Участок улицы Рабоче-Крестьянской от улицы Профсоюзной до улицы КИМ уже давно напоминает бутылочное горлышко. Посетители Ворошиловского торгового центра игнорируют дорожные знаки, запрещающие остановку и стоянку на Первой продольной, паркуясь в два ряда и оккупируя даже остановки, при условии, что у ТЦ «Ворошиловский» есть огромная платная парковка. Волгоградец Максим Гелунов в своей авторской колонке размышляет, чем опасно такое игнорирование ПДД и что нужно сделать, чтобы победить автохамов.
Сегодня, проходя мимо остановки «Ворошиловский торговый центр» по направлению движения из Ворошиловского района в центр города, в очередной раз задался мыслью: почему это безобразие на автодороге власти города не прекратят?
Автомобили паркуются вокруг торгового центра везде, где можно и где нельзя: на пешеходных переходах, на остановке общественного транспорта, в зоне действия запрещающих знаков, на повороте с улицы Рабоче-Крестьянской на улицу КИМ.
Такое злостное несоблюдение ПДД, а особенно при занесённых снегом краях дорожного полотна, приводит к тому, что:
— общественному транспорту просто нет места на остановке для посадки/высадки пассажиров, и люди осуществляют посадку, выходя на дорогу;
— троллейбусы и автобусы вынуждены маневрировать в третьей полосе, блокируя полностью движение в этом направлении;
— автомобильное движение от улицы Профсоюзной до улицы КИМ из-за запаркованных в неположенном месте или во второй полосе автомобилей осуществляется только по третьей полосе;
— возникают аварийные ситуации, когда маневрирующие во второй, третьей полосах троллейбусы и автобусы «выталкивают» попутные авто на встречную полосу. Я сам не раз уворачивался от таких авто, выносимых на встречку;
— пешеходы, выходящие по пешеходному переходу из-за стоящих автомобилей, рискуют попасть под проезжающий автомобиль.
Сегодня водитель такси, блокировавший полностью пешеходный переход, в том момент, когда я пытался его обойти с кормы, включил задний ход и начал движение, чуть не наехав на меня.
Считаю, что такое безобразие с организацией дорожного движения в этом месте — предмет для проверки контролирующими органами, так как это опасно для жизни и здоровья граждан.
Также считаю, что в свете указаний президента по снижению смертности пешеходов на автодорогах необходимо усилить ответственность водителей за стоянку или остановку на пешеходном переходе или ближе 5 метров до него.
Согласны с автором?