В Волгограде пассажиры троллейбуса № 15а жалуются на сбои в работе валидаторов. По их словам, им приходится по несколько раз прикладывать карту к экрану, но ничего не происходит. Уже дома им приходит уведомление, что с карты пять раз и более списалось за проезд.
— Эти троллейбусы обнаглели. Ехала с остановки «Микрохирургия глаза» до Комсомольской. Валидаторы толком не работают. На экране ничего не появляется, звука нет. Люди по несколько раз прикладывают карты к экрану в надежде, что он загорится зеленым, но ничего не происходит, — жалуется студентка медицинского колледжа. — СМС же не сразу приходит, а намного позже. Приезжаю домой, а у меня вместо 30 рублей списали 120. Деньги, конечно же, не возвращаются.
По телефону городской линии по вопросам работы общественного транспорта сообщили, что деньги вернуть можно. Для этого нужно написать электронное заявление. Однако из-за чего произошел сбой, уточнить не смогли.
— Нужно было запомнить номер автобуса. Нам необходимо знать, на какой остановке человек зашел и на какой вышел, во сколько это было. Только тогда мы сможем починить валидатор, — сообщил диспетчер. — Нужно зайти на сайт волгоградской транспортной карты «Волна». Наверху заглавной страницы нарисован серый конверт, рядом указан адрес электронной почты. На этот адрес пишите письмо в свободной форме, описываете ситуацию. Только указывать надо не номер карты, а расчетный счет, а также Ф. И. О. и контактный телефон. В личном кабинете банка заказываете выписку за день со всеми операциями. Выписка приходит в течение 5 минут. Ее вы прикладываете к письму и ждете возврата средств.
Диспетчер посоветовала внимательно смотреть на экран валидатора. Если он загорелся зеленым светом, значит, оплата прошла. Если нет — нужно подойти к водителю и расплатиться наличными деньгами.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!