В Волгограде продолжается следствие по громкому убийству Романа Гребенюка в центральном офисе Сбербанка. В то время как волгоградцы пишут обращения к генеральному прокурору России Игорю Краснову, требуя привлечь к ответственности всех участников расправы над Романом, Ануш Мелконян с семьей скрывается от соседей и говорит, что боится за свою жизнь.
— С того дня, когда все это произошло, они не появляются дома, — рассказали соседи семьи. — Мы их уже очень давно не видели. Обычно у них часто шумно, а тут даже днем и вечерами тишина. Может быть, скрываются где-то, скорее всего, у родных. Мы не сильно близко с ними общались и никогда не горели желанием.
В четырехэтажном многоквартирном доме в Дзержинском районе у входной двери в квартиру Ануш и Армана скопилась внушительная стопка счетов и рекламных буклетов. Закрылся гараж возле частного дома Арсена Мелконяна. Рядом валяются автомобильные детали и мусор. Но ворота гаража, стены и окна дома целы, и совершенно не изуродованы, и не исписаны хулиганящими горожанами.
На воротах висят объявления с номерами телефонов о ремонте иномарок. На звонок ответили операторы магазина автомобильных запчастей, которые сообщили, что производство остановлено, однако положительно говорить об Арсене волгоградцы отказались.
Напомним, недавно в редакцию V1.RU обратился сосед Арсена Мелконяна Олег Сойнов, рассказавший об угрозах в свой адрес и словах, которые Мелконян произносил, совершенно не стесняясь присутствующих сотрудников полиции.
— У него прямо рядом с моим домом мастерская по кузовному ремонту, соответственно, половина двенадцатого ночи, а они стучат и гремят, — рассказал Олег Сойнов. — Я пошел к ним в гараж, Арсена не было, а работники его меня туда не пустили. Набросились с криками: «Ты, урод, тебе что Арсен сказал? Ближе трех метров не подходи!» Ну я закрыл окна, лег спать. Позже приехал Арсен и начал стучать в двери: «Выходи, урод» и все в таком духе. Я отключил домофон, а он или его работники взяли кирпичи и начали мне бить окна. Побили стекло, а дальше мы вызвали полицию. При сотрудниках полиции Арсен бросался на меня, а на следующий день пришел снова и побил мне оставшиеся стекла. Мы снова вызвали полицию, и уже при сотрудниках полиции он меня ударил. При этом полицейские даже не хотели его забирать. Я сказал полиции, что буду писать второе заявление. Вышел из калитки, и Арсен меня ударил, полицейские сразу начали меня обратно к дому заталкивать. От него вроде как «спасать». Закрывать калитку. Сказали мне: «Иди быстрее в дом, закрывай калитку и сиди тихо». Что в отделении коронавирус, и потому не получится его задержать. Ему за то, что он сделал, светило, по их словам, только 500 рублей штрафа.
В следственных органах отметили, что на прошлой неделе состоялся допрос сестры убившего Романа Гребенюка волгоградца. Ануш, которая не проходит по делу как обвиняемая, призналась правоохранителям, что живет у родственников, опасаясь за свою жизнь.
— На прошлой неделе адвокат семьи обращалась в СМИ с просьбой откликнуться свидетелей тех страшных событий в Сбербанке, — рассказали в следствии. — За неделю к следователям обратился лишь один. В прошлую пятницу состоялся допрос Ануш Мелконян, женщина рассказала, что не живет у себя дома. По ее словам, она чего-то опасается, поэтому живет у родственников в другом районе и отказывается говорить, где именно.
Тем временем обращение друзей Романа Гребенюка набрало уже порядка трех тысяч подписей. Волгоградцы просят наказать всех причастных к трагедии.
— Безнаказанность всех участников преступления, на наш взгляд, приведет к всплеску преступности в России. Дети будут бояться ходить в школы, а родители — на родительские собрания, — подытоживают горожане. — На наш взгляд, во избежание конфликтов следует и вовсе запретить родительские чаты. Из-за таких нелепых ситуаций не должны гибнуть люди.
Роман Гребенюк скончался 1 ноября, после недели проведенной в реанимации. Похороны волгоградца состоялись 4 ноября. Попрощаться с мужчиной пришли сотни горожан. Все новости по этой теме собрали в отдельном сюжете.