Волгоградцы третий день тестируют новую кольцевую развязку на выезде с Нулевой Продольной в Ворошиловском районе. О плюсах и минусах нового транспортного узла — в материале V1.RU.
— Будет сложно. Круговое движение удобно, если круг большой, — написали горожане в социальных сетях. — А если как у Нового экспериментального театра — мелкое да еще и с максимально неудобной разметкой, тогда водителям будет очень туго.
В случае аварии, рассуждают автомобилисты, на пересечении улиц Циолковского и Калинина выстроятся внушительные пробки.
— У НЭТа не такое оживленное движение. Здесь же, на выезде с Нулевой Продольной, могут появиться заторы. Стоит двум машинам притереться, и все — движение остановится во все стороны.
Впрочем, у авторов проекта есть свои сторонники. Известный общественник Михаил Соломонов уверен, что кольцевое движение разгрузит оживленный перекресток и снизит аварийность.
— Кольцо и делалось для того, чтобы на этом участке не было аварий, — прокомментировал волгоградец. — Есть моменты, которые можно сделать лучше — возможно, их еще и доделают, — но в целом я за «кольцо».
Накануне выходных горадминистрация сообщила об изменении схемы движения на пересечении улиц Циолковского и Калинина.
— Круговое движение позволит перераспределить транспортные потоки, — обещали в администрации Волгограда. — Геометрия будет меняться за счет имеющихся площадей. На выходных подрядчик установит около 300 погонных метров бордюра. На кольцевой развязке застелят больше 400 квадратных метров брусчатки.