Почти два месяца бок о бок с растущей на глазах свалкой соседствуют волгоградцы, работающие в здании на улице Порт-Саида в Центральном районе.
— С первого дня нового года у нас действует договор с региональным оператором, — рассказали горожане. — Но за 48 дней к нам ни разу так и не приехала коммунальная машина. Про наш адрес словно забыли.
Волгоградцы уверены, что с приходом новой компании они зашли в тупик — все это время они не могут найти общий язык с ООО «Управление отходами — Волгоград» и отыскать им хоть какую-то замену.
— По закону мы не можем воспользоваться услугами сторонних компаний, которому что теперь их просто нет, — уточнили сотрудники административного здания на Порт-Саида, 18а. — Еще один вопрос: по условиям договора мы платим только за вывезенный мусор — если у нас его попросту не убирают, то написать жалобу мы тоже не можем. В итоге мы каждый день звоним в ООО «Управление отходами — Волгоград» и слышим одни обещания. «Завтра приедем», — такой стандартный ответ нам повторяют ровно 48 дней.
В пресс-службе компании, взявшейся за уборку мусора во всей Волгоградской области, пообещали в ближайшее время рассказать о забитых до отказа баках. На расползающиеся мусорные Эвересты волгоградцы начали жаловаться с первого дня нового года. Горожане просили на митингах пересчитать суммы в платежках и расчистить их дворы. Сам «мусорный король» признал, что в первые дни они «допустили просчеты», но не забыли переложить вину на своих нечистоплотных предшественников.
Виктория Рындина