Дороги и транспорт

Главное — рентабельность, люди потерпят: чиновники объяснили отмену маршрутов из Волгограда в область

На смену государственному перевозчику обещают привести частника

Государственный автобусный перевозчик отдаст свои маршруты частным фирмам

Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области прокомментировал отмену сразу нескольких межмуниципальных маршрутов, обслуживаемых ГУП ВО «Волгоградавтотранс». Предполагается, что к концу лета на них выйдет частный перевозчик.

Напомним, в начале июня стало известно, что ГУП ВО «Волгоградавтотранс» закрывает сразу несколько автобусных маршрутов, среди которых и те, что связывали областной центр с районными центрами. С заявлением об аннулировании карт маршрутов и свидетельств о выполнении регулярных перевозок обратилось само автотранспортное предприятие.

Новость об отмене маршрутов вполне ожидаемо вызвала волну возмущения среди потенциальных пассажиров:

— Что за бред? Рейс Волгоград — Рудня пустой точно не ездит никогда, — пишут волгоградцы. — В праздники вообще недели за две надо билеты покупать. И даже в обычные будние дни, когда, казалось бы, никого не будет, люди всё равно едут! Я в шоке. И так все частые маршрутки исчезли. Приходится семь часов добираться на автобусах/маршрутках автовокзальных до Рудни. И то, слава богу! А тут вообще отменят? Это что такое?!

— У нас что, Михайловка, Фролово перестали существовать? Как людям добираться? — возмущаются читатели V1.RU. «Всё для людей» — никогда такого не было, и вот опять рентабельность им подавай! Кто бы о людях думал?! У бабушки в деревне закрыли единственный автобусный маршрут, до райцентра более 50 километров, убрали транзитный маршрут, единственную аптеку. Живите, как хотите!

— Да автобусов и так не осталось по всей области, они последние решили отменить! Это вообще что такое происходит? Осталось только ездить на убогих и тесных маршрутках, в которых даже багаж разместить по-нормальному не всегда получается, — уверяют пассажиры автобусов. — Это не бизнес. Это свобода передвижения, записанная в основном законе. Здравоохранение тоже нерентабельное. Но после оптимизации все-таки признали, что оно нужно.

В комитете транспорта и дорожного хозяйства заявили, что государственный перевозчик будет работать на маршрутах еще 90 дней, объяснив сдачу карт исключительно экономическими соображениями:

— За это время комитетом будет проведен открытый конкурс с целью выбора перевозчиков, предложивших лучшие условия для выполнения безопасных и качественных перевозок на этих направлениях, — уточнили в ведомстве. — При этом на данных отрезках продолжат работать альтернативные маршруты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем