27 января четверг
СЕЙЧАС -7°С

Коронавирусу тут раздолье: волгоградцы жалуются на проблемы с транспортом в Советском районе

Горожане просят починить кондиционеры в автобусах и увеличить количество маршруток

Поделиться

Занять удобное стоячее место — уже удача

Занять удобное стоячее место — уже удача

Поделиться

Жители Советского района Волгограда жалуются на проблемы с общественным транспортом. Особенно если нужно добраться не до центра города, а в Краснооктябрьский или Дзержинский районы.

— Утром и вечером о пустых маршрутках и мечтать не приходится. Ни посидеть перед работой, ни отдохнуть после, — жалуется волгоградка Ирина Лукьянова. — Конечно, если ехать только до центра, то нет никаких проблем — в центр ездит много маршруток и автобусов. На худой конец, можно на трамвае доехать. Но я работаю в Краснооктябрьском районе и мне нужна уже конкретная маршрутка — 3с. Автобусы с утра переполненные, кондиционеры в них не работают, поэтому каждое утро дилемма: или ехать с пересадками, или ждать более-менее пустую машину. Нам говорят носить маски, защищаться. А какая тут защита, если лицом друг к другу стоим. К тому же сейчас очень жарко, в маске задыхаешься. Только и слышу, как люди в маршрутке ругаются между собой из-за этих масок, а сейчас и из-за прививок.

Отметим, маршрут № 3с связывает Тракторозаводский район Волгограда с Кировским. Он пережил реформу транспортной системы Волгограда, а в день, по словам перевозчика, на линию выходит около 50 автобусов. Выпустить больше автомобилей мешает отсутствие действующих маршрутных карт.

В департаменте городского хозяйства администрации Волгограда подтвердили, что на маршруте № 3с действительно работает около 50 автомобилей.

— Такое количество машин дает возможность перевозчику обеспечить интервал движения в часы-пик около 4–7 минут, — уточнили в мэрии. — Обращений от жителей в связи с некорректной работой маршрута № 3с в департамент городского хозяйства не поступало. Тем не менее департамент в ближайшее время проконтролирует работу перевозчика, в частности соблюдение им необходимого интервала. Напомним, в Волгограде работает горячая телефонная линия по транспорту 23-31-60, на которую принимаются жалобы, замечания и предложения по поводу работы городского общественного транспорта. По каждому обращению проводится проверка.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter