15 июля среда
СЕЙЧАС +29°С

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Платон
3 июн 2020 в 09:27
1. Устаревшей троллейбусный парк обновить на электробусный.
2. Считаю что нужно принудить ПитерАвто использовать не автобусы, а электробусы.
3. На продольных, пр. Жукова, шоссе Авиаторов, ул. Исторической и в Красноармейском районе, сделать выделенные полосы для общественного транспорта.
4. Троллейбусы и электробусы пустить см. пункт 3.
5. На поперечных улицах использовать микрооатобусы.
6. В пригородах использовать маршрутки и микроавтобусы.
7. Оплата проезда только безнал. По банковской карте или транспортной карте. Стоимость проезда по банковской карте не должна быть выше чем по транспортной карте.
8. Должен быть единый проездной на все виды транспорта.
9. И на последок если город согласиться с моими предложениями, но смогут решить вопрос с распределением оплаты, то подскажу как решить и данную задачу.
Центровые старухи
3 июн 2020 в 23:10
Лишь только увидел морду лица всероссийского велосипедного теоретика Варламова, честные глаза Любитенко, и прочих тутейших комментаторов, то сразу вспомнил бывшую мэршу и теперешнюю депутатшу Гусеву - она тоже верила в бездонный и самонаполняющийся городской бюджет. У вас дороги в Жилгородке в руинах, вы рельсы на 7-й Гвардейской выровнять не можете, вы светофоры настроить не в состоянии - но все знают этот тернистый путь в полумраке к волшебному общественному Транспорту. Я уже говорил тут, что останется у вас в перспективе лишь Скоростной трамвай, остальное неизбежно умрёт. Никто ниччего и никуда продлевать не будет. Пока не отъедет на катафалке Бакулин, так и будет у вас в городе свистопляска с "экологичными"бакуль-арбами. Только в этом городе электоротранспорт дублирует себя по типам, и только здесь гробят улицы рельсами. Я уже не говорю об Ангарской, Голубинской, и той же Каспийской - эти улицы убиты трамваем намертво. Городу нужны современные скоростные автобусы на компримированном газе, импортные электробусы (а не бакулинские сараи прошлого века!). А в самом начале любых радикальных изменений в городе нужна основа - городская транспортная схема движения общественного транспорта. А уже потом различной шелупени, типа велосипедиков, маршруточек, и прочей третьяковской галереи на городских дорогах и площадях. Гоните поганой метлой местных фармазонов и заезжих варягов !

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)

Сангаджи
3 июн 2020 в 08:11

Товарищи Волгоградцы не повторяйте судьбу Астраханских троллейбусов. У нас нет ни одного экологического общественного транспорта. Так что думайте.

Диман
3 июн 2020 в 08:12

В одном чудном сибирском городе, с подачи неких заинтересованных лиц, решили избавляться от муниципального транспорта. Сказано-сделано, избавились и получилось что коммерсы оказались болтунами и показали полную неспособность работы. Город просто остался без транспорта от слова совсем. Разрушить имеющееся очень просто, построить новое гораздо труднее. Люди боритесь за троллейбусы - чистый и комфортный транспорт. Скорость увеличить легко - сделайте выделенные полосы для ОТ и будет вам счастье!!!

Гость
3 июн 2020 в 08:17

Надо убирать. Администрацию.

Гость
3 июн 2020 в 08:25

Ну а действительно, зачем умирающему городу троллейбусы? Тем более там столько можно на металлолом сдать - весь парк, километры проводов, оборудование. Клондайк просто. И, как показывает практика, скорее всего ликвидируют. Вон в Москве - довольно протестном городе - тоже ликвидируют троллейбусы, заменяя их на "более экологичные" электробусы с печкой на солярке. И ничего. Что уж говорить про Волгоград .

Бывалый
3 июн 2020 в 08:33

Чего же плюсы не добавить - 1. экологически чистый, 2- бесшумный, 3 - большой вместимости, 4. стабильно ходящий по расписанию. 5. Не зависит от цены на бензин и газ. Можно установить солнечные панели.6. Удобно и безопасно ехать до школы пару остановок или до магазина.
Я бы на Максимку пустила троллейбусы, а также из Максимки в сторону Красноармейского до конца По всем основным прямым магистралям.
А для отдельных индивидуумов ездящих не по основному маршруту нужно пускать электромобили маленькие и комфортные.
Весь мир за экологию борется а у нас лишь бы карманы набить...
Автобусы в лизинге за них заплатили безумные деньги, и автобусы не в собственности... Автобусы не намного быстрее, и неповоротливые а вони от них много. Велосипедные дорожки по открывали, а ехать и нюхать выхлопы не хило? В городе не продыхнуть. Окна покрываются черным толстым слоем копоти за неделю.

Маришка
3 июн 2020 в 08:40

Кому выгодно? Десантнику и его бригаде, которые не могут отказать в "просьбе" мамочке владельца питеравты. Из-за этого уничтожаются и троллейбус, и трамвай, и маршрутки. На то, что главное право человека по жизни - возможность выбора всегда и во всём, временщикам наплевать.

...
3 июн 2020 в 08:43

Оставьте троллейбусы в покое! Сейчас вообще мало днём пассажиров, а в обычное время на них много ездит школьников, матерей с детьми до детских садов и обратно.

Гость
3 июн 2020 в 08:47

В электротранспорте не боишься у пасть когда стоишь, безопасно. А автобусе как неволяшка летаешь в перед, назад. Трудно устоять на ногах даже держась за поручни. В автобусе резко тормозят, где таких водил набрали? С категорией В точно.

Аделина
3 июн 2020 в 08:48

Я тащусь над такой логикой: сначала перепоганить всю транспортную схему и оставить всего пять маршрутов троллейбуса, затем под предлогом пандемии создать какие-то идиотские "спецрейсы", и после этого кричать о том, что никто не ездит на троллейбусах. Да как же на них ездить, если их нет?

Гость
3 июн 2020 в 08:54

Вывод прост: проблемы начались с 2011 года, т. е. с приходом ГУБЕРНАТОРОВ - ВАРЯГОВ ( Бровко, Баженов, Бочаров). Вопрос нужно ставить : нужен ли такой Губернатор.

Волгоградец
3 июн 2020 в 08:57

Люди, а что останется от города-героя?

Гость
3 июн 2020 в 09:03

тоннель на тулака и делали чтобы пустить там троллейбус

гость
3 июн 2020 в 09:21

Нужно восстановить транспортную сеть, существовавшую в городе до чемпионата. Она складывалась годами и полностью отвечала запросам жителей. А сейчас твориться какая-то вакханалия- объявляют о возобновлении маршрута и пускают его по другому пути. Они лучше знают как нам нужно и на чем ехать.

Смотрящий комменты
3 июн 2020 в 09:22

Через пару лет эти газенвагены развалятся. Что делать будет?

3 июн 2020 в 09:26

Давайте лучше избавимся от наших чиновников во главе с десантников и мэрином. А то слишком много неумных на один город.

Платон
3 июн 2020 в 09:27

1. Устаревшей троллейбусный парк обновить на электробусный.
2. Считаю что нужно принудить ПитерАвто использовать не автобусы, а электробусы.
3. На продольных, пр. Жукова, шоссе Авиаторов, ул. Исторической и в Красноармейском районе, сделать выделенные полосы для общественного транспорта.
4. Троллейбусы и электробусы пустить см. пункт 3.
5. На поперечных улицах использовать микрооатобусы.
6. В пригородах использовать маршрутки и микроавтобусы.
7. Оплата проезда только безнал. По банковской карте или транспортной карте. Стоимость проезда по банковской карте не должна быть выше чем по транспортной карте.
8. Должен быть единый проездной на все виды транспорта.
9. И на последок если город согласиться с моими предложениями, но смогут решить вопрос с распределением оплаты, то подскажу как решить и данную задачу.

Гость
3 июн 2020 в 09:31

Скорее всего троллейбусный парк пойдёт на переплавку как металлолом на Красный Октябрь!!! С этого дела герой ещё и лапы погреет. А нового транспорта город не дождётся.

3 июн 2020 в 09:38

Бровкл, Баженов, Бочаров...И почему когда губернатор на "Б", то городу хреново?

Гость
3 июн 2020 в 09:57

Да скорее всего Бочаров отдаст электролинии какой-нибудь «Троллейбусной концессии» из Москвы!!! И дотации из бюджета потекут очередным «варягам»!!!

Горожанин
3 июн 2020 в 10:11

В обязательном порядке троллейбусная сеть должна быть сохранена. Город 3Б -губернаторы почти убили, давайте же не позволим своевольничать с троллейбусами. Мы, коренные волгоградцы, и так уже слишком много позволили легионерам. Всем, кому мешает троллейбус, чемодан-автобус-Брянск.

Господин ПЖ
3 июн 2020 в 10:13

Во всех городах страны уничтожают троллейбусы и трамваи.

Житель Подмосковья
3 июн 2020 в 10:20

Волгоградцы, не давайте убить электротранспорт! В городе миллионнике он просто обязан быть. Он экологичнее, удобнее для маломобильных граждан и более вместимый. Всей душой болею за ваш город. Он должен развиваться и быть комфортным для всех его жителей. Не позволяйте маршруткам и автобусами заполнить весь транспорт. По себе знаем, как это ужасно.

Гость
3 июн 2020 в 10:21

Потом уничтожат и трамваи !!!

Гость
3 июн 2020 в 10:38

Автобусы нужны были городу там, где не проложены десятилетиями отлаженные троллейбусные маршруты. А не вместо них.

Фото пользователя
3 июн 2020 в 11:36

«Кто-то с этого имеет деньги»

Что значит "кто-то", если абсолютно каждый знает кому принадлежат питеравто и его рыдваны и кто здесь продвигает их, и не только их интересы, разваливая город и область.

Гость я
3 июн 2020 в 11:46

Даже в нынешнем убитом виде ТРОЛЛЕЙБУС ЛУЧШЕ. В троллейбусе более удобен салон, он лучше проветривается, не воняет выхлопными газами, не тарахтит как очумелый, ездит с хорошей скоростью. Троллейбус никогда не откажется выходить на линию, потому что ему не выгодно. Вобщем, очень много плюсов по сравнению с автобусами. Нужно обновлять и развивать троллейбусный парк.

Гост
3 июн 2020 в 12:02

Почему чиновники решают на чем нам ездить?! Им не понять - они на троллейбусом и трамваем не пользуются! Все делают, что скажет Москва, и чтобы набить себе карманы, а люди... Это им не интересно!

Grambbi
3 июн 2020 в 12:20

Может выгнать таких чиновников, а троллейбус оставить?

Вена
3 июн 2020 в 12:21

Оставьте троллейбусы в покое они нужны городу.

Гуляющий
3 июн 2020 в 12:23

В нашем городе по всем вопросам буквально - трагическая судьба. Вот сейчас на проспекте Ленина 91 опиливают под пенек ЦВЕТУЩИЕ акации. Бизнес не может простаивать.

Гость
3 июн 2020 в 12:40

Тралейбусы - старьё ! Всё надо порезать на свалку истории !
В нашем городе Волгограде необходимы автобусы ПитерАвто !
У них самые комфортабельные современные автобусы - Нам Всем Очень Нравиться !

горожанин
3 июн 2020 в 12:46

Это кто же такой умник нашелся, чем ему помешали троллейбусы ?Занимаются не тем , чем нужно.

Гость
3 июн 2020 в 12:55

Без троллейбусов Волгоград уже небудет Волгоградом

Лара
3 июн 2020 в 12:58

Вместо того, чтобы развивать и поддерживать в городе экологический транспорт, хотят последнее добить. Нет слов.... 🙊

Гость
3 июн 2020 в 13:06

Наша администрация, как всегда только разрушать способна! Все им мешает: старые трамваи, троллейбусы, маршрутки. А население, случайно, не мешает свободно жить? А уж дяденьке Васильеву вообще верить нельзя, вспоминая его "заботу " о жителях, видя сегодняшнюю транспортную схему города.

Старый
3 июн 2020 в 13:23

Слишком много букв.
Я вам скажу проще и понятнее: в город зашёл сын Матвиенко со своими автобусами. Вот причина "убивания" троллейбусного парка.

Гость
3 июн 2020 в 13:52

Оставьте троллейбусы в покое! Нужны они городу, нужны. Удобно в них ездить. Нравится людям в них ездить. Было бы прекрасно, если бы они могли ездить по всему городу! Да, скорость небольшая, но ездить в них удобно!!!

Гость
3 июн 2020 в 13:53

Удобный и нужный вид транспорта!!!

Гость
3 июн 2020 в 13:59

Оставьте троллейбусы в покое! Хватить! Досокращались, доулучшались с транспортом, что уже скоро от транспорта ничего не останется! Обновляйте, но так, чтобы люди на себе это не чувствовали! От ваших новшеств людям скоро в городе вообще не на чем будет ездить!

Гость
3 июн 2020 в 15:03

Избавится нужно от бестолковых чиновников а не от электротранспорта.

гость
3 июн 2020 в 15:10

Нормальный вид транспорта, особенно удивляет " невозможность остановки по требованию". Так автобус тоже по требованию не останавливается, маршрутки уничтожили, связь между районами разрушали- лишний раз не поедешь в другой район. Конечно, все это уничтожение выгодно и безразлично тем кто имеет личный автомобиль. нужно понимать, что не все имею автомобиль.

Татьяна
3 июн 2020 в 15:17

Троллейбусы нужны!!!! И хватит уже издеваться над народом!!!

Гость
3 июн 2020 в 15:28

Редакция v1 может сделать обзор современного положения в производстве и эксплуатации троллейбусов в мире. Лидер тут Китай. Ничего сложного - сравнение электробуса и троллейбуса с автономным ходом. Почему китайцы стали восстанавливать троллейбусные линии для троллейбусов с динамической зарядкой. Это будет интересная и объективная статья. Люди поймут что за троллейбус в Волгограде и, если его сохранять, то какие капитальные вложения необходимо, есть ли носители компетенций в России. Ну и обзор на новый троллейбус от тролзы - с автономным ходом и динамической зарядкой.

Лис
3 июн 2020 в 15:47

Одно из правил ведения конструктивного диалога: отрицая предлагай! Предлагая - делай!
Проще всего убрать с улиц города общественный транспорт. Но ключевое слово - общественный. Жителям города ежедневно нужно передвигаться в рамках нескольких районов. Троллейбус в условиях нашего протяженного города - весомая альтернатива автобусам и маршруткам. Нельзя лишать возможности передвижения тем транспортом и по тем маршрутам, которые удобны гражданам, а не тем, которые выгодны чинушам!

!!!!!
3 июн 2020 в 15:48

Убирать надо эту власть обратно откуда пришла. Она работает против интересов народа города, вместе с прихлебателями - транспортными барыгами, а не троллейбусы. Им мешают все - и троллейбусы, и трамваи, и маршрутки. Вам случайно сами волгоградцы тут не мешают, а господа неуважаемые??!!!

гость
3 июн 2020 в 16:14

Зачем для учета пассажиропотока закупать какое-то оборудование? Загружаешь данные с терминалов оплаты, которые есть у каждого кондуктора в сводную таблицу-базу данных, запускаешь сортировку, устанавливаешь фильтр выборки по категориям и датам, периодам, добавляешь условия группировки по параметрам и вся статистика готова. Можно написать макрос небольшой. Потом числа выводишь как график допустим, в час пик, или максимум/минимум пассажиров. Сколько проехало по проездным, сколько по карте волна за 20 руб., а также сколько по 25 рублей за наличку. Все данные там есть. Зачем новые устройства?

Гость
3 июн 2020 в 16:19

Андрей Иванович, задумайтесь на секунду... Вы пришли и уйдёте. А плевать в спину Вашей личности горожане будут до скончания веков. И поделом!

VVV
3 июн 2020 в 16:26

А как-же будет зарабатывать жена губернатора!Очередной варяг за счет нас нашел еще одного "талантливого руководителя".

Белый волк
3 июн 2020 в 18:26

Если б от моего голосования зависели выборы губернатора и этого мера - ноги бы этих не было в исполнительной власти города Героя !!!!!
Хотя и так понятно и грустно - там у них за спинами -такие же шоблами толпятся, ждут.......

Белый волк
3 июн 2020 в 18:39

Кото нибудь знает легальные способы нейтрализации это пришедшего в город зла. Ну дуст там, дихлофос, распылить, озоновую дыру открыть.... Выборы же они себе нарисуют