Волгоградские общественники обратились в информационный центр СК России с просьбой привлечь к ответственности должностных лиц ГИБДД, допускающих проезд через центр города многотонных фур. Обращения оставили Сергей Островский, Максим Гелунов и Армен Оганесян.
Поводом для обращения стало очередное видео, снятое Максимом Гелуновым на Астраханском мосту. За короткий промежуток времени общественник насчитал четыре магистральных тягача с полуприцепами и два тяжелых самосвала, проехавших через Астраханский мост в сторону Ворошиловского района.
По словам общественника, минимум у трех тяжелых грузовиков, буксирующих за собой полуприцепы, по некоторым характерным признакам, груженные зерном, были скрыты государственные регистрационные знаки тягачей, а номера на прицепах заляпаны грязью до степени нечитаемости.
— Идут вот такие тяжелые многотонные грузовики, останавливаются на бедном мосту, где ограничение — 19 тонн, — возмущается общественник. — Что это такое? Центр города! О чём думают городские власти? Как наше имущество сохраняют? Почему они сами в ГИБДД не обращаются? Не видят ничего? Вообще кошмар! Везде троллейбусы ездят, автобусы, а рядом с ними — фуры, номера которых закрыты. Куда смотрит ГИБДД?
Общественники оставили обращения в информационный центр СК России с просьбой провести проверку действия должностных лиц, ответственных за соблюдение запрета на въезд в город тяжелых фур. Кроме того, активисты попросили главу ведомства Александра Бастрыкина взять их обращение под личный контроль.
Стоит напомнить, что в середине июля проблему с транзитными фурами признали и чиновники. Они заверили, что предпримут все возможные меры для того, чтобы сохранить городские дороги. По крайней мере, пока не достроят объездную дорогу.
Для контроля за движением фур планировали сделать мобильные посты, к работе на которых хотели привлечь даже казаков, а выявлять нарушителей планировали при помощи системы видеонаблюдения, позволяющей мониторить обстановку как на дорогах Волгограда, так и на подъездах к городу. Информацию о нарушителях будут передавать в ГИБДД для остановки грузовиков-нарушителей и пресечения правонарушений. Предполагалось, что после составления протокола за проезд под знак, запрещающий движение грузовиков, сотрудник ГИБДД должен был выписать требование о запрете дальнейшего движения до наступления темного времени суток. В противном случае на водителя могли составить протокол за неподчинение законным требованиям сотрудника ГИБДД.
Еще больше свежих и подробных новостей - в нашем телеграм-канале. Подпишись, почувствуй пульс города.