Бывшая жена блогера-миллионника обвинила дочь криминального авторитета из Волгограда в жестоком избиении. По словам Елизаветы Баргаевой, дочь Виталия Брудного — Анастасия — вместе с подругой уже длительное время преследуют ее и угрожают, а накануне сначала приехали к ней домой с битой и бутылкой мочи, а затем напали на парковке, ударили электрошокером в живот и жестоко избили. Анастасия Брудная и ее знакомая все обвинения отрицают, утверждая, что у них произошла небольшая потасовка, а Елизавета сама угрожает им жестокой расправой и шантажирует.
Елизавета Баргаева — бывшая жена блогера-миллионника Руслана Баргаева, с которым у них есть общая дочь. Отец и мать по-разному отзываются друг о друге — Руслан публично обвинял Елизавету в употреблении наркотиков, распутном поведении и несоблюдении родительских обязанностей.
Сама же Елизавета называет себя блогером, бывшей сотрудницей Первого канала и по совместительству моделью. Женщина утверждает, что они развелись из-за дочери Виталия Брудного, осужденного за покушение на убийство чемпиона мира по кикбоксингу Владимира Поташкина радиоуправляемым вертолетиком.
— Я до этого ее не раз видела в компаниях разных, — утверждает Елизавета Баргаева. — Мы какое-то время общались по-товарищески, а потом перестали и поссорились. Мой бывший муж Руслан Баргаев — блогер-миллионник. Я уехала из Москвы, потому что не хотела в одном городе с ним находиться. Еще когда мы были вместе, она узнала, что у меня муж богатый. Она ему сливала каждый мой шаг. В чем я одета, где я и так далее. Когда я в Волгограде находилась.
После этого, по словам волгоградки, у них начался серьезный конфликт с Анастасией Брудной.
— Мне три раза угрожали убийством, — настаивает Елизавета. — Сначала по телефону, потом приехали ко мне домой, стучались в квартиру, спрашивали у соседей, где я живу. Я у машины подруги увидела Анастасию Брудную. Возможно, она хотела спустить шины или еще что-то, но увидела камеру и побоялась. В другой раз звонок в дверь, смотрю в глазок — там сосед стоит. Я открываю дверь, а за ним она с бутылкой мочи и битой. Она накинулась на меня, разорвала всю пижаму. Ее выгнали другие жильцы. А через несколько часов мне курьером пришли две красные гвоздики с черной лентой.
Апогеем, как утверждает женщина, стало нападение на парковке возле ее дома на улице Рионской.
— На следующий день я вышла из машины на парковке, они с подругой выбегают, открывают двери, бьют меня электрошокером в живот, а затем начали избивать битой, руками и ногами, — сообщила Елизавета Баргаева. — Подруга меня еле домой завела. У меня был не просто ушиб мягких тканей, а именно сотрясение. Тошнота была и другие симптомы. На следующий день я написала заявление в полицию, когда оклемалась. В СМС она мне писала, что после электрошокера будут нож и пистолет.
Журналистам V1.RU удалось связаться с Анастасией Брудной. Она не отрицает факт драки, но в части угроз и нападений отрицает версию Елизаветы.
— У нас просто произошла женская потасовка из-за женского конфликта, в ходе которой она получила по лицу, — сообщила дочь криминального авторитета. — Уже во все инстанции обратилась, в полицию заявление даже написала. Конечно, я не нападала на нее с электрошокером, битой и не преследовала.
Свою версию также рассказала и подруга Анастасии.
— Елизавета меня и Анастасию Брудную неоднократно шантажировала, избивала меня, когда я еще была беременна, а сейчас написала заявление в полицию, — сообщила женщина. — Я встречное завтра пойду писать. Она мне и Брудной говорила, либо мы даем ей 200 000 рублей, либо она пишет заявление. И это далеко не первый шантаж. Она мне в переписке угрожала смертью. У нас был конфликт из-за того, что она меня шантажировала — угрожала распространить среди знакомых одно видео. Какое — не хочу говорить. В итоге она его разослала, а мы поссорились со знакомыми и родственниками. Позже женщина перезвонила в редакцию и уточнила, что Елизавета якобы снимала видео, когда они обе находились в состоянии наркотического опьянения. И именно им, по словам собеседницы редакции, шантажировала женщину.
Редакция V1.RU не принимает никакую из сторон конфликта и до решения правоохранительных органов не вправе утверждать, что какие-либо высказывания героев публикации соответствуют действительности. Редакция лишь изложила точки зрения всех участниц конфликта, однако правовую оценку им должны дать исключительно правоохранительные органы.