сколько автобусов сменилось, а старые троллейбусы на ходу, в том и причина. Ищем деньги дальше все ясно, автобусы каждые пять лет менять надо, а электротранспорт можно и дальше обслуживать и выпускать на линию
Инициативная группа живёт в каком-то отдельном мире.
Да не нужен троллейбус в Красноармейском в том виде, в котором он доживал срок. Он был нужен, когда огромное количество рабочих ездило Техуглерод, Каустик, Нефтезавод, Канатный и прочие более мелкие. В промзону даже маршрутки не прижились, ходили всякие 48, 97 и т.п. Пускали ПАЗики 55к безуспешно. Сейчас трамвая хватает. Вот его как раз не надо трогать и надо развивать, обновлять. А троллейбусное депо, пора признать, изжило себя само. Толку с троллейбуса, если он мертво встанет в заторах. А трамвай пробивается.
В аэропорт кого возить собрались на троллейбусе? На маршрут 6 по БКД поступают новые автобусы. Перевозчик будет обязан увеличить выпуск и уменьшить интервалы. Или в промзоне Дзержинского появились новые предприятия, куда надо доставлять тысячи рабочих? Нет же. Троллейбус сейчас работает там, где он нужен и эффективен.
Сейчас пустили автобусы по 18, чтобы жители центральной части Кировского района катались. А Химгородок, Веселая Балка? Им стало лучше от 18? Нет. На 18 сняли автобусы с маршрута 2. То бы все на 2 доехали, а теперь ждите 2 или призрачный 77, пока полупустые 18 катаются.
Общественники живут в мире своих фантазий. Их слушать...
> не нужен троллейбус в Красноармейском
Чинуша?
> Пускали ПАЗики 55к безуспешно
В трамвайном депо заплакали, что автобус у них почти все деньги у них забирает и автобус отменили
> Сейчас трамвая хватает
Особенно вечером, когда последний уходит в 20.20..
> В аэропорт кого возить собрались на троллейбусе?
Пиши свой адрес - у тебя будем спрашивать
> Перевозчик будет обязан увеличить выпуск и уменьшить интервалы
Администрация с понедельника устранилась и даже не смеют рот открыть, что люди мерзнут на остановках..
Кто это жители с активной гражданской позицией? Явно не жители второй продольной, которые могут доехать до центра только автобусными окольными путями с пересадками 21-35 пересадка на Хиросима, 25-65, или 21-35 пересадка на комсомольской
При наличии проездного билета на автобус
Активные граждане которых вдруг послушались чиновники. А сколько граждан писали, звонили, просили в конце концов вернуть автобусные маршруты 20 и 95 и кто из чиновников ухом повел.
Так что не надо жителям лапшу на уши вешать пол взаимодействие жителей и власти, его давно нет, осталось в далеком ссср
Аааа. вот как! Я то уже обрадовался. Здорово когда можно на инициативную группу списать любое решение. Какая-то группа (сколько человек? 5? 15? ) потребовала... и кинулись исполнять. А как подписи собирали за время - так подписи недействительные! Вот пусть эта группа встает и собирает подписи за отмену. Как в Кировском загубить троллейбус 18 и прикрываться автобусами не слушали людей? А тут какая-то группа . круто
Мало кто знает что троллейбус опасный транспорт. Винем запросто можно погибнуть от удара тока. Другое дело трамвай весь заряд электричества уходит в рельсы. Замените автобусы на трамваи!!!
Троллейбусы нужны, они доказали, что это надежный вид транспорта, старые раритеты до сих пор ездят, а автобусы через 5 лет на свалку, новые троллейбусы нужны прежде всего в местах где их нет, это южные районы, кусок 2 продольной от проспекта металлургов вплоть хотя бы до акварели, необходимы маршруты, которые не дублировали друг друга, а соединяли бы 1 и 2 продольные, как 9 маршрут, только шел бы по 39 гвардейской, другой шел бы по Хиросимы вверх вниз, по Штеменко от монолита, и т.д., чтобы в гору не тащиться людям, особенно сейчас зимой
Еще вопрос. Купили 56 троллейбусов, на 2 маршрута пустили. Можно на 5 маршрутов пустить. А остальные где троллейбусы, почему их не пускают на другие, новые маршруты, приблизительно на 8а ходят 20 машин, 10 а -10 машин, а остальные троллейбусы почему стоят в загоне, или их нет вообще?
В Волгограде нет новых автобусов. Весь автобусный парк Питеравто, это техника выработавшая свой ресурс.
Недавно ПАТП-7 получило новые автобусы от местного производителя, но на дорогах города я их не видел.
В Жилгородок ходят полупустые, друг за другом, два автобуса (65,85), электробус, трамваи.
Заберите себе кольцо трамвая. Оно давным давно там не нужно...
Опять это вечно ноющее Заашанье уже задолбало. Срочно отменить закупку троллейбусов, надо увеличить бюджет и срочно купить американские грузотранспортные вертолеты боинг сн-47 чинук в количестве 3 единиц один пустить с красноармейского в сторону шлюзов, второй в сторону центра, а третий из Кировского в сторону центра, чтобы пол района страждущих туда набилось, а на оставшиеся по проездному выдать им парашюты, кому где надо по пути десантировались. А хотя нет. Администрация срочно ведите переговоры с заводом мерседеса, надо срочно каждому жителю Заашанья купить мерседес s-класса и немца водителя персонального, чтобы каждому жителю по персональной машине с водителем который уже ждёт в прогретой машине перед домом.
Да все давно поняли про сговор чиновников и поставщиков троллейбусов, вот и прикрываются мнением яко бы «активных граждан». Хорошо рассуждать про полезность троллейбусов живя на проспекте, но не все волгоградцы там живут.
Да и потом когда куплен проездной на автобус и живешь на бакинской, выхода два - либо садись на троллейбус, плати за одну остановку и пересаживайся на 7гв на 35, либо топай пешком на 7гв на автобус
Волгоград город не для жизни, а для выживания.
Некая таинственная инициативная группа поручила администрации города и области сделать...
Не смешно?
Новый автобус хорош так же как новый троллейбус, и лучше старого троллейбуса.
Перегреваются летом? Так часть их в Волжском местная промышленность делает.
Всё это мутиво не просто так. И мутят конечно не общественники, вернее не общество. А кланы со своими интересами. Может те, что забрали трамвай в собственность свою. Теперь может хотят прибрать и троллейбус. А чем больше подвижного состава, чем больше маршрутов, тем дольше доход. Связь этой группы лиц с областной администрацией давно известна, не только дружественная, но и родственная.
Автобусные маршруты часть тоже связаны с областной администрацией. То другая группа лиц, с одной приграничной территории России. Я же не думаю, что федеральные деньги будут выделяться на закупку новых автобусов питеравто. Хотя всяко может быть.
Предыдущие троллейбусы были закуплены по мутной схеме у мелкого перекупа, как говорил один герой старого фильма - и не из нашего района...
Может действительно, это схема понравилась определённым лицам.
Как видите, все очень интересно.
Зачем чиновники угробили тот транспорт, который был. Он хорошо работал и жалоб не было. Такое впечатление, Всё разорить, продать, заработать легкие деньги. А дальше, что?
Зачем в аэропорт троллейбус? 6го автобуса хватает за глаза. Битком не бывает. У нас , что нескончаемый поток авиапассажиров? Если уж не сделали к ЧМ , то может сначала сделать в городе транспорт (школьники, студенты, пенсионеры.... На работу) был бы удобный транспорт половину времени не стал бы брать автомобиль стоять в пробках в центре. 35 сократили (было Тулака , стало Речпорт ... Вот кому он там нужен ???)
А из Красноармейского района в Центр люди на чём ездить будут? Троллейбусов нет, трамваев тоже, автобусы - развалюхи, летом в них жарко как в тропиках, зимой холодно! С грустью вспоминаем 2018 год, когда во время ЧМ по футболу ходили комфортные автобусы с постоянно работающими кондиционерами! Некоторые наивно полагали, что так будет всегда! Да, но только не в нашем городе!
Краснооктябрьский район расположен на второй продольной и чтоб спустится на первую продольную (уехать в центр и дальше) можно только на троллейбусе 9, который особенно в час пик вечно переполнен и не так часто ездит. Раньше их было хотя бы два 9 и 9а, но недавно 9а убрали и поэтому приходится брать штурмом 9. А уехать с 39 гвардейской вообще невозможно т. к ездит одна маршрутка 3с вечно переполненная и на 39 гвардейской она уже не останавливается. На работу приходится добираться с пересадками (это что доехать до Мамаева Кургана). Сначала сажусь на автобус, доезжаю до Триумфальной (единственная остановка напротив друг друга) и там жду троллейбус 9 и только так добираюсь. Такой большой жилой массив на участке 39 гвардейской ( это Репина, Зорге, Ерёменко, Нестерова, Библиотечная, Вершинина и 39 гвардейская) а уехать невозможно. Раньше было много маршруток 1с, 2с, 3с, 15с, 36 всё убрали, осталась одна 3с, которая уже остановки у нас не делает. Властями забытое место.
А эти активные граждане сами пользуются данным видом транспорта? Ездят на нём в час пик? Очень неудобно((если сидячие места заняты то кидает по всему салону. Устаешь держать равновесие во время поездки. Автобусы гораздо мягче передвигаются!
В троллейбусах очень холодно.
В новых ,запущенных по маршрутам 8а и 10 а не включают отопление ,только по требованию замезнувших пассажиров водитель включает. А через 5-6 остановок выключает. Наверное потому ,что оно очень сильно гудит и неэффективно.
В автобусах теплее.
Полностью согласна, не нужны троллейбусы сильно, так как это транспорт ближнего передвижения в черте Центра, атсильно нужены автобусы соединяющие окраины города это Красноармейский-ТЗР и тп, ведь и скоростной до Советского заморозили, активисты видимо на Комсомольской живут
"— Важно обратить внимание на положительный опыт запуска новых троллейбусов по маршрутам № 8А и № 10А. Троллейбусы № 8А и № 10А являются самыми востребованными, удобными и самыми загруженными, — напоминают жители. — Для троллейбусного маршрута № 8А необходимо приобретение партии сочлененных троллейбусов — троллейбусов особо большой вместимости."
Ну всё, кранты теперь маршрутам. Что у нас хвалят, - то и разваливают.
Троллейбусы и трамваи дешевле автобусов в обслуживании. Электробусы по стоимости обслуживания равны автобусам, так как надо закладывать стоимости замены аккумуляторов и их утилизации.
старые 9 ки тролейбусы уберите--позорят город-эти развалины на колесах
сколько автобусов сменилось, а старые троллейбусы на ходу, в том и причина. Ищем деньги дальше все ясно, автобусы каждые пять лет менять надо, а электротранспорт можно и дальше обслуживать и выпускать на линию
Инициативная группа живёт в каком-то отдельном мире.
Да не нужен троллейбус в Красноармейском в том виде, в котором он доживал срок. Он был нужен, когда огромное количество рабочих ездило Техуглерод, Каустик, Нефтезавод, Канатный и прочие более мелкие. В промзону даже маршрутки не прижились, ходили всякие 48, 97 и т.п. Пускали ПАЗики 55к безуспешно. Сейчас трамвая хватает. Вот его как раз не надо трогать и надо развивать, обновлять. А троллейбусное депо, пора признать, изжило себя само. Толку с троллейбуса, если он мертво встанет в заторах. А трамвай пробивается.
В аэропорт кого возить собрались на троллейбусе? На маршрут 6 по БКД поступают новые автобусы. Перевозчик будет обязан увеличить выпуск и уменьшить интервалы. Или в промзоне Дзержинского появились новые предприятия, куда надо доставлять тысячи рабочих? Нет же. Троллейбус сейчас работает там, где он нужен и эффективен.
Сейчас пустили автобусы по 18, чтобы жители центральной части Кировского района катались. А Химгородок, Веселая Балка? Им стало лучше от 18? Нет. На 18 сняли автобусы с маршрута 2. То бы все на 2 доехали, а теперь ждите 2 или призрачный 77, пока полупустые 18 катаются.
Общественники живут в мире своих фантазий. Их слушать...
никогда они не смогут думать головой
Договорняки сделаны, деньги поделяны.
Кто это жители с активной гражданской позицией? Явно не жители второй продольной, которые могут доехать до центра только автобусными окольными путями с пересадками 21-35 пересадка на Хиросима, 25-65, или 21-35 пересадка на комсомольской
При наличии проездного билета на автобус
Здравствуйте.а 88 автобус вообще не дожидаться ,а если и дождался,то не влезть
Активные граждане которых вдруг послушались чиновники. А сколько граждан писали, звонили, просили в конце концов вернуть автобусные маршруты 20 и 95 и кто из чиновников ухом повел.
Так что не надо жителям лапшу на уши вешать пол взаимодействие жителей и власти, его давно нет, осталось в далеком ссср
Старые троллейбусы лучше новых автобусов, с постоянно закипающими двигателями.
Аааа. вот как! Я то уже обрадовался. Здорово когда можно на инициативную группу списать любое решение. Какая-то группа (сколько человек? 5? 15? ) потребовала... и кинулись исполнять. А как подписи собирали за время - так подписи недействительные! Вот пусть эта группа встает и собирает подписи за отмену. Как в Кировском загубить троллейбус 18 и прикрываться автобусами не слушали людей? А тут какая-то группа . круто
Все автобусы в городе так или иначе б/у, старый использованный где то хлам.
Нечего пенять на то что сами закупили старье
Мало кто знает что троллейбус опасный транспорт.
Мало кто знает что троллейбус опасный транспорт. Винем запросто можно погибнуть от удара тока. Другое дело трамвай весь заряд электричества уходит в рельсы. Замените автобусы на трамваи!!!
Троллейбусы нужны, они доказали, что это надежный вид транспорта, старые раритеты до сих пор ездят, а автобусы через 5 лет на свалку, новые троллейбусы нужны прежде всего в местах где их нет, это южные районы, кусок 2 продольной от проспекта металлургов вплоть хотя бы до акварели, необходимы маршруты, которые не дублировали друг друга, а соединяли бы 1 и 2 продольные, как 9 маршрут, только шел бы по 39 гвардейской, другой шел бы по Хиросимы вверх вниз, по Штеменко от монолита, и т.д., чтобы в гору не тащиться людям, особенно сейчас зимой
Еще вопрос. Купили 56 троллейбусов, на 2 маршрута пустили. Можно на 5 маршрутов пустить. А остальные где троллейбусы, почему их не пускают на другие, новые маршруты, приблизительно на 8а ходят 20 машин, 10 а -10 машин, а остальные троллейбусы почему стоят в загоне, или их нет вообще?
Правильно. Автобусы в городе не нужны
В Волгограде нет новых автобусов. Весь автобусный парк Питеравто, это техника выработавшая свой ресурс.
Недавно ПАТП-7 получило новые автобусы от местного производителя, но на дорогах города я их не видел.
В Жилгородок ходят полупустые, друг за другом, два автобуса (65,85), электробус, трамваи.
Заберите себе кольцо трамвая. Оно давным давно там не нужно...
Опять это вечно ноющее Заашанье уже задолбало. Срочно отменить закупку троллейбусов, надо увеличить бюджет и срочно купить американские грузотранспортные вертолеты боинг сн-47 чинук в количестве 3 единиц один пустить с красноармейского в сторону шлюзов, второй в сторону центра, а третий из Кировского в сторону центра, чтобы пол района страждущих туда набилось, а на оставшиеся по проездному выдать им парашюты, кому где надо по пути десантировались. А хотя нет. Администрация срочно ведите переговоры с заводом мерседеса, надо срочно каждому жителю Заашанья купить мерседес s-класса и немца водителя персонального, чтобы каждому жителю по персональной машине с водителем который уже ждёт в прогретой машине перед домом.
Да все давно поняли про сговор чиновников и поставщиков троллейбусов, вот и прикрываются мнением яко бы «активных граждан». Хорошо рассуждать про полезность троллейбусов живя на проспекте, но не все волгоградцы там живут.
Да и потом когда куплен проездной на автобус и живешь на бакинской, выхода два - либо садись на троллейбус, плати за одну остановку и пересаживайся на 7гв на 35, либо топай пешком на 7гв на автобус
Волгоград город не для жизни, а для выживания.
Мы поржали) Аферисты представляющие интересы троллейбусных магнатов будоражат город. Жители ну настолько банально и абсурдно что аж даже не смешно.
Некая таинственная инициативная группа поручила администрации города и области сделать...
Не смешно?
Новый автобус хорош так же как новый троллейбус, и лучше старого троллейбуса.
Перегреваются летом? Так часть их в Волжском местная промышленность делает.
Всё это мутиво не просто так. И мутят конечно не общественники, вернее не общество. А кланы со своими интересами. Может те, что забрали трамвай в собственность свою. Теперь может хотят прибрать и троллейбус. А чем больше подвижного состава, чем больше маршрутов, тем дольше доход. Связь этой группы лиц с областной администрацией давно известна, не только дружественная, но и родственная.
Автобусные маршруты часть тоже связаны с областной администрацией. То другая группа лиц, с одной приграничной территории России. Я же не думаю, что федеральные деньги будут выделяться на закупку новых автобусов питеравто. Хотя всяко может быть.
Предыдущие троллейбусы были закуплены по мутной схеме у мелкого перекупа, как говорил один герой старого фильма - и не из нашего района...
Может действительно, это схема понравилась определённым лицам.
Как видите, все очень интересно.
Зачем чиновники угробили тот транспорт, который был. Он хорошо работал и жалоб не было. Такое впечатление, Всё разорить, продать, заработать легкие деньги. А дальше, что?
Зачем в аэропорт троллейбус? 6го автобуса хватает за глаза. Битком не бывает. У нас , что нескончаемый поток авиапассажиров? Если уж не сделали к ЧМ , то может сначала сделать в городе транспорт (школьники, студенты, пенсионеры.... На работу) был бы удобный транспорт половину времени не стал бы брать автомобиль стоять в пробках в центре. 35 сократили (было Тулака , стало Речпорт ... Вот кому он там нужен ???)
Кто посмел?
А из Красноармейского района в Центр люди на чём ездить будут? Троллейбусов нет, трамваев тоже, автобусы - развалюхи, летом в них жарко как в тропиках, зимой холодно! С грустью вспоминаем 2018 год, когда во время ЧМ по футболу ходили комфортные автобусы с постоянно работающими кондиционерами! Некоторые наивно полагали, что так будет всегда! Да, но только не в нашем городе!
Откаты решают всё. От автобусников.
Эти инициаторы явно не имеют представления о том, в каких нечеловеческих условиях добираются до работы жители южных районов!
Краснооктябрьский район расположен на второй продольной и чтоб спустится на первую продольную (уехать в центр и дальше) можно только на троллейбусе 9, который особенно в час пик вечно переполнен и не так часто ездит. Раньше их было хотя бы два 9 и 9а, но недавно 9а убрали и поэтому приходится брать штурмом 9. А уехать с 39 гвардейской вообще невозможно т. к ездит одна маршрутка 3с вечно переполненная и на 39 гвардейской она уже не останавливается. На работу приходится добираться с пересадками (это что доехать до Мамаева Кургана). Сначала сажусь на автобус, доезжаю до Триумфальной (единственная остановка напротив друг друга) и там жду троллейбус 9 и только так добираюсь. Такой большой жилой массив на участке 39 гвардейской ( это Репина, Зорге, Ерёменко, Нестерова, Библиотечная, Вершинина и 39 гвардейская) а уехать невозможно. Раньше было много маршруток 1с, 2с, 3с, 15с, 36 всё убрали, осталась одна 3с, которая уже остановки у нас не делает. Властями забытое место.
А эти активные граждане сами пользуются данным видом транспорта? Ездят на нём в час пик? Очень неудобно((если сидячие места заняты то кидает по всему салону. Устаешь держать равновесие во время поездки. Автобусы гораздо мягче передвигаются!
Насмешили. Кто слушать их будет. Да и бред они несут
Трамвай- больше , хороших и разных!
В троллейбусах очень холодно.
В новых ,запущенных по маршрутам 8а и 10 а не включают отопление ,только по требованию замезнувших пассажиров водитель включает. А через 5-6 остановок выключает. Наверное потому ,что оно очень сильно гудит и неэффективно.
В автобусах теплее.
Полностью согласна, не нужны троллейбусы сильно, так как это транспорт ближнего передвижения в черте Центра, атсильно нужены автобусы соединяющие окраины города это Красноармейский-ТЗР и тп, ведь и скоростной до Советского заморозили, активисты видимо на Комсомольской живут
"— Важно обратить внимание на положительный опыт запуска новых троллейбусов по маршрутам № 8А и № 10А. Троллейбусы № 8А и № 10А являются самыми востребованными, удобными и самыми загруженными, — напоминают жители. — Для троллейбусного маршрута № 8А необходимо приобретение партии сочлененных троллейбусов — троллейбусов особо большой вместимости."
Ну всё, кранты теперь маршрутам. Что у нас хвалят, - то и разваливают.
Троллейбусы и трамваи будут постепенно убирать. В бюджете нет денег.