Все вопросы к руководству к комитету транспорта администрации Волгоградской области. Думаю, что это только начало, после выборов стоит ждать более глобальных сокращений по автобусным маршрутам №103 и №130. Самое печальное - ничего в плане развития не делается, ни один государственный маршрут лучше работать не стал, только закрывают и сокращают.
так система построена так, чем больше платящих пассажиров, тем меньше дотаций из бюджета, поэтому и не выгодно и вообще для начала посмотрите кто руководитель предприятия - Симоненко А.С. (бывший директор ПАТП7 и ак1208)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)
Спрос есть , неужели деньги не нужны? Трудно пару автобусов переводить на время с других маршрутов?
Все вопросы к руководству к комитету транспорта администрации Волгоградской области. Думаю, что это только начало, после выборов стоит ждать более глобальных сокращений по автобусным маршрутам №103 и №130. Самое печальное - ничего в плане развития не делается, ни один государственный маршрут лучше работать не стал, только закрывают и сокращают.
так система построена так, чем больше платящих пассажиров, тем меньше дотаций из бюджета, поэтому и не выгодно и вообще для начала посмотрите кто руководитель предприятия - Симоненко А.С. (бывший директор ПАТП7 и ак1208)
ух ты он еще ходит?помню ,помню всех строящих социализм с рюкзаками за плечами и с ведрами абрикос.
так там коммерческих хватает,
Хаха сделали проездные, потом поняли что слишком расщедрились и забрали весь автобус кино и немцы просто...
Вообще-то сняли именно коммерческие, говорят хозяин отказался от маршрута