В Волгограде урезают маршруты из Волжского и Краснослободска
10 декабря 2024, 12:33
Гость
10 декабря 2024, 13:13
Враги народа и вредители! Других слов для этих ... просто нет!
Гость
10 декабря 2024, 13:38
87%-ZА всё это!Бгг
Гость
12 декабря 2024, 11:32
А вообще где наши депутаты, избранные нами в гордуму и облдуму? Это их работа отстаивать интересы избирателей, жителей города и региона.
Но по факту из всех депутатов знают наверное только Блошкина...
Что говорит о том, что депутатов у нас просто нет. Есть только услужливые помощники чиновников. С общими бизнес-интересами.
Гость
10 декабря 2024, 12:46
Все так. И самое поганое и гнусное что абсолютно ничего не меняется в лучшую сторону... Даже с учётом отрезвляющего душа 2022 года. На манеже все те же.
С чего вы взяли, что Каму то плохо?
У жителей Краснослободске забрали маршрут автобуса 138.
Они стали за проезд платить в два раза больше и у них забрали льготный проезд для детей и пенсов.
Власть умышленно и осознано сделала из маршруток монополистов т.к. с них проще получать откаты и взятки.
Когда закрыли маршрут автобуса 138, посещаемость выборов в Краснослободске увеличилась, а количество голосующих за ЕР и её депутатов увеличилось на 10%!!!
С чего вы взяли, что Каму то плохо?
У жителей Краснослободске забрали маршрут автобуса 138.
Они стали за проезд платить в два раза больше и у них забрали льготный проезд для детей и пенсов.
Власть умышленно и осознано сделала из маршруток монополистов т.к. с них проще получать откаты и взятки.
Когда закрыли маршрут автобуса 138, посещаемость выборов в Краснослободске увеличилась, а количество голосующих за ЕР и её депутатов увеличилось на 10%!!!
В Краснослободск ходил автобус 138.
В нем действовали льготные проездные для пенсов, студентов, учащихся. В автобусе мог проехать инвалид в коляске и мамаша с ребенком в каталке.
Т.е. на территории Краснослободске, реально была закрыта федеральная программа по интеграции инвалидов и мало мобильных граждан в наше общество.
Гость
10 декабря 2024, 14:12
Чиновники-вредители!
Гость
10 декабря 2024, 14:16
Матерится можно? Нет? Тогда без комментариев...
Гость
10 декабря 2024, 14:04
Скоро конференция Путина, пишем все жалобы на нашу администрацию. Кому-то надоело работать, так пусть освобождает кресло для тех, кто хочет и будет работать на народ, а не против народа. В Москве Собянин торжественно открывает новые линии МЦД, предназначенные для того, что бы дорога для жителей подмосковных городов в центральную часть столицы была быстрой и удобной. В Волгограде, в то же самое время, всё делается с точностью до наоборот.
При нормальных, рыночных отношениях, в условиях здоровой конкуренции, пассажир решает сам, на каком общественном транспорте ему передвигаться удобнее. Кто не смог выдержать этой конкуренции, разорился и отвалился.
В условиях волгоградской коррупции, за пассажира этот вопрос решают чиновники, которые общественным транспортом не пользуются.
Для сохранения доходности у владельцев маршрутки 56, был закрыт автобус 65.
По точно такой причине, был закрыт маршрут автобуса 138 из Краснослободска.
Гость
10 декабря 2024, 16:24
всю админисрацию пересадить на маршрутки
Гость
10 декабря 2024, 23:22
Всю админисрацию просто пересадить!
Гость
10 декабря 2024, 19:26
Из Родниковой долины, кардиоцентр, перинатальный центр, ВолГУ в Центр будет не добраться от слова совсем. Нет там муниципального транспорта, идущего через Ворошиловский в Центр города. Спасали 260 и 174 маршрутка как единственные варианты. И как теперь добираться?
Гость
10 декабря 2024, 20:34
Опять, все по просьбам жителей, как и с волгоградским временем. С Спартановки в Центр уехать быстро можно только на Волжских маршрутах, которые с 61 школы набиваются до предела, даже водители ругаются, почему в Волгограде не возят жителей свои маршруты. На троллейбусе до центра 60 минут, на маршрутке волжской 25 минут. Активисты, покатайтесь в час пик по городу, потом думайте и решайте.
как теперь из Кировского я должна добираться в Волжский? несколько часов и с двумя пересадками? а уж уехать из Волжского даже днем практически миссия невыполнима. Пусть члены комитета транспорта для начала обкатают старые маршруты и почувствуют на себе все прелести передвижения по городу и за городом без машины. Потом и обсудим
Электричка ходит 2 раза в день, рано утром и около 5 часов вечера и все и опять же с вокзала надо садиться на маршрутку
Гость
10 декабря 2024, 13:30
Ну учитывать мнение горожан никто не собирается...раньше для показуха сделали маршрут 95, после чемпионата мира убрали, так и все остальное уберут.Хочешь ,нехочешь а прийдеться ездить на тролейбусе еле передвигающихся....у них скорость 20-30 км в час, больше водители бояться похоже ездить ...
Гость
10 декабря 2024, 14:04
Смотря как мнение будут выражать.
Могут и удивить.)
Гость
11 декабря 2024, 16:29
Своё мнение надо на выборах высказывать, а не здесь.
Гость
12 декабря 2024, 07:08
Гость
11 декабря 2024, 16:29
Своё мнение надо на выборах высказывать, а не здесь.
Не надо про выборы. В давке особенно.
Гость
10 декабря 2024, 15:16
хотитете убрать маршрутки? Есть альтернатива:по этому же маршруту пустите автобус! И деньги в казну пойдут,и народ будет счастлив, без пересадок !
Гость
10 декабря 2024, 23:18
Так тогда кое-кто из транспортного комитета останется без отката.
Гость
11 декабря 2024, 21:15
Они вам пустят - один рейс в день.
Гость
10 декабря 2024, 13:27
Уважаемые ратующие за городской транспорт, прошу Вас обратить внимание на водителей, которые во время движения не стесняясь пассажиров смотрят и фильмы, и переписываются в телефоне, и разговаривают без " свободных рук", и даже умудряются покурить...А в это время в салоне десятки пассажиров... И это- заметьте, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ! Не в коей мере при этом не оправдываю маршрутчиков. Там тоже хватает адреналина. Но, если меня спросят про удобство маршрутов, то я ЗА! МНОГИЕ МАРШРУТКИ, связывающие и Волжский, и Слободу, и Городище... Задумайтесь, пожалуйста, прежде чем убрать действующие линии. Убрали 20 автобус, и что? Какая альтернатива? Необходимо взвесить все "за" и "против" и быть ближе к народу.
Убрали не только 20 автобус.
Убрали 138, 98, 65...
Это были доходные маршруты, способные работать без дотаций из бюджета, на самоокупаемости.
Власть убрала конкурентов у владельцев маршруток, собственноручно делая из них монополистов.
Гость
10 декабря 2024, 15:25
Да никто про альтернативу 20 и не думал. Комлев - отец волгоградской транспортной схемы, видит город из окон служебного автомобиля
Гость
10 декабря 2024, 17:14
Гость
10 декабря 2024, 15:25
Да никто про альтернативу 20 и не думал. Комлев - отец волгоградской транспортной схемы, видит город из окон служебного автомобиля
Редиска
Гость
10 декабря 2024, 16:19
Просто..., других слов нет! Достали своей "заботой о людях", дайте нам просто хотя бы дожить в этом городе!!! Молодежь и так бежит из козлограда
Гость
10 декабря 2024, 13:11
Верните 20
Гость
10 декабря 2024, 18:02
Большое "спасибо" чиновникам за такую заботу. Живу в Городище. Мало того, что у нас остался в принципе единственный транспорт 110 связывающий поселок и город, так ещё и сокращают его маршрут. Ни одного автобуса в Городище больше не ходит, хотя раньше их было много (138 автобус, затем 138 маршрутка, 158, 127) из Городище можно было уехать в любой район города. В начале года сократили автобус 65, весь пассажиропоток пересел на маршрутку 110 (едут в основном по городу) и людям, живущим в Городище, просто невозможно стало уехать домой. (Возникает вопрос почему тогда городской транспорт, раз его так много, не работает, почему люди едут на межмуниципальных маршрутках?). Маршрутки идут с перегрузом, стоя едут по 30 человек. Время ожидания на остановках составляет до 30 минут, а сейчас уже холодно, так ещё нужно влезть в маршрутку. Уважаемые сотрудники комитета транспорта, ради эксперимента, попробуйте проехаться в маршрутке 110 в часы пик.
Гость
10 декабря 2024, 12:57
Да совсем с дуба рухнули ,тогда вообще не уедиш никуда утром сослободы они и так полные ещё ждать потом другую маршрутку
Гость
10 декабря 2024, 14:57
Не трогайте маршрут159, на маршрутке я езжу к 6:30 на работу, а в автобусе к 8:00 если повезёт
Гость
10 декабря 2024, 16:05
Ну что, только теперь надо приобретать машину и создавать транспортный колапс в городе...Стоять теперь в пробках каждый день будет город.
Гость
10 декабря 2024, 17:51
Обломайся, машины далеко не каждому по карману, далеко.
И чего вздрагивать?
Верните в Краснослободск маршрут автобуса 138, а на Ангарский автобус 98.
Это реальные налоги в бюджет, бесплатный проезд для льготников, трудоустройство с соблюдением ТК РФ водителей, удобство для пассажиров и их безопасность на дорогах.
Этого мало?
Гость
10 декабря 2024, 12:46
Извоащенцам этого мало.
Надо, чтоб кровь свистела.
Гость
10 декабря 2024, 13:12
Значит нереальные
Да и вообще социализм уже не вернешь как не пытайся
Гость
10 декабря 2024, 13:30
Гость
10 декабря 2024, 13:12
Значит нереальные
Да и вообще социализм уже не вернешь как не пытайся
Простые сирийские пацаны смогли.
Гость
10 декабря 2024, 13:05
не знаю,как волжские маршрутки,а110я постоянно полная ходит!
волжские это просто ракеты. 260 маршрут, просто молодцы парни
Да, приятно ездить.
Гость
10 декабря 2024, 18:46
Ага,и самовольно во дворе жилого дома на Тулака 40 самовольно стойбище устроили
Гость
10 декабря 2024, 16:00
На людей плевать! Основное деньги. В конце статьи чётко написаны потери. Так это они молчат о Питеравто. Вот кому это нужно. А там у губернатора 20% поэтому плевать на народ. Причём народ молчит и проголосует. Холопы!
Гость
11 декабря 2024, 14:31
Питеравто не при чём. По действующему контракту вся выручка идёт в администрацию. А администрация платит Питеравто за км пройденного пути.
Гость
10 декабря 2024, 16:15
Это очень ужасно и отвратительно
Гость
10 декабря 2024, 15:21
Ну, что можно сказать... В плюсе будут сдающие квартиры и таксисты. Появятся бомбилы, подвозящие "знакомых". Пробки будут расти. А новые красивые электробусы будут, как и раньше, мигать аварийками, мешая проезду. А, да - электросети уже не выдерживают, а вы еще накидываете.
Аппетиты мршрутчиков, честно работать в Волгограде не могут!!!
Они не выдерживают самой обычной конкуренции.
Чтобы работала маршрутка 56, потребовалось по "просьбам трудящихся" закрыть доходный маршрут автобуса 65.
Чтобы запустить маршрут в Краснослободск, закрыли маршрут автобуса 138.
Аппетиты мршрутчиков, честно работать в Волгограде не могут!!!
Они не выдерживают самой обычной конкуренции.
Чтобы работала маршрутка 56, потребовалось по "просьбам трудящихся" закрыть доходный маршрут автобуса 65.
Чтобы запустить маршрут в Краснослободск, закрыли маршрут автобуса 138.
Аппетиты мршрутчиков, честно работать в Волгограде не могут!!!
Они не выдерживают самой обычной конкуренции.
Чтобы работала маршрутка 56, потребовалось по "просьбам трудящихся" закрыть доходный маршрут автобуса 65.
Чтобы запустить маршрут в Краснослободск, закрыли маршрут автобуса 138.
Маршрут 174 уничтожил маршрут 138,самыми мерзкими методами, машин ы жгли,не давали ездить,угрожали водителям ,вот и ответочка 174,лови!
Гость
11 декабря 2024, 11:06
В очередной раз всё против своего же народа, в сложной экономической ситуации они делают так, чтобы граждане тратились на проезд в 2 раза больше, и ехали домой к ДЕТЯМ в ГОД СЕМЬИ на 1 час дольше ежедневно.
Геноцид чистой воды. Как он есть. Прям по определению
Гость
10 декабря 2024, 13:18
спасибо бюджетники и другие св....чи!
Гость
10 декабря 2024, 13:23
Смешно читать мнение активистов, которые не пользуются общественным транспортом.
Гость
10 декабря 2024, 16:15
А нам они не чужие. Сострадание, известно это слово?
Гость
10 декабря 2024, 19:58
Это делают враги народа...
Гость
11 декабря 2024, 11:44
Люди едут в отпуск, в командировку или ещё куда-то на дальние расстояния с сумками, чемоданами. Если ехать из Волжского, то вот со всей этой кладью, а если ещё и с детьми, надо сделать пересадку, чтобы добраться до ЖД вокзала. Жесть.
Гость
11 декабря 2024, 20:18
И как быть, на работу надо к 6:30. Маршрутка 260 на Комсомольской ровно в 6:00 ия прекрасно успевала на работу на Красный. И что теперь, троллейбус в это время только из депо выходит. Тогда пусть чудесный муниципальный транспорт начинает раньше работать и кстати эта маршрутка всегда полная и в Волжский едут и на Спартановку и т д. Город 100 км и не все рядом с домом работают
Гость
10 декабря 2024, 14:24
Стесняюсь спросить: а где вы видели АВТОБУСЫ из Городище в Волгоград. Автобусы от нас не ходят. И то переполненные. Может чаще ходить будут как маршрут сократят 110.
Гость
10 декабря 2024, 15:16
Ага. Как в Родниковую долину. Раз в час.
Гость
11 декабря 2024, 12:31
Ишь ты - муниципальные маршруты. А сколько на них техники? Вот сегодня на работу ехал, водитель автобуса сказал, что должно быть 6 автобусов, а вышло в рейс всего 2.
Гость
12 декабря 2024, 07:11
Тм транш дали. Зачем тратить на рейсы.
Гость
10 декабря 2024, 12:44
"Пассажиры готовятся" -
Готовиться не надо, все уже разогретые.
Ой, как все это интересно!!!
Гость
10 декабря 2024, 17:26
"В пределах городской черты прежняя схема движения выше указанных межмуниципальных маршрутов повторяла существующие внутригородские маршруты общественного транспорта" , а в не пределах, можно поинтересоваться, а будет ли дублирование городским транспортом в Городище?
Гость
10 декабря 2024, 20:41
А это они к эвакуации населения готовятся. Плюс еще и мобильную связь отключат, чтобы у народа ни транспорта не было, ни связи
Гость
10 декабря 2024, 21:54
Как тогда доехать до Онкологии, если сократят 159 маршрут!? Из Волжского.
Гость
10 декабря 2024, 14:14
Ну правильно, автобусы тут нужны, а не маршрутчики...
Нет, неправильно...
Маршрутчики работают по теневым схемам. Им проще найти наличные деньги на взятки и откаты. Особенно когда им дают привелегерованное положение на рынке и убирают мешающих им конкурентов.
Нет, неправильно...
Маршрутчики работают по теневым схемам. Им проще найти наличные деньги на взятки и откаты. Особенно когда им дают привелегерованное положение на рынке и убирают мешающих им конкурентов.
Я видел как Маршрутчики в наглую своими машинами блокировали выезд автобуса 138 с кольца в Краснослободске, иногда подкладывали шипы под колеса. Что привело к закрытию маршрута.
Полиция бездействовала.
Маршрутки это сгусток из волгоградской коррупции и криминала.
Гость
10 декабря 2024, 18:18
А почему чиновники похлопали открытию движения скоростного трамвая и при этом благополучно умалчивают о том, что жители Тракторозаводского района лишены возможности передвижения на трамвае , поскольку перспектива открытия довольно туманна
Гость
12 декабря 2024, 00:14
Нам поможет только вариант Б-Бастрыкин. Упоминайте его под постами в ВК о маршрутках, так больше шансов, что обратят внимание! Упоминание СК РФ и его фамилии мониторят.
Помните, что он правда последние годы многое сделал для защиты интересов граждан нашей области! Будем верить, что не подведёт и в этот раз!
Гость
10 декабря 2024, 21:45
Жалуйтесь в ОБЛТРАНС,а лучше Путину как и в том году,все за 2 недели отменили.Чем больше нас тем быстрее все оставят на своих местах.
Гость
10 декабря 2024, 15:27
таки,шо я имею сказать...в казани перед чм убрали ВСЕ маршрутки!!! и сделали перевозки муниципальными.на красненьких,кажись,лиазах! это трэш,народ! полный трэш! на них даже местные ездить боятся!
но! там есть метро!
Гость
10 декабря 2024, 20:44
Безобразие
Гость
11 декабря 2024, 08:43
110 и 160 маршруты мои любимые и важные маршруты, больше десяти лет ими пользуюсь, ещё с "жёлтых" маршруток начиналось. Сейчас у них хороший парк, удобные интервалы движения. ЗАЧЕМ уничтожать, что себя хорошо зарекомендовало, людям удобно, перевозчиков тоже всё устраивает? Кому покоя не даёт данная ситуация? Всегда поражает: ничего хорошего создать не могут, но уничтожить удобные для людей маршруты - пожалуйста! Да, и в отношение разворотов в районе автовокзала большие сомнения: грязь, забитость междугородним транспортом, отсутствие удобной пересадки на другие виды транспорта! Как всегда: непродуманность, отсутствие профессионального подхода!
Гость
11 декабря 2024, 18:30
Враги - не иначе - придумали сократить 260 маршрут. Ну хорошо. Раньше ездил на них из Советского в центр, теперь буду ездить на машине. Лишнее место на дороге, лишнее место на парковке. И пофиг что она платная - у меня льготы.
Гость
11 декабря 2024, 21:34
174 пришло время расплачиваться за свои поступки,они не дали маршруту 138 работать как положено даже жгли машины,люди остались без транспорта,за все плохие дела рано или поздно приходится расплачиваться вот и настало это время .
Гость
10 декабря 2024, 13:16
первый заместитель председателя комитета по обороне Госдумы РФ Алексей Журавлев предложили дать Асаду российское гражданство «который при всем теперешнем негативном отношении к нему, достаточно много сделал для России»
А вы тут о маршрутках
чота я не понял. проехать всего одну остановку в Волжском (1км), стоит 35 руб. это нормально. а проехать от 3ей школы в Волгограде до Волжского ЦУМа, на 260, 160, 123, стоит 40 руб. и это драконовские цены
Гость
10 декабря 2024, 15:08
ВЕРНИТЕ 100 маршрут по улице Ткачева!!!!!!!!!!
Гость
11 декабря 2024, 07:12
Тоже самое Кировский, особенно выходные, 8с вторая половина дня,маршрутки ходят как им вздумается,ждала 1ч25 .Они сами хозяева!!!
Вопрос к тем, кто голосует за ЕР - вы и дальше будете за них голосовать?
Тем, кто не ходил на выборы - в следующий раз пойдёте или опять молчаливым согласием отдадите свой голос в пользу ЕР?
Они видят (или им нарисовали) такой рейтинг на выборах и уверены, что никакие решения для них не опасны, народ перетерпит. Вот и прохавали, что урезание маршрутов не приведёт к чему-то большему, чем обсуждение к комментах и на кухне.
Если все, кто не согласен, пойдут и отдадут голос не за ЕР (портить бюллетень нельзя), тем самым поучаствовав в протестном голосовании, кто-то, вероятно, побоится в следующий раз думать о таких инициативах.
В чём-то мы сами виноваты, что таких держим за наши налоги, но, в то же время, ответственности с них это не снимает.
Гость
11 декабря 2024, 08:12
им нарисовали
Гость
12 декабря 2024, 07:12
Уже ходили для этого. Один черт, нарисовали. Так что не агитируй тут.
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-в.
760мм 100%В Волгограде урезают маршруты из Волжского и Краснослободска