Дороги и транспорт Волгоградская область стала одним из худших регионов России по качеству дорог

Волгоградская область стала одним из худших регионов России по качеству дорог

По данным РИА «Рейтинг», регион стал не только самым худшим в ЮФО, но и оказался на 83-м месте из 85 в России

По качеству дорог Волгоградская область оказалась далеко в хвосте рейтинга регионов России
Источник:

Волгоградская область оказалась на последних местах в общероссийском рейтинге по качеству дорог регионального, межмуниципального и местного значения. При этом Волгоградская область стала и худшим регионом в Южном федеральном округе по доле дорог, отвечающих нормативным требованиям, — в нашей области им не соответствует каждая третья дорога.

По данным аналитиков РИА «Рейтинг», в Волгоградской области лишь 29,7% дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения отвечают нормативным требованиям. При этом на 1000 квадратных километров территории региона приходится лишь 153,4 километра дорог с твердым покрытием. Для примера: в соседней Ростовской области нормативным требованиям отвечает почти 60% дорог, а на 1000 квадратных километров территории приходится 272,8 километра дорог.

При этом лучшими регионами России по качеству дорог аналитики признали Москву, где нормативам отвечают все 100% дорог, а также Ханты-Мансийский автономный округ, Краснодарский край, Челябинскую область и Ингушетию, где нормативам соответствует от 80 до 90% дорог. А вот худшие места вместе с Волгоградской областью разделяют Кировская и Архангельская области.

На очередное попадание региона в аутсайдеры уже отреагировали в волгоградских телеграм-каналах:

— Вероятно, расслабились местные власти — проблему с дорогами в областном центре решили несколько лет назад, но забыли, что регион гораздо больше, — пишут авторы «Сталингумрак».

— Ну, кто бы сомневался. Извечная боль Волгоградской области, — пишут авторы канала «Аллея Героев».

— Наведение порядка в ситуации с дорогами подается в кампании Бочарова как одно из его главных достижений. Но свежие исследования говорят о том, что никакого порядка нет, а ситуация с дорогами при Бочарове стала даже хуже, чем была, — рассуждает в своем телеграм-канале политолог Дмитрий Фетисов.

— Ничего нет смысла говорить про лидеров — это или богатые (Москва, ХМАО), или с малыми территориями (типа Адыгеи). Но признаемся: мы вдвое хуже Ростовской области, например. И это показатель не только бесхозяйственности, но и экономический. Да даже демографический, — пишут авторы канала «Град на Волге». — Много дорог к совсем малым населенным пунктам, иногда вовсе заброшенным. Ключевая задача на ближайшее время — инвентаризация и строительство там, где нужно. В 10-летнем плане большие намерения по развитию крупных трасс (они, кстати, станут федеральными, а значит, вне этой статистики), но нужно развивать именно мелкую сеть — это же буквально кровеносные сосуды региона! Потому не надо удивляться, почему люди уезжают. Если в каком-нибудь поселке, допустим, Быковского района будет нормальная дорога — это будет на руку и фермерам и торговле. И молодой парень, получивший образование, не захочет уезжать — у него будет хорошая работа и свой домик. А если захочется в ресторан или кино — 3 минуты по хорошей дороге до трассы, откуда еще 20 минут, и ты в Волжском, где всё есть. А пока в этот поселок ведет разбитое нечто, что хуже иной грунтовки, оставаться там нет никакого желания.

Не лучше в Волгоградской области и ситуация на федеральных трассах

Напомним, волгоградцы уже давно отмечают, что не лучше ситуация и на крупных федеральных междугородных трассах, которые практически на всём протяжении выглядят как советские двухполосные дороги, лишь осовремененные множеством знаков и камер. Заполнившие трассы медленно плетущиеся колонны перегруженных грузовиков вынуждают водителей идти на опаснейшие обгоны с выездом на встречку. В результате практически каждую неделю поступают сообщения о трагедиях на трассах, в том числе с многочисленными человеческими жертвами. Так, ранним утром 7 августа на трассе Волгоград — Москва столкнулись следовавший из Астрахани в Москву пассажирский автобус и грузовой автомобиль. Жуткие аварии регулярно происходят и на трассе Волгоград — Саратов — Сызрань в Дубовском и Камышинском районе. Когда эти «дороги смерти» на всём протяжении станут современными, хотя бы четырехполосными трассами с разделителем между встречными потоками — неизвестно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления