V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

сев.

750мм 75%
Подробнее
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Поколение Y – бездельники

Гость
20 октября 2016, 09:19
Неправильно в одну кучу сгребли восьмидесятников и девяностых - две большие разницы
Гость
20 октября 2016, 08:00
Какая "молодежь"? Тем, кто 85 года, уже 31 год! И вообще, как можно нас ставить на одну планку с 16-20 летними? Великоват период, что-то.
20 октября 2016, 10:38
если рассматривать в рамках поколения, то отрезок 15 лет это как раз нормальный период
Гость
20 октября 2016, 15:24
Соглашаюсь с вами! Брать надо было рождённых с 90х годов.
23 октября 2016, 06:49
Точно )) А 2000 год - дак совсем еще 16 лет! Мой брат 1985 - 31 год и дочь 2000 - 16. Разница в мировоззрении и в отношении к труду огромна!
Гость
20 октября 2016, 09:35
Это "исследование американских социологов и HR-специалистов" я читаю уже пятый год. И все об одном и том же. "Молодежь хочет креатива и не хочет работать", "Пришли в бизнес инфантильные"... Во-первых, мы живем в России. И экономическая ситуация в России достаточно сильно отличается от американской. Во-вторых, поколение 85-х явственно разделилось на слои. Одни "впахивают", другие "красиво живут". Среди них небольшая прослойка "тех, кто успел" - успел ухватить место и держится за него "зубами и когтями". В-третьих, "молодежи" особо некуда идти. "Старики" не спешат освобождать место при нестабильной ситуации. Работодатели зарплату ставят копеечную, а требуют за троих, потому что человек в безвыходной ситуации и за кусок хлеба работать будет. А тем, кого родители "пристраивают" работать не особо нужно. Так что очередная писулька для развлечения масс от "специалистов с верхним образованием". Никакой проработки материала. Никаких фактов. Никакой статистики.
Гость
20 октября 2016, 10:32
В точку.
Гость
20 октября 2016, 10:38
Полностью соглашаюсь с вашими словами! Не статья , а нечто высосанное из пальца.
Гость
20 октября 2016, 22:45
Гость
20 октября 2016, 10:38
Полностью соглашаюсь с вашими словами! Не статья , а нечто высосанное из пальца.
Так писал представитель того самого поколения
Гость
20 октября 2016, 09:46
Не модно за гроши работать было всегда, причем здесь поколения. Народ же не дурак.
Гость
20 октября 2016, 10:05
Какая экономика страны -такие и бизнесмены Работы хорошо оплачиваемой нет ,вот и "молодёжи" приходиться так поступать ,а Западу лишь бы подогреть эту ситуацию
Гость
20 октября 2016, 12:02
Гость
20 октября 2016, 10:05
Какая экономика страны -такие и бизнесмены Работы хорошо оплачиваемой нет ,вот и "молодёжи" приходиться так поступать ,а Западу лишь бы подогреть эту ситуацию
Правильно!
Гость
20 октября 2016, 13:55
Гость
20 октября 2016, 12:02
Правильно!
Какая зарплата, так люди и работают. Хотя родственники Сердюкова были устроены на работу, но не работали, а зарплату хорошую получали. Сообщение из СМИ.
Гость
20 октября 2016, 09:00
Голод- единственный и лучший мотиватор поиска работы для всех поколений.
Гость
20 октября 2016, 09:01
Лентяи были всегда и не могу понять при чем тут года рождения.
Гость
20 октября 2016, 20:56
ПРО ГОДА РОЖДЕНИЯ ВООБЩЕ НЕ В ТЕМУ.
Гость
21 октября 2016, 11:59
Ты не лентяй радуйся)) А мы радуемся, что мы лентяи. Чего стоит твой трудоголизм, ты в жизни от этого сильно преуспел?
Гость
28 октября 2016, 20:34
Гость
21 октября 2016, 11:59
Ты не лентяй радуйся)) А мы радуемся, что мы лентяи. Чего стоит твой трудоголизм, ты в жизни от этого сильно преуспел?
преуспел с чьей точки зрения? А ТО НЕМНОГО ВРЕМЕНИ НАЗАД МЕНЯ УБЕЖДАЛИ, НУ ТОЧНЕЕ ПЫТАЛИСЬ, ЧТО СЕМЬЯ И ДЕТИ - ЭТО ПЛОХО ( Так что преуспел - у каждого СВОЕ, не знал?)))
Гость
20 октября 2016, 18:45
если брать молодежь 80х- то они были на порядок умнее и порядочнее новоиспеченных ловителей покемонов.у новых недорослей есть одно они небояться ответственности и не желают работать и не уважают ни кого.
Гость
21 октября 2016, 11:40
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ РАССТАВЬ, А ТО КАКОЙ-ТО ПОТОК СОЗНАНИЯ.
Гость
28 октября 2016, 21:02
Гость
21 октября 2016, 11:40
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ РАССТАВЬ, А ТО КАКОЙ-ТО ПОТОК СОЗНАНИЯ.
Там то хоть поток есть, в отличии от твоих опусов)))
Гость
20 октября 2016, 08:29
ну а как же та фигня что троишники сейчас состоявшиеся бизнесмены а отличники так себе людишки
Гость
20 октября 2016, 09:20
так оно и есть проведите аналогию!соберите данные своего класса спустя годы и вы удивитесь!
Гость
20 октября 2016, 09:46
способность зубрить, исполнительность, усидчивость, честность и т.д. - это ни те качества которые помогают в бизнесе... для бизнеса нужны предпреимчивость, решитетельность, смелость, наглость и т.д., а этого у большинства отличников нет....
Гость
20 октября 2016, 11:17
Хороши бизнесмены: таблицу умножения не знают. У таких набрана команда отличников, которая за них считает и решает, а эти деловые тока болтать, то бишь управлять, могут. Тупые специально выше себя умных не пропускают, а то опять революцию устроят. Их всегда все устраивает, у них предел мечтаний вилла, яхта да куча доступных баб, а об обществе если и вспомнят, так на старости лет, когда душа наконец-то отлипнет от насытившегося желудка и отпущения грехов возжелает.
Гость
20 октября 2016, 09:12
А как появилось поколение Y? Отцы и матери ушли зарабатывать деньги и строить карьеры, ребенок остался предоставлен сам себе, добавьте к этому проникновение западной культуры, отсутствие цензуры в кино и музыке. В итоге имеем человека, сформированного на западном мышлении и культуре. Это не вина детей, что они не видели и не знали другой жизни. Новое поколение Z, будет еще "страшнее" предыдущего, если хотя бы матери не повернутся "лицом" к своим детям. Пусть хотя бы матери займутся воспитанием детей, оставив карьерные амбиции и все неудобства (да, быть матерью это огромный труд, который и рядом не стоял по важности и сложности, чем карьера), тогда новое поколение будет спасено. Женщина как мать играет огромную роль в жизни страны-она растит будущее поколение и то, каким оно будет, полностью зависит от нее.
Гость
20 октября 2016, 11:06
Ну началось: "женщина должна". Вообще-то у ребенка обычно есть не только мама, но папа. И женщина тоже хочет видеть жизнь, а не зарываться в пеленках, лишь бы вам было хорошо.
Гость
20 октября 2016, 12:13
Гость
20 октября 2016, 11:06
Ну началось: "женщина должна". Вообще-то у ребенка обычно есть не только мама, но папа. И женщина тоже хочет видеть жизнь, а не зарываться в пеленках, лишь бы вам было хорошо.
Я женщина и знаю то, о чем пишу. Стирка пеленок длится недолго. Папа у ребенка должен заниматься зарабатыванием денег и обеспечением семьи, а обязанность по сохранению домашнего очага и воспитанию будущего поколения всегда была на женских плечах. От того что женщины не хотят исполнять свои обязанности, в обществе появился хаос и морально деградирующие поколения. Да, домашняя работа и уход за ребенком сложнее, чем работа на предприятии, т.к. эта работа круглосуточная работа без праздников и выходных, без зарплаты, но это самая важная женская работа в жизни. P.s.Я не говорю о тех, кто растит ребенка без отца в силу обстоятельств, там нет выбора и женщине придется работать вне дома
Гость
20 октября 2016, 13:11
Гость
20 октября 2016, 12:13
Я женщина и знаю то, о чем пишу. Стирка пеленок длится недолго. Папа у ребенка должен заниматься зарабатыванием денег и обеспечением семьи, а обязанность по сохранению домашнего очага и воспитанию будущего поколения всегда была на женских плечах. От того что женщины не хотят исполнять свои обязанности, в обществе появился хаос и морально деградирующие поколения. Да, домашняя работа и уход за ребенком сложнее, чем работа на предприятии, т.к. эта работа круглосуточная работа без праздников и выходных, без зарплаты, но это самая важная женская работа в жизни. P.s.Я не говорю о тех, кто растит ребенка без отца в силу обстоятельств, там нет выбора и женщине придется работать вне дома
вы пишите только о своем видении, другие женщины - имеют другое мнение!
Гость
20 октября 2016, 13:16
Полный абсурд, не имеющий ничего общего с российской действительностью. Как к поколению МТВ можно отнести людей 1960 года рождения? Им на момент распада СССР было 30 лет. Это поколение ветеранов Афганистана, "золотого века" русской рок-музыки, бизнесменов и бандитов лихих девяностых ... Где здесь МТВ? Это сложное поколение. Люди, чья жизнь разделена пополам - до 30 лет - Советский Союз, комсомол, у кого-то партия, Советская Армия. После 30 лет - новая реальность, кому-то - удача, бизнес, карьера, кому-то - нищета, забвение, а то и гибель...
Гость
20 октября 2016, 11:47
Сразу бы и написали, что статья про детей из благополучных и развитых городов, которые сейчас в большинстве своём "трудятся" в офисах со всеми удобствами. Но есть и ещё другая категория молодых людей и их как бы не существует для наших беленьких воротничков и HR специалистов.
Гость
20 октября 2016, 22:59
Они молоды но не студенты, ни Икеи не знают ни Ленты, в суши-барах они не бывают и в соляриях не загорают(ц)
Гость
20 октября 2016, 11:57
Даже и не подозревала, что имею какое-то отношение к MTV...
Гость
21 октября 2016, 11:23
Я ТОЖЕ)))
Гость
20 октября 2016, 09:07
Десять лет назад много трындели про поколение индиго. И где они? Не видели ни одного ни тогда, ни сейчас. Всякие человеческие странности обычно появляются от невоспитанности и инфантильности
Гость
20 октября 2016, 16:38
Что же тогда при таком пренебрежительном отношение к поколению Y работодатели все-таки стремятся брать на работу молодежь? После 40-45 лет, если ты не супер специалист или топ менеджер, про которых ходят легенды, на рынке труда тебе грош цена... Всем нужны молодые и амбициозные. Жить легко и красиво хотели все и всегда, просто в СССР ценности были другие - фирменные шмотки, поездка в Болгарию, своя Волга.... И тогда, и сейчас были те, кто попал в струю и у них все как по маслу, и те, кто всю жизнь в литейке пашет.... Связи и принадлежность к определенной семье рулили и рулят до сих пор. Так что проблема, поднялся в статье, высосана из пальца, я считаю. Работодатели тоже сейчас не лыком шиты, требования не соответствуют уровню зп. Скоро за еду будем работать.
Гость
20 октября 2016, 20:11
формула простая, нужны дешевые
Гость
21 октября 2016, 10:04
Ну если к 45 годам, ты не стал супер специалистом, то сам виноват/виновата, надо было лучше работать, а не пасьянс за компом раскладывать ;)
Гость
21 октября 2016, 11:26
Гость
21 октября 2016, 10:04
Ну если к 45 годам, ты не стал супер специалистом, то сам виноват/виновата, надо было лучше работать, а не пасьянс за компом раскладывать ;)
СУПЕР-СПЕЦИАЛИСТ ОТМЕТИЛСЯ?))) ТЫ ДОЛБИ ПО КЛАВИШАМ-ТО , ДОЛБИ )))
Гость
20 октября 2016, 13:23
Категория лентяев всегда была есть и будет, также, как и трудолюбивых, а вот кидал-работодателей растет с геометрической прогрессией!
Гость
20 октября 2016, 19:08
Про клеймо потерянного поколения, так это тоже не в первой, такое писали и про поколение перестройки и про поколение девяностых, затем про поколение ЕГЭ и т.д. Хотя никакие они не потерянные, люди живут в тех условиях в которых их поставили. Развешивание социальных ярлыков - обыкновенный отклик на спрос со стороны населения объяснений почему опять кризис, и когда будет улучшение.
Гость
20 октября 2016, 21:54
Статья не имеет ни какой связи с происходящим сейчас на рынке труда. Приведу свой пример-на нашем достаточно крупном предприятии просто беда с ИТРовцами. Старики профессионалы уходят на пенсию, а на смену им берут только своих блатных. И плевать хотело руководство, что блатные не тянут. На всех уровнях стараются покрывают косяки "своих" . Один такой инженегр, купивший явно диплом, считает что по оптоволокну ток бежит, а другой дипломант площадь от периметра не отличает(((грузчики и слесаря от них под столом, а все предприятие думаю будет скоро в заднице. PS:встречал такое и на других, ещё не развалившихся производствах.
Гость
23 октября 2016, 17:09
Я 86 года рождения. Работаю, учусь. Переработать не боюсь, в выходные тоже. Когда поняла, что на подработке зарабатываю столько же, сколько за месяц на работе основной, решила уходить. Нашла хорошую работу,.и тут сразу пошли на уступки - повысили. Удивлялась еще, как так мне дали зарплату такую хорошую - 'среднюю' как раз по Самаре. А потом сразу же сократили весь отдел, кроме меня (сократили и функционал, конечно). Ощущение что на... А потом еще и доллар с 30 до 60 через пару месяцев. И в общем так и работаю. Короче...кто тут ленивый? Идите знаете куда с такими ярлыками. А я снова работу искать.
Гость
20 октября 2016, 08:49
Да ерунду они несут!!все тёплые места заняты-а нас без опыта работы не берут!вот мы на оптовой базе все пашем и чёт я не особо вижу трудолюбивых старше 1985 года...спорить не буду-много пьют тут,скажу за себя-два высших образования.
Гость
21 октября 2016, 11:02
ДВА ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ, А ГРАМОТНОСТЬ НА НУЛЕ. НУ ЧЕГО СТОЯТ ЭТИ ВАШИ ОБРАЗОВАНИЯ?
Гость
22 октября 2016, 21:16
Гость
21 октября 2016, 11:02
ДВА ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ, А ГРАМОТНОСТЬ НА НУЛЕ. НУ ЧЕГО СТОЯТ ЭТИ ВАШИ ОБРАЗОВАНИЯ?
Выключите капс, пжл. Будьте вежливы.
Гость
20 октября 2016, 10:19
HR-специалисты это вообще кто?
Гость
20 октября 2016, 11:21
Представители поколения Y - бездельники.
Гость
20 октября 2016, 11:29
Кадровик по-нашему
Гость
20 октября 2016, 12:41
хард-рок, если не ошибаюсь.
Гость
20 октября 2016, 09:03
Дельный материал, спасибо. Любое поколение молодых считает, что оно избрано и отличается от своих предшественников. И нынешняя молодежь 20-ти лет дорастет до тридцатника и даже (!) сорока и столкнется со стандартным набором проблем "отцов". Там все встанет на свои места, потому что придут "новые молодые".
Гость
20 октября 2016, 19:37
Напомню, что в советские времена много бездельников было в партийных учреждениях. Обком партии, горком партии, районные комитеты партии. Только в Архангельске таких учреждений было 6, а сколько их по всей стране! И сколько бездельников сидело в этих комитетах? Почему про них не вспоминаете? А сегодня молодое поколение хочет производить продукцию по новым технологиям. Но нормальной работы сегодня очень мало, а в основном торгаши, кондуктора, уборщицы и дворники. Поскольку у молодёжи амбиций выше крыши, то на эти специальности они идти не хотят. Но жизнь заставит!
Гость
20 октября 2016, 22:51
Ничего, что в РФ чиновников больше чем было в СССР ?Воспоминания хорошее занятие, но иногда и с небес на землю спускаться надо.
Гость
21 октября 2016, 08:42
Гость
20 октября 2016, 22:51
Ничего, что в РФ чиновников больше чем было в СССР ?Воспоминания хорошее занятие, но иногда и с небес на землю спускаться надо.
У этого персонажа постоянные фобии про СССР, видимо обидели.
Гость
21 октября 2016, 11:41
А ВЫ ХОТИТЕ НА ТАКУЮ "СПЕЦИАЛЬНОСТЬ"?)))
Гость
20 октября 2016, 08:16
Всех тунеядцев в Сибирь- снег убирать !!!
20 октября 2016, 10:39
чё, думаете у нас тут своих тунеядцев нет? да тут столько снега не найдется)))
Гость
20 октября 2016, 11:28
Весь?
Гость
20 октября 2016, 13:02
так снега у нас то в раз- навалом!!!А идти работать на желанной работе на завод не куда(радиозавода не одного не уничтоженно-растасканного в стране нет; всё ОБОРОНКА для войны в сирии)
Гость
20 октября 2016, 09:26
Во все века сварливые старики твердили, - "ну и молодежь пошла!" Это просто зависть старых к молодым. А вообще-то, каких воспитали, - таких и получили.
Гость
21 октября 2016, 11:17
НЕТ, ПРОСТО МОЛОДЕЖЬ ВО ВСЕ ВЕКА ГЛУПАЯ БЫЛА))) У НЕКОТОРЫХ МОЗГИ ПОТОМ ВСТАЮТ НА МЕСТО, А КТО-ТО ТАК И ОСТАЕТСЯ)))
Гость
20 октября 2016, 16:30
Статья с претензией на что-то псевдоинтеллектуальное.
Гость
20 октября 2016, 18:13
Что значит бездельники???? Если человек не работает, это не значит, что он не хочет!!!!! Что за тупые отговорки? Я 1988 года рождения. В школе училась на пятерки. В университет поступила по олимпиаде на бюджет. Все пять лет получала стипендию! Диплом писала сама, а не за деньги как многие! А что в итоге? Почти год искала работу по специальности! Никуда не хотели брать, везде опыт подавай. А где его взять-то, если ты выпускник??? При этом у меня пыла практика после 3, 4 и 5 курса на предприятии. Но это работодателям было не нужно! Им опыт подавай от года. Через год нашла работу. По образованию и то, что мне интересно. Это я так вначале думала, пока было обучение. Как только меня оформили начался ад! Хватило меня на три месяца. Эту контору запомню на всю жизнь. Потом опять поиски работы продолжались 6 месяцев!!! И опять нашла сама. Проработала 4 года, ушла. Потому что переросла свою должность, повышать меня никто не собирался. Вот опять ищу, уже два месяца. А работы хорошей нет...
Гость
20 октября 2016, 23:46
работы нигде хорошей нет--потому что Никто не хочет работать...и потому что у слова Работа корень РАБ а кто хочет быть рабом... важно другое---учишься ты просто ЖИТЬ...и нисколько не обязывает твоя жизнь найти работу по тому чему выучилась... Образование лишь твой критерий жизни...не более... хорошее времяпровождение у женщин быть на ПОМОСТЕ...или быть Женою и рожать много детей....10 родишь...как раз стаж будет 30 лет...не нравится...тогда ври себе что есть ХОРОШАЯ РАБОТА....либо станешь циником и будешь лизать кому то ради работы...либо найдешь в своей жизни так Чтобы кто то за тебя стал работать....вот и все
Гость
21 октября 2016, 09:39
Потому что бездельница. Год искала работу. Значит, было что есть, на чьей шее сидеть. Я, например, весь 5-й курс работала на полставки по специальности. Не потеряла стипендию, написала диплом, осталась работать в компании. Школьная подруга с другой специальности пошла работать куда взяли, все это время искала нужную работу - устроилась по специальности, как раз опыт приобрела. Хватило на 3 месяца - значит, так работала. Даже в самой плохой конторе с дичайшей текучкой минимум 6-9 месяцев люди держатся. 3 месяца - только безрукие лентяи. Еще 6 месяцев у кого-то на шее. Проработала 4 года и ушла, потому что не собираются повышать? У нас в стране вообще мало кого повышают. Хотя меня повысили через 8 месяцев работы - потому что впахивала и тащила. А потом снова повысили. Достигла "потолка" и сразу стала искать работу с возможностью роста. Перевелась без перерыва в работе. А Вы снова сидите у кого-то на шее, Вам "работы хорошей нет". Если человек не работает - да, он не хочет.
Гость
21 октября 2016, 10:11
Добро пожаловать в реальность. Если ты такая умная, попробуй организовать свое дело, можно попробовать переехать в Москву, Питер, Европу, Великобритании, США.
Гость
20 октября 2016, 13:12
Я 85 года, у меня уже двое детей, не до свободной жизни. 90 процентов моих одногодок херней не занимаются, воспитание еще совдеповское было. Статью не блондинка скопировала?
Гость
21 октября 2016, 10:44
И я 85. з/п 17 т.р. Какие дети?
Гость
28 октября 2016, 20:50
Гость
21 октября 2016, 10:44
И я 85. з/п 17 т.р. Какие дети?
Заставляет кто-то?
Гость
20 октября 2016, 20:48
Да,поколенью юному остались Два идола: халява и гламур!
Гость
21 октября 2016, 15:22
У меня сыновья 1991 и 2001 гг.У них 10 лет разницы и абсолютно разное восприятие окружающего.И проблем со старшим я не испытывала ,а малой как с "катушек слетел".
Гость
30 октября 2016, 18:59
Что хорошего в работе, если она делает несчастным, и что плохого в безделье, если оно делает счастливым?
Гость
20 октября 2016, 16:44
как говорил один из великих- если родители работают(MTV),а дети наслаждаются жизнью(Y),то внуки будут просить милостыню. у меня племянники все рождены как раз с 83 и дальше,скажу одно- халявщики,работать не любят,надо быть сразу начальником,директором и большая з.п.,матери у всех разные.и дети у них уже есть,но они сами остались такими же,целые семьи уже пинать приходиться.
Гость
21 октября 2016, 11:32
А ВЫ НЕ ПИНАЙТЕ, ПУСТЬ СВОИМ УМОМ ДОЙДУТ, ЕСЛИ ОН У НИХ ЕСТЬ.
Гость
23 октября 2016, 10:20
может это у вас генетическое отклонение в семье? если все племянники - халявщики?
Гость
20 октября 2016, 10:30
Если родители могут-обеспечить своих мальчиков и девочек-новыми Афонами и Каенами-почему бы и нет!!!!А,что завтра будет -это уже второй вопрос!!!
Гость
21 октября 2016, 11:21
ПОТОМУ ЧТО МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ НЕ ЗНАЮТ ЦЕНУ НОВЫМ "Афонам и Каенам", НЕ УВАЖАЮТ ЧУЖОЙ ТРУД И ОЦЕНИВАЮТ ЛЮДЕЙ ПО НАЛИЧИЮ МОДНЫХ БИРЮЛЕК.
Гость
20 октября 2016, 23:01
А не пошли бы вы все лесом! В отличии от большинства из вас я работаю на производстве и приношу хоть какой то процент к ВВП (и вашим зарплатам). А чем заняты вы, умудренные опытом?
Гость
21 октября 2016, 07:11
Не обращай внимания. Я тоже из такого поколения "бездельников" 87 г. р. Работа в производстве 4 года. Много работаю и командировки по всей области. Разное оборудование запускаю, монтирую и обслуживаю. Имею высшее образование, которое не котируется в нефтегазовой столице деревень. И выше зарплаты 60 тыс не перепрыгнешь, будь ты хоть каким специалистом. Зато полно всяких бездельников в офисах с такой зарплатой. Из всего офиса процентов 10% всю работу тянут за всех. Остальных мамы и папы пристроили. Заплатили за их хорошее образование в ВУЗ, пока они развлекались. Купили машины и квартиры. В общем как сыр в масле катаются. Они не знают каково это ухать от родных и близких за сотни км из своего родного загнивающего захолустья в чужой город, ибо нет никаких перспектив и родители не обеспеченные. Подрабатывать в институте по мимо учебы, ибо даже на стипендию "отличника" и социалку не проживешь. И вот такие баловни судьбы, говорят нам нужно больше работать и не бездельничать!
Гость
28 октября 2016, 21:05
С такими вашими идеями ответ простой - только ПОСЛЕ вас, мы вежливые, мы даму завсегда вперед пропустим))
20 октября 2016, 10:51
Те, кто работает с детьми, каждый год отмечают изменения не в лучшую сторону. А вообще, конфликт работодатель-наемник был есть и будет. Одни не хотят работать за копейки, другие не видят смысла платить лентяям.
Гость
21 октября 2016, 11:22
ДРУГИЕ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАК РАБОТАЕТ ЧЕЛОВЕК)))
Гость
23 октября 2016, 09:33
И в 90-е, и сейчас всем хочется нормальной и высокой зарплаты. Только молодые вслух говорят работодателю, что им нужна зарплата от стольки-то, потому что хотят, чтобы их труд был оплачиваемым сегодня, а не когда-нибудь в будущем. (Ответьте сами себе на вопрос, можете ли Вы прожить на 15 000 руб. в месяц? Прожить, а не просуществовать?) В этом их ценность, что они ещё достаточно искренни и не маскируют свои амбиции. А проблема работодателей - отсутствие желания быть наставником и помочь вырасти ценному кадру на почве своей компании. Типа - некогда.. Хотя уже всем известно,что тратить месяцы на поиски специалиста с опытом и меньшими запросами для работодателя обходится очень часто намного дороже и дольше. Только признаются себе работодатели в этом факте в одном случае из... да практически и не признаются, сваливая недополученные прибыли и срывы в планах на уже работающих сотрудников. А это уже управленческие ошибки, кстати тех, кто рожден 1960 - 1980 г.г. Так какое из поколений лучше?
Гость
20 октября 2016, 11:33
Американские статейки не годятся для России. Зачем их переписывать? Хотя не плоха работа, как в кино "к нам приходят бумаги, мы их переписываем и отправляем в следующую контору, которая их тоже перепишет", а денюжки идут.
Гость
21 октября 2016, 10:00
Я не соглашусь с мнением о том, что поколение Y - бездельники. Просто ситуация такая, что умные и талантливые работают сами на себя, а не на "дядю" за "три" копейки. А если они и работают на дядю, то работают на "крутых дядей" за 100-200к в год, где-нибудь в кремниевой долине, Нью-Йорке и прочих интересных местах. Я после университета только три года на "дядю" за гроши поработал, опыта набрался и ушел в свой бизнес. 10 из 30 моих сокурсников имеют свой бизнес, 6 человек уехали работать в другие страны. И таких групп, как моя много. Вот и плачут HR менеджеры, что никто не хочет работать за гроши, за хорошую зп конкурс по 4к кандидатов на место ;)
Гость
21 октября 2016, 11:46
ТЬФУ! ОПЯТЬ РОСТОВ. ВАС ЧТО СО СВОЕГО САЙТА УЖЕ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ПОГНАЛИ? ИЛИ ЭТО ТЫ ЖЕ ВЫШЕ БЫЛ(А)? ТОЖЕ ПРО "СВОЙ БИЗНЕС" В РАЗГАР РАБОЧЕГО ДНЯ СТРОЧИШЬ))) ЧТО ЗА "БИЗНЕС" ТАКОЙ?
Гость
22 октября 2016, 12:47
Гость
21 октября 2016, 11:46
ТЬФУ! ОПЯТЬ РОСТОВ. ВАС ЧТО СО СВОЕГО САЙТА УЖЕ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ПОГНАЛИ? ИЛИ ЭТО ТЫ ЖЕ ВЫШЕ БЫЛ(А)? ТОЖЕ ПРО "СВОЙ БИЗНЕС" В РАЗГАР РАБОЧЕГО ДНЯ СТРОЧИШЬ))) ЧТО ЗА "БИЗНЕС" ТАКОЙ?
Зачем так ругаться? Это же интересно общаться с людьми всей нашей большой страны. Такой злой, наверно, корни с Украины. Они там все против России.
Гость
22 октября 2016, 20:08
Гость
21 октября 2016, 11:46
ТЬФУ! ОПЯТЬ РОСТОВ. ВАС ЧТО СО СВОЕГО САЙТА УЖЕ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ПОГНАЛИ? ИЛИ ЭТО ТЫ ЖЕ ВЫШЕ БЫЛ(А)? ТОЖЕ ПРО "СВОЙ БИЗНЕС" В РАЗГАР РАБОЧЕГО ДНЯ СТРОЧИШЬ))) ЧТО ЗА "БИЗНЕС" ТАКОЙ?
Эти новости и статьи выходт на сайтах всех регионов. Поэтому и указывается из какого города комментатор.
Гость
20 октября 2016, 16:02
никто не хочет работать почему работают тогда---чтобы не воровать хлеб у других в мире много ненужной работы----особенно на любом производстве...все хотят стать начальниками чтобы самим перестать работать и заставлять работать на себя других вот и весь сыр бор в жизни производительность труда ширма тех кто сам не хочет чтобы все не узнали что он не работает по сути...
Гость
21 октября 2016, 10:29
что тут обсуждать, есть мозги уезжайте туда где зарплата в долларах или евро, здесь пусть троечники металлом торгуют, ни одного отличного специалиста в области IT или финансов с тройками в школе не знаю, как минимум математику нужно знать на отлично. и от поколения это не зависит. А НR пусть дальше продолжают ковыряться в соискателях и делить с умным видом всех людей на категории. Все эти басни про успешность троечников начались в 90-годы. Сейчас это уже не актуально. А слова бизнес и бездельник вообще никогда рядом не стояли, как минимум бизнес - это уже дело.
21 октября 2016, 12:00
Зажрались.
Гость
22 октября 2016, 05:10
Мои родители, которым сейчас 70-80 лет перенесли все тяготы жизни, работали не покладая рук. Я, мне сейчас 47, получила образование, работала в свое удовольствие, заработала квартиру, не бедствую, не средний класс конечно, но денег на летний отдых хватает. А мой сын, пользуясь всеми благами, заработанными старшим покалением и не хочет ничего делать, денег на пивас хватает и ладно. Я понимаю, что это я сама его разбаловала, главное что не наркоман! Жизнь дальше покажет кто Они
Гость
22 октября 2016, 11:55
Пишите о поколений Y, а кто их воспитывает и заботится, вы поколение 80-90, надо у вас и спросить почему дети такие или у вас виноваты школа и государство, а вы так ни при чем.
Гость
22 октября 2016, 16:01
нет работы.есть уже нечего ((((((((((((((((((
Гость
23 октября 2016, 08:30
Цитата Пелевина приведена в таком ключе, что творец хуже криейтора получается? В книге всё с точностью до наоборот было.
Гость
24 октября 2016, 23:56
опять болтуны очередной бред придумали разогревая доширак на ксероксе.