Дороги и транспорт «Сказали, она в стоп-листе»: волгоградец дважды оплатил проезд в трамвае из-за проблем с картой

«Сказали, она в стоп-листе»: волгоградец дважды оплатил проезд в трамвае из-за проблем с картой

В мэрии уверяют: такие случаи просто исключены

Поездка в трамвае обошлась мужчине в 58 рублей
Источник:

Волгоградец, решивший воспользоваться услугами городского транспорта, дважды оплатил поездку на трамвае из-за того, что его карта якобы оказалась в стоп-листе. Инцидент произошел в трамвае маршрута № 4.

— Поехал по делам на трамвае, — рассказал волгоградец. — Маршрут пролегал от улицы Ростовской до Детского центра. Попытался оплатить проезд картой Visa, однако кондуктор сказала, что мой «пластик» в стоп-листе. Как она туда попала — непонятно, поскольку использую ее только для оплаты коммуналки и деньги на карте на момент оплаты билета были. Кондуктор заверила, что раз чек не вышел, то списания не будет, и предложила оплатить проезд наличными. Хорошо, оплатил. Через пять минут после выхода из трамвая приходит сообщение от банка: «Списаны средства за оплату проезда в транспорте». Получается, заплатил дважды за одно и то же. И дело тут даже не в сумме, а в принципе, поскольку многие знакомые жалуются на подобные случаи.

В администрации Волгограда заявили, что такого просто не может быть, а карта, скорее всего, попала в стоп-лист раньше.

— Транспортные терминалы (валидаторы) для оплаты проезда в транспорте работают в режиме оффлайн — все произведенные транзакции записываются, а потом, после возвращения подвижного состава в парк (депо), выгружаются в автоматизированную систему учета оплаты проезда. В частности этим объясняется тот факт, что уведомления о списании финансовых средств приходят пассажиру не сразу, а через определенный промежуток времени, как правило, в конце дня или в начале следующего, — сообщили в мэрии. — Таким образом, сразу после поездки уведомление об оплате проезда поступить не могло. Скорее всего, средства были списаны за другую поездку. Для того чтобы установить причину списания средств с банковской карты, необходимо проанализировать все поездки. Это можно сделать в личном кабинете на сайте пассажира. Кроме того, помочь разобраться в ситуации могут специалисты сервисного центра «Волна», который находится по адресу ул. Советская, 7, время работы — с 08:00 до 22:00, контактный тел.: 96-22-77.

Напомним, ранее с похожей проблемой столкнулся волгоградец, оплативший проезд через бескондукторный терминал в новом троллейбусе с автономным ходом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления