Волгоградские водители, оставшиеся без работы после закрытия маршрута № 64а, в знак протеста выстроили свои машины на остановке «Родниковая долина».
— Вчера мы просто не вышли на работу, а сегодня утром встретились на конечной остановке, — рассказал волгоградец Юрий Холмагоров. — Мы хотим показать горожанам и чиновникам, что в один день больше 60 человек остались без работы. Это люди, которые выкладывались на полную катушку и пытались заработать хоть какие-то деньги. У меня был коллега, который на своей старенькой машине каждое утро выходил на линию в 5:00. Десять лет подряд. А вчера он остался без ничего!
Приехав на конечную уже в статусе безработных, волгоградцы откровенно заявили: в заботу администрации они попросту не верят.
— С нами никто не связывался да и не свяжется. Я могу уверенно сказать, что мы никому не нужны, — уверяет Юрий Холмагоров. — Мы и сами понимаем, что наш сегодняшний выход — бесполезная суета. Даже когда о проблеме узнают чиновники высшего ранга, нам никто не позвонит и не скажет: «Ребята, спокойно оформляйте лицензию и работайте». У нас нет блатных родственников, нет влиятельных знакомых, поэтому на нас просто не обращают внимания. Всем на нас пофиг.
Накануне волгоградцы узнали неприятную новость: в городе закрывается популярный маршрут № 64а, связавший сразу четыре района.
— Когда в городе массово закрывались маршрутки, мы сумели хотя бы ненадолго продлить жизнь маршруту № 64а, — рассказал волгоградец Юрий Холмагоров. — Наши коллеги прошли три суда, но последний из них, увы, проиграли. По сей день мы ездили под «черным флагом» — нелегально то есть. Нас останавливали сотрудники «Ростехнадзора», выписывали большие штрафы. Но куда деваться? Мы были очень востребованы.
Уйти с линии больше полусотни автомобилистов пришлось из-за жалоб своих конкурентов, успевших пожаловаться и в администрацию, и в прокуратуру.
— На работу опоздали жители «Семи ветров». Раньше мы работали вместе с маршруткой № 50, троллейбусами и все равно едва успевали разгружать «пробки» на остановках, — добавил волгоградец. — Из-за общественного резонанса администрации придется запустить на линию не нас, так какого-то Васю или Петю. Не в этом, так в следующем году. Сегодняшним утром без работы остались 70–80 человек.
Виктория Рындина