
Волгоградский спортивный клуб «Ротор» презентовал новую форму, в которой команда будет выступать в Премьер-Лиге. На футболках размещено название спонсора команды — букмекерской конторы.

— Футболисты и старожилы команды Мухаммад Султонов, Антон Пискунов и капитан Азат Байрыев презентовали три новых комплекта формы, — сообщили корреспонденту V1.RU в пресс-службе СК «Ротор». — Два выполнены в традиционных сине-голубых цветах клуба и резервный комплект чёрного цвета. Как и в прошлом сезоне, волгоградцы будут выступать в экипировке от компании Nike.

Генеральный партнёр «Ротора» разместился на футболках футболистов.
— На игровых майках появилась заметная надпись — название нового генерального партнера клуба, букмекерской конторы «Марафонбет», — пояснили в клубе. — Для болельщиков мы сделали видеоролик, где по сюжету игроки проделывают обычный маршрут болельщиков на матч: спускаются в подземку, садятся на скоростной трамвай в фирменной раскраске «Ротора» и выходят на остановке «Центральный стадион». Затем они попадают на «Волгоград Арену» уже в новом облачении.

Во вторник «Ротор» сыграет первый матч в новом сезоне с чемпионом России «Зенитом».