Кондионеры очень много тратят энергии на такой большой салон. Поэтому было решено выключить их. И сослаться на неисправность в электронике, чтоб якобы починить было невозможно своими силами.
Вот и получается, конкуренции нет, значит нет развития. А происходит, наоборот, деградация.
Собянин от электробусов избавляется.
Бережет репутацию перед жителями своего города.
Бочарову это не надо, у него золотая звезда уже есть.
Могу только напомнить, что электробус в пять раз дороже по стоимости автобуса и дороже их в эксплуатации ...
Гость
5 сентября, 09:55
Потерпите родные, знаю как вам тяжело! Скоро зима!
Гость
5 сентября, 10:31
Я даже знаю кто это говорит!!
Гость
5 сентября, 10:18
Какими надо быть дураками, чтобы в России делать транспорт без открывающихся створок окон.
Верните на всё стандарты СССР, и будет нам всем счастье.
Гость
5 сентября, 10:30
Кхе кхе что захотел …. Мучайтесь еще пока Дядя Вова
За стоимость одного электробуса, можно было купить 5 низкопольных автобусов. Их покупка, это решение местной думы, где 70 % депутатов от ЕР.
Если Волгоградцы так и дальше будут на выборах голосовать, то количество электробуса будет только увеличиваться...
За стоимость одного электробуса, можно было купить 5 низкопольных автобусов. Их покупка, это решение местной думы, где 70 % депутатов от ЕР.
Если Волгоградцы так и дальше будут на выборах голосовать, то количество электробуса будет только увеличиваться...
Зато количество жителей будет уменьшаться.
Гость
5 сентября, 12:02
Да, с этими троллейбусами просто жуть! Остатки здоровья потеряла, перемещаясь в них на работу и обратно! А сейчас ещё и до Жилгородком маршрут продлили, теперь ещё и битком идут. Тех, кто все это делает судить надо!!!!((((
Гость
5 сентября, 10:04
Ну температуру они быстро исправят.Уберут постоянно табло температуру...Скорость у новых тролейбусах тоже нарушает все под 15-30 км в час..Смысл этих новых автобусов непонятен.
Гость
5 сентября, 11:09
Ну почему же? Кто набил карман на закупках тому ооочень понятен 😀👌терпите, зайки парьтесь
В Китае, специально для рынка России, построен целый завод по производству автобусов на метане и на сжиженном метане.
Хабаровск закупил 60 автобусов китайского производителя Zhongtong.
В конце мая в Хабаровский край пришла партия из 48 новых автобусов бренда VOLGABUS, которые работают на газомоторном топливе.
Об электробусах там никто разговаривать не хочет.
Проверяют, какие автобусы лучше, китайские или из Волгограда.
В Китае, специально для рынка России, построен целый завод по производству автобусов на метане и на сжиженном метане.
Хабаровск закупил 60 автобусов китайского производителя Zhongtong.
В конце мая в Хабаровский край пришла партия из 48 новых автобусов бренда VOLGABUS, которые работают на газомоторном топливе.
Об электробусах там никто разговаривать не хочет.
Проверяют, какие автобусы лучше, китайские или из Волгограда.
Ты гордишься этим??
Гость
5 сентября, 09:57
21 проездил все лето без кондиционеров. В этих старых автобусах вообще они не предусмотрены
И плевать администрация хотела на людские страдания
Гость
5 сентября, 09:40
Кондиционеры не работают, но при этом еще все форточки и люки закрыты, получается камера пыток. Водители просто издеваются над пассажирами. Почему они не открывают форточки и люки когда выходят на линию? Валидаторы работают отвратительно, нужно бегать от одного к другому, чтобы оплатить проезд. А в час пик транспорт забит пассажирами, это очень не удобно. Духота ужасная в салоне, иногда при закрытых форточках и люках еще и печка работает. Тарифы на проезд повысили, а где качество? Лишний раз вообще не хочется заходить в такой транспорт, а если ехать 40 минут.
Гость
5 сентября, 09:53
зато контролеры регулярно иной раз и два раза за один маршрут зайдут проверят проезд
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
769мм 65%В Волгограде пассажиры нового троллейбуса мучаются от невыносимой жары. Температура в салоне — 32 градуса