Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области готовит к передаче из муниципальной собственности в региональную четыре автомобильных дороги. Участки дорог расположены в Жирновском, Новоаннинском, Палласовском и Фроловском районах.
Как следует из сообщения комитета транспорта и дорожного хозяйства, самый длинный участок трассы — в Жирновском районе, от районного центра до села Бахметьевка протяженностью 14 километров 358 метров. На втором месте автодорога от поселка Панфилова до поселка Новосельский протяженностью 6 километров 373 метра, трассы Палласовка — поселок Новостройка (1445 метров) и автодорога от Верхнего поселка Газоразведки города Фролово до хутора Шуруповский — 1 километр 424 метра.
При этом отдельно отмечается — что документ пока имеет всего лишь статус проекта.
Напомним, в 2019 году планировалось передать четыре региональных дороги в федеральное подчинение. Речь шла о трассах Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград, Быково — Кайсацкое — Эльтон — Отгонный, Волгоград — Октябрьский — Котельниково — Зимовники — Сальск и Волгоград — Астрахань (через Ахтубинск), а также дорога от границы с Саратовской областью через Михайловку, Серафимович до трассы А-160 Волгоград — Каменск-Шахтинский.
Сейчас в ведение Росавтодора передана только одна трасса — Р-229 Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград и 153 километра дороги от Быково до пограничного пункта «Вишневка» на границе с Казахстаном. И, как уже рассказывал V1.RU, это сразу стало заметно: на трассе Р-229 Волжский — Быково — Николаевск
дорожники закрасили в густо-оранжево-синий все украшенные уникальной советской художественной мозаикой остановочные павильоны. Известный урбанист и публицист Павел Гнилорыбов уже назвал произошедшее уничтожением рукотворной красоты, притом что подобные остановки бережно восстанавливают в соседних регионах.