Осталось понять, зачем надо было давать автомобилям возможность там ездить в то время, как во всём мире трамваи наоборот обособляют от проезжей части
Гость
14 августа 2020, 09:55
Просто плац. Любимое детище губера. Асфальт там дрянь положили. Отмыв бабла.
Гость
14 августа 2020, 10:13
А на остановках Р-Крестьянская и Козловская так и не сделали для пассажиров возвышающихся площадок с бордюрами и не поставили специальный светофор для трамваев. А это значит что опять будут пробки, слом пантографов под троллейбусным пересечением и небезопасность пассажиров и пешеходов при посадке/высадке.
Гость
14 августа 2020, 08:54
Вопрос: зачем заасфальтировали между рельсами? Чтобы перед светофорами там стояла пробка из машин и мешала подъехать трамваю? Я такое в Краснодаре видела, но на узких улицах, где иначе не проехать, а Баррикадная достаточно широка и не такое уж на ней сильное движение автотранспорта.
Гость
14 августа 2020, 10:06
Блин... вот идиотизм то сделали: теперь время на трамвае увеличится как минимум на 20 минут в часы пик: т.к. те, кто на Раб-Кр. поварачивают теперь будут стоять на трамвайных путях, а за 1 цикл светофора поворачивает там в час пик МАКСИМУМ 3 авто.... а красный горит более 1 минуты (для тех, кто на Баррикадной)..
КТО ЭТО придумал?!
Гость
14 августа 2020, 10:04
с 11 июля по 13 августа - это теперь "исчезал на НЕСКОЛЬКО месяцев"?? Это КАК?!
Гость
14 августа 2020, 08:30
Так там сделали что-нибудь с поворотом Баррикадная - Циолковского или опять оставили полосу препятствий?
Гость
14 августа 2020, 10:09
Отметим, всего до конца осени 2020 года в кубанскую столицу поступят 35 новых вагонов. Обновление электронного общественного транспорта в Краснодаре началось в 2019 году при поддержке губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева. На эти цели из краевого бюджета выделено 3 млрд рублей.
Зачем давать возможность автомобилям ехать по трамвайным путям? Это деградация общественного транспорта. Почему это выдается за достижение и прогресс? Это позорище.
Гость
14 августа 2020, 12:41
При отсутствии ливневок по ул Баррикадной и нежелании дорожников установить бортовой камень между проезжей частью и трамвайными путями, закатать все асфальтом для Метроэлектротранса оптимальное решение в плане эксплуатации трамвайного пути. Хотя надо признать толщина а/б слоя 5см в границах трамвайного полотна недостаточна.Проблема этой улицы в том что в период сильных паводков вся вода с грязью поступает на неё из-за ж/д полотна. Так вот эта проблема не решена и в этот раз.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
7 м/c,
с-з.
758мм 81%В Волгограде вновь пустили трамвай № 3