Зима ВТБ сообщил о росте спроса россиян на морские курорты в новогодние каникулы

ВТБ сообщил о росте спроса россиян на морские курорты в новогодние каникулы

Среди предпочтений на праздники оказались Египет, Турция и Мальдивы

Жители ЮФО предпочли встретить Новый год на морском побережье
Источник:

Спрос россиян на посещение крупнейших морских курортов за рубежом в новогодние праздники заметно вырос на фоне ограничений по поездкам в другие страны, свидетельствует статистика транзакций по картам клиентов ВТБ. В Египте объем их трат увеличился больше чем на 80%, на Кубе — на 70%, в Турции — на четверть, на Мальдивах — на 6%. Взрывной рост продемонстрировала экзотическая ранее Танзания. При этом общий объем транзакций клиентов ВТБ в зарубежных странах в новогодние праздники ожидаемо снизился — на 76%, составив всего 770 миллионов рублей.

Жители Южного федерального округа в минувшие новогодние праздники сократили свои траты за рубежом на 74%. Если в прошлые январские каникулы владельцы карт ВТБ потратили за границей 111 миллионов рублей, то в эти — только 28 миллионов.

Рейтинг наиболее популярных зарубежных направлений для новогодних каникул 2021 года среди всех клиентов ВТБ возглавили ОАЭ, Турция и Мальдивы. В Эмиратах владельцы карт ВТБ потратили около 250 миллионов рублей, данный показатель сократился на 20% к прошлому году. В Турции расходы россиян увеличились на 23% — до более чем 80 миллионов рублей. На Мальдивах было потрачено 45 миллионов рублей, что на 6% превышает прошлогодний результат.

Среди других популярных мест для прибрежного отдыха в этом году положительную динамику трат показали Египет (около 10 миллионов рублей, рост на 82%), Куба (2 миллиона рублей, +72%), а также Танзания (более 8 миллионов рублей, +244%). В то же время сократились расходы туристов на Сейшелах (1,5 миллиона рублей, -70%).

Траты клиентов ВТБ снизились почти во всех странах топ-10, в основном — в популярной на рождественские и новогодние каникулы Европе. В Белоруссии снижение расходов составило 61%, в США — 71%, в Испании — 83%, в Швейцарии — 69%, во Франции — 87%, в Великобритании — 71%, в Германии — 92%.

Интересно, что серьезное снижение трат показали азиатские направления. В Южной Корее объем транзакций снизился на 94%, в Японии — на 96%, в Китае — на 97%.

Расходы клиентов ВТБ за рубежом предсказуемо сократились в наиболее популярных туристических категориях. В сегменте гостиниц траты составили 182 миллиона рублей (снижение — на 74%), ресторанов и баров — 63 миллиона (-84%), аренды автомобилей и мотоциклов — 6 миллионов (-86%), авиа- и железнодорожных билетов — 4 миллиона (-82%).

— Нынешние новогодние праздники россияне в абсолютном большинстве встречали дома. Об этом говорит и рост трат по картам внутри России и значительное сокращение аналогичных расходов на популярных для этого сезона курортах. Из-за пандемии число доступных для отдыха зарубежных направлений остается минимальным. Среди них особым спросом в ходе новогодних каникул пользовались прибрежные курорты, на многих из которых траты наших клиентов даже выросли. А вот Европа, США и Азия ожидаемо отмечены резким снижением туристического потока из России. Мы прогнозируем, что пока ситуация с зарубежным отдыхом будет оставаться неизмененной и следующим показательным периодом станут уже майские праздники, — прокомментировала Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления