V1
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Волгограде
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

5 м/c,

зап.

750мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Активисты попросили Володина запустить троллейбусы из Волгограда в Волжский

11 марта 2024, 08:47
Гость
Гость
11 марта 2024, 21:09
А чего так, сразу в Москву пускай троллейбус пустят.
249258401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 21:04
активистов психиатру пора показать
Гость
11 марта 2024, 17:01
Сначала мост и трассу надо достроить, а там и троллейбус можно будет пускать. Но активисты мешают...
Гость
11 марта 2024, 16:48
В свое время экс мэр гребенников, теперь по о версии в1 известный адвокат обещал троллейбус вниз со 2 продольной по 39 гв до пр Ленина. И где? И когда? А здесь вообще требования невыполнимы
Весьмирподволгоградом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 13:59
Предлагаю троллейбусы до Анадыря, чего мелочиться?
Гость
11 марта 2024, 13:41
Мне вот интересно что за олухи проектировали эту дорогу с однополосным движением??? Она же не по мосту идёт, а по плотине, которая спокойно выдержит двух и более полосное полотно. А ещё ностальгирующие кричат как всё в совке было хорошо и жили прекрасно.😁
265965085

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2024, 13:56
В 50-60-х годах не было такого количества автомобилей, вполне достаточно было однополосной дороги.
Гость
11 марта 2024, 14:33
11 марта 2024, 13:56
В 50-60-х годах не было такого количества автомобилей, вполне достаточно было однополосной дороги.
Да неужели? А как же по проспекту Ленина делали перекрестки на Титова и Тарифной сразу, с учетом большой нагрузки. И делали это в 60-е годы.
Гость
11 марта 2024, 19:20
11 марта 2024, 13:56
В 50-60-х годах не было такого количества автомобилей, вполне достаточно было однополосной дороги.
То есть и не предполагалось никакого развития двух городов с растущими требованиям к межгородским дорогам??? Махровый совок в мозгах тогда обитал в головах, последствия которого не расхлебать ещё трём поколениям!😱😱😱
Гость
11 марта 2024, 12:51
ну еще и тут напишите, что виноват во всем Комлев...нет в бюджете денег и все РЖД давно Волгоградской области предложили скоростную ЛАСТОЧКУ запустить, даже тестировали, 30 минут и на месте........нет денег и точка
Гость
11 марта 2024, 11:44
Т.е отсутствие второй нитки моста через Волгу их не смущает?)) опоры стоят а моста нет. Ещё бы дверь в магазине на ул. Менжинского попросили починить.
Гость
11 марта 2024, 11:21
Какая милота .
Гость
11 марта 2024, 11:08
На днях приезжает кандидат в Президенты коммунист Харитонов, который требует "безоговорочного" переименования Волгограда в Сталинград, вот к нему и обращайтесь, поясните ему, как трудно ездить будет из Сталинграда в Волжский1
Гость
11 марта 2024, 15:57
Это тот старик, что на работу в Кремль собирается, вероятно дворником устроится хочет.
Гость
11 марта 2024, 11:03
Не понятно, а причём здесь Володин? Постоянно все вопросы адресуют ему, а он хоть что-то решил или помог чем-то?
265965085

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2024, 12:32
Просто в Саратове он помог восстановить троллейбусное движение между Саратовом и Энгельсом.
Гость
11 марта 2024, 13:16
У местных не хватает ума и сообразительности. Они даже не догадываются завести трамвайные пути в тоннель по центру города через ст. пл. Чекистов.
Гость
11 марта 2024, 11:01
Да уж.. вот это дурдом!!!!! Вот пока хозделами в стане будут заниматься активисты и кухарки.. мы точно "зайдем не в ту дверь..."
Гость
11 марта 2024, 10:43
Начнём с того, что электротранспорт стоит на балансе города. Авто бусные сообщения это областной бюджет. Поэтому троллейбусный маршрут между городами выбивается из общей схемы. У кого он будет на балансе и кто его будет содержать? В создавшейся ситуации проблему может решить РДЖ, но это ведомство не подведомственно ни губернатору ни мэрам городов. Здесь нужно вопрос решать через министерство путей сообщений либо через Мишустина. Бочаров может только ходатайствовать перед вышеуказанными руководителями о увеличении количества рейсов "электричек". Так что не всё так просто, но думать надо.
хочу на Луну

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 10:31
володина можно просить увеличить продажу пальмового масла на участке Волгоград Волжский, а троллейбусами занимаются в Питере, там же собирают деньги и за отопление города.
255150121

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 10:29
Ни чего они делать не будут. Вот если бы "распилить или откатить" сразу бы заинтересовались.
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 марта 2024, 10:07
вы шо скрепы шатаете? какой троллейбус, там знаете сколько народу кормится на этих маршрутках? сколько чиновников крышует? им нужны ваши деньги, а вы и так не жили хорошо нечего и начинать.
Гость
11 марта 2024, 11:42
Их пытались сократить до окраины Волгограда, но как раз жители взбунтовались.
Гость
11 марта 2024, 09:56
С скоростным трамваем еще не напилились и не собир прекращать ,,,, по накатанному . А эти умалишеные очередную глупость выдумали . К следующим выборам этот вопрос включат в бюллетень для голосования нужности или нет .
Гость
11 марта 2024, 09:53
Такой идиотизм только с весной мог прийти в бошки . В период начала СВО .
Гость
11 марта 2024, 09:51
Володина ))). А чего не Матвиенко ?
Гость
11 марта 2024, 09:50
В СССР была наролная власть, поэтому без участия всяких активистов в достаточном количестве было электропоездов и автобусов N114. А сейчас узурпаторам власти не выгодны ни электротранспорт ни сам народ, ни страна (которую ини целенаправлено уничтожают).
S.T.A.R.S.

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2024, 10:00
Насмешил - народная))
Гость
11 марта 2024, 12:46
В СССР студенты не могли ездить на автобусе Волгоград-1 - Волжский, билет стоил 30 копеек. Студенты ездили на трамвае до Тракторного и пересаживались на 114. Не надо про достаточность при СССР. Там всего была недостаточность.
Гость
11 марта 2024, 09:49
Это те же просят что и вращали стрелки ?
277237667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 09:44
Если не ошибаюсь, то линия троллейбуса не может проходить по дороге, где только по одной полосе движения в каждую сторону. В случае обесточивания линия трасса будет полностью парализована. Назовите мне в Волгограде хоть одну дорогу, где есть движение троллейбуса по однополосной дороге? В Красноармейском районе по Удмуртской, Бахтурова, вдоль Волги мимо монумента и вдоль канала по Фадеева есть такая дорога, но там троллейбус ходит ТОЛЬКО в одном направлении: по своеобразному кольцу. На плотине ГЭС и над шлюзами дорога имеет по одной полосе движения в каждую сторону. По мне, как жителю Спартановки, рациональное решение этой проблемы выглядит в восстановлении маршрута автобуса N114, который раньше ходил от Тракторного до Волжского (или электробуса, если это экономически более эффективно), ИМХО.
Гость
11 марта 2024, 11:41
Линия маршрута 8а на пос ГЭС, там есть однополосная дорога.
265965085

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2024, 13:59
Гость
11 марта 2024, 11:41
Линия маршрута 8а на пос ГЭС, там есть однополосная дорога.
Но там нет проводов и обычных троллейбусов без автономного хода.
Гость
11 марта 2024, 14:22
11 марта 2024, 13:59
Но там нет проводов и обычных троллейбусов без автономного хода.
Так и насчёт междугородних троллейбуслв предлагали троллейбусы с увеличенным автономных ходом, но и обычные троллейбусы должны иметь аккумуляторы, чтобы можно было объехать ДТП, или выехать с обесточенного участка.
280254137

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 09:26
Необходимо восстановить электричку в доПерестроечном расписании и остановками и более того- продолжить маршрут как минимум до Средней Ахтубы, а как максимум до Ленинска.-все это потребует гораздо меньших капитальных вложений, чем эта очень странная суета с троллейбусами (очень похожа эта суета на мошенническую схему большого масштаба)!!! На самом деле, надо бы разобраться, на каком основании, почему мэр Волжского уничтожил две самые нужные остановки электрички (ГПЗ-15 и ВТЗ) и пешеходные тротуары к ним????? - какая-то воровская схема просматривается, даже есть многочисленные факты, но разбираться с воровством мэров некому!!
ВованЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта 2024, 10:00
С мэрами пусть губернатор занимается, это его обязанность. А по электричкам полностью согласен. Да и в часы пик увеличить вагоны, а не то, что сделали по 4.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2024, 10:54
В чем смысл электрички до Ср. Ахтубы? Сколько пассажиров должны перевозить электропоезда до Ср. Ахтубы, чтобы была хот какая-то окупаемость? В чем смысл электрички до Ленинска?
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2024, 10:57
11 марта 2024, 10:00
С мэрами пусть губернатор занимается, это его обязанность. А по электричкам полностью согласен. Да и в часы пик увеличить вагоны, а не то, что сделали по 4.
Я давно уже не езжу в электричках, просветите, в 4-х вагонах не умещаются пассажиры? Остаются на платформе? С трудом, с 10-й попытки закрываются двери вагонов? Как вы себе представляете разновагонные электропоезда? Будут отцеплять и прицеплять вагоны? На конечной?
serz

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта 2024, 09:24
Зачем? Какой смысл? Автобуса мало?
Гость
11 марта 2024, 09:14
А почему активисты не просят о решении транспортной проблемы генерал-губернатора Бочарова или он ушёл на пенсию по состоянию здоровья? У барона и олигарха Володина таких городов как Сталинград больше десятка и почему он должен заниматься местными проблемами? А может побеспокоить народного Комиссара бастрыкина, он любит заниматься такими проблемами, Потому что это не с преступностью бороться, Здесь много ума не надо? Теперь понятно почему власть должна выбираться и меняться народом? Чтобы госслужащие работали на благо общества, а не изображали бурную деятельность.
Гость
11 марта 2024, 09:16
сталинградцами занимается специальный депутат, тебе телефон подсказать? Ну, и земли пухом.
S.T.A.R.S.

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2024, 09:58
Сталинград? Сталина на тебя нет!!!
Гость
11 марта 2024, 10:50
Гость
11 марта 2024, 09:16
сталинградцами занимается специальный депутат, тебе телефон подсказать? Ну, и земли пухом.
А Сам Почему не воспользуешься телефоном " Бессмертного Сталинграда " или подорванное здоровья не позволяет? Боишься, что Земля окажется стекловатой?
Гость
11 марта 2024, 09:07
Чем троллейбус отличается от автобуса? Готовы ли активисты дать денег на тяговые подстанции и контактную сеть? Деньги на проект? Согласовать проект в РусГидро (невозможно по критериям безопасности)? Вопрос кто рожает этих общественников активистов? Не хотят ли эти активисты убрать снег с пешеходных дорожек или заняться чем то общественно полезным? Кака социальная полезность от этих активистов?
Гость
11 марта 2024, 09:24
Согласен, добавлю ещё про госслужащих, которые и должны заниматься такими делами Как Транспортная проблема города-героя Сталинграда, ведь за это им платят деньги и не маленькие. А они только пилят бюджет- ремонтируя дороги зимой и рассказывают о будущем развитии города в 22 веке. Пока не будет честных и свободных выборов местных депутатов бесполезно говорить о развитии Сталинграда.
Гость
11 марта 2024, 09:37
С этими активистами давно пора разобраться, а то был один активист, который под видом борьбы с коррупцией пытался по указке запада разваливать Россию изнутри, и эти "активисты" под видом заботы об улучшении транспорта по-существу дискредитируют власть.
Гость
11 марта 2024, 09:41
Гость
11 марта 2024, 09:24
Согласен, добавлю ещё про госслужащих, которые и должны заниматься такими делами Как Транспортная проблема города-героя Сталинграда, ведь за это им платят деньги и не маленькие. А они только пилят бюджет- ремонтируя дороги зимой и рассказывают о будущем развитии города в 22 веке. Пока не будет честных и свободных выборов местных депутатов бесполезно говорить о развитии Сталинграда.
Говорить надо о развитии Волгограда, прежнее название города это история, как и Царицын, не надо возвращаться в прошлое.
Мужик из гетто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 08:59
Саратов - Энгельс троллейбусы убрали давно
Егор Л.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 11:18
Мужик из Гетто, довожу до вашего сведения что движение троллейбусов Саратов-Энгельс восстановили в 2021-м году, после 17-ти летнего перерыва. Но там мост 4-х полосный, а не 2-х полосный, встающий в пробку при малейшей заминке, как на Волжской ГЭС. И находится этот мост в центре, а не на окраине, как здесь. Все подстанции, и контактная сеть в Энгельсе уже имелась. В Волжском всё надо надо будет возводить с нуля. На их возведение, а потом ещё и на дотации (что бы проезд, как мечтают эти мутные активисты, был дешёвым) необходимы огромные средства. Короче говоря, бред всё это.
Гость
11 марта 2024, 17:04
11 марта 2024, 11:18
Мужик из Гетто, довожу до вашего сведения что движение троллейбусов Саратов-Энгельс восстановили в 2021-м году, после 17-ти летнего перерыва. Но там мост 4-х полосный, а не 2-х полосный, встающий в пробку при малейшей заминке, как на Волжской ГЭС. И находится этот мост в центре, а не на окраине, как здесь. Все подстанции, и контактная сеть в Энгельсе уже имелась. В Волжском всё надо надо будет возводить с нуля. На их возведение, а потом ещё и на дотации (что бы проезд, как мечтают эти мутные активисты, был дешёвым) необходимы огромные средства. Короче говоря, бред всё это.
У нас тоже мост через Волгу в центре, какая Окраина? Речь про него.
Гость
11 марта 2024, 20:27
Гость
11 марта 2024, 17:04
У нас тоже мост через Волгу в центре, какая Окраина? Речь про него.
Ну если речь о новом мосте чеоез Волгу, то пока не достроят новую трассу в пойме (а это ещё лет пять, с нынешними темпами), речи о троллейбусе вообще идти не может. Говорить о пуске троллейбуса по старой, узкой, двухполосной, перегруженной дороге Краснослободск-Ср. Ахтуба, ещё бОльший бред, чем о троллейбусе через плотину ГЭС. Да и пустые опоры под вторую часть моста тоже оптимизма не прибавляют.
Гость
11 марта 2024, 08:58
вот только сохатых на плотине и не хватает!
ВованЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта 2024, 10:04
Через ГЭС нельзя. А через Краснослободск, другое дело.
Гость
11 марта 2024, 10:11
11 марта 2024, 10:04
Через ГЭС нельзя. А через Краснослободск, другое дело.
ты серьезно??? там и без них затык на затыке!
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2024, 11:03
11 марта 2024, 10:04
Через ГЭС нельзя. А через Краснослободск, другое дело.
Любопытно, а при проектировании новой трассы через пойму рассматривали вариант "сохатых"? Я лично нигде об этом не читал.
Гость
11 марта 2024, 08:55
хотят скинуться?
Гость
11 марта 2024, 08:52
Хорошая инициатива. Надо бы поддержать.
Гость
11 марта 2024, 08:56
им то троллейбусы надо продавать, ты то с какого будуна?
ВованЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта 2024, 10:03
Если только через Краснослободск, по новой дороге когда она станет 4-х полосной запустить электробусы.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2024, 11:04
11 марта 2024, 10:03
Если только через Краснослободск, по новой дороге когда она станет 4-х полосной запустить электробусы.
Наверняка так и будет. Такое решение напрашивается само собой.
Гость