Даааа, гениально! Надо новые трамваи запускать, а не убирать и так всё развалили
Трамвай там много места занимает...
Район активно развивается, транспорта все больше и больше.
У города нет денег чтобы платить дотации перевозчикам.
Маршруты закрывают, лишние автобусы продают.
Надо учитывать мировой и лучший опыт развития транспорта. В Германии трамваи и ЖД поезда передвигаются по одним и тем же рельсам не мешая друг другу, а экономя ценное городское пространство. У нас для этого всё уже есть, город опутан железными дорогами.
Гость
17 февраля, 09:07
Деваться людям некуда..Там всегда пробки...и единственный похоже шанс уехать быстрее,это трамвай..Маршрутки переполненные...автобусов нет совсем, да и не влезут в них столько людей пл утрам.Город еле на 2 продольной наладил снабжение автобусов.
Гость
17 февраля, 10:11
А в чем проблема? Трамваи обслуживает Волгоградоблэлектро, почему в принципе возникла такая ситуация? У нас что сапожник и без сапог😂😂😂
По Ангарской проходят высокодоходные маршруты маршруток, машины постоянно ходят набитые битком. Это минимум налогов и вся прибыль в тени. Её хватило на взятки чиновникам, для закрытия 98 автобуса через Ангарский.
И награду государственную за оптимизацию общественного транспорта отхватили.
По Ангарской проходят высокодоходные маршруты маршруток, машины постоянно ходят набитые битком. Это минимум налогов и вся прибыль в тени. Её хватило на взятки чиновникам, для закрытия 98 автобуса через Ангарский.
И награду государственную за оптимизацию общественного транспорта отхватили.
От ткачева до эльдорадо два часа ехала..по каким то закаулкам на 98.Раньше он хоть 25 руб стоил..
От ткачева до эльдорадо два часа ехала..по каким то закаулкам на 98.Раньше он хоть 25 руб стоил..
Автобус 98 ходил не часто, но он был конкурентом для маршруток. Здоровая конкуренция уменьшала количество пассажиров на маршрутках, и давала людям возможность на них уехать.
Ангарский сложный для проезда ЛИАЗа из-за постоянных пробок.
Сократили не 35, а 65 ...
Маршрутки работают в тени при минимальных налогах, без льготных проездных. Легко аккумулируя суммы для теневой оплаты чиновникам работу маршрута.
Чем хуже будут работать наши автобусы, со своими прозрачными оплатами и отслеживанием по карте, тем выше теневые доходы владельцев маршруток...
Гость
17 февраля, 08:30
Надолго ли?
Гость
17 февраля, 08:25
зачем там эти развалюхи нормальные автобусы лучше
Гость
17 февраля, 08:33
Просто водителей сложновато найти автобусов, а вот воооноважатых молодых вручат с договором о не увольнение в течение 5 лет...и человеку деваться некуда..так и работает за копейки.
По определённой информации от электротранспорт + из за не большого пассажиропотока трамвайные маршруты 2, 6, 12 в последствии будут ликвидированы ввиду не рентабельности и убыточности, по восстановлению тяговых подстанций и обслуживания пути. Все снятые с линии трамваи будут перераспределены на другие маршруты.
Наоборот, когда-то писали, что двойка - самый экономически выгодный трамвайный маршрут в Волгограде. Потому, что он очень короткий и с большим пассажиропотоком.
Гость
17 февраля, 08:26
Трамваи из 80х а самый раз для киношных сьемок ужасов с окраин
Гость
17 февраля, 09:59
17ого утром он нафиг никому уже не нужен был
Гость
17 февраля, 12:14
Со временем будут ликвидированы скорее всего маршруты трамваев 1,2,3,6,7,12. Т.к. отрезки путей по ул. Ангарской, от Череповецкой до Мончегорской и от Буханцева до КИМ являются проблемными. т.к. пути, проходящие совместно с проезжей частью и пересекающие её, очень мешают автомобилистам.
Сейчас+7°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
11 м/c,
ю-в.
753мм 93%Ура! Заработало! В Волгограде смогли запустить трамваи на Ангарский