V1
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Волгограде
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

ю-в.

765мм 86%
Подробнее
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Волгоградцы увидели грабеж в платежках за тепло

4 марта 2016, 15:36
Гость
4 марта 2016, 17:43
УК 150 миллионов за январь за отопление не перечислили ВКХ. За февраль "долги населения" вырастут на еще большую сумму. Аппетиты растут. Прокуратура! Ау!
Гость
7 марта 2016, 23:51
Пока Путин их покрывает - без толку кричать "прокуратура, помогите!".
Гость
4 марта 2016, 18:36
"администрация Волгограда и проверяющие органы выдвинули сразу несколько версий подорожания ресурса" - это как?!!! Они для чего у нас существуют - версии выдвигать? То есть просто обязать УК обнародовать причины повышения - не могут, что ли?
Гость
4 марта 2016, 23:20
Мне сегодня директор УК объяснил всё по счётчику, а счетчики не врут.Ничего с них не добъёшься, они всегда " правы "Нужно выходить как за рубежом и требовать порядка и честности в расчётах
5 марта 2016, 13:34
Гость
4 марта 2016, 23:20
Мне сегодня директор УК объяснил всё по счётчику, а счетчики не врут.Ничего с них не добъёшься, они всегда " правы "Нужно выходить как за рубежом и требовать порядка и честности в расчётах
А зачем нам тогда государство?
5 марта 2016, 13:34
Рука руку моет
Гость
5 марта 2016, 09:09
всем известно, что МУП ВКХ банкротится и 30 марта срок окончания очередной процедуры, вот власти и пытаются содрать с населения как можно больше денежек до этого. а одновременно заупустили кампанию - управляющие компании плохие и должны денег., чтобы у населения весь негатив был обращен в УК. а на самом то деле все денежки оседают на счетах МУПа ВКХ и большой вопрос - как они там тратяться и куда перечисляются? но поскольку МУП ВКХ "крышуют" из административного ресурса регионального и городского уровня ответов на эти вопросы никто не увидит
Гость
6 марта 2016, 11:55
Вы же согласитесь, что обывателю по большей части плевать, кто именно из коммунальных структур их грабит. Кто не перечисляет выдоенные у населения деньги. Пусть с этими вопросами разбираются суды и прокуратура. Задача населения, если оно не хочет остаться без последних портков и жить в долг, чтобы оплачивать грабительскую коммуналку, жаловаться во все инстанции - писать в свою УК, в департамент ЖКХ и ТЭК, в Жилинспекцию, прокуратуру, и на основании этих отписок писать уже в Москву, а дальше хоть в Европейский суд подавать! Столько лет все молчали, так что придется теперь не раз и не два писать и ходить. А другого выхода нет. Иначе пойдём по миру с такими запугами. Они-то на виллах живут, отдыхают по Испания-Италия-Доминиканам-Мальдивам, а вы, лохи-городане, горбатьтесь на них и их радости жизни и не возмущайтесь. Так что ли?
Гость
5 марта 2016, 21:32
агония власти.главное успеть нахапать.
Гость
4 марта 2016, 22:27
А чо мы так возмущаемся? В начале февраля принесли с огромным повышением оплаты за отопление. И что? Как отрапортовала Жилинспекция, обратилось всего 500 человек. На миллионный Волгоград.
Гость
5 марта 2016, 22:27
В нашем доме активные граждане проводили сборы, выпускали бюллетени за смену УК... Но народ не чесался... Всем до одного места. А вы говорите город... Народец у нас с гнильцой, и власть такая же. Откуда другой-то взяться?
Гость
6 марта 2016, 00:08
Гость
5 марта 2016, 22:27
В нашем доме активные граждане проводили сборы, выпускали бюллетени за смену УК... Но народ не чесался... Всем до одного места. А вы говорите город... Народец у нас с гнильцой, и власть такая же. Откуда другой-то взяться?
Уважаемый гражданин, я тоже не на Луне живу. Знаю, какой у нас народ. Но надо убеждать, объяснять, рассказывать, показывать, потому что если люди не будут шевелиться, мы все постепенно, а может и стремительно уйдем в долг при такой оплате. Какой у нас с вами выход? Только шевелить народ. Это ведь не только моего и вашего кошелька касается. Касается всех жителей. А если ничего не делать, чиновник сами «по доброте душевной» коммунальную кабалу не ослабит, будут и дальше такими платежами нас душить. Что, ждать, когда с голодухи народ за вилы возьмется? Я этого не хочу, да и вы скорее всего тоже. Так что настраиваемся на долгую и упорную борьбу за свои деньги.
Гость
8 марта 2016, 13:13
Гость
5 марта 2016, 22:27
В нашем доме активные граждане проводили сборы, выпускали бюллетени за смену УК... Но народ не чесался... Всем до одного места. А вы говорите город... Народец у нас с гнильцой, и власть такая же. Откуда другой-то взяться?
Так ты "гражданин" тоже народ, и тоже выходит с гнильцой! Самому-то не противно гнильцу свою нюхать?
Гость
5 марта 2016, 13:41
Раньше государство занималось, а теперь-сами, сами! ТСЖ организуйте для каждого дома, в суды бегайте по каждому случаю и т.п. Может просто удельные княжества создать? Родниковая долина, Монаква, …
Гость
5 марта 2016, 20:56
ТСЖ? Если нет крыши, то вас задолбают теже ГЖИ и прокуратура!
Гость
5 марта 2016, 23:00
Гость
5 марта 2016, 20:56
ТСЖ? Если нет крыши, то вас задолбают теже ГЖИ и прокуратура!
За что задолбают?
5 марта 2016, 23:01
Гость
5 марта 2016, 20:56
ТСЖ? Если нет крыши, то вас задолбают теже ГЖИ и прокуратура!
Это был сарказм
Гость
5 марта 2016, 19:40
Подскажите, куда писать и где находится жилинспекция? Может кто обращался?
Гость
5 марта 2016, 20:54
Не дергайтесь! Получите отписку. Бесполезный орган, хотя и надзорный!
Гость
5 марта 2016, 21:16
По 09 спросите номер жилищной инспекции и позвоните, но они там сидят и занимаются безделием, я с ними разговаривала, сказала для чего интересно создана эта структура и за что вы получаете деньги, если мне отвечаете, НУ , ЭТО ЖЕ РОССИЯ, идите в УК и разбирайтесь. Вот так то. Просто в Прокуратуру нужно писать, нам лезут нагло в карман, а страна нас не защищает.
Гость
5 марта 2016, 22:25
Жилинспекция находится в одном здании с департаментом ЖКХ и ТЭК по адресу ул. Чуйкова, 15. Но лучше не по почте отправлять, а писать в двух экземплярах и идти к ним на прием лично, чтобы на вашем экземпляре там поставили свой входящий номер, дату приема заявления и печать. По действующему законодательству на письменное обращение вам обязаны ответить в течение 30 календарных дней. С полученным ответом у вас есть возможность обращаться дальше, пока не добьётесь нужного результата. Из-за того, что основная масса никуда не обращается, с первого обращения практически невозможно добиться своего. Не привыкли наши городские службы учитывать интересы потребителя. Привыкли учитывать лишь свои интересы. Но чем больше и чаще люди будут их закидывать жалобами и требованиями перерасчётов и разъяснений, откуда такие суммы берутся, тем проще и быстрее дело сможет сдвинуться с мёртвой точки. Под лежащий камень вода не течёт.
Гость
5 марта 2016, 08:36
Вот в том-то и дело! Кто обратился - тому пересчитают...может быть...Ну а кто не обратился - пеняйте на себя! Выходит, сами виноваты! Населению же делать больше нечего - по судам ходить. И, главное, сделают гадость внезапно и бесплатно, а разруливать ситуацию - пожалуйте в суд, платите пошлину, ходите на заседания...Сама ходила 5 раз, когда пенсионный подал на меня в суд за долг в 2 рубля 30 копеек...Выиграла, но кто вернет мне потраченное время и деньги?
Гость
5 марта 2016, 18:51
Населению есть дело только молчать, когда его доят. При чем тут ваш пенсионный фонд и грабительская коммуналка? Опять спутали кислое с круглым. Конечно, никуда не обращайтесь, платите столько, сколько нарисуют. И даже не спрашивайте, а за что? А то вдруг еще какой-нибудь фонд в суд подаст :)) Коммунальщики очень образуются, если никто не будет жаловаться на этот грабеж. Лафа им будет полная!
Гость
5 марта 2016, 22:16
«Населению же делать больше нечего - по судам ходить». Браво, гражданочка! Еще допишите, что «от меня ничего не зависит» и «а что могу поделать». Где вы так много зарабатываете, если не секрет, чтобы за свои же переплаченные деньги вам как-то «не по-царски» ходить в соответствующие инстанции и требовать, чтоб вас грабить перестали. Конечно, сами виноваты! А кто еще вам виноват, если вас нагло грабят, а вы и пальцем пошевелить не желаете? Если вас, не дай бог, ограбят на улице, вы же найдёте время на неприятные походы в милицию и суд? А чем такие грабительские платежи отличаются от уличного грабежа? И там, и там неправоправные действия. И вы, если осознаете, что вы - потерпевшая сторона, если хотите возмещения и справедливости, будете ходить куда надо и отстаивать свои права. А если вам нравится, что вас грабят, то, ясное дело, ходить никуда не надо. Сидите дальше и пейте чай с баранками :))
Гость
5 марта 2016, 09:51
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, если верить его заявлениям, уже без малого два года ведет бескомпромиссную войну с коррупцией. Оригинал материала: http://v1.ru/text/news/140683566632960.html
Гость
5 марта 2016, 13:36
Не путайте воровство и коррупцию
Гость
4 марта 2016, 20:38
Вы не поняли граждане! Вся власть в городе и области перешла в руки УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ!
Гость
4 марта 2016, 20:47
ГЖИ в доле. ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ И ТЭК ВОЛГОГРАДА - территория подконтрольная только УК.
Гость
5 марта 2016, 12:04
Хап ремонт съели и этим не подавитесь. А прокуратура у вас проверит почему не платите. Ведь прокоратура не нашла нарушений в законе об изъятии денег на хап.ремонт, точечные застройки. А во всём мире старое ветхое ломают и строят более современное новое, считают так дешевле и экономичней. А мы всё ремонтируем и перестраиваем, поэтому и живём в дерьме. Даже дороги мы не строим а ремонтируем ежегодно, после схода снега.
Гость
5 марта 2016, 21:20
«Ты же большой мальчик, должен понимать, что четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошаямедицина – это все достижения диктатуры». Сергей Лукьяненко. «Новый дозор»
Гость
6 марта 2016, 11:44
Правильно! Надо писать и жаловаться, а не молча отдавать свои кровные всяким проходимцам! Если бы каждый житель накидали бы в феврале жилинспекцию жалобами, сходил бы на прием в департамент ЖКХ и ТЭК, в прокуратуру, как это сделала наша семья, был другой результат. А вы все молчите, чего же вас не доить? Никто вам не будет нормальные суммы оплаты присылать, пока вы не возмущаетесь, а платите. Жалуйтесь, много и часто, а главное, коллективно, а не по единичным случаям, тогда и добьёмся все уважения к себе и нормальных суммы в платежках. Пока же никто не хочет попу от дивана оторвать, всякие жулики будут вытирать о нас ноги. Это же элементарно!
Гость
6 марта 2016, 21:43
А для чего у нас существуют надзорные органы, ГЖИ например, да и прокуратура то-же? Они сами не в курсе происходящего, что людей просто грабят, начисляя суммы за отопление от "балды". Люди обращались с жалобами в январе и какой ответ они получили? Где проверки по этим обращениям, результаты, наказание виновных? Ничего,"все правильно" и невнятный лепет про "аномальные" январские морозы...Вывод прост-все знают о происходящем, но делают вид, что ничего не замечают и все в рамках закона, потому что либо имеют с этого, либо просто не в силах противостоять беспределу...
Гость
7 марта 2016, 21:26
Гость
6 марта 2016, 21:43
А для чего у нас существуют надзорные органы, ГЖИ например, да и прокуратура то-же? Они сами не в курсе происходящего, что людей просто грабят, начисляя суммы за отопление от "балды". Люди обращались с жалобами в январе и какой ответ они получили? Где проверки по этим обращениям, результаты, наказание виновных? Ничего,"все правильно" и невнятный лепет про "аномальные" январские морозы...Вывод прост-все знают о происходящем, но делают вид, что ничего не замечают и все в рамках закона, потому что либо имеют с этого, либо просто не в силах противостоять беспределу...
Пока большинство считает, что ему «делать больше нечего, как по судам ходить», да «от меня ничего не зависит», «а всё без толку», то надзорные органы становятся заинтересованными лицами вкупе с коммунальщиками пилить поток народных денежек. Скорее всего, по итогам жалоб на январских платежки они посмотрели, каков процент жителей пожаловался, и жахнули еще больше за февраль. Расчет прост: основная масса традиционно проглотила, а тем малочисленным жителям, кто написал жалобы, пытаются заткнуть рот и убедить их примкнуть к остальным, «от которых ничего никогда не зависит». Будем молчать, будем эти же суммы и круглый год платить. Повод наши чиновники найдут, тут в их умениях можно даже не сомневаться. А кто будет инициировать проверки? Вы куда-то сами написали, пожаловались? Если да, то ждите такую же невнятную отписку про «аномальное» январских морозы. Поэтому настраиваться надо на неоднократное написание жалоб, до Москвы. Местная мафия привыкла только воровать.
Гость
8 марта 2016, 08:04
Гость
7 марта 2016, 21:26
Пока большинство считает, что ему «делать больше нечего, как по судам ходить», да «от меня ничего не зависит», «а всё без толку», то надзорные органы становятся заинтересованными лицами вкупе с коммунальщиками пилить поток народных денежек. Скорее всего, по итогам жалоб на январских платежки они посмотрели, каков процент жителей пожаловался, и жахнули еще больше за февраль. Расчет прост: основная масса традиционно проглотила, а тем малочисленным жителям, кто написал жалобы, пытаются заткнуть рот и убедить их примкнуть к остальным, «от которых ничего никогда не зависит». Будем молчать, будем эти же суммы и круглый год платить. Повод наши чиновники найдут, тут в их умениях можно даже не сомневаться. А кто будет инициировать проверки? Вы куда-то сами написали, пожаловались? Если да, то ждите такую же невнятную отписку про «аномальное» январских морозы. Поэтому настраиваться надо на неоднократное написание жалоб, до Москвы. Местная мафия привыкла только воровать.
Москва все жалобы спускает на рассмотрение обратно в регионы, т.е местным властям от которых (или с молчаливого согласия которых) и происходит весь бардак,который мы наблюдаем.Естественно "на верх" отрапортуют, что "все правильно", "нарушений не выявлено" и т.д. и т.п. Заявитель получит ответ (а точнее очередную отписку), а местные власти плюс за хорошую работу.Всё...И вообще Бочаров уже отчитался перед Путиным, что у нас в регионе все прекрасно и стабильно.
Гость
5 марта 2016, 12:46
... нам принесли платёжку (7 ветров, 3-х комнатная кв.) на 2 тыс. больше..!!!
Гость
5 марта 2016, 13:37
Маловато! ! !
Гость
5 марта 2016, 16:33
Как на 2000, последние ? У меня тоже трёшка, но на 200 и тоже на 7 Ветах
Гость
5 марта 2016, 11:35
А как нам быть ? Живем в Камышине, а ГЖИ находится в Волгограде. Это что, мне надо в Волгоград ехать жалобу писать? У нас тоже в Камышине по теплосчетчикам пришли огромные счета за февраль. Похоже государство через отопление хочет пополнить свою кубышку . Все города данью обложили.
Гость
5 марта 2016, 18:54
Отправить жалобу по почте с уведомлением не судьба?
5 марта 2016, 23:03
Гость
5 марта 2016, 18:54
Отправить жалобу по почте с уведомлением не судьба?
А ещё можно президенту России по почте с уведомлением!
Гость
5 марта 2016, 23:25
5 марта 2016, 23:03
А ещё можно президенту России по почте с уведомлением!
Да, Коля, можно и нужно. А еще в Гаагу и ООН. А не умничать в интернетах.
Гость
5 марта 2016, 23:13
КС РФ проверит конституционность норм о взносах на капитальный ремонт 4 марта 2016 Некоторые депутаты Госдумы посчитали, что установленный указанным разделом порядок формирования и использования средств фонда капремонта нарушает права граждан и обратились в КС РФ. Дело по запросам двух групп депутатов, объединенных в общее производство, было рассмотрено Судом вчера. ГАРАНТ.РУ ...
Гость
6 марта 2016, 00:20
И что, вам истина еще не открылась? Когда народ у нас показывает полную апатию и полное бездействие, когда всем все равно, почему бы власти не творить все что ей заблагорассудится?
Гость
6 марта 2016, 00:04
В феврале говорили, что плата за отопление в январе вышла так дорого потому, что были холода. Хотя холодов не было, плюс то, что показания ОПУ тепловой энергии учтены в декабрьской платежке по состоянию на середину месяца, оставшийся дни были учтены в январе. Февраль месяц выдался теплее декабря и января но плата за отопление стала дороже чем в январе. Позвонила в управляющую компанию, на что мне ответили; так сняты показания прибора учёта. Совсем людей уже дураками считают! Буду обращаться с жалобой в жилинспекцию , не помогут буду писать президенту , так как это сделали в феврале жители Санкт - Петербурга.
Гость
6 марта 2016, 10:43
Я тоже подпишусь потому, что мне в УК так же ответили, а жилищная инспекция непонятно для чего существует. Мне ответили -это же Россия!!Весь февраль был тёплым как весна
Гость
8 марта 2016, 19:03
Почему наши партии всякие молчат,это ли не повод призвать на митинг против своеволия неуправляемых УК,раз власть не реагирует на грабеж !
8 марта 2016, 22:05
Потому что это Вражеские партии !
Гость
5 марта 2016, 11:59
Пускай сами компании начисляющие плату за тепло следят за счетчиками, если неисправен оплатят потребители, у них типа кошелек - резиновый.
Гость
6 марта 2016, 15:19
А мне воду холодную написали 8 кубов на общедомовые нужды и горя чей почти полтора. ТСЖ, между прочим. Это как?
Гость
6 марта 2016, 16:10
Это как? Надо не здесь спрашивать, а в прокуратуре.
8 марта 2016, 22:04
Норматив такой. А кто придумал? Губернатор подписал.
Гость
5 марта 2016, 14:16
остается только массово всем отключать свои дома от централизованного отопление и устанавливать газовые колонки
Гость
5 марта 2016, 22:59
Ну да, у кого то стена промерзает, кто то взрывает
Гость
7 марта 2016, 12:40
У меня был бред в платежке. Пришел в ИВЦ - никто объяснить, как насчитали, не может. Взял их за горло и все пересчитали. 4 тысячи отбил на 'арифметических ошибках', чего и всем желаю.
Гость
7 марта 2016, 19:32
А ГДЕ НАХОДИТСЯ ИВЦ,Ю Я НА СЕМИ ВЕТРАХ ЖИВУ ?
Гость
7 марта 2016, 20:11
Мы подъездом отказались платить полностью за ЖКУ
Гость
8 марта 2016, 00:03
МОЛОДЦЫ, НО НАДО УЖЕ НАВЕРНОЕ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦЫ И ТРЕБОВАТЬ , ЧТО БЫ ЗАКОНЧИЛИ НАКОНЕЦ ТО БЕСПРЕДЕЛ,.ПРИЧЁМ БЕСПРЕДЕЛ ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ, НАРОД НЕ ЗАЩИЩЁН, РУКОВОДСТВО НЕ ЖИВЁТ ПО ЗАКОНУ, САМИ ЕГО НАРУШАЮТ, ЕСЛИ У НАС ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО ЗНАЧИТ МЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ПО ЗАКОНУ, А РАЗ ЗАКОНЫ ДЛЯ ВСЕХ РАЗНЫЕ И НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЗНАЧИТ МЫ ЖИВЁМ ПО ПОНЯТИЯМ,
Гость
9 марта 2016, 13:32
Можно контролировать счетчик в интернете. Я контролирую, плачу в 2 раза меньше за отопление. Живу на ул. Мира 21.
Гость
9 марта 2016, 14:41
Как можно контролировать счетчик в интернете? поделитесь опытом с земляками! Пожалуйста! :-)
Гость
5 марта 2016, 09:34
http://v1.ru/text/newsline/40964555264000.html, а вкх прям полный невиновник
Гость
5 марта 2016, 09:36
http://v1.ru/text/newsline/40964555264000.html
Гость
5 марта 2016, 21:55
РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ - СТРОКА "СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА". Содержание акта приема-передачи выполненных работ по договору подряда на содержание МКД Акта приема-передачи выполненных работ в многоквартирном доме составляется в свободной форме, но в нем обязательно должны присутствовать следующие сведения: ? наименование документа; ? дата и место составления; ? наименование и реквизиты сторон; ? данные договора подряда; ? перечень выполненных работ по содержанию МКД; ? стоимость подрядных действий ( с НДС и без учета НДС); ? подписи уполномоченных лиц и печати сторон
Гость
7 марта 2016, 13:44
В платежках бред - спасибо ИВЦ. Что насчитывают - сами не понимают. Пока к ним не придёшь, не наорешь - будешь переплачивать.
Гость
8 марта 2016, 22:09
октябрь: 195 рублей, Ноябрь - 823 рубля (средняя темпрература +2,75 градуса) декабрь - 1575 рублей (температура среднемесячная -0,31С), январь - 1580 (температура - 8,17С), февраль - 1721 (температура +0,5 градусов С). Не понимаю логики. Это при наличии общедомового прибора учета. То есть, чем тепплее, тем жарче топим? А где экономия теплоресурсов? Будем писать в Жилинспекцию, прокуратуру, в УК естественно, и на ЦТ. Надоела эта обуваловка.
Гость
9 марта 2016, 10:19
Надо взять эти платежки и вручить их губернатору, прямо при входе в областную администрацию. А то он прием граждан не ведет, как еще?!
Гость
9 марта 2016, 12:41
Пишем все губернатору. один экземпляр себе, другой им. пусть отвечают. Звонила сегодня в свою УК, спросила, почему при аномально теплом феврале плата повысилась. на что получила ответ: жильцы жаловались, что замерзают, поэтому прибавили совместно с тепловыми сетями. У нас стоит счетчик на дом, значит, он не работает? Или они сами его подкурчивают? Или это чистой воды сговор? мы не для того счетчик на дом ставили за свои деньги, чтобы нас вот так обманывали.
Гость
9 марта 2016, 16:41
А у меня нет денег на КОМП и ИНТЕР, как мне контролировать ОДПУ и Жулье 46, точнее теперь МОДЕМ или ТАНДЕМ?