Потасовкой закончилась попытка покупки учебных материалов в магазине «Учитель» Кировского района Волгограда. Одна сторона конфликта уверяет, что всего лишь попросила жалобную книгу, представители магазина пока хранят молчание, обещая передать запрос редакции руководству в самое ближайшее время.
— В пятницу, 1 сентября, мы сделали заказ в магазине «Учитель», — рассказала одна из участниц конфликта. — Нам нужно было 58 учебных пособий и 2 атласа. Перед этим мы обзвонили все другие подобные магазины. Нам сказали, что нужных пособий нет, издательство их допечатывать не будет, а следовательно, привезти их нам не смогут. Однако в «Учителе» сказали, что привезут при условии 100% предоплаты. В понедельник мы пошли узнавать статус заказа, и в магазине сказали, что поставку выполнить не смогут, предлагают вернуть деньги. Мы еще с пятницы знали, что нужных нам пособий нет, но зачем было утверждать, что всё привезут? Мы бы заказали на маркетплейсе.
Далее, по словам женщины, одна из сотрудниц магазина внезапно начала на нее кричать, а когда покупатель попросила жалобную книгу, продавец пошла врукопашную.
— Мне едва не разбили телефон, — рассказывает волгоградка, — вывернули ноготь на руке. Спасибо, вмешался посторонний мужчина, кто-то из покупателей. Директор после встречи со мной заявил, что телефон функционирует, поломанных пальцев на моих руках она тоже не видит, а разорванный чехол и вывернутые ногти на руках, по ее мнению, вообще не заслуживают внимания. Записи с камер наблюдения, запечатлевшие нападение сотрудника на меня, выдать мне отказались, и вообще формальные извинения носили больше формат психологического абьюза.
Момент нападения сотрудника магазина женщина сняла на телефон. На записи покупатель угрожает выложить ролик о хамстве сотрудников магазина во все соцсети, продавец при этом не реагирует. Затем продавец приносит документы о возврате предоплаты и отталкивает телефон.
— У меня на видео записано, как вы на меня накинулись, — говорит продавец, после чего запись обрывается.
Заявление в полицию пострадавшая покупательница пока не написала, сказала, что ей нужно посоветоваться с адвокатами.
Услышать точку зрения сотрудников магазина не удалось. Продавец в торговом зале попросила связаться с директором, директор взяла контактные данные, пообещала передать их руководству, пообещав максимально оперативно связать журналиста с руководством для получения комментария. Однако на момент подготовки материала звонка от представителей магазина не поступило.