2 марта вторник
СЕЙЧАС +3°С

ВТБ сообщил о росте спроса россиян на морские курорты в новогодние каникулы

Среди предпочтений на праздники оказались Египет, Турция и Мальдивы

992

Поделиться

Жители ЮФО предпочли встретить Новый год на морском побережье

Жители ЮФО предпочли встретить Новый год на морском побережье

Поделиться

Спрос россиян на посещение крупнейших морских курортов за рубежом в новогодние праздники заметно вырос на фоне ограничений по поездкам в другие страны, свидетельствует статистика транзакций по картам клиентов ВТБ. В Египте объем их трат увеличился больше чем на 80%, на Кубе — на 70%, в Турции — на четверть, на Мальдивах — на 6%. Взрывной рост продемонстрировала экзотическая ранее Танзания. При этом общий объем транзакций клиентов ВТБ в зарубежных странах в новогодние праздники ожидаемо снизился — на 76%, составив всего 770 миллионов рублей.

Жители Южного федерального округа в минувшие новогодние праздники сократили свои траты за рубежом на 74%. Если в прошлые январские каникулы владельцы карт ВТБ потратили за границей 111 миллионов рублей, то в эти — только 28 миллионов.

Рейтинг наиболее популярных зарубежных направлений для новогодних каникул 2021 года среди всех клиентов ВТБ возглавили ОАЭ, Турция и Мальдивы. В Эмиратах владельцы карт ВТБ потратили около 250 миллионов рублей, данный показатель сократился на 20% к прошлому году. В Турции расходы россиян увеличились на 23% — до более чем 80 миллионов рублей. На Мальдивах было потрачено 45 миллионов рублей, что на 6% превышает прошлогодний результат.

Среди других популярных мест для прибрежного отдыха в этом году положительную динамику трат показали Египет (около 10 миллионов рублей, рост на 82%), Куба (2 миллиона рублей, +72%), а также Танзания (более 8 миллионов рублей, +244%). В то же время сократились расходы туристов на Сейшелах (1,5 миллиона рублей, -70%).

Траты клиентов ВТБ снизились почти во всех странах топ-10, в основном — в популярной на рождественские и новогодние каникулы Европе. В Белоруссии снижение расходов составило 61%, в США — 71%, в Испании — 83%, в Швейцарии — 69%, во Франции — 87%, в Великобритании — 71%, в Германии — 92%.

Интересно, что серьезное снижение трат показали азиатские направления. В Южной Корее объем транзакций снизился на 94%, в Японии — на 96%, в Китае — на 97%.

Расходы клиентов ВТБ за рубежом предсказуемо сократились в наиболее популярных туристических категориях. В сегменте гостиниц траты составили 182 миллиона рублей (снижение — на 74%), ресторанов и баров — 63 миллиона (-84%), аренды автомобилей и мотоциклов — 6 миллионов (-86%), авиа- и железнодорожных билетов — 4 миллиона (-82%).

— Нынешние новогодние праздники россияне в абсолютном большинстве встречали дома. Об этом говорит и рост трат по картам внутри России и значительное сокращение аналогичных расходов на популярных для этого сезона курортах. Из-за пандемии число доступных для отдыха зарубежных направлений остается минимальным. Среди них особым спросом в ходе новогодних каникул пользовались прибрежные курорты, на многих из которых траты наших клиентов даже выросли. А вот Европа, США и Азия ожидаемо отмечены резким снижением туристического потока из России. Мы прогнозируем, что пока ситуация с зарубежным отдыхом будет оставаться неизмененной и следующим показательным периодом станут уже майские праздники, — прокомментировала Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...