V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

0 м/c,

штиль.

752мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Потерявшая в катастрофе мужа и ребенка женщина ищет свидетелей страшного столкновения под Волгоградом

6 февраля 2026, 08:08
Гость
Гость
11 февраля, 23:49
Жалко, только младенца. О чём, родители думали. Ехать отдыхать с младенцем по федеральной трассе в другой город. Идиотизм. Не путешествуйте с малолетними детьми. Они от времени отдыха, ничего не запомнят. Скорее, наберутся стресса за время поездки. А про врачей, промолчу. Там, всё в России в запущенном состоянии.
Гость
10 февраля, 17:25
Мама Кати, малышу не было 4,5 месяца, а пишите, что 6 месяцев, ведь он родился 17 марта. Он ещё не мог сидеть в детском кресле, а значит был в люльке. Если в кресле можно было бы на заднем сиденье его пристегнуть ремнями, то в люльке так не пристегнёшь, ведь ребёнок лежит. Почему вы, как бабушка, разрешили дочери ехать с таким малышом. Изначально было рискованно везти младенца на переднем сидении. Вы же имеете жизненный опыт. Надо было самой ехать к молодым, а не звать их к себе. Подождали бы пока кроха подрастёт и сажали бы на заднее сидение в кресло. Вам теперь с этим жить.
Гость
10 февраля, 10:10
Посмотрела на фотографию,где она беременная, и УЗИ с лицом не родившегося младенца.ужас! Зачем такое выставлять, живот свой с не родившимся ребенком!! Ради хайпа,ради лайков, таких же недалёких людей? Неужели не жаль было выставлять на всеобщее обозрение свою семью? Счастье любит тишину! Жаль что мать не научила Катю как надо себя вести. Время пройдет,раны затянутся, может эта трагедия чему то и научит Катю и ее семью. Ничего случайного в жизни не бывает,и за все надо платить! Желаю Кате мужества,принятия ситуации и дальнейшей жизни - спокойной и осознанной!
280682807

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 марта, 15:33
Гость, правильно все сказано, я с вами согласен, после такого, хотят лайка просто себе! дурдом и все!
Гость
7 февраля, 07:38
По статье поняла, что не спал водитель ночью, в комментариях же пишут, что спал. Если водитель не выспался, конечно, нужно его контролировать и разговаривать с ним, как бы самой спать не хотелось. Если же спал, и дорога была свободная, тут вопрос конечно, что с регистратором, можно же извлечь информацию даже из сломанного. И правда, почему у перевозчиков грузов нет видеорегистраторов, очень подозрительно.
Гость
6 февраля, 17:57
Фотография и все в черном, вот и не верь в приметы после этого
Гость
6 февраля, 17:50
Найми частного детектива аванс треть и по результату 2третт.а сама вы не раскрутите это.
Гость
6 февраля, 16:10
Вот она, жизнь. Сейчас живешь, а через минуту... Жуткая история. Бедная девушка. Понять ее можно, потому что она потеряла самое дорогое в жизни и не знает как теперь жить. Люди, будьте добрее, не судите никого. Правда у всех своя. Понятно желание девушки найти ее. Только вот родных не вернуть. Хочется пожелать огромных сил этой девушке, а так же родителям погибшего парня. Время нужно, очень много времени, чтобы научиться жить с этой непосильной ношей. На стороне девушки молодость. Родителям молодого человека сложнее... Соболезнование вам всем.
Гость
6 февраля, 16:25
Здравствуйте! Я мама Кати, спасибо за поддержку, это невыносимо знать что нет больше родных зятя и Сенички
Гость
6 февраля, 15:18
Тебя никто никогда не любил, и ты никогда не нужен был никому, ты ничего не понимаешь и не знаешь,ещё и оскорбляешь!!!!!!!!!!!!!!!!(Карма)
Гость
6 февраля, 14:31
Включаем логику. 1) Если бы на регистраторе было как он уходит на встречку под КАМАЗ - эта запись уже была бы предъявлена как доказуха и вопрос вины не стоял бы. Либо утащил кто-то, кто был на месте ДТП, либо украли полицаи (и прецедентов таких к сожалению тьма). 2) Ни разу не поверю, что у руководства "транспортного предприятия" нет своего "решалы" в гаёвнике где-то на уровне начальника или замначальника. Они или будут договариваться или будут башлять дикие штрафы за каждый чих. Раз ещё работают и над ними не каплет - значит завязки есть. А отсюда вывод: надо начинать трясти весь гаёвник, особенно тех, кто был на месте ДТП и искать цепочку передачи "благодарностей" от АТП в ГИБДД. Причём, это задачка для СК и ФСБ - просто ментам там копать никто не даст.
Гость
6 февраля, 16:22
Здравствуйте! Это мама Кати, нам на следующий день сказали флешка не работает уже давно и регистратор не отдали, а зачем он им если флешки нет
Гость
6 февраля, 13:55
Удивительный подход, спала ничего не видела, но уверена, что муж не виноват. Сторона удара и специфика повреждений говорит об обратном, если бы Камаз вышел на встречку, от Тигуана ничего бы не осталось, а здесь удар был по касательной, водитель скорее всего "моргнул" и все...
Гость
6 февраля, 12:04
У неё виноваты все,кроме мужа водятла,который с собой на тот свет ещё и ребёнка забрал.
Гость
6 февраля, 15:15
вы с того света спустились и знаете, что можно людей туда забрать?
Гость
6 февраля, 11:52
Салон кроссовера практически целый. Резюме - в авто пристегнутых не было, ребенок был не в автолюльке. Погибли не от удара, а от того что летали по салону.
Гость
6 февраля, 14:57
Все были пристегнуты
Гость
6 февраля, 11:45
Это грустно , но ехать 16 часов без перерыва. Чем он думал ? Ночь + сумерки , напряжение и усталость выше в разы.
Гость
6 февраля, 14:56
Муж спал ночью, мы выехали с мотеля в 6 утра
Гость
6 февраля, 17:53
Гость
6 февраля, 14:56
Муж спал ночью, мы выехали с мотеля в 6 утра
А ты почему спала? Мужа контролировать нужно было, если что будить
Гость
6 февраля, 23:43
Гость
6 февраля, 17:53
А ты почему спала? Мужа контролировать нужно было, если что будить
У Вас детей видимо нет, малышу 6 месяцев, для мамы сон ночью это одно название, поэтому и спала она утром, потому что всю ночь к малышу вставала скорее всего. Что же Вы бесчеловечные такие, слов нет...
Гость
6 февраля, 11:37
Видно, что удар был по касательной. Чел, который погиб, либо уснул, либо не успел вернуться в свою полосу после обгона. Вина его 100%. А бабу понять можно, но ничего не исправить. Нефиг спать, как говорится. Я, если на пассажирском, никогда не сплю в дальних поездках, а слежу за дорогой и водилой, который меня везёт. Сам со стажем 25 лет.
Гость
6 февраля, 15:02
Баба это твоя жена
Гость
6 февраля, 10:41
Сон заразен. Когда кто то спит в салоне и самому спать хочется. В таких поездках рядом с водителем не спать надо а смотреть чтобы он не заснул.
Гость
6 февраля, 11:03
+100500!! В салоне должно быть прохладно, с водителем постоянно разговаривать, бутерброды, кофе, слушать радио. Мы стараемся так ездить на дальняк. А в тишине и в тепле он сразу уснет.
Гость
6 февраля, 11:53
Гость
6 февраля, 11:03
+100500!! В салоне должно быть прохладно, с водителем постоянно разговаривать, бутерброды, кофе, слушать радио. Мы стараемся так ездить на дальняк. А в тишине и в тепле он сразу уснет.
Семечки
Гость
6 февраля, 14:55
Мой муж спал ночью и выехали мы только в 6 утра
Гость
6 февраля, 10:31
Она спала, ехали без отдыха, водитель просто на секунду уснул. Как ни печально это признавать, но вина погибшего очевидно. Реакция Екатерины вполне предсказуема.
Гость
6 февраля, 14:59
С чего вы взяли, что мы не отдыхали?
Гость
6 февраля, 10:15
ужас((((((( бедный малыш, бедная мама (((((
Гость
6 февраля, 10:08
И вот вы все такие - вините всех, но только не себя. Вас предупреждали, хавалы в кредит - зло. Не умеете рулить, знаки не знаете, дорогу не видите, путаете педали, велосипедист должен спешиться.
Гость
6 февраля, 09:44
спамеров в топку!
Гость
6 февраля, 09:36
Я просто пожелаю Екатерине сил, мужества и терпения это пережить и найти правду, и продолжить жить дальше. А всем нам пожелаю, чтобы такого не случалось ни с кем.
Гость
6 февраля, 10:01
Для этого вы должны научиться рулить.
Гость
6 февраля, 11:56
Правду как она ее понимает? Если бы водитель не спал, пытался бы уйти от столковения, а повреждения говорят о том, что столкновение по касательной произошло, если бы грузовик неожиданно выехал на встречку, то было бы лобовое или удар капотом в борт. А так скорее всего кросс плавненько сместился влево и не тормозил.
Гость
6 февраля, 12:04
Ей не правда нужна а бабки. Правда никого не вернет.
Гость
6 февраля, 09:16
На какой стороне была авария важно. Это же есть в деле. И ехали уставшими. Конечно, не показатель вины, но уставшим лучше не ехать. Остановиться хоть мотеле и поспать. Тише едешь дальше будешь.
Гость
6 февраля, 10:02
Уставшие - это не факты, а слова.
Гость
6 февраля, 10:42
ребенок 6 месяцев куда ездили какое путешествие в столицу Чувашии
Гость
6 февраля, 11:26
Гость
6 февраля, 10:42
ребенок 6 месяцев куда ездили какое путешествие в столицу Чувашии
Люди любят приключения.
265907194

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля, 09:08
Проще всего свалить на погибшего.
Гость
6 февраля, 10:32
Проще отдохнуть, чем ехать сутки на пролёт
Гость
6 февраля, 12:10
Проще отдыхать вовремя,а не ехать по 8-10 часов с агрессивными обгонами по встречке.Вы бы сами по трассе прокатились во время сезона отпусков и тогда бы всё поняли.Я в прошлом года я несколько раз чудом увернулся вот от таких отпускников,которые резко вылетают из за фуры,потому что им больше всех надо и главное,они о пассажирах в такие моменты вообще не думают.
265907194

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля, 12:57
Гость
6 февраля, 12:10
Проще отдыхать вовремя,а не ехать по 8-10 часов с агрессивными обгонами по встречке.Вы бы сами по трассе прокатились во время сезона отпусков и тогда бы всё поняли.Я в прошлом года я несколько раз чудом увернулся вот от таких отпускников,которые резко вылетают из за фуры,потому что им больше всех надо и главное,они о пассажирах в такие моменты вообще не думают.
Постоянно езжу и все вижу. Но откуда вы знаете, что он ехал и не отдыхал?
Гость
6 февраля, 08:52
но вспомнить на какой стороне была авария да и фото в деле обязательно есть она может или нет
Гость
6 февраля, 08:30
Виноваты оба. Не бывает так, ехал уставший и вдруг не виноват. Скорая не сразу отъехала... Да, может, нельзя было ехать, жизнь пытались спасти. Не поддерживаю эту женщину, все вокруг виноваты, кроме этой семьи
Гость
6 февраля, 10:34
Она спала когда всё произошло, муж скорее всего тоже уснул, но ошибку и вину признать могут только сильные люди
Гость
6 февраля, 11:29
Тебе кто-то сказал, что были уставшие - и ты тут же заглотил этот крючок.
Гость
6 февраля, 08:30
Помнится случай был. Давно правда Чел купил новую машину и проехал по проспекту всего то несколько км до второстепенного, нерегулируемого перекрёстка, с которого вылетел, и врезался в неё бывший сотрудник . Приехали гаишники, и сделали виновным водителя новой машины. Как так могло быть?
Ворошиловский Халявщик

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 февраля, 08:28
Ага, ищет свидетелей или дураков. На первом курсе института тоже один раз в жизни был свидетелем, так меня потом до 5 курса по этим судам таскали своими повестками. Дело шло 4,5 года, постоянно суды переносились то один не пришёл, то у второго понос, то у третьего геморрой. После очередной повестки я приехал к судье и объяснил что в день суда у меня была сессия и будет идти экзамен, на что она мне сказала, ну ничего страшного мы мол тебе из суда справочку дадим что ты прогулял по уважительной причине но судебное заседание главней экзамена, на что я ей ответил что важней для неё, а не для меня и тот у кого суд,. А было это уже на 4 курсе в летнюю сессию, после чего просто забил на эти повестки и ни ездил. Так что хотите себе геморроя по жизни становитесь свидетелями, вас задергают затаскают на заседания годами. Лично я даже если увижу что человека убили просто пройду мимо, ничего не видел ничего не слышал ничего не знаю, спасибо жизнь уже проучила разок.
Гость
6 февраля, 09:14
Так же мимо вас или ваших близких пройдут. Очень глупи не понимать, что вы живёте в обществе
Гость
6 февраля, 09:24
Очень печальный жизненный опыт, но не забывайте, что жизнь такая штука, сегодня кому то нужна ваша помощь, а завтра понадобится Вам. Закон бумеранга никто не отменит...
Гость
6 февраля, 10:20
Гость
6 февраля, 09:14
Так же мимо вас или ваших близких пройдут. Очень глупи не понимать, что вы живёте в обществе
Несомненно пройдут, все проходят.
Гость