В Волгограде простились с погибшим при взрыве на канализационно-насосной станции в Красноармейском районе Владимиром Кузнецовым. 61-летнего сварщика в день взрыва позвали на помощь с КНС-1, где работал мужчина, на КНС-4. Несмотря на просьбу дочки остаться дома, он всё равно поехал на работу — и погиб.
В разговоре с корреспондентом V1.RU дочь погибшего сварщика Екатерина Кузнецова рассказала, что папа работал на КНС-1 в Кировском районе. В день ЧП его позвали на КНС-4, чтобы поставить вентилятор.
— В субботу их вызвали на КНС-4, дали им распоряжение поставить вентилятор, чтобы уменьшить загазованность. Мужики говорили: «Что даст этот вентилятор? Шахта 25 метров». Но им сказали поставить. За день до этого там погиб человек, я просила папу, чтоб он никуда не ходил. Но он пошел. Как говорили коллеги папы, его прошило насквозь арматурами, порвало всё тело, лицо, — говорит женщина.
По словам женщины, родители постоянно жаловались на проблемы на работе, которые, по их словам, давно и упорно игнорировало руководство. Мама Екатерины Кузнецовой тоже работает на канализационно-насосной станции.
— Они с мамой приходили домой после работы и просто лежали пластом. Маму рвало постоянно, диарея. Там загазованность была жуткая. Постоянные дебаты были по поводу начальства. Он говорил, что у них не было никаких инструментов, материалов. Руководству всё равно было, главное, чтоб сделали, а как и чем — неважно. Вытяжек нет нормальных там, — говорит Екатерина. — Я говорила родителям, чтоб они уходили оттуда. Я ему говорила: «Пап, ты только не ходи туда, пожалуйста. Уволься, что угодно. Там же человек погиб вчера». Погибли самые лучшие мужчины, которые действительно работали и что-то делали.
Похоронили Владимира Кузнецова сегодня, 9 июля, на кладбище в Горной Поляне. Известно, что на КНС мужчина проработал 20 лет, а общий стаж работы в коммунальном хозяйстве— 40 лет.
Напомним, что оглушительный взрыв в здании канализационно-насосной станции № 4 на улице Изобильной в Красноармейском районе прогремел 6 июля. Железобетонное строение напротив жилого дома № 12 оказалось практически уничтожено, а из восьми находившихся там сотрудников «Концессий водоснабжения» спастись удалось только троим. Официально погибшими считаются трое: мастер, погибший в подземных сооружениях станции за несколько часов до взрыва, и два сотрудника «Концессий». При этом новой информации о судьбе трех сотрудников КНС-4, находившихся в момент взрыва на станции, нет до сих пор. Их тела всё еще не обнаружены. Всё, что известно о ситуации, мы продолжаем собирать в режиме онлайн и в специальном сюжете.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь и читайте нас везде, где есть мобильный интернет.