Поздно вечером компания девушек собиралась отправиться на такси домой. Они рассчитывали безопасно вернуться домой. Вместо этого они получили ужасную поездку — водитель постоянно говорил по телефону, спрашивал дорогу, пытался закурить, а потом и вовсе закатил истерику, обидевшись, что ему не разрешили остановиться возле киоска с шаурмой.
Волгоградки возвращались из Дзержинского района в Краснооктябрьский после вечеринки. Решили заказать такси, чтобы быстро и безопасно добраться до дома.
— Как только сели, водитель начал разговаривать по телефону и записывать голосовые сообщения, — вспоминает поездку Арина Рязанова. — Мужчина был с бородой, по телефону постоянно говорил «Иншалла». Мне как журналисту, который находится в новостной повестке, стало страшно. После он попросил закурить и демонстративно расстроился, что мы не разрешили. Затем спросил, не будем ли мы возражать, если он остановится возле киоска с шаурмой и сделает заказ. На что мы ответили, что хотим просто доехать домой. В ответ таксист разразился гневной тирадой о том, что он всего лишь попросил, что всю дорогу слушал наши разговоры и ничего не сказал, когда мы указали дополнительный пункт назначения, хотя он не знал, как это делается. Человек, работающий в такси, не знает, как работает приложение!
После того как подруг девушки водитель высадил, Арина предложила всё-таки заехать в забегаловку. Девушка побоялась, что наедине он сможет что-то с ней сделать.
— Как только он вернулся в машину, сказал: «А вы поставите мне пять звезд?» — возмущается девушка. — Я в недоумении соврала: «Да, поставлю». Он не поверил, сказав, что знает таких клиентов, которые обещают поставить пять звезд, а на самом деле ставят две. Интересно, что он еще хотел с таким обслуживание и поведением?
Арина оценила поездку в две звезды и оставила отзыв в службе поддержки клиентов:
— Понял вас! — ответил Артем из поддержки «Яндекса». — С подходом этого водителя к поездкам мы разберемся. Спасибо, что рассказали.
Пресс-служба сервиса, в свою очередь, уже сообщила, что водителю, в случае повторения нарушений, могут запретить выход на линию:
— По правилам сервиса отвлекаться на телефон во время поездки нельзя, а перед остановкой нужно уточнить, не против ли пассажир, — подмечает менеджер направления комплексных и стратегических коммуникационных проектов Татьяна Джамбербаева. — Служба поддержки уже связалась с водителем и напомнила о правилах сервиса. При повторных нарушениях правил и создании аварийных ситуаций водителю будет ограничен доступ к сервису.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь!