Водитель Nissan Qashqai сбил женщину на «Стадионе Монолит» в Волгограде
23 ноября 2025, 11:50
Гость
24 ноября 2025, 11:11
Перекрёсток большой. Кроссовер выехал на зелёный но пока проезжал нервные рельсы загорелся красный. Пешеход должен дождаться когда автомобиль закончит проезд перекрёстка и только тогда начинать движение. И уж если вышла такая ситуация зачем бегом кидаться под колёса? Неадекватные действия пешехода и незнание элементарных требований безопасности привели к трагедии.
Гость
24 ноября 2025, 02:19
Светофоры уже не панацея. Одна надежда на своё благоразумие и внимательность, смотрю сначала налево, потом направо, осматриваюсь на 360 градусов, если вижу психа-водителя, жду другой зелёный. Психа-водителя видно, даже издали. На остановках, стараюсь стоять дальше от дороги, и не в остановочных павильонах. Как-то так, понимаю, что от судьбы не уйдёшь, но излишняя осторжность не помешает. А, если с детьми иду, то дохожу до паранойи. К сожалению, пока не вижу другого способа безопасности пешехода.
Гость
23 ноября 2025, 22:38
Водятел конечно персонаж из ряда вон....без тормозов. Но и пешеход должен позаботиться о своём здоровье. А то глаза вылупила и ломится как антилопа Гну.
Гость
23 ноября 2025, 20:36
А давайте обратимся к ПДД. Пешеход должен выйти на проезжую часть, при своем зеленом сигнале светофора, убедившись что его пропускают (он обязан дать завершить маневр транспортному средству). Водитель выехав на перекресток на разрешающий сигнал светофора, при смене сигнала, ОБЯЗАН (не может - а ОБЯЗАН) завершить маневр. В данной ситуации водитель выехал на разрешающий сигнал. Проезжая рельсы (а там они сильно выпирают и проехать быстро не получится) сигнал сменился на желтый и водитель в соответствии с правилами, выполнил требование завершить маневр и покинуть перекресток. То что пешеходы не удосужились даже дойти до перехода щеманулись пренебрегая правилами не выходить на проезжую часть до того как авто завершит маневр - это безобразие. А перед наездом, пострадавший еще и побежал под колеса (перебегать дорогу тоже запрещено). В этом месте, как и на предыдущей остановке (пр. металлургов) люди выходя из троллейбуса, видя зеленый, щемятся на проезжую часть, не доходя до перехода. А когда там еще 13-й трамвай стоит, они туда бегут что бы успеть не взирая не на что. Отмечу, что опытный водитель конечно не допустил бы в этой ситуации наезда, зная, на том же опыте, наших некоторых пешеходов.
Про наезд месяцем ранее, о котором тут вспомнили в новостной статье, скажу, что там, как раз, совсем другая история и пешеходы все делали правильно.
Гость
24 ноября 2025, 08:47
ну хоть кто-то грамотно написал. а то тут столько "специалистов" по ПДД
На права не сдают, многие их покупают. За подобные нарушения лишать прав на управление автотранспортом пожизненно. Может тогда отмороженных станет меньше, а граждане смогут переходить дорогу в безопасности.
Гость
23 ноября 2025, 20:47
Прежде чем такое писать, нужно знать ПДД. Водитель выполнял требование ПДД покинуть перекресток, а пешеходы пренебрегли правилами выходить на проезжую часть только после того как ее освободят транспортные средства, не перебегать дорогу и переходить по пешеходному переходу а не в стороне от него. Пешеход даже не смотрел налево а только на трамвай, на который боялся опоздать. Жаль конечно пострадавшего, надеюсь что травмы не столь серьезны. Здоровья и скорейшего выздоровления.
Гость
23 ноября 2025, 21:25
Гость
23 ноября 2025, 20:47
Прежде чем такое писать, нужно знать ПДД. Водитель выполнял требование ПДД покинуть перекресток, а пешеходы пренебрегли правилами выходить на проезжую часть только после того как ее освободят транспортные средства, не перебегать дорогу и переходить по пешеходному переходу а не в стороне от него. Пешеход даже не смотрел налево а только на трамвай, на который боялся опоздать. Жаль конечно пострадавшего, надеюсь что травмы не столь серьезны. Здоровья и скорейшего выздоровления.
да, действительно . Пешеход виновен , а водитель , такой же как ты - пострадавший
Гость
24 ноября 2025, 07:55
Гость
23 ноября 2025, 20:47
Прежде чем такое писать, нужно знать ПДД. Водитель выполнял требование ПДД покинуть перекресток, а пешеходы пренебрегли правилами выходить на проезжую часть только после того как ее освободят транспортные средства, не перебегать дорогу и переходить по пешеходному переходу а не в стороне от него. Пешеход даже не смотрел налево а только на трамвай, на который боялся опоздать. Жаль конечно пострадавшего, надеюсь что травмы не столь серьезны. Здоровья и скорейшего выздоровления.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. в ПДД нигде не указано, что пешеходы обязаны дать возможность автомобилю завершить выезд с перекрестка. Такое требование есть только у водителей между собой в соответствии с пунктом 13.8 ПДД.
Гость
23 ноября 2025, 18:50
Да никого он не пытался объехать..., просто нагло сбил! Лет 10 бы строгоча не мешало бы дать!
Гость
23 ноября 2025, 18:32
Тут всё ясно на самом деле.Водитель увидел,что пешеходов на зебре нет и решил быстрее её проехать,но тут неожиданно бабка проходящая дорогу в неположенном месте резко побежала и находясь у него в слепой зоне за стойкой лобового стекла ,попала под машину.Такое сплошь и рядом происходит даже с самыми опытными и адекватными водителями.
Гость
23 ноября 2025, 18:18
Тут она шла не по пешеходному переходу,но и водитель поехал на красный,так что тут 1-1
Гость
23 ноября 2025, 19:27
1-1 по административке, точнее 1+1, и всухую проигрыш по гражданке/уголовке.
Гость
23 ноября 2025, 15:48
Доставщики ездят по тротуару на бешенной скорости на мопедах, даже не посигналят. Достали уже. Кто вообще это разрешил, то самокатчики, то доставщики, по тротуару ходить невозможно даже взрослым людям, не говоря уже про детей и стариков.
Гость
23 ноября 2025, 15:09
Нет, ну тут то точно преднамеренный наезд, чтобы женщина не успела пройти водитель прибавил скорость. ст. 115 пункт б и в. как минимум
Гость
23 ноября 2025, 18:21
Тут скорее он хотел быстрее завершить объездной манёвр,но на видео видно,что бабка резко ускорилась,чтобы у него это не получилось.Она буквально сама забежала под колёса.
Гость
23 ноября 2025, 19:22
Гость
23 ноября 2025, 18:21
Тут скорее он хотел быстрее завершить объездной манёвр,но на видео видно,что бабка резко ускорилась,чтобы у него это не получилось.Она буквально сама забежала под колёса.
Пострадавшая бежала по "зебре" или рядом с ней?
Но это не спасет водителя от наказания, он был обязан и имел возможность остановиться
Гость
26 ноября 2025, 11:26
Гость
23 ноября 2025, 18:21
Тут скорее он хотел быстрее завершить объездной манёвр,но на видео видно,что бабка резко ускорилась,чтобы у него это не получилось.Она буквально сама забежала под колёса.
ага. у бабки 78км/ч. тут даже на китайце не увернешься.
Нормально, особенно после ремонта, но было, что на меня кричали водятлы, мол чего под колёса прыгаешь и вот не так давно на парня чуть-ли не с кулаками выпрыгнул водятел, не смотря на то, что переходили на свой зелёный!
Нормально, особенно после ремонта, но было, что на меня кричали водятлы, мол чего под колёса прыгаешь и вот не так давно на парня чуть-ли не с кулаками выпрыгнул водятел, не смотря на то, что переходили на свой зелёный!
бедняжка, ты геройски добежал до дома?
Гость
23 ноября 2025, 13:25
Основная и главная причина наезда - плохая организация дорожного движения на данном участке. Длинный перекрёсток, плюс рельсы, через которые нужно переползать со скоростью черепахи, иначе оставишь там и подвеску и колёса. В результате автомобиль, выехав на перекрёсток на зелёный, перед переходом оказывается, когда уже горит зелёный пешеходам. Он должен остановиться на рельсах, чтобы пропустить пешеходов? А всего-то нужно задержать на несколько секунд включение зелёного для пешеходов. А это уже вопрос к соответствующим службам.
Гость
23 ноября 2025, 13:52
Не гони, причина прокладка между рулем и сидением, и она получит лет 10 с конфискацией.
Гость
23 ноября 2025, 14:17
Сколько лишних слов ради оправдания. Между рельсами и зеброй достаточно места, чтобы остановится.
Гость
23 ноября 2025, 15:27
да, должен остановится .. точно также как и те которые поворачивают на право .. они же останавливаются
Гость
23 ноября 2025, 13:04
Такое чувство, что на дорогах спошные Паки. Что ни день - наезд на человека. Значит, и наказание надо такое же всем.
Гость
23 ноября 2025, 13:49
Так и должно быть, все должны одинаково отвечать, за умышленное убийство.
Гость
23 ноября 2025, 17:06
а ты думаешь, что гаишникам машины за 4 лимона бог послал?
Гость
23 ноября 2025, 13:01
Тётенька спешила на трамвай.
Гость
23 ноября 2025, 12:56
лишить прав пожизненно водителя и всю его семью!
Гость
24 ноября 2025, 07:56
думаю и его соседей надо тоже лишить.
Гость
23 ноября 2025, 12:44
Нельзя выходить, на дорогу, пока все не встали.
Гость
23 ноября 2025, 12:59
А может, нельзя ехать на людей.
Гость
23 ноября 2025, 14:00
Гость
23 ноября 2025, 12:59
А может, нельзя ехать на людей.
Может, с водителем беда, тормоза, обморок, или хуже.
Гость
23 ноября 2025, 14:13
Гость
23 ноября 2025, 14:00
Может, с водителем беда, тормоза, обморок, или хуже.
Только "или хуже". Всё остальное не принимается.
Гость
23 ноября 2025, 12:34
Молю вас :бенз по 500,хлеб по 1000,мне таблетки и изымать,изымать нужно автомобили,ну куда же вы все едите,ну кудааааа?Изымите автомобиль, дайте мне,чтоб я научил вас ездить на халявном авто
Гость
23 ноября 2025, 14:15
Тебе будет все бесплатно и таблетки, и хлеб....в психушке)))
Так это ты все время писал пр кружевные?! Ума нет.
Гость
23 ноября 2025, 12:24
Перекрёсток там большой, плюс рельсовые пути, где водители снижают скорость. Поэтому, въехав на перекрёсток на зелёный вполне себе можно оказаться на красном всё ещё на его середине.
В настройках светофора нужен временной интервал в переключениях сигнала, чтобы водители успели завершить переезд. Но до этого додуматься никто не в состоянии. Вот камеры развесить для штрафов - это всегда пожалуйста.
Гость
23 ноября 2025, 12:40
Полностью согласен, на Красном таких перекрестков не один, и люди не понимают что водитель выехал на свой зеленый на перекресток и бегут под колеса. А те кто интервалы на светофорах выставляют не думают о том что перекрестки длинные и водитель не всегда успевает проехать до того момента когда зеленый пешеходам загорится
Гость
23 ноября 2025, 12:44
Есть там интервал! Просто для многих водителей жёлтый не запрещающий сигнал (есть же лазейка), а для некоторых и красный не запрещающий если типа горит недавно.
Гость, вроде бы всё верно, но что мешало водителю просто остановиться?
Гость
23 ноября 2025, 12:23
Стало очень много проездов на красный
и самокатчики кишат плюя на ПДД, как на дорогах так и пешеходных тротуарах
ГАИ самоустранилось
Гость
23 ноября 2025, 12:46
Где вы самокатчиков увидели в конце ноября? Курьеры на мопедах да, но они и зимой катают.
Гость
23 ноября 2025, 12:03
100 %Пак №2. ,посадить на 20 лет это 105 чистая
Гость
23 ноября 2025, 14:24
Это уже далеко не №2
Гость
23 ноября 2025, 11:57
Проезд на красный свет в Волгограде это к сожалению обыденность. Если на перекрестке нет камеры (а нарушители прекрасно знают где есть, а где нет камеры по приложению в телефоне). ГАИ на дорогах нет, а культуры вождения тоже нет. Вот собственно говоря и результат.
Гость
23 ноября 2025, 13:51
Скоро их не останется по 12 лет отсидят и поумнеют, правда и народа , пещеходов не останется в том же количестве.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев