Дороги и транспорт Мэрия Волгограда ищет перевозчиков на троллейбусные, трамвайные и автобусные маршруты города

Мэрия Волгограда ищет перевозчиков на троллейбусные, трамвайные и автобусные маршруты города

Чиновники уверяют: на обслуживании населения это никак не отразится

На линии разрешено работать троллейбусам, выпущенным в 1979 году

Администрация Волгограда объявила сразу четыре электронных аукциона на перевозку пассажиров троллейбусами. В общей сложности на обслуживание четырех троллейбусных маршрутов готовы потратить 57,6 млн рублей.

Как следует из аукционной документации, разыгрывается право на обслуживание маршрутов № 15а «Площадь имени Куйбышева» — «Больничный комплекс», № 9 «Площадь имени Куйбышева» — «Поселок Нижний Тракторный» и № 8а «Поселок ГЭС» — «Рынок Тулака», а также маршрут № 10а «Жилгородок» — «Спартановка». На маршруты должны выйти троллейбусы с полной пассажировместимостью не менее 90 человек, машины должны быть не старше 1979 года выпуска с разрешенной максимальной массой не более 19 тонн. В салонах должна быть смонтирована система автоматизированного контроля оплаты проезда, машины должны быть оборудованы системой спутниковой навигации.

Троллейбусы должны работать при напряжении в сети от 400 до 700 вольт, трансмиссия, рулевая, тормозная системы, а также электрооборудование должны быть в исправном состоянии. Отдельно указывается, что все транспортные средства должны быть оборудованы системой аудиовизуального информирования пассажиров, системой отопления салона и кнопками сигнала водителю для открытия дверей на остановке. Также указано, что в троллейбусах должно быть два огнетушителя массой не менее 5 килограммов каждый.

На обслуживание маршрута № 15а выделено без малого 6,9 млн рублей, на работу маршрута № 9 — 11,6 млн рублей. Второй по стоимости — маршрут № 8а. На его работу готовы потратить 19,2 млн рублей. Маршрут № 10а обойдется бюджету города в 19,8 млн рублей.

В мэрии необходимость проведения закупок объяснили нововведениями в законодательстве, согласно которым транспортные предприятия теперь лишены возможности получать субсидии за перевозку пассажиров, однако всё же получают эти деньги, участвуя в аукционах на право обслуживания пассажирских перевозок наземным электрическим транспортом.

— Собственно на пассажирах эти изменения в законодательстве никак не отразятся, — подчеркнули в мэрии.

Добавим, аналогичным образом мэрия объяснила аукцион на право обслуживания пассажиров на трамвайном маршруте № 3 «Улица Ким» — «Обувная фабрика» с начальной ценой 19,9 млн рублей, а также три закупки на право обслуживания шести муниципальных автобусных маршрутов, на что планируется потратить еще 29 миллионов. Перевозчиков ищут на маршруты № 2 «Кинотеатр "Юбилейный"» — «Вокзал», № 77 «Кинотеатр "Юбилейный"» — «Комсомолл», № 59 «Школа № 61» — «Технологический колледж», № 6 «Железнодорожный вокзал» — «Аэропорт», № 88 «Железнодорожный вокзал» — «Поселок Горьковский» и № 89э «Железнодорожный вокзал» — «Поселок Песчанка». Сейчас их обслуживает муниципальный перевозчик ПАТП-7.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
46
ТОП 5
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления