В это сложно поверить, но это факт. В Дзержинском районе Волгограда в эти дни ведется активный ремонт убитой дороги на улице Полины Осипенко. Рабочие уже сняли весь старый асфальт до моста.
— Сегодня работы ведутся на участке от Ангарской до соединения с Полоненко, — сообщает пресс-служба администрации Волгограда. — Всего здесь обновят порядка семи тысяч квадратных метров дорожного полотна, рабочие здесь уже заменили больше тысячи погонных метров бортового камня.
По данным мэрии, ремонт улицы Полины Осипенко будет проведен в комплексе с ремонтом улицы Полоненко, которые складываются в одну дорогу, пролегающую от Ангарской через дамбу в Ворошиловский район.
— Для удаления старого асфальта используется большая фрезеровальная машина с шириной охвата до двух метров, — сообщают в мэрии. — Помимо спецмашины в процессе задействованы грузовики, а также трактор-щетка, автоцистерна для увлажнения покрытия и другая техника.
О многострадальной дороге на улице Полины Осипенко сайт V1.RU писал не единожды по просьбе горожан. Весной этого года волгоградские водители с большой радостью делились в социальных сетях видео с вышедшими на убитую дорогу рабочими. Однако волгоградцев ждало разочарование. Это был всего лишь ямочный ремонт.
— Дорога на этой улице не ремонтировалась больше 15 лет, — напоминают в мэрии, — что привело к образованию многочисленных дефектов и ям. Весной для обеспечения безопасного проезда в качестве временной меры проведен локальный ремонт. На некоторых участках поврежденным оказалось и щебеночно-земляное основание. Для его укрепления в проблемных местах рабочие проводят досыпку щебнем с последующей трамбовкой. Кроме того, подготовленное основание очищается от остатков асфальтовой крошки и перед началом укладки нового покрытия проливается гудронной смесью.
По словам мастера участка Александра Богданова, уже на следующей неделе на Полины Осипенко начнут класть новый асфальт.
— Это будет двухслойное покрытие. На подготовленное основание будет уложен выравнивающий слой, который создаст наклонный к обочинам профиль дороги. Затем его накроет верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. В его состав входят высокопрочный щебень и многокомпонентные добавки.
Работы на объекте ведет ведут рабочие МБУ «Северное».
Евгения Соколова