
Густой туман, опустившийся на Волгоград утром 29 ноября, внес коррективы в работу международного аэропорта Гумрак. Воздушная гавань принимает и отправляет рейсы, однако самолеты задерживаются в ожидании «окошка», а некоторые рейсы уже приняли решение об уходе на запасной аэродром.

По данным он-лайн табло международного аэропорта Волгограда, рейс авиакомпании «Победа» из московского Шереметьево приземлился с опозданием на 15 минут, сделав несколько кругов в зоне ожидания над Городищенским районом. Затем также в зону ожидания встали рейсы авиакомпании «Россия» из Шереметьево и S7 Airlines из Домодедово. «Россия» кружит над Городищенским районом, S7 над Иловлинским.

Тем временем, прогноз синоптиков не утешительный. Горизонтальная видимость в аэропорту не превышает 150 метров, вертикальная — 50, видимость на полосе составляет всего 150 метров. Изменений в метеоусловиях в ближайшее время не предвидится. По данным сервиса Flightradar, командир рейса SU6415 Москва — Волгоград — Москва, после полета в зоне ожидания принял решение уходить на запасной аэродром в Саратов.

На принятие экипажем решения о посадке влияют сразу несколько так называемых «минимумов» — предельно допустимых ограничений видимости. Учитываются как минимумы пилотов, так и аэропорта прилета и собственно самолета. Если хотя бы один параметр выбивается из допустимых, лайнер уходит в зону ожидания до улучшения погоды. В случае же, если синоптики не прогнозируют просветов, экипаж принимает решение либо о возвращении в аэропорт вылета, либо об уходе на ближайший запасной аэродром.