29 февраля суббота
СЕЙЧАС +5°С

«Из-за низкого пассажиропотока»: в трамвае маршрута № 1 ликвидировали кондукторов

Плату за проезд принимает водитель трамвая

Поделиться

Роль кондуктора на маршруте трамвая № 1 теперь исполняет водитель

Роль кондуктора на маршруте трамвая № 1 теперь исполняет водитель

В трамваях маршрута № 1 «Детский центр — улица Мончегорская» убрали кондукторов. Плату за проезд теперь принимает водитель трамвая при входе в вагон.

— Решение об изменении способа оплаты связано с низким пассажиропотоком на этом маршруте, — прокомментировали V1.RU нововведение в администрации Волгограда. — Теперь проезд оплачивается водителю при входе в переднюю дверь. Высадка пассажиров осуществляется во вторую и третью двери. Для информирования пассажиров об изменении способа оплаты перед входными дверями и внутри салона трамвая размещены объявления. Кондукторы, ранее работавшие на маршруте № 1, сейчас обслуживают другие направления.

Напомним, летом 2018 года администрация Волгограда объявила о ликвидации трамвайного маршрута № 1 и остановок «Улица Просвещения» и «Улица Мончегорская». Решение о закрытии маршрута в мэрии объяснили низким пассажиропотоком, а также тем, что трамвайный маршрут № 4 практически полностью дублирует маршрут «единицы», а разворотное кольцо на улице Мончегорской планировали оставить на случай чрезвычайных ситуаций. Однако позже решение о ликвидации маршрута было отменено. Пока трамвайный маршрут, связывающий частный сектор Ворошиловского района с центром города, работает с интервалом в 27 минут между рейсами.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
22 янв 2020 в 08:27

Не удобно стало теперь . На остановках задерживается трамвай . Пока обилетит водитель .
Стали отвлекать водителя с оплатой , от этого безопаснее станет ?

Человег
22 янв 2020 в 10:16

Зачем вообще нужны кондукторы в 2020 году? Уже давно во всем мире стоят (в Москве в том числе )валидаторы электронных проездных внутри салона. А нарушителей будут ловить и штрафовать контролеры.
Метроэлектротранс бы сэкономил огромные деньги на штате кондукторов.

Гость
22 янв 2020 в 09:20

В час ходят 2 трамвая. Ну кто же будет столько ждать. А если оставить только 1 трамвай в час, пассажиропоток будет еще меньше!