жесть! все соучастники организации полетов (включая погибшего пилота) неумолимо вели к такой развязке.
перетаскивают регистрацию умершего самолета на другой - никто "не замечает". а ведь каждый вылет предваряется планом полетов, согласованием зоны, уведомлением о взлете! пьяный пилот садится за штурвал - собственнику самолета по фигу. по большей части, пилоты малой авиации - не пацаны. и опытом пилотирования, и знанием массы подобных случаев обладают. и тем не менее, позволяет себе перед полетом заложить за воротник столько, что отрубает все навыки... и почти наверняка, все это - предполетная выпивка, допуск нетрезвого авиатора к полету, происходили не впервые. но в расчет принималось только то, что в небе гаи нет, а зарабатывать надо...
летчики - профессия не массовая, и вот, один пилот, один человек, одна судьба - минус...
и дважды погибший самолет...
Закончилась советская власть, всё приобрели по девочки за бесценок, пилотов никто не проверяет, как раньше всё через врача, а сейчас сам себе хозяин. Раньше командиры этих самолётов летали проверяли лётный состав, который работал на полях. Теперь, как во всей стране, никто не кого не контролирует. Дали всем повсеместно свободу. Только это не свобода, а анархия мать порядка. Каждый сам себе режиссёр.
.
Собственно, а при чём здесь АН-2 ??? Пишите уж про ТУ-144
Гость
16 июня 2023, 13:18
Пилот в аварии 2018 года погиб, пилот в нынешней аварии живой.
Гость
16 июня 2023, 15:16
Пилоты сельхозавиации перед полетами не пьют, в процессе работы тоже( за очень редким исключением). Могут выпить после рабочего дня, утром все трезвые. Если не в теме, то наговаривать и выдумывать не надо.
Гость
16 июня 2023, 18:25
так назовите фирму, которая летала. и того, кто ее крышует в администрации во
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
750мм 93%Под Волгоградом потерпел аварию числящийся сгоревшим легкомоторный самолет