Волгоградские пассажиры раскритиковали таксистов и маршрутчиков за хамство, изменение маршрута и даже за отсутствие визитной карточки с фотографией.
— С 26 декабря по 15 января мы проводили консультирование по услугам такси и каршеринга, — рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области. — За это время мы получили 15 обращений от горожан.
Чаще всего волгоградцы жаловались на изменение маршрута и информационный «вакуум» в вопросах о перевозчике.
— Актуальным остается вопрос о том, как получить квитанцию или кассовый чек за поездку, — объяснили в региональном Управлении. — Кроме того, разочарованные пассажиры говорили о хамстве водителей такси и маршруток — они не только курили в салоне, но и позволяли себе ругательства.
На прошлой неделе водители такси рассказали о своей незащищенности перед неадекватными клиентами. Волгоградцы заявили, что в случае отказа от поездки со странным пассажиром они могут получить штрафные санкции от транспортной компании. Подробнее о проблеме — в нашем отдельном материале.