Я не против троллейбусов, но мир меняется и появляется новые технологии. Наверняка содержать электробусы проще и дешевле. Не нужна им электрическая сеть над дорогой, нет привязки к этому. Намного удобнее. И что в этом плохого? Всем хорошего дня!
Электробус в 2-3 раза дороже автобуса и это при во столько же раз больших эксплуатационных расходах.
Причина "неожиданного" появления электробусов в Волгограде, это отказ Собянина от электробусов у себя в Москве.
Росатом запустил два завода по производству тяговых батарей, куда их девать?
Отсутствие машин на линиях общественного транспорта Волгограда, не из-за отсутствия автобусов, а из-за отсутствия денег на дотации в бюджете.
При курсирование по городу автобусов-призраков,
"лишние" ЛИАЗы стоят в Питеравто и распродаются по России, объявления есть на сайте Авито.
Электробус в 2-3 раза дороже автобуса и это при во столько же раз больших эксплуатационных расходах.
Причина "неожиданного" появления электробусов в Волгограде, это отказ Собянина от электробусов у себя в Москве.
Росатом запустил два завода по производству тяговых батарей, куда их девать?
Отсутствие машин на линиях общественного транспорта Волгограда, не из-за отсутствия автобусов, а из-за отсутствия денег на дотации в бюджете.
При курсирование по городу автобусов-призраков,
"лишние" ЛИАЗы стоят в Питеравто и распродаются по России, объявления есть на сайте Авито.
СО\/ID-19, послушайте, не надо вводить в заблуждение тут людей, в Москве ни кто не откажется от электробусов а наоборот. И обслуживание порядком дешевле, это давно все просчитано. А то что Вы пишете, не более чем фантазия Ваша! Доброй ночи!
Давно пора автобусы убирать из Волгограда! Надо проехать по району - трамвай или троллейбус, надо проехать через весь город - маршрутное такси (быстро, удобно, без дотаций из бюджета)! Автобусы это зло, очень медленно, очень неудобно и еще дотируют с моих (наших) денег.
Гость
12 февраля, 12:05
Любое ухудшение вС болью вспоминаю о прежнем маршруте трамвая 2. Кольцо было не на Детском центре, а на 7 Гвардейской. Фактически можно было без пересадок доехать до Аллеи Героев, до Комсомольской... Кому то понадобилось порвать маршрут. Разорвать...
Сокращается финансирование.
Денег на выплаты дотаций автобусному парку, в прежних размерах, нет.
Раньше эту проблему валили на отсутствие автобусов и их убитое состояние.
После вливания в Питеравто более сотни новых Волгобасов, старые работающие Лиазы стали сразу продавать.
Гость
12 февраля, 10:55
Фанаты электротранспорта-козюлько,ты это серьёзно???
Гость
12 февраля, 11:13
троллейбусофилы! а когда закрывали сохатых в кировском и красноармейском- почему не возмущались работники депо?
Гость
12 февраля, 14:45
Гость
12 февраля, 11:13
троллейбусофилы! а когда закрывали сохатых в кировском и красноармейском- почему не возмущались работники депо?
Это вы с чего взяли? Возмущались и еще как! Только кто их услышал?
Гость
12 февраля, 11:11
Незнаю , но помоему ,что Мэтооэлектротранс и МУП ВПАТП-7 обе организации убыточные, у обеих нехватка кадровая водителей..и нет желание работать не у руководителей, не у подчинённых.Зачем держать штат руководителей безтолковых...Потом ещё и тролейбусы , трамваи будут невидимым, ходить только на карте яндекс и появляться на только в списке табло ...Для'чего эти две организации непонятно городу нужны, лучше питеравто отдать, там дисциплина и порядок..а значит и прибыль.
Гость
12 февраля, 12:50
Верно друг но на троллейбусов начальство ещё поумнее а в ПАТП 7 особенно на Спартановка всё начальство выгнать надо за махинации Зою Васю и Матранга
Гость
12 февраля, 11:28
Шойгу, Герасимов! Где троллейбусы на маршруте 10?!!!
Проклятые лжецы, о каком интервале в 15 минут говорит расписание? 30-50 минут в среднем, а бывает и больше.
Электробус дороже автобуса в 3-6 раз!!!
Вместо 3-6 автобусов, поехал один электробус.
Какой должен быть интервал?
Гость
12 февраля, 11:11
> колоссальных коррупционных рисков
Не воровать? Не, не слышали..
Гость
12 февраля, 12:41
А людям не все равно? Нам вообще фиолетово, но каждый раз нас куда то приплетают! Одни за нас решают что то про монумент, другие за транспорт, иные про поддержку когото!
Запомните, нам нет дела не до чего! Нам бы день прошел и водка не подорожала еще больше, а там хоть все деньги мира засуньие себе в укромные места , нам до вас нет дела и вы от нас отцепитесь и не приплетайте кругом!
Гость
12 февраля, 14:05
К чёрту этот "мэт"!. В воскресенье, стоял на землянки ожидании 10-го троллейбуса! Ровно 40минут, так и не дождался, спасибо, что подошла 110-ка, на ней уехал домой на Тулака, время было вечернее20:00!.
85-й и 21-й, это ВАП, если что! ПАТП-7 это например 2-ка и 77-й к сведению! Плюс дачные маршруты!
У вас устаревшие данные. С 01.01.24 85 и 21 это ПАТП 7
Гость
13 февраля, 00:28
А 2 и 77 не о чем не говорит?
Гость
12 февраля, 16:47
В Москве есть предприятие Мосгортранс, куда входят все автобусы, трамваи, электробусы, и даже речные трамвайчики. т.е. весь наземный и водный транспорт. Стоимость проезда в них единая. Проездной тоже единый на все виды транспорта, включая метро. Не нужно отдельно покупать на трамвай, автобус, электробус, метро. Так почему нельзя в Волгограде сделать единое предприятие ВолгоградТранс с едиными тарифами и проездными?
Гость
19 февраля, 04:33
Трамваи давно уже передали из Мосгортранса в Московский метополитен
Гость
12 февраля, 12:07
Да,будущее за электробусами и автобусами..им бы ещё шустрый, умных водителей. Сначала не поняла, что так медленно едем на электробусе 15, а оказалось нас обслуживает метроэлектротранс..А это значит, обычный водитель автобуса питаравто едит два рейса, за тоже время.А водитель метроэлектротранса ещё один рейс не может закончить.Итог мэтроэлектротранса, это убыток предприятия и маленькая з.п водителя..т.к перевозить мало людей из-за медленной езды.По старинке работать мэтроэлектротранспорту не получиться, время деньги..Люди медлительной работой будут недовольны и будут пересаживаться на автомобили, т.к автобусы постарались убрать где маршруты тролейбуса ходят.
Гость
12 февраля, 12:11
чё ты несёшь???
Гость
12 февраля, 12:53
Гость
12 февраля, 12:11
чё ты несёшь???
Правду и только правду..Посмотрите сами скорость тролейбусов и электробусов, а потом автобусов питеравто...У транспорта одна закономерность, больше в пути, больше денег получит.А женский коллектив за рулём просто спит, едет потихоньку, день идёт...да и ладно.
Гость
12 февраля, 14:07
Гость
12 февраля, 12:53
Правду и только правду..Посмотрите сами скорость тролейбусов и электробусов, а потом автобусов питеравто...У транспорта одна закономерность, больше в пути, больше денег получит.А женский коллектив за рулём просто спит, едет потихоньку, день идёт...да и ладно.
откуда вы такие лезете???ты в курсе,что у от есть график движения???
Гость
12 февраля, 11:04
Их главная цель пассажиры. Транспорт лишь средство.
Гость
12 февраля, 12:52
Жираф большой ему видней! Зачем воду в ступе толочь, как решат так и поступят. Только не надо ссылаться на "интересы" горожан. С нами никто не делится и не спрашивает, так что и у нас отношение соответствуюшее. Не будет транспорта не будем ездить, уедем в другой регион , станет невозможно жить там уедем у другое место , нам терять нечего кроме цепей.
Гость
12 февраля, 14:10
А кто вообще дал право этим, так называемым, общественным активистам говорить от имени всех горожан?
Гость
12 февраля, 14:31
вывод электричка троллейбус трамвай автобус такси давно вызывает рвотный рефлекс будем стоять в пробках на машинах
Гость
12 февраля, 15:06
проверив прописку у этих активистов она совпадет с пропиской компаний входящих на рынок перевозок
Гость
12 февраля, 16:00
Чиновники давно мечтают похоронить МУП Метроэлектротранс и пытаются зайти со всех сторон. Никакого объединения не надо. Автобусы постоянно разваливаются. Ломаются.
Троллейбусы только стали на ноги
Гость
12 февраля, 16:18
В ПАТП 7 был порядок когда директор Глинков был и Корпачев
Гость
12 февраля, 19:32
Если ликвидировать трамваи, то представляете сколько нужно будет строить новых дорог в частном секторе Ворошиловского, Советского, Дзержинского районов вместо рельс, чтоб пустить по тем же самым маршрутам новые автобусы или электробусы?
Гость
13 февраля, 11:49
Троллейбусы самый лучший вид электротранспорта, контактная сеть требует вложений раз 40 лет. Спецчасти можно разработать на коленке, лёгкие, прочные ремонтопригодные. Проблема электротранспорта это прозрачность перевозок, все ресурсы на счётчике, все видно. Коррупция в России бьёт все рекорды.
Гость
14 февраля, 00:01
В троллейбусном депо слесаря хоть делают а в автобусе пока сам не зделаеш и никто тебе не сделает
Гость
12 февраля, 14:41
только маршрутки спасут ситуацию если убрать убитые автобусы трамваи и троллейбусы
Гость
12 февраля, 13:15
Не самый лучший вариант,это отдать этих лентяев под управление ВАП(или питеравто по старому),хоть водить научат,а там и прибыль пойдёт возможно, как лентяев всех выгонят из этих двух чудо парков впатп-7 и метроэлектротранс.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
12 м/c,
с-з.
750мм 80%СРОЧНО
Два человека погибли в катастрофе на трассе Волгоград-Москва
В Волгограде активисты требуют не объединять «убыточные» автобусы с «прибыльными» троллейбусами