V1
Погода

Сейчас+37°C

Сейчас в Волгограде
Погода+37°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +37

2 м/c,

вос.

755мм 20%
Подробнее
USD 77,89
EUR 91,12
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Бизнесмен порассуждал о кризисе рынка труда

4 июня 2025, 11:00
4 июня, 11:43
лошадь сдохла, слазь (с). как было не будет. работать за 50-80 тр молодёжи смысла нет никакого, только без толку тратить жизненный ресурс , устанешь, ничего не заработаешь и останешься на этом жэ нулевом уровне- так прошла жизнь старшего поколения. работать имеет смысл, если работа тебе приносит что-то помимо зарплаты - моральное удовлетворение, путешествия, есть интерес, проф. развитие, перспектива, есть приемлемые условия. дело не только в зарплате, тратить единственную жизнь на копейки и на тупой работе больше никто не будет
4 июня, 15:46
Да. Человек хочет квартиру, создать семью, родить хотя бы одного, а потом конечно потребуется медицинская помощь.
Гость
4 июня, 11:20
РАБотаешь, а жизнь проходит мимо, оглянулся, а тебе уже 70, а позади что? 5/2, 8 часов в день? отпуск две недели, если накопил, то на берегу черного моря? Большие зарплаты? Да уже и большими зарплатами никого не заманишь, потому что люди жить хотят, а не на работе торчать. Есть конечно те, кому нравиться работа, работать, что-то изобретать, придумывать в рамках работы, жить работой. Да и работа сейчас тоже не показатель стабильности, сегодня есть - завтра нет и бегай ищи новую.
4 июня, 12:10
такое же мнение
Гость
4 июня, 13:12
4 июня, 12:10
такое же мнение
по саунам? много накопила?
4 июня, 15:42
Гость
4 июня, 13:12
по саунам? много накопила?
оставьте свои грязные жизненные реалии при себе, они никого не интересуют 🤮
Гость
4 июня, 11:58
Не верю. Одно бла-бла. Не может быть, чтобы при хороших условиях труда и достойной оплате работодатель не мог найти работников. Значит, он выставляет такие условия, что к нему не идут. Может он хочет, чтобы на его 50-80 тысяч работник жил на работе круглосуточно и пахал на три должности (пекарь-грузчик-продавец). Так сейчас уже таких дураков мало. Люди, которые 10-20 лет назад впрягались и пахали на износ ради выживания детей, закончились. У них больше здоровья нет. А молодые, глядя на своих родителей, заранее лесом слали такую работу. Да. Не хотят работать на дядю на рабских условиях, да ещё и зачастую на серую зарплату. А вы что, думали, что за забором вечно будет очередь стоять? Вот она и кончилась.
Гость
4 июня, 13:14
да за любые деньги вы уже никогда не будете работать.
Гость
4 июня, 13:54
Гость
4 июня, 13:14
да за любые деньги вы уже никогда не будете работать.
Да. Не буду. Потому что я напахалась уже вот у такого "дяди" за троих на одну зарплату, да и то - серую, потому что других вариантов прожить просто не было, а детей понимать надо было. Теперь ни здоровья работать нет.. ни пенсии.
Гость
4 июня, 19:24
Гость
4 июня, 13:54
Да. Не буду. Потому что я напахалась уже вот у такого "дяди" за троих на одну зарплату, да и то - серую, потому что других вариантов прожить просто не было, а детей понимать надо было. Теперь ни здоровья работать нет.. ни пенсии.
а раньше о чём думала? тупо верила телевизору и гаранту?
Гость
4 июня, 11:07
А чего он свою собственную дочурку не берет в ларёк работать?Та не хочет? Вот и другие не хотят горбатиться на чужого дядю.
Гость
4 июня, 11:16
Тем более парни не пойдут, сложно все.
Гость
4 июня, 11:25
у вас свое дело? сомневаюсь. кроме продавленного дивана нет ничего.
Гость
9 июня, 14:56
из грязи в князи. Не в пример итальянскому семейному делу.
4 июня, 15:43
При советском союзе зарплата была дополнением к бесплатным существующим ништякам (сори за жаргон): квартиру давали бесплатно, образование - бесплатное, медицина - бесплатная, пенсионный возраст раньше. А сейчас только зарплата - дали её и трать куда хочешь.
Гость
4 июня, 12:24
Достойная зарплата? Достойную зарплату нужно мерить по пенсионному фонду. Чтобы заработать на достойную пенсию (в 50 тыс руб.) надо 20 лет отпахать получая 10 баллов. 10 баллов дается за белую зарплату в 230 тыс. рублей. Так что свои 70 засуньте себе. Горбатиться всю жизнь за 2,5-3 балла чтобы получить мизерную пенсию? Тебя еще за опоздания будут штрафовать и гнобить за больничный. Все хотят быть богатыми, а работая грузчиком не разбогатеешь. Какой смысл работать, если все равно нищий? Молодежь довольствуется разовыми подработками когда нужны деньги, атак и родственники прокормят.
Гость
4 июня, 13:17
опять будешь у мамки пенсию отбирать и пропивать?
Гость
4 июня, 17:14
Вот было в статье упомянуто - "не можем найти пекаря на выпечку хлеба..." Я сам пекарь, знаю как это работать в помещении с горячими печами. Особенно летом в жару - температура выше, чем на улице. Работа 12 часов - в жаре. Это "бьет" по сердечно-сосудистой системе. Установленная вентиляция, на которой работодатель сэкономил (самая дешевая) не справляется. Систему охлаждения устанавливать не хотят, якобы охлаждение нарушит технологию выпечки и тесто не будет хорошим. Давать человека - чтобы чаще меняться - означает, что ты будешь отдыхать больше, и платить будут меньше. Зарплата сдельно - от выработки хлеба за смену, чем больше людей (которые облегчают твой труд) - тем меньше твоя выработка за смену и соответственно зарплата. Поэтому и получается, что либо пашешь один до потери сознания за большие деньги, либо дают тебе помощника, но платят ему уже с твоей зарплаты.
Гость
4 июня, 11:16
Никогда не пойду на официальную работу куда надо документы предоставлять, так говорят очень многие в последние годы.
Гость
4 июня, 11:26
у таких две дороги. И оба по запрещенке. За одну из дорог они сядут лет на 10. За другую- просто станут позором семьи. Ну или всё-таки нужно пойти на нормальную официальную работу...
Гость
4 июня, 11:28
а в чем страх то? скрываются от военкома, налогов?
Гость
4 июня, 11:29
Гость
4 июня, 11:26
у таких две дороги. И оба по запрещенке. За одну из дорог они сядут лет на 10. За другую- просто станут позором семьи. Ну или всё-таки нужно пойти на нормальную официальную работу...
ты записался в псарню ради царских косточек?
Гость
4 июня, 20:02
Это не бизнесмен. Это любитель халявного труда, для обеспечения себя любимого. У таких узурпаторов принцип один - работай хоть круглосуточно, мне машину надо сменить, квартиру, дом прикупить. Зарплата? Какая зарплата? Вас таких за забором толпы. А вот и не угадал. Нет толпы, которая за копейки будет работать на ваши квартиры, машины. Кончилось ваше время.
Гость
5 июня, 10:19
Бизнесмен (из статьи), как мне кажется, несколько все таки преувеличивает, приукрашивает свои условия, явно не все описывая так, как оно у него фактически происходит.
Гость
5 июня, 10:28
Цитата: "у меня вот грузчик, например, 80–90 тысяч может зарабатывать, а продавец — примерно 70 тысяч рублей. Это примерно за 160 часов в месяц" Ага. Ключевые слова: "может", "примерно"... То есть , если по факту , скорее всего, безотказый с богатырским здоровьищем работник будет прямо "костьми ложиться", забыв о себе и о семье, то может и правда столько заработает, хотя врядли без переработок
Гость
5 июня, 15:47
Как то нужна была работа, звоню по объявлению, взял трубку сонный, сонный сотрудник офиса, не спросив ничего, говорит "вам перезвонят". Не позвонили, звоню через неделю, всё повторилось. Иду на прямую туда, говорят...нет, надо только звонить) Другой случай, прихожу заполнить анкету. Через неделю звоню узнать, а мне говорят, а у нас нет такой анкеты с такими данными, сами сотрудники не передали). Таких случаев разного характера, было много. Главное, тебя не видели, не слышали, а всё "звонят".. Но главное, им требуется и "Срочно"😝 И требуется из года в год, в одни и те же места)
Гость
4 июня, 18:44
Да вы работодатели офигели просто. Для вас работник должен пахать как раб по 12 часов с одним выходным и плавающим обедом за 40к. Ты тут понты просто колотишь. Плати 70к. в месяц за 8-ми часовой рабочий день, два выходных в неделю, оплачивай больничные и отпуска. То у тебя как у 90 процентов подобных "бизнесменов" не оплачиваются ни больничные, отпуск оплачивается только согласно МРОТ. И то две недели в год. Переработка не оплачивается. Допнагрузка не оплачивается. Работал три года на такого "бизнесмена", плюнул и ушёл работать сам на себя. А ты плачься дальше.
Гость
4 июня, 19:49
А вы попробуйте быть работодателем, в нынешнее время, сразу поймёте почему мало платят. Чем надо заниматься чб платить вам 100т зарплату,а с неё 42т налогов и платежей, какой доход надо иметь? А вы дай, с чего? А ещё аренда, комуналка, сырье и материалы или закупка товара, зп бухгалтера и прочие расходы. Стань предпринимателем сразу поймёшь, какая это сладкая жизнь, а то дай ему, умник.
Гость
5 июня, 13:15
всем трудно , у каждого своя правда , избыток сейчас предложения товаров , дефицита Нет , предложение опускает цену и как следствие заработок коммерсантов и соответственно работников . государство вкладывает большие финансы в экономику . кто работает на государство , тот в профите . частник сдувается и скоро исчезнет как динозавры .
Гость
4 июня, 11:18
О чём я всегда и говорил. Не будем мы работать, ни за какие деньги. 25 лет пива и футбола. Разучились. Только если следующее поколение.
Гость
4 июня, 11:26
ленивые и инфантильные.. но свято верующие, что переименовав городишки, переведя стрелки, и каждые 5 дней сменяя вождя племени они наконец то заживут.
Гость
4 июня, 11:28
Гость
4 июня, 11:26
ленивые и инфантильные.. но свято верующие, что переименовав городишки, переведя стрелки, и каждые 5 дней сменяя вождя племени они наконец то заживут.
за несмываемого топишь?
Гость
4 июня, 12:01
Гость
4 июня, 11:26
ленивые и инфантильные.. но свято верующие, что переименовав городишки, переведя стрелки, и каждые 5 дней сменяя вождя племени они наконец то заживут.
Какие пять дней? Вы хотя бы один раз вождя племени смените....
Гость
5 июня, 14:26
Выжили, уволили, скушали, не дооценили. И сами остались у разбитого корыта. Так дело в том, что ещё до сих пор, работников отбирают по себе. Где они их возьмут, если все такие не идеальные, как им хотелось бы. Вот пусть сами работают и делают все так, как требуют от других.
Гость
5 июня, 14:52
Само общество разрушает всё в своей стране. Вот такие "умные" люди занимают должности, которые сами своими придирками, высокомерием и ТД, профукали, ещё так называемые коллективы виноваты в людях много г..., не могут комуницировать ни с кем.
Гость
5 июня, 14:53
Роботы в помощь
Гость
9 июня, 14:55
Потому, что в "бинесе" сплошь кидалы и воры.
Гость
9 июня, 14:57
сами бизнесмены метят в султаны. НЕ православные!
Гость
12 июня, 21:31
А про поборы себе в карман в виде штрафов 10% от получки, тоже рассказал?
Гость
4 июня, 12:36
30 лет *10 баллов в год = 300 баллов, 1 балл = 142,76 руб. итого 42828 руб. + страховая фиксированная часть 8907 руб. Итого максимальная пенсия: 51735 руб.
Гость
4 июня, 15:19
А вы уверенны,что через 30лет пенсия 51735 будит хорошей, что индексация балов продолжится и правила ,,игры,, не поменяют? Я вот 30лет назад не думал, что мне возраст выхода поднимут и баллы будут считать
Гость
4 июня, 19:36
Вот они тунеядцы в комментариях повылазили. Аж дрема прошла. Сейчас плюшку доедят и пойдут трясти родную бабку на пенсию
Гость
4 июня, 21:32
Ты по себе судишь? У бабки поди и квартиру отжал, а теперь типа бизнесмен? КоммерсРант ты.