перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Откуда берется «дедовщина» на работе

9 марта 2016, 06:14
Гость
9 марта 2016, 12:39
Работаем "на коленке", программ нормальных нет, денег им жалко, компы старые, работа висит, а сроки-то горят! И работу требуют качественно и вовремя! Плюс неадекватное штатное, кто-то пашет как вол, а кто-то тупо сидит, и за неплохие деньги, между прочим! Не налажена работа между отделами, на разных компах стоят версии программ как более новых, так и 10-летней давности, от этого проблемы с обменом и передачей материалов между отделами, а уж о последних версиях и не мечтать, жирно будет нам. И все грозят зп урезать, а смысл?! Условий-то нет, что бы работать качественно. Так что согласна что рыба гниет с головы, такое руководство, увы!
Гость
9 марта 2016, 14:26
ПФР ты ли это?
Гость
10 марта 2016, 07:07
Гость
9 марта 2016, 14:26
ПФР ты ли это?
Нет, проектирование, но думаю таких ситуаций во всех отраслях полно
Гость
10 марта 2016, 18:49
Согласна, к сожалению, все меньше у нас компетентных, профессиональных управленцев. Наверх выбиваются те, кто был в свое время очень ласков с начальством, или чей-то сват, брат и т.д. И в итоге, среди начальства много самодуров. А кто работает, на том и едут. Работаю в бюджетной сфере, каждый день с утра до вечера на работе без доплат и отгулов, ребенок дома один, заваливают работой, нет никаких норм труда, невозможно физически уже выполнить в рабочее время поставленные задачи. Минфин выдумывает все новые Приказы, один документ дублирует другой. Такого бюрократизма не было и в советское время. Хотелось бы, чтобы когда-нибудь руководителями нашими были люди, имеющие профильное образование, которые прошли все ступени роста и разбирались в эффективных методах руководства.
Гость
10 марта 2016, 23:14
жаль мне тебя ведь по сути и Принципу--никто не хочет работать....и деньги тут не причем... все будут работать лишь тогда когда будут РАВНО получать Зарплату....а так--какой бы не был руководитель---он всегда стремится выбиться туда Только потому что Больше получать хочет чем Остальные...но и это даже Ничего не будет значить--так как туда еще идут Ради того чтобы Работу перепоручить ДРУГОМУ.... значит вывод ОДИН--не надо никаких руководителей....чего либо.... вот два главных вопроса с тех пор как Изобрели Рабов и Господ===большевики хотели все Исправить да стали сами Красными капиталистами...стали такими же Рабовладельцами только красными...и все эти тупые философии тогда закончатся когда именно Решаться эти два главных вопроса в жизни ЭКОНОМИКИ---которую придумали кстати Рабовладельцы...тоже
Гость
11 марта 2016, 07:31
Гость
10 марта 2016, 23:14
жаль мне тебя ведь по сути и Принципу--никто не хочет работать....и деньги тут не причем... все будут работать лишь тогда когда будут РАВНО получать Зарплату....а так--какой бы не был руководитель---он всегда стремится выбиться туда Только потому что Больше получать хочет чем Остальные...но и это даже Ничего не будет значить--так как туда еще идут Ради того чтобы Работу перепоручить ДРУГОМУ.... значит вывод ОДИН--не надо никаких руководителей....чего либо.... вот два главных вопроса с тех пор как Изобрели Рабов и Господ===большевики хотели все Исправить да стали сами Красными капиталистами...стали такими же Рабовладельцами только красными...и все эти тупые философии тогда закончатся когда именно Решаться эти два главных вопроса в жизни ЭКОНОМИКИ---которую придумали кстати Рабовладельцы...тоже
а я соглашусь с Ларисой! вот как раз я и работаю в Минфине. работаем мы простые люди, за сущие копейки! сваливают и чужие обязанности.
Гость
11 марта 2016, 08:14
Гость
11 марта 2016, 07:31
а я соглашусь с Ларисой! вот как раз я и работаю в Минфине. работаем мы простые люди, за сущие копейки! сваливают и чужие обязанности.
Уау, я смотрю, Вы прямо уработались в Минфине, как шахтеры прямо :) Рабочий день только начался, а Вы уже "устали" и строчите здесь комменты от безделия :) Как же Вы "упахались", несчастные :) И как же Вам платят мало, ведь Вы так красиво бездельничаете и ноете, прям недооценивают Ваши способности :)))))
Гость
9 марта 2016, 09:49
Дедовщина порождается начальством, которому пофиг до отношений между подчиненными и которое озабочено только собственным благополучием.
Гость
11 марта 2016, 06:38
Работала в женском коллективе, Вот там была бабовщина! За 2 года я не увидела ни одной адекватной женщины! Все агрессивные, злые, с поводом и без кидались друг на друга.Стукачество, сплетни, интрижки. Причем это поддерживалось руководством. Похоже им делать нечего было. К сожалению, на следующем месте работы тоже одни женщины. И на Новый год произнесли единственный тост За бабовщину! и радовались как ненормальные.
Гость
11 марта 2016, 09:09
Гость
11 марта 2016, 06:38
Работала в женском коллективе, Вот там была бабовщина! За 2 года я не увидела ни одной адекватной женщины! Все агрессивные, злые, с поводом и без кидались друг на друга.Стукачество, сплетни, интрижки. Причем это поддерживалось руководством. Похоже им делать нечего было. К сожалению, на следующем месте работы тоже одни женщины. И на Новый год произнесли единственный тост За бабовщину! и радовались как ненормальные.
Надо было им на 8е марто всем подарить по резиновому мужику.
Гость
11 марта 2016, 10:38
Гость
11 марта 2016, 06:38
Работала в женском коллективе, Вот там была бабовщина! За 2 года я не увидела ни одной адекватной женщины! Все агрессивные, злые, с поводом и без кидались друг на друга.Стукачество, сплетни, интрижки. Причем это поддерживалось руководством. Похоже им делать нечего было. К сожалению, на следующем месте работы тоже одни женщины. И на Новый год произнесли единственный тост За бабовщину! и радовались как ненормальные.
сплошь и рядом такое.. ТЕТИ (не зависит от возраста,могут и в 20 лет быть) злые и завистливые, особенно если приезжие или с ипотекой!!!! ..а ,если еще с мужчиной не повезло-то все держитесь все.... гадят с улыбкой на лице и не скрывают это!!! лучше всего работать в мужском коллективе!!!
Гость
10 марта 2016, 10:52
Уходят нес работы-она везде одинакова. Уходят от начальников. Вывод? Правильно проблема в начальниках некомпетентных....
Гость
11 марта 2016, 23:49
Вот-вот!30 лет стажа имею, из них 25 лет на одном месте. Красота была! Все друг друга поддерживали, система работала как часы. компетенция одного кончается, другой моментально подключается, результаты были налицо. Шеф как талантливый дирижер всем этим управлял. Доверие, уважение, если что-то не так поругали. Этот шеф ушел, его кто-то съел, и все свалилось. никаких результатов. в коллективе склоки и интриги. Многие сами ушли. Попала в налоговую, вот это было да! Начальники никакие. Наша начальница отдела была главной сплетницей,а инспекции - слушателем. Рабочие вопросы решать было не с кем.
Гость
9 марта 2016, 11:48
"В идеале у каждого сотрудника должна быть своя должностная инструкция, по которой все четко прописано" Правда начальству плевать на должностные инструкции и начальство сваливает на сотрудника всю работу какую только придумает. Как вот такую проблему решать?
Гость
9 марта 2016, 10:08
Да, это точно, что начальник заставляет работать тех, -кто работает на том и едет. И у него(начальника) свои любимчики есть! У нас на работе такая-же фигня, "прикормыши" есть. Мы слово сказать не можем, скажут: не нравится увольняйся. Вот и приходится работать за себя и "за того парня"! А хотя у начальника, должно быть,- ВСЕ РАВНЫ.
Гость
9 марта 2016, 12:29
А доверенные прикормышы стучат начальству на неприкормышей, за что имеют поблажки и повышенные бонусы.
Гость
9 марта 2016, 13:05
да-да и он им за это премию не большую выписывает
Гость
9 марта 2016, 14:25
Гость
9 марта 2016, 12:29
А доверенные прикормышы стучат начальству на неприкормышей, за что имеют поблажки и повышенные бонусы.
Вы случайно не про К&Б пишете?
Гость
9 марта 2016, 10:23
В "дедовщине" на работе всегда виноваты руководители. Как говорится "рыба всегда гниет с головы". Это следствие плохого руководства или неэффективности руководителей.
Гость
9 марта 2016, 14:50
мое мнение, что это не следствие плохого рук-ва, рук-ли действуют по принципу "разделяй и властвуй", пока не будет единства в коллективе, пока будет грызня, эти "начальники" будут у руля
Гость
9 марта 2016, 20:51
100 пудово.
Гость
9 марта 2016, 22:05
Гость
9 марта 2016, 14:50
мое мнение, что это не следствие плохого рук-ва, рук-ли действуют по принципу "разделяй и властвуй", пока не будет единства в коллективе, пока будет грызня, эти "начальники" будут у руля
И далеко такой корабль уплывёт?
Гость
9 марта 2016, 22:50
Не "дедовщина", а "дармовщина". Армия чиновников по сравнению с советскими временами выросла не менее, чем в десять раз. Огромные аппараты фондов, инспекций, администраций, департаментов, а мэрия - там вообще всего столько много, но воз и поныне там. всюду в чиновничьем мире жуткий протекционизм, большая часть попадает туда не по способностям, а по великому блату. Вот там и деньги пропадают впустую, в такой массе легче и коррупцию маскировать.
Гость
10 марта 2016, 14:42
Если в коллективе присутствует семейственность,то однозначно будут пахать те ,кто не является родствеником начальника.А раздоры в коллективах многие начальники сами создают,в таких условиях легче управлять людьми,если сам начальник не любит брать на себя ответственность и разбираться в серьезных вопросах самому.
Гость
9 марта 2016, 08:58
Ответ только один:Люди НЕ хотят работать,а хотят только получать, ничего не делая и прикрываясь кризисом.Так, что всех этих бездельников надо увольнять без всякой жалости не смотря сколько у кого детей или кредитов!!!
Гость
9 марта 2016, 09:54
"...надо увольнять..." Кому надо???
Гость
9 марта 2016, 10:19
Не рой яму другому - сам в нее угодишь !!! Трудолюбивый Вы наш...
Гость
9 марта 2016, 10:51
Валерьяночки прими, КЭП ))
Гость
9 марта 2016, 11:16
В свое время работал я в одном из крупных проектных институтов, очень нравился их подход, приходил проект, главный инженер делал разбивку по деньгам - твой раздел допустим стоил 100тыр, 100х0,363=36,3тыр твоих законных, всем было понятно кто за какие деньги работал, и не было никакой дедовщины, ни прогулов, и работа сдавалась во время, каждый чувствовал -если не успевал брал работу на дом или вечеровал, не было ни скандалов, ни прогулов, каждый был заинтересован сделать быстрее и больше и качественнее, а если система окладов никак не зависела бы от выработки то отсюда и безделье и дедовщина, это кстати было не давно до 2010, а потом ...это уже другая история, так что сдельная оплата самый мощный кнут чтобы заставить работать лентяев - а их по Руси очень много
Гость
9 марта 2016, 11:50
Не мы такие - жизнь такая ... (С)
Гость
9 марта 2016, 15:22
Гость
9 марта 2016, 11:50
Не мы такие - жизнь такая ... (С)
ну так проще всего сказать, как говорил мой дед - захочешь -найдешь возможность, не захочешь найдешь оправдание
Гость
9 марта 2016, 17:09
Гость
9 марта 2016, 11:50
Не мы такие - жизнь такая ... (С)
Не я такая-это всё люди. Жизнь.
Гость
11 марта 2016, 08:38
Начальство вообще наглеет ,сначала просит помочь не успевающему сотруднику,а потом потихоньку на шею садится и просто помощь переходит в обязанности.А неуспевающий хитрый сотрудник и рад такому разрешению ситуации. Зар.плата осталась прежней,а работы поубавилось.Сама оказалась в такой ситуации, когда чем больше справляешься,тем больше на тебя вешают, а потом даже спасибо руководители не говорят.Принимают как должное.
Гость
11 марта 2016, 14:08
кто везет- на тех и валят.
Гость
11 марта 2016, 14:23
на меня тоже пытались повесить - проверять и исправлять работу другого сотрудника. Но я просто отказалась. Человек получает такую же зарплату, косячит чудовищно, а я буду из-за го косяков подставляться? С чего бы. Пусть стоит лицом перед руководством со своими ошибками.
Гость
9 марта 2016, 13:16
у нас в универе было такое, что не было никакой должностной инструкции, выполняли все, что ни попадя за сущие копейки, поэтому были и раздоры в коллективе! и правильно: "рыба с головы гниет"
Гость
10 марта 2016, 17:50
увы, оно и сейчас так - и чтец и жнец и на дуде игрец..
Гость
9 марта 2016, 20:17
какая дедовщина)) в лице тех кто больше получает вот это и есть самая настоящая дедовщина... а так /Молодой приходит и что? какой бы он семи пядей во лбу не был Его ОБЯЗАНЫ научить быстро все Чтобы он как минимум подстраховал и как максимум выполнил работу за другого... а вообще у нас много на производстве Должностей Придуманы===сократи более половины должностей и ничего не изменится а вы ТУПИТЕ Дедовщина...))
Гость
9 марта 2016, 11:42
В наличии дедовщины виноваты как начальство, так и подчиненные. 1. Единоначалие - у каждого сотрудника должен быть один непосредственный руководитель, который ему ставит задачи и определяет приоритеты. 2. Неумение послать наглецов подальше. Если помощь коллеге занимает больше пяти минут - отправлять к своему руководителю, пусть ставит тебе задачу помочь. 3. Если на работе постоянно авралы, то руководство явно не на своем месте. 4. Должно быть обязательный учет работы, например, через электронные системы task-management. В конце месяца не будет вопросов, кто, что и сколько делал.
Гость
11 марта 2016, 09:21
Все верно. У меня на настоящем месте работы, на котором я сегодня последний день работаю) именно так и было. На одного исполнителя приходится по 3 начальника, которые валят все в кучу не согласовывая между собой задания. Навалят заданий, данных никаких не дадут, типа выясняй сам, а потом начинают дергать мелкими и не очень поручениями безконечно. А потом удивляются почему задания в срок не выполнены и почему есть ошибки. Здравые доводы не воспринимают абсолютно, плетут какую-то чушь про эффективность). Организации никакой, в скольких конторах до этого ни работал, везде хоть какая-то организованность была и контроль руководства за загруженностью сотрудников, а тут колхоз какой-то. Работа в сфере строительства.
Гость
11 марта 2016, 16:46
Гость
11 марта 2016, 09:21
Все верно. У меня на настоящем месте работы, на котором я сегодня последний день работаю) именно так и было. На одного исполнителя приходится по 3 начальника, которые валят все в кучу не согласовывая между собой задания. Навалят заданий, данных никаких не дадут, типа выясняй сам, а потом начинают дергать мелкими и не очень поручениями безконечно. А потом удивляются почему задания в срок не выполнены и почему есть ошибки. Здравые доводы не воспринимают абсолютно, плетут какую-то чушь про эффективность). Организации никакой, в скольких конторах до этого ни работал, везде хоть какая-то организованность была и контроль руководства за загруженностью сотрудников, а тут колхоз какой-то. Работа в сфере строительства.
Знаю, что такая же ситуация в одной из контор, обеспечивающей безопасность крупных и средних торговых точек. И у нее висят несколько вакансий уже с осени и никого не берут на них.
Гость
9 марта 2016, 13:53
Мое мнение что по "дедовщине" мы живем с детства, ясли и дедсад там нянечка главшпан, в школе старшеклассники или трудовик , учитель физкультуры , ПТУ или техникум ребята который имели криминальный опыт , институт - не видел там такой системы , ну и главное армия - там вообще все на дедовщине держится. Начиная жизнь по такой схеме в 22 года ты уже не знаешь как можно по другому.
Гость
10 марта 2016, 08:20
ОДНОЗНАЧНО!
Гость
12 марта 2016, 10:56
В армии при сроке службы 1 год и дедовщина? Да, вы, батенька, в армии-то были или только газеты читаете?
Гость
13 марта 2016, 13:49
Гость
12 марта 2016, 10:56
В армии при сроке службы 1 год и дедовщина? Да, вы, батенька, в армии-то были или только газеты читаете?
ой, хватит, начнется сейчас солдафонское гарцевание "служил-не служил". Попробуй с офицером или старшим не поделиться посылочкой...
Гость
10 марта 2016, 07:44
Надо же, в каждом третьем комментарии к этой статье упоминается рыба, которая гниет с головы :) Видимо на этом сайте собрались сплошь эксперты по разложению рыбных останков :) К Вашему сведению, уважаемые, рыба не всегда с головы гниет. Я чаще видел рыбу, гниющую с плавников. Так что предлагаю "экспертам" не умничать и не писать того, чего не знаете. Умнее будете выглядеть :)
Гость
10 марта 2016, 08:45
Рыба упоминается в двух комментариях. Комплекс? :)))
Гость
10 марта 2016, 10:37
Гость
10 марта 2016, 08:45
Рыба упоминается в двух комментариях. Комплекс? :)))
В трёх, причем не считая текущей ветки. Считать научитесь сперва, а потом умничайте :)
Гость
10 марта 2016, 11:06
и ни одного примера гниения плавника)) критик доморощенный не важно откуда гниет вообще то---важно понимать что гниет что то если все говорят о плохих чиновниках то может быть пора отказать от их услуг...чтобы вообще ничего не гнило распустить мэрию парламент ---пусть идут работать в Автодор разгребать мусор на дорогах
Гость
9 марта 2016, 16:06
Дедовщина означает недостаточную организацию бизнес-процесса. Такая организация ведет к недополучению прибыли и замедленной реакции на изменение условий рынка.
Гость
9 марта 2016, 21:00
Мы уже столько времени в бизнес-процессе,а всё в п...... по/чубайсу/Вы хоть понимаете что значит дедовщина.
Гость
9 марта 2016, 22:52
Гость
9 марта 2016, 21:00
Мы уже столько времени в бизнес-процессе,а всё в п...... по/чубайсу/Вы хоть понимаете что значит дедовщина.
"Перекладывание своих обязанностей на других сотрудников". Читайте статью внимательнее, не перекладывайте на меня обязанности своего понятийного аппарата.
Гость
10 марта 2016, 11:54
Все обратили внимание на дедовщину, лишь немногие - на работу, и то, что её делать надо. Сказать по правде, я сам не сторонник должностной инструкции. Это может быть хороший документ в зафиксированных рабочих условиях. Но скажем честно, особенно в наше неспокойное время, условия если не постоянно, то регулярно меняются. Я больше верю в команду и командную работу. Команда: это группа индивидуалов, в которой каждый работает над конкретной задачей (за которую вознаграждается), но для достижения общей (командной) цели. Соответственно, если твоя задача сделана, а цель не достигнута - ты НЕ красавчик, который сделал всё, что мог. Да, это сильно разнится с привычной большинству логикой, и часто вызывает конфликты. Зато те команды, которые сумели преломить себя и перестроиться, добиваются гораздо больших результатов. В том числе, и для себя лично: потому что участие, роль и вклад каждого в команде видны всем, и каждый может претендовать на часть, соответствующую его вкладу
10 марта 2016, 19:23
"Сказать по правде, я сам не сторонник должностной инструкции. " - т.е. ты в команде футболистов и голкипер, и нападающий, и защитник? Молодец! Пора тебе в сборную России! Если задача сделана, а цель не достигнута - виноват тупой руководитель! Ну не должна крестовая отвертка звездочки крутить!!!
Гость
10 марта 2016, 23:37
Если не работает должностная инструкция, работнику следует дать долю в бизнесе, чтобы он лучше понимал ответственность за результат и повышал свое благосостояние.
Гость
11 марта 2016, 02:03
10 марта 2016, 19:23
"Сказать по правде, я сам не сторонник должностной инструкции. " - т.е. ты в команде футболистов и голкипер, и нападающий, и защитник? Молодец! Пора тебе в сборную России! Если задача сделана, а цель не достигнута - виноват тупой руководитель! Ну не должна крестовая отвертка звездочки крутить!!!
Не должна, конечно, не должна. Я очень рад, что вы предназначение знаете :)
Гость
9 марта 2016, 12:24
Ну прям аналитег на аналитеге
Гость
11 марта 2016, 13:25
мое начальство радостно навешивало на меня все новые задачи и по продажам план никто не снимал, и по обслуживанию по 60-100 челов в день приходилось обслуживать. Но откуда у таких красоток берется эта звериная тупость :"Я сказала-делай", "на обед никто не идет пока всех клиентов не обслужите". А сама схватила кофе и пьет при всех с пироженкой. Да и по работе не блещут знаниями: " ты мне все инструкции пришли ссылки я почитаю", так какая ты нач-ца если ни фига не знаешь, а только перекладывают продажи своим избранным и грубо косячишь день за днем. Да и столько делают ошибок и причем грубых, но для них наказаний нет.но для нас по любому чиху:"Пиши объяснительную! " Кстати, если текст объяснительной не понравится, заставляют переписывать по нескольку раз. Собрания с утра (даже если у тебя выходной) каждый день тирания в полном смысле этого слова. девочки к невропатологу с 20 лет уже на учете стоят. А главный рук-ль действует по принципу: " Дави , ори, унижай, не сделаешь уволим".
Гость
9 марта 2016, 09:00
"Дедовщина" на работе - это наследие "дедовщины" в большой патриархальной семье, в общинном укладе. Коллективы до 70 человек - небольшие компании и/или подразделения в больших компаниях, - очень похожи на большие патриархальные семьи из 3-4 поколений или общины. Сами эйчары зачастую сравнивают компании с семьями для укрепления корпоративного духа и невольно привносят общинные отношения в компании. У семей/общин были общие экономические интересы - совместное хозяйство. "Дедовщину" или власть старейшин всегда искусственно поддерживало среднее поколение, т.к. это была гарантия достойной старости. Но и общество в то время представляло собой пирамиду, где число старейшин было, в лучшем случае, только 15% от количества молодежи.
Гость
10 марта 2016, 10:43
У тебя с головой все в порядке...
Гость
11 марта 2016, 08:06
Что-то в этом есть....
Гость
13 марта 2016, 10:16
Так и есть, т.к. цепочка "владелец бизнеса-директор-средние управленцы - мастера,бригадиры,работяги", существует в каждом относительно небольшом коллективе. При этом первые три звена в большинстве своем, являются либо разнофамильными родственниками, либо близкими знакомыми, связанными между собой на протяжении всей жизни.
Гость
9 марта 2016, 17:46
Ленин, стоя на броневике, выступает перед рабочими Путиловского завода: - Товарищи, большевики сократят рабочий день до восьми часов! Все хором: - Ура! Ура! - Мы также рассматриваем возможность введения в России шестидневной рабочей недели! - Ура! Ура! - А если всё пойдёт, как надо, рабочая неделя может сократиться до пяти дней! - Ура! Ура! - Вот смотрю я на вас, товарищи, и понимаю, что работать вы не хотите ни****я! А ведь это контрреволюционный саботаж! Феликс Эдмундович! Каждого десятого арестовать, допросить и расстрелять!..
Гость
10 марта 2016, 14:54
я смотрю такие как ты слишком переработали.день и ночь думаете как бы мужика обобрать и на колени поставить
Гость
10 марта 2016, 16:22
Гость
10 марта 2016, 14:54
я смотрю такие как ты слишком переработали.день и ночь думаете как бы мужика обобрать и на колени поставить
Знаешь уважаемый, мы с вами на брудершафт еще не пили, какой мужик такое и руководство, не нравиться -вали в другую страну, к другому начальнику, или работай на себя и будешь руководителем - слабо???? А так только ныть и умеем.
Гость
11 марта 2016, 08:06
..а что вы нас Лениным пугаете и Феликсом,- это было прошлое. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
Гость
11 марта 2016, 08:12
Все бывают "хороши": и начальники, и подчинённые. Особенно "подчинённые", которые рвутся в "начальники". Вчера одна такая достала. Каждый суслик в поле бригадир.
Гость
12 марта 2016, 05:50
ой,а как прорвутся,так тушите свет!
Гость
14 марта 2016, 07:42
Лена, идите работайте уже. На работе - ни рыба, ни мясо, а всё туда же "суслик- агроном". И вообще, не знаете правильность изложения поговорки, лучше не коверкайте оборот речи. Похоже пора расставаться с этим горе-"экономистом".
Гость
9 марта 2016, 12:10
Особенно в бабских коллективах заметно. Проработала 2,5 года в ужасной атмосфере, постоянно трепала нервы мне зам. начальницы. После этого в двух мужских коллективах работаю без всяких проблем, все дружим. Зависит это от положения дел в фирме и грамотности начальства, ну и интеллекта коллег конечно...
Гость
13 марта 2016, 08:57
Потомучто это не колектив, а курятник )))
Гость
13 марта 2016, 16:27
я умница. всегда задачи выполняются. надо просто доверять, страх личный руководителя не дает подчиненным проявить себя. поляну выжигать не надо. пусть у вас тоже все будет хорошо.
Гость
11 марта 2016, 08:45
Нет такого у нас.
Гость
11 марта 2016, 10:28
а у нас есть такое и было! да еще и гнобят при этом!
Гость
11 марта 2016, 10:59
У вас может и нет, а существуют организации где руководители считают свои наглые действия нормой.Как управу на них найти не известно.Пусть сами за троих повкалывают при мизерной зар.плате,там и глядишь в людей нормальных превратятся.
Гость
11 марта 2016, 11:24
Гость
11 марта 2016, 10:59
У вас может и нет, а существуют организации где руководители считают свои наглые действия нормой.Как управу на них найти не известно.Пусть сами за троих повкалывают при мизерной зар.плате,там и глядишь в людей нормальных превратятся.
конечно пусть поработают! не, не будут, работать не дано им
Гость
10 марта 2016, 17:42
на предпоследней работе рядовые сотрудники мне сказали: "ты пришел наш хлеб отбирать".
Гость
11 марта 2016, 08:14
ОНИ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ!!!!!!
Гость
11 марта 2016, 20:11
Гость
11 марта 2016, 08:14
ОНИ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ!!!!!!
а дальше началось гнобление и выдавливание с работы. гостю из челябы желаю, что бы он сам на своей шкурке это испытал. ))))
Гость
11 марта 2016, 19:23
Ушла с работы. Начальник постоянно играл в "начальника", самоутверждался за счет сотрудников. Зарплата была более чем хорошая. Но приходилось каждое утро пить успокоительные, чтоб заставить себя на работу идти. В итоге нашла работу с адекватной начальницей и нормальной зп. На новой работе помогать, поддерживать друг друга и объяснять - негласная инициатива, идущая от начальства. уже 5 мес работаю - счастлива до сих пор что сменила работу!
Гость
11 марта 2016, 22:40
одно НО--не сказала кем работаешь если работала Уборщицей то можно сваливать постоянно виня во всем своего начальника))
Гость
12 марта 2016, 12:30
Гость
11 марта 2016, 22:40
одно НО--не сказала кем работаешь если работала Уборщицей то можно сваливать постоянно виня во всем своего начальника))
А что, уборщицей стыдно работать? Или смешно?
Гость
11 марта 2016, 14:20
Работаю 7-й год сам на себя, да ещё и один...Кайф неимоверный! Всю вашу писанину смешно читать )) Бездельники и демагоги!
Гость
11 марта 2016, 15:09
так и мы работаем сами на себя--не работая... вопрос--чем отличается твоя работа от другой==ответ==Ничем так как ты от Заказчиков получаешь все то что другие получают от Начальников.. пошлешь НХ Заказчиков и работа твоя становится таким же Дерьмом как те кто пошлют далеко своих начальников тоже... так что Работай дальше на себя... когда речь о том Что НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ...даже на самого себя...а на чужого дядю Тем более
Гость
12 марта 2016, 05:53
молодец!самый лучший начальник-это я,потому что я работаю на себя!самодостаточные профессионалы не будут терпеть начальников,у них ума хватает организовать свое дело и не париться!
Гость
12 марта 2016, 12:05
Гость
12 марта 2016, 05:53
молодец!самый лучший начальник-это я,потому что я работаю на себя!самодостаточные профессионалы не будут терпеть начальников,у них ума хватает организовать свое дело и не париться!
ты тюкаешь проблему...потому что ты зависим от Заказчиков... а другие Зависимы от своих Начальников... но жду когда ты станешь миллиардером...еще не стал?---как же ты ПЛОХО работаешь))) бедный и зависимый...
Гость
12 марта 2016, 15:16
Вот дикая дедовщина на Сигнале(Сельмаш) сплошь из ИТР. И самое интересное, что у них мизерная зарплата.Только вот возраст у 90% за ...
Гость
12 марта 2016, 17:35
такое на всех крупных заводах с советским наследием
Гость
11 марта 2016, 13:30
теперь наша начальница не работает, так как ее методы не принесли желанных результатов, зато на сайте является экспертом. Как так:человек не справился,гнобила нас, слюной брызгала : "уволю", заявляла что она по факту выполнит, а теперь рассуждает о тех вещах которые известны любому студенту. Только мы работаем каждый день а она нет.
Гость
11 марта 2016, 14:00
Статья - очередная надуманная проблема персональщиков, более всего "умиляют" их советы
Гость
12 марта 2016, 06:58
Боишься,значит уважаешь.
Гость
12 марта 2016, 10:48
Дедовщина еще полбеды, а вот БАБОвщина...
Гость
12 марта 2016, 15:04
всех кто работает на дядю , я называю рабами. жалкими , унылыми дармаедами.
Гость
12 марта 2016, 19:55
возмущает другое..работники которым за 50-60 свою работу откровенно перекладывают на молодых.говорят ,я своё отработал уже.но зарплата у них больше на 3-40процентов.и с руководством на короткой ноге.а ты молодой типа -работай.на Мечеле так.
Гость
13 марта 2016, 08:32
Давно пора всех "начальников" проверить, особенно в образовании! И на детектор лжи тоже. После года работы в пту понятно стало. Единичный пример, не знаю как у других. "Начальник" свою работу тянул как мог, основную, секретарши или лаборанты порой проводили занятия за него, а ещё нахватал в другом учреждении, потом "выдвинулся" в структуру на улучшение карьерного роста, И всё же. Должностные инструкции так и прут, особенно, когда работу на других перекладывает и зарплату получает родимый. Вон, рассказывали в одном училище было когда - то, председатель пцк ушёл на вышестоящую должность, а на своё место назначил преданного пажа с аховым образованием. Все открытые занятия проводили, а у этого человека - одни отписки преданного слуги. Но зато активно обсуждал работу других членов своего коллектива. Ор стоял на три этажа! По инструкции. "Дедовщина" развита везде, иначе бы люди не бежали. Одним всё положено, а другим - молчи в тряпочку или увольняйся. Найдут другого дурочка в кризис.
Гость
13 марта 2016, 09:58
А есть ли ккакие-то законные методы борьбы с этим явлением? ато это стало повсеместным правилом
Гость
13 марта 2016, 16:16
В настоящее время "дедовщина" существует, практически, в любой группе людей, а не только на работе. Причиной, на мой взгляд, являются отношения между людьми в "ячейке общества". Кто-то создаёт "Семью", а кто-то заключает "Брак". Брака, увы, гораздо больше. Оглянитесь, много-ли людей создали семью на Любви, или хотя бы на уважении. И не важно, начальник или подчинённый, все эти люди выросли и живут в семье. И осознанно или не осознанно переносят эти, заложенные ещё с детства, отношения в другие коллективы. Но возможно, что скоро всё это перемениться.
Гость
14 марта 2016, 13:16
Смешно про дедовщину в гражданских конторах читать, в силовых органах всё на порядок круче и жестче - там просто криминальные войны и переделы идут с подставами под заключение в СИЗО, убийствами, отравлениями - это в крайних случаях, а чуть помягче - это стукачество вышестоящим начальникам, взятки вышестоящим за продвижение по службе, приписки чужих раскрытых преступлений. Это только малая часть того что происходит сегодня в прокуратуре, полиции, фсб, судах и т.п. Идёт война за "стадо"(крышуемый бизнес) которое "доят бабками".
Гость
10 марта 2016, 10:19
Если мелкоуголовной субкультурой пропитано все общество вплоть до самого мочителя в сортирах, чего уж удивляться какой-то всего лишь дедовщине?