перейти к публикации
280 комментариев к публикации

«Сделают Волгоград — Сталинградом»: депутаты решили заняться переименованием городов без референдума

6 июля 2022, 20:00
Гость
Гость
16 ноября 2022, 00:46
ДАВНО ПОРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 октября 2022, 16:25
Надо Вернуть имен город Сталинград это герой город . За победы.
Гость
25 августа 2022, 15:11
Не нужно никаких переименований: Волгоград он и есть город на Волге а историю мы помним!
Гость
28 июля 2022, 19:16
Если только со статусом города федерального значения
Гость
9 июля 2022, 16:01
Опять Блошкин? ( Гражданин причастный к переводу Волгоградской области в московский часовой пояс ).
Гость
9 июля 2022, 11:04
Это же, сколько документов придётся менять(если переименуют)
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 16:55
Да, очень хочется, чтобы был Сталинград, город нищий, постоянные проблемы с с ЖКХ, транспортом, со здравохранением,, не могут починить в 25 больнице аппарат, для прохождения МРТ. А какую грязную воду с песком подают в дома. Надо заниматься насущными проблемами в городе, ведь сколько жалоб, В первую очередь надо устранять безпредельщину а потом решать проблемы о городе. Надо чтобы название города соответствовало его уровню.
Гость
8 июля 2022, 18:42
Как корабль назовëте, так, ведь он и поплывëт. (Моряки сказали бы "пойдëт", сути не меняет)
Гость
8 июля 2022, 11:59
И что даст этот референдум? Да большинство жителей Волгограда, спроси их, и не скажут уже, в каком году и с кем была эта самая Сталинградская битва! А, вот, спросить бы у 1 200 000 павших в ней красноармейцев, погибающих "За Родину! За Сталина! ", одобрили бы они, что самодур Хрущëв, стирая имя Сталина из названия города, в отместку (уже мëртвому!) бывшему " Хозяину", за то, что тот его при себе, за "шута придворного" держал? Я, вот, считаю, что название Волгоград -не исконное, не овеянное славой, тривиальное, что-ли - это плевок Хрущëвв на, светлую память о подвиге этих павших в Сталинградской Битве (!!!), наших Защитников Родины. И, если уж, как многие пишут здесь, в Волгограде ничего хорошего нет, так пусть, хоть имя славное будет восстановлено! Извините, кому это не по нраву...
Гость
8 июля 2022, 08:05
Волгоград превращается в пустыню. Переименование не поможет. Поможет строительство водопроводной поливочной системы с технической водой которая стоит в разы дешевле чем питьевая. Город пыльный и грязный не моется. Оставшаяся зелень поливается питьевой дорогой водой. Питьевой воды уже не хватает. В любом частном секторе скажут как сидят без воды по вечерам. Уничтожили зеленые защитные полосы - которые заметим ранее поливались зеленхозом. Теперь ничего нет. Стыдно ждать дождя... Все изнывает от жары и жажды находясь в 0-1000 метрах от Великой Русской Реки Волга. Стыдно.😢
Гость
7 июля 2022, 23:02
Почему в городе столько неумных людей? Где нормальные менеджеры? Вывалить бабло на переименование, зачем, что это даст? Почему нем хотят чтить историю, зачем пытаться вернуться в прошлое??? Это невозможно, нет машины времени. Пусть Сталин останется там где он есть. Невозможно повернуть вспять. Кто это придумывает, очнитесь. Давайте царя оживим, а чо? Ленина достанем из мавзолея.... Насколько отсталый город.....капец
Гость
7 июля 2022, 22:47
Это будет очередная замануха на выборное шоу , чтобы шли голосовать за чье-то место у кормушки .Да куку вам без маки
Гость
7 июля 2022, 20:14
Да, нашим депутатам, больше заняться ,нечем.У них все хорошо.Город нивчем не нуждается.
Гость
7 июля 2022, 20:07
Верните Волгоградское время!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 июля 2022, 22:42
Вставайте на час раньше - вот вам и волгоградское время и угомонитесь
Гость
7 июля 2022, 16:57
Да,вполне согласна с теми людьми,кто считает правильным развивать инфраструктуру города Волгограда.Даже начнем смелого ,хотя бы обустроили детские площадки во дворах.Идешь и видишь в кварталах только автомобили.Идти по кварталу с детьми стало опасно.Место это по бульваруЭнгельса2.Машины все объезжают светофоры,чтобы попасть в магазинЛента.Жилой квартал превратился в вереницу постоянно едущих машин.Вылетают машины резко из за поворотов.А ведь это жилая зона.Тепер немного проскуюссСевастопольскую набережную,что в Красноармейском районе.Жаль бедные деревья и кустарники,которые не поливают.О каком благоустройстве может идти речь.Губят природу,а ведь она этого не простит.Будем достаточно человечными ко всему живому.
Гость
7 июля 2022, 16:24
А когда в Волгоград переименовывали спрашивали народ? Сталинград- трагическая, но героическая и яркая страница в истории всего мира. Под этим именем нас знают во всём мире! А мы почему стесняемся, чего мы стесняемся? Роли Сталина? Якобы тиран и тд? У него два сына оба воевали, один погиб! И разве только плохое было в то время? Волгоград- компромиссное имя, полностью искусственное, есть такое понятие историческая память и ею дорожат везде! Нам бы тоже надо!
Гость
9 июля 2022, 18:52
А когда Царицын переименовывали - спрашивали? Пора уже начать спрашивать.
266316225

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 15:39
Зато все написавшие против названия Сталинград ,всегда за переименование советских названий городов и улиц .. И в этом случае им плевать на все их "аргументы ", которые они тут понаписали .
Wednesday Addams

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2022, 15:03
блошкин, струк, одни и те же, им насрать на жителей города. знаете, уже все равно, по сравнению с невойной в украине это мелочь...
Гость
7 июля 2022, 14:11
Всех думских патриотов-добровольцев на прожиточный минимум города - героя Волгограда!!!
Гость
7 июля 2022, 13:41
А, мне нравится идея вернуть название Сталинград!!!! И время московское нравится!!!!
Пилигрим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2022, 18:28
Это толсто, Хоботов! (с)
Гость
7 июля 2022, 13:30
Сколько людей столько мнений. Все меньше становится ветеранов для которых Сталинград это Победа и Память о погибших. СТАЛИН СТОЯЛ во главе и отвечал и за поражения и за Победы. Общественне мнение важно, однако еще важнее чтобы молодежь знала историю и могла ее сохранить и передать. Обидно когда юноши и девушки не понимают и не знают историю СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ. НЕ ЗНАЮТ ИМЕН ГЕРОЕВ. В школе, техникумах и вузах надо создавать патриотические клубы ,организовывать по телевидению и в интернете движени, конкурсы о памятных датах, местах. Например памятник Чекистам , о 10 дивизии НКВД, ЕЕ РОЛЬ В СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ. надо открывать архивы и рассказывать, рассказывать. Возвращение имени города СТАЛИНГРАД Всколыхнет память и новые поколения обратятся к своей истории , к тем кому обязаны жизнью.
Гость
7 июля 2022, 13:24
Разогнать этих дармоедов им заняться нечем, получают огромные зарплаты просто так ,вот зачем они нужны ,это обуза государству
264737911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 13:23
Зря некоторые возмущаются Сталинград это история,а Волгоград был ничем сейчас ничто и будет ничем
Гость
7 июля 2022, 13:21
Символы нового времени: фильмы Ирония судьбы-2, Золотой телёнок-2, Вий-2. Названия - есть, а фильмов - нет.
265864711

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 13:10
Фонтанов нет, пляжей нет, зеленых аллей нет , бродячие собаки ,летнее время совсем не летнее а зимнее...ну какой это Сталинград, такого при Сталине не было...
Гость
8 июля 2022, 06:13
Даже если здесь будут волки бегать, то все равно это место священно.На куликовом поле одна трава, но поле называется КУЛИКОВО, а не КОШЕЛЬКОВО!
Гость
7 июля 2022, 12:51
Зачем?!!!
Гость
7 июля 2022, 12:22
Что заняться не чем ?
Гость
7 июля 2022, 12:08
отличная идея с переименованием. только все затраты переложить на инициативную группу, которые как тот кот, которому делать нечего, и он "приводит" что то там в порядок. Уверяю, что юношеский азарт и прыть уменьшится в разы. вся возня с двиганием стрелок, переименованиями лишнее доказательство, что ни городу ни стране не нужно такое количество татупедов. остро требуется ежегодное обследование психиатрами особо инициативных деятелей.
Гость
7 июля 2022, 12:06
Почему,когда на заседание госдумы обсуждали,об обязательной справке всех кандидатов в депутаты от психиатра ,все дружно проголосовали против.?Теперь все стало ясно
Lasta1948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 11:46
Как бы вы ни банили, но не устану писать, что сталин это упырь и палач!!
Гость
7 июля 2022, 15:27
Всё правильно сказал 👍👍👍
266316225

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 15:34
Молодец ,хорошо выучил методички от антисоветско-русофобских кукловодов .
Lasta1948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 18:42
7 июля 2022, 15:34
Молодец ,хорошо выучил методички от антисоветско-русофобских кукловодов .
Поправьте фуражку, товарищ замполит.
Гость
7 июля 2022, 11:28
Любой город, стоящий на Волге может называться "волгоградом", а город-герой Сталинград в истории страны должен быть и будет им всегда один.
Гость
7 июля 2022, 12:36
фейспалм......😱😱😱
Гость
7 июля 2022, 10:49
Президент уже высказался в 2012 году по поводу переименования города в Сталинград. Ему тогда попытались местные чиновники рассказать о якобы желании ветеранов -переименовать город. Но Путин, находясь в Волгограде, ответил так " Если и переименовывать город, то только в Царицын". Со слов председателя Ветеранов Волгоградской области( в 2018 или в 2019 году) озвучил мнение ветеранов( у них был свой опрос среди ветеранов)- хотим жить в Волгограде! Так что ветераны и президент против переименования города. Да и Волгоградцы из года в год( начиная с 1988 года , когда местные печатные СМИ стали проводить опросы) говорили ,что хотят , что бы город назывался -Волгоград. Цифры всегда были примерно одинаковы. Волгоград - 60%, Сталинград 17 %, Царицын--13 %.....
Гость
7 июля 2022, 12:33
Помню президент был против повышения пенсионного возраста. Или мне показалось?
ЖительВЛГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2022, 10:49
Успехи всё ближе. Люди уже не нужны для выбора мэра, не нужны для выбора губернатора - там уже выбор только из списка разрешенных. Теперь за любой кучка решила, что сможет переименовать город... Нормально, в духе политики партии.
Гость
7 июля 2022, 10:42
Если им хочется что-то переименовать, то пускай переименуют Волгоград в Царицын
Гость
7 июля 2022, 12:32
Своих детей, жен и собак пусть переименовывают. Хоть каждый день. А город нефик трогать.
Гость
7 июля 2022, 10:18
Без фонтанов с бродячими собаками,зато переименованные
266177985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 10:12
Такие патриоты в думе штаб Шумилова в Кировском районе зарос травой и камышами, а они наверное как и Бочаров не знают где это не говоря про парк Дружбы, где в 1943 году футбольный матч "На руинах Сталинграда" тоже зарос. Все депутаты только подлататься в госдуму идут. Медицина в Кировском районе на 0, а они переименование
Гость
7 июля 2022, 09:51
Да что же, творится в этом государстве??? маразм, презрение жителей чинушами, лживое чиновничье сообщество, алчное и коррумпированное... пенсии лишили,зарплаты нет, цены самые большие в мире .Еда на пальмовом масле. выживаем а не живем благодоря серости .
Гость
7 июля 2022, 10:56
за что голосовали - то и получили
Гость
7 июля 2022, 09:40
Возродите то, что строили наши деды и отцы для начала!!!...
Гость
7 июля 2022, 23:06
А вам что мешает? Возрождайте, желательно у себя дома, выкиньте телевизор, микроволновку, нравится жить в 50-х, живите , а за окном 21 век
Гость
7 июля 2022, 09:33
В тот самый момент, когда депутаты миллионного города и двухмиллионной области сидели под кондиционерами и усиленно думали чтобы еще эдакое придумать по просьбам ветеранов, в Советском районе города-героя в яме уличного туалета утонула 6-ти летняя горожанка. Депутаты! Придумайте канализацию в городе-герое. А то будет город Сталинград с выгребными ямами. Думайте....
Гость
7 июля 2022, 09:20
Судя по состоянию города , его смело можно переименовывать в Гарлем
danilevskij2403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 16:46
Гость, или Мордор.
Гость
7 июля 2022, 09:10
Очередной повод прикарманить кучу денег. А ещё и с населения собрать за переделку документов на собственность.
sm.902382

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 09:10
Уважаемые чиновники и депутаты, нам не нужны ни какие переименования, зачем тратить бюджетные деньги на ерунду? Только чтоб деньги в очередной раз незаконно утекли в карманы нечестных людей? Займитесь наконец стаями бездомных собак. Количество покусанных людей растет. Собак жалко, а людей, детей которых они покусали и загрызли не жалко??? В вечернее время по улицам страшно ходить, когда же закончится этот беспредел???
Гость
7 июля 2022, 08:28
Волгоград не ухожен даже центральный район , все улицы и дворы заросли бурьяном и грязью, тротуаров нет, деревья не ухожены, вот и займитесь наведением порядка в нашем городе.
Гость
7 июля 2022, 07:06
Не депутаты, а циркачи. У нас бродячие собаки людей грызут, а мы переименуем в Сталинград. Мы все родились в Волгоградской области, зачем мне нужно возвращаться в Сталинградскую. Помогите лучше больным детям
Гость
7 июля 2022, 06:52
Я родилась в городе Волгограде, в городе на красивой реке Волге, мне нравится название нашего города!!!
Гость
7 июля 2022, 10:52
Да практически всем нравится. Не знаю ни одного человека, кто бы хотел поменять название города.
Гость
8 июля 2022, 06:38
Вы -это " НАШЕ ВСЕ"!! Ха ха ха!!
Гость
7 июля 2022, 06:44
Депутатам делать совсем нечего? Милицию в полицию, МУЗы в ГУЗы. И что то поменялось? От сидения на жопе и ничегонеделания такие дурацкие мысли в голове и рождаются
Идите лесом!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 11:24
"Сон разума порождает чудовищ" -- не помню кто сказал, но фраза верная.
Вячеслав Островский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 12:20
8 июля 2022, 11:24
"Сон разума порождает чудовищ" -- не помню кто сказал, но фраза верная.
Веласкес
Гость
7 июля 2022, 06:25
Ну, как относятся к мнению населения, каждый испытал на себе. Перечеркнув итоги референдума о переходе на местное время липовым опросом. А теперь ещё и переименования затеяли. Нам больше не что потратить деньги? Это же не один миллион стоит. Или это новая схема по дербанить бюджет? А мне кажется, что пора ФСБ обратить внимание на этих депутатов-инициаторов. А не засланные ли казачки для раскачивания населения в такой непростой обстановке? Если этому комитету больше заняться нечем, значит надо распустить этот комитет.
Гость
7 июля 2022, 06:26
Однозначно.
Гость
7 июля 2022, 14:06
А когда вас приглашали на пеньках "голосовать", не казалось неумным?
Гость
7 июля 2022, 06:24
Бедные депутатишки! Ну негде им кусочек для себя урвать: предприятий почти нет, с/х почти на нуле.... А кушать очень хорошо очень хочеться, Ну тогда займёмся переименовывантем города, глядишьв карманчик и осядет обедневшим депутатикам! Делом лучше займитесь, дармоеды.!!!!
Гость
7 июля 2022, 06:28
Не дай, Бог. Если так эффективно бездельничают, то чего с усердием могут наворотить.
Большой, мохнатый пчёл.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 05:43
Вот под главреды обрадуются! Звучит то как?, под Сталинградом!
Большой, мохнатый пчёл.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 05:37
Почему Сталинград а не Царицин?😕 Лучше бы часы перевели, в 4 уже светло, зато в 21 уже темно 😠
Гость
7 июля 2022, 08:51
Нет , часы переводить не надо . Если не спится , то вставайте пораньше
Гость
7 июля 2022, 11:06
А ещё лучше в Сарай-Берке. Можно дедов приплести..
266316225

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 15:31
Ради своей антисоветчины враги СССР и советского народа готовы на что угодно .
Гость
7 июля 2022, 04:34
а почему то все забыли что город был более 300 лет Царицыном
Гость
7 июля 2022, 09:07
А до этого Сары Чином
Пилигрим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2022, 09:37
Гость
7 июля 2022, 09:07
А до этого Сары Чином
Никогда он не носил такого названия. Топоним речки Сары Су. Крепость основана на Царицыном острове.
Гость
7 июля 2022, 10:15
7 июля 2022, 09:37
Никогда он не носил такого названия. Топоним речки Сары Су. Крепость основана на Царицыном острове.
Это , всего лишь , гипотезы . При посещении краеведческого музея , в период учебы в школе ( 1970-е годы прошлого века ) , нам озвучили именно эту версию . На истину может претендовать только всевышний . Но суть моего поста была не в этом
Гость