19 июня суббота
СЕЙЧАС +28°С

«Зато другим помог»: волгоградец наказал лоукостер «Победа» и узнал об этом от журналистов

Максим Калиничев не получил никаких денежных компенсаций, зато удовлетворен морально

Поделиться

Молодой мужчина давно переехал в Питер, а Роспотребнадзор тем временем решил его старую проблему

Молодой мужчина давно переехал в Питер, а Роспотребнадзор тем временем решил его старую проблему

Поделиться

Авиакомпания «Победа» не пустила на борт волгоградца Максима Калиничева из-за собственной ошибки, а потом требовала его заплатить 5 тысяч рублей за изменение данных и еще 2 тысячи — за провоз обычного рюкзака. В итоге мужчина не сумел улететь в Питер, зато наказал лоукостер за такое отношение к пассажирам. Но узнал об этом от V1.RU.

— «Победа» привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей, — рассказали в региональном Роспотребнадзоре. — Авиакомпания пыталась обжаловать решение, но безуспешно.

История, по результатам которой российский лоукостер удалось прищучить, произошла 18 марта 2018 года. В злополучный день Максим Калиничев в 17:00 (тогда еще по московскому времени) должен был вылететь в Санкт-Петербург. Но не смог.

— Я купил электронный билет на рейс DP518 в личном кабинете на сайте «Победы». Однако из-за сбоя в системе местами поменялись фамилия, имя и отчество. При этом указаны они были правильно, серия и номер — в порядке, — вспомнил Максим.

Спорить с перевозчиком сложно, но можно

Спорить с перевозчиком сложно, но можно

Поделиться

Волгоградца просто отказались пускать на борт, и ничем ему не помогли. Хотя билет давно был оплачен.

— Мною была самостоятельно предпринята попытка изменить данные в билете — позвонить на горячую линию, стоимость звонка на которую — 60 рублей минута! Но, кроме возгласов «минутку, еще минуту», я внятного так ничего и не услышал. Как итог запросили 5 тысяч рублей за изменение данных в билете, а затем и вовсе отказались что-либо менять, — уточнил Максим.

Это не все злоключения господина Калиничева.

— В аэропорту какой-то мужчина попросил меня измерить ручную кладь в его присутствии, а впоследствии потребовал от меня оплаты через кассу в размере 2 тысяч рублей. Я возразил. И в итоге через 60 секунд выяснилось, что мой рюкзак действительно является ручной кладью, соответствуя правилам и требованиям при перевозке грузов и пассажиров авиакомпании «Победа», — продолжил Максим делиться событиями годичной давности — эта ситуация, как оказалось, предшествовала эпопее с билетом.

В итоге Максим не попал в Выборг Ленинградской области, где у него была назначена важная встреча. Сейчас он уже постоянно живет в Питере, но от этого не легче. Зато «Победа» наказана — об этом он узнал от корреспондента V1.RU.

Не исключено, что это не последний раз, когда авиакомпания вспомнила недовольного пассажира

Не исключено, что это не последний раз, когда авиакомпания вспомнила недовольного пассажира

Поделиться

— Денег мне никто не вернул. Но рад, если моя ситуация будет кому-то полезна. Думаю, штрафа от Роспотребнадзора будет достаточно, чтобы «Победа» в следующий раз подумала, стоит ли заниматься подобные вещами, — поделился Максим. — Думаю, подготовлю повторное письмо о возмещении вреда в авиакомпанию «Победа». Приложу решение суда. Посмотрим, что выйдет из этого.

Кстати, господин Калиничев также писал в Минтранс России, транспортную прокуратуру, а в ответ — тишина.

— Попробую еще раз, — решил волгоградец.

Отметим, что в Роспотребнадзоре подчеркивают: если серия и номер паспорта вписаны верно, ФИО также в наличии, пусть и в неправильном порядке — перевозчик обязан выполнить свои обязательства. И случай Максима — тому пример.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Волгограде? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...