Как стало известно 23 апреля, Краснооктябрьский районный суд Волгограда перенёс на середину мая рассмотрение судебных дел в отношении Дмитрия Ушакова, Ивана Железнякова и Виталия Семисотнова, обвиняемых в поджоге дома с волгоградским губернатором осенью 2016 года.
— Заседание по делу Виталия Семисотнова было назначено на минувшую пятницу, 17 апреля, а по Дмитрию Ушакову и Ивану Железнякову суд заседал в понедельник, 20 апреля, — сообщили корреспонденту V1.RU в Краснооктябрьском районном суде Волгограда. — Было принято решение отложить их рассмотрение на 14 и 12 мая.
Причиной переноса стали меры по недопущению распространения коронавирусной инфекции.
Фигурантам дела инкриминируют три эпизода преступной деятельности. Один из них — неудачный поджог дома на Латошинке 16 ноября 2016 года, где якобы находился губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.
Волгоградцам вменяют в вину преступления по статьям 167 ч.2; 30 ч.3; 111:
Умышленные уничтожение или повреждение имущества;
Приготовление к преступлению и покушение на преступление;
Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью.
— Органами следствия они обвиняются в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью предпринимателя с целью его устрашения и побуждения к возврату долга, — пояснили в суде. — Волгоградцы также идут под суд за поджог чужого автомобиля и покушение на умышленное уничтожение чужого домовладения.
По делу о поджоге дома волгоградского губернатора 10,5 месяца находятся в СИЗО бывший руководитель волгоградского СУ СК России генерал-лейтенант Михаил Музраев и бизнесмен, владелец «Соснового бора» Владимир Зубков.
Бывший директор Центрального рынка Евгений Ремезов, который признался, что поручил Дмитрию Ушакову, Ивану Железнякову и Виталию Семисотнову поджечь дом на Латошинке, указал, что действовал по совету Владимира Зубкова в интересах Михаила Музраева.
Материалы по поджигателям в итоге были выделены в отдельные производства, а генерал и бизнесмен находятся под арестом по подозрению в теракте. Всю информацию о поджоге дома с Андреем Бочаровым читайте в отдельном сюжете. О деле Михаила Музраева вы можете узнать здесь.