V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

южн.

753мм 56%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Александр Буров, архитектор, руководитель Архитектурного бюро Александра Бурова: «Качество архитектуры сейчас в руках инвестора»

7 июля 2014, 13:33
Гость
Гость
25 октября 2014, 00:35
Набор дежурных фраз и убедительные причины почему никто, в том числе сам автор статьи, а не интервью Буров ничего не может сделать. Красиво рассуждать в терминах всеми понятных и очевидных- это не проектировать красиво и строить.... Я понял так товарища- он популярно объяснил- как все правильно должно быть и существовать со времен Древнего Рима, а нам, ему это не удается, и виноват в этом заказчик и государство. На сим можно закончить. Смотрим с надеждой на другие города миллионники, где застройщики и государство занимаются делом.....
Гость
11 августа 2014, 13:40
Читала с удовольствием, пока не дошла до Родниковой долины. Для начала, там строить вообще ничего нельзя по любым нормативам, так как проходит высковольтная ЛЭП, самая мощная, междугородняя - там постоянный гул и искрит от напряжения. И в этой зоне строятся детские садики и под линией ЛЭП ставятся дома, претендующие на расположение в чистом районе города ??? Я в шоке.
Гость
7 августа 2014, 21:10
Волгоград, исключая сталинскую застройку города, выглядит по-колхозному! Из-за его современного архитектурного облика и отсутствия дорог сюда заказан иностранный да и отечественный туризм. Кроме Родины-матери в городе посмотреть больше НЕЧЕГО!!!
Гость
5 августа 2014, 19:36
Саша! Искренне порадовался за тебя-Человек состоялся! Взгляды-точны! Идеи-актуальны! Позиции-выверены! Жаль, что современная российская действительность (как на уровне власти, постоянно меняющейся сверху, так и на уровне частного инвестора, желающего выгадать и отжать сейчас...) не готова к радикальному преобразованию нашего пространственного окружения и слишком погружена в политику, которая слишком хочет удовлетворить интересы правящего класса, вопреки здравому смыслу и при противоречии интересам Страны и окружающего Мира! Жаль, что народ готов платить за очень дешевые(но, в итоге-очень дорогие решения!) властей! Успехов Тебе и доброго здоровья!!!
Гость
24 июля 2014, 19:31
На прошедших публичных слушаниях жители Ворошиловского района Волгограда не смогли отстоять от жилищного и офисного строительства участок вдоль берега Волги. Вот и вся архитектура!
Гость
21 июля 2014, 21:36
А вот еще вблизи остановки Иртышская на пр. Жукова выстроена 6-7 этажная коробка с кирпичными скворечниками наверху. Это что за еще одно "чудо" архитектуры Волгограда???
Гость
21 июля 2014, 08:57
Дворец спорта предполагает массовое его посещение в дни концертов и спортивных мероприятий. Ранее перед Дворцом спорта была парковочная площадь, а сейчас она нагло занята очередным авосалоном. Где теперь размещать автомобили людям? Кто дар разрешение или продал этот лакомый кусочек земли Волгограда?..
Гость
19 июля 2014, 13:43
На представленных фотографиях меня больше всего возмущает "чудо" архитектуры 21 века - гостиница Парк Инн напротив жел-дор вокзала! Это надо же было утвердить такой безликий проект в центре города!!! Остальной кич малого предпринимательства напоминает турецкие завалящие районы с беднотой
Гость
19 июля 2014, 10:17
В городе нет ни одного современного архитектурного ансамбля! Так называемая точечная застройка привела к тому, что строят отдельно стоящие высотки, совершенно не гармонирующие с существующим архитектурным ландшафтом. При этом новые высотки практически не имеют дворов с детскими площадками и парковками. От этого и паралич города на транспортных артериях. Что собой представляет заполотновская часть города, что напротив дома печати? Это сплошные сараи и фавелы. И это самый центр города - героя! Пересечь город можно только по ул. Хиросимы, переход над вокзалом и в районе стадиона Динамо. Новые дороги и переходы через железную дорогу даже не планируются. Вот в этом и причина транспортного коллапса по утрам и вечерам. Волгоград может претендовать на звание самого непривлекательного для людей города, к великому сожалению!
Гость
17 июля 2014, 15:41
Очень жалко, что Волгоград скатился по всем параметрам, не только в архитектуре. Нужно полностью обновить состав преподавателей в архакадемии, потому -что там работали и работают одни теоретики. И самое главное отменить точную застройку! И поднять зарплаты тем архитекторам-профессионалам , которые еще что-то могут сделать для города.
Гость
17 июля 2014, 09:07
Зачастую создается мнение, что многие новострои рождаются через взятку, а не через здравый смысл и генеральный план. Автосалон, придвинутый к фасаду Дворца Спорта - живой тому пример. Город и правда ужасен, а роль архитекторов в этом загнивании не самая последняя, увы...
Гость
16 июля 2014, 11:22
Волгоград один из самых неудобных городов в мире. Архитекторы очень любят центр города Волгограда и забылм, что на окраине тоже живут живые люди ,а не зомби.
Гость
18 июля 2014, 12:17
Полностью с вами согласна, что нужно благоустраивать весь город, но давайте не будем винить архитекторов во всех грехах, у многих из них и заказов то толком нет, или делают проекты для других городов, или в Москву давно переехали. И это не из-за отсутствия желания улучшать наш город. Вот к примеру, у вас зуб болит, а вы к врачу не идете, разве стоматолог виноват? Чтобы изменить ситуацию, надо чтобы и люди во власти этого захотели, а не только архитекторы...
Гость
10 июля 2014, 20:41
Архитекторы могут только высокопарно рассуждать, а город отстойный
Гость
11 июля 2014, 15:18
А что им делать? Не они же мэры
Гость
10 июля 2014, 12:40
Ну очень неприглядный облик Великого города, исключая центральную его часть, построенную в послевоенные годы! Нищий и грязный город!
Гость
10 июля 2014, 10:56
Хуже Волгограда в части архитектуры 90-х годов прошлого века и почти 1,5 десятка нынешнего века мне не приходилось видеть в России, хотя по служебным делам приходится много путешествовать и видеть! Начиная с облика новых зданий и кончая хаотичностью их размещения, волгоградская архитектура не выдерживает критики. Как смотрится с пр. Ленина Волгоград-сити? Как хаотично построенные высотки, которые закладывали на площадке практически не обремененной существующими зданиями! И таких примеров можно приводить много!
Гость
14 июля 2014, 11:47
К сожалению, правда! На днях посмотрел подборку фотографий Екатеринбурга и Новосибирска, в которых мне довелось бывать еще при Советской власти. Боже, до чего прекрасные стали города! Становится обидно и досадно за наш отстойный город и, в первую очередь, из-за ущербной архитектуры и грязи
Гость
17 июля 2014, 15:37
Гость
14 июля 2014, 11:47
К сожалению, правда! На днях посмотрел подборку фотографий Екатеринбурга и Новосибирска, в которых мне довелось бывать еще при Советской власти. Боже, до чего прекрасные стали города! Становится обидно и досадно за наш отстойный город и, в первую очередь, из-за ущербной архитектуры и грязи
Сравнил Волгоград и Екатеринбург, и Новосиб! Там и бюджеты в разы больше и строительства, да и жителей более 1 млн. чел.
Гость
9 июля 2014, 13:07
Уважаемый Евгений Неорлов! Вы откуда знаете, что 40% - коррупционные издержки? Лично давали? Видели, как делается? Вы в какой сфере работаете? И по итогам, главный вопрос: зачем людей баломутите, делать нечего?
Гость
9 июля 2014, 12:09
Вопрос к Бурову АЭ: а почему у Родниковой долины такие цвета? А поярче если? и крышу/мансарду - вид сразу другой.
Гость
8 июля 2014, 22:02
Браво, Александр Эдуардович! Прочитал с удовольствием. Во многом согласен.
Гость
8 июля 2014, 19:36
Примерно 40% в стоимости строительства - коррупционные издержки. Не будет их - хватит и на архитектуру и на прибыль инвестору.
Гость