перейти к публикации
153 комментария к публикации

Суд отправил в СИЗO на 2 месяца парня, ловившего покемонов в храме

3 сентября 2016, 12:59
Гость
4 сентября 2016, 08:44
Ударил человека ножом и ходит под подпиской , а покемона ловить это-же очень тяжкое преступление ,
Гость
4 сентября 2016, 09:51
Ну так это же рашка, тут две проблемы как говорили еще классики, это дураки и дороги
Гость
5 сентября 2016, 07:04
Гость
4 сентября 2016, 09:51
Ну так это же рашка, тут две проблемы как говорили еще классики, это дураки и дороги
Согласен! Если целенаправленно идеш на противоправные действия осознавая это.
Гость
5 сентября 2016, 08:28
Гость
5 сентября 2016, 07:04
Согласен! Если целенаправленно идеш на противоправные действия осознавая это.
Что есть противоправные действия в этом контексте? В храм со смартфоном входить?
Гость
3 сентября 2016, 16:55
Россия - православная держава! Мы должны оберегать самое ценное что у нас есть - нашу единственную истинную верю! Справедливо, что сейчас его ждет суд и наказание мирское, которое, я надеюсь, будет строжайшим (по мне так багахулов надо сажать лет на 20-25). И далее его ждет еще и суд Божий, а уж какое наказание определил ему Господь нам неизвестно!
Гость
3 сентября 2016, 18:58
почему бы просто не провести реформу у истинноверующих, добавить заповедь запрещающую качать читать и смотреть всякую порнуху в интернетах чтобы не оскорблялись а то понимаешь, подписаны на мдк да на соколовских, заходят туда, оскорбляются, других оскорбляют и отпиской угрожают
Гость
3 сентября 2016, 19:26
[Конституция РФ] [Глава 1] [Статья 14] 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
3 сентября 2016, 20:48
Гость
3 сентября 2016, 19:26
[Конституция РФ] [Глава 1] [Статья 14] 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Так зачем было гадить в храме? Слава пусек покоя не даёт?
Гость
5 сентября 2016, 07:48
А почему он в мечеть не пошёл? Или в здание ФСБ? Не понимаю тех, кто тут сочувствует ему.
Гость
5 сентября 2016, 08:12
Ну, значит, не поместили туда покемона. А что, в мечеть нельзя ходить? Я была, меня не побили.
Гость
5 сентября 2016, 08:15
А тебе и не понять, ты же не в России живёшь и российские законы тебя не касаются.
Гость
5 сентября 2016, 09:11
Гость
5 сентября 2016, 08:12
Ну, значит, не поместили туда покемона. А что, в мечеть нельзя ходить? Я была, меня не побили.
Я имел ввиду в мечеть за покемонами почему он не пошёл.
Гость
3 сентября 2016, 17:00
В стране бардак. За все, что угодно могут арестовать.
Гость
4 сентября 2016, 09:27
мракобесие - вот наше светлое будущее!
Гость
4 сентября 2016, 12:55
+1
Гость
4 сентября 2016, 13:02
Гость
4 сентября 2016, 09:27
мракобесие - вот наше светлое будущее!
Я готов возглавить министерство по делам гос инквизиции! Всяким пустякам и ловцам покемонов тяжело придётся! На кол их!
Гость
4 сентября 2016, 14:06
Жесть какая-то! Работы обязательные ему дайте, ну 15 суток! Вреда-то меньше принёс чем "золотые детки" на геликах! Просто потому, что заступиться некому, и денег нет!!
Гость
12 сентября 2016, 12:51
0 суток и компенсацию за незаконный арест
Гость
4 сентября 2016, 17:14
Ему инкриминируется 282-я статья УК: "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"! Ох он как возбудил и унизил дорогих россиян! А, к примеру, очередная заморозка пенсий никого не унижает? А невыплаты зарплат никого не возбуждают?
Гость
5 сентября 2016, 10:55
И что, подобным можно оправдывать любое хамство?
Гость
5 сентября 2016, 17:22
Гость
5 сентября 2016, 10:55
И что, подобным можно оправдывать любое хамство?
НЕТ. Этот случай лишь доказывает: что "эрогенные зоны" у дорогих россиян находятся не в тех местах, что у нормальных людей. Хотя, если верить министру культуры, рассказывающему про лишнюю хромосому, всё становиться понятно.
Гость
6 сентября 2016, 07:57
Гость
5 сентября 2016, 17:22
НЕТ. Этот случай лишь доказывает: что "эрогенные зоны" у дорогих россиян находятся не в тех местах, что у нормальных людей. Хотя, если верить министру культуры, рассказывающему про лишнюю хромосому, всё становиться понятно.
"эрогенные зоны" у всех разные. Трогая их ради развлечений нужно быть готовым к ответке.
Гость
3 сентября 2016, 19:10
...а кто это покемона там разместил? он в первую очередь должен нести наказание.
Гость
3 сентября 2016, 19:48
Я как доктор вам выписал трепанацию, это единственное, что поможет
Гость
5 сентября 2016, 08:39
эммм... бред, высосанный из пальца... зато канал сделали супер популярным с момента ареста всего 3 дня! Кому не лень промотайте, по комментам легко видно... Из этого можно сделать вывод никаких оскорблений чувств верующих не было, второе все комментарии об оскорблении появились только после выпуска 17 августа программы "Время"! Из этого можно сделать второй вывод, закон нарушает основы прав свобод слова, веры и т.д. Так как ни одного верующего не заставляли смотреть это видео, ни одного верующего в храме это не задело иначе бы видео о ловле покемонов не появилось бы ютубе. Я спрашиваю почему меня ущемляют в правах верующие? Почему верующие оскорбляют меня, написав в библии/коране, что если я не верую в их веру - я зло, еретик и даже язычник? Если вы считаете подобное нормальным, то спрашиваю вас что же такое равноправие? Право одних указывать другим как судить одни и те же поступки, по одним и тем же законам - и есть ваше равноправие?
Гость
5 сентября 2016, 12:15
В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Вот и все!
Гость
13 сентября 2016, 06:46
Гость
5 сентября 2016, 12:15
В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Вот и все!
а что он принес покемона с собой? он там был испокон веков
Гость
4 сентября 2016, 09:39
Вместо того чтобы отругать и вывести парнишку из церкви, его сажают в тюрьму. В это же время преступники сидят под домашним арестом или их вовсе не сажают. Церковь превыше всего...
Гость
4 сентября 2016, 13:45
Теперь, поскольку РПЦ, по факту, превращена в составную часть государства, это считается государственным преступлением, карается с максимальной жесткостью...
Гость
5 сентября 2016, 14:22
Я в гробу видел и верующих, и их чувства. С какого перепугу я должен прогибаться под хотелки неграмотных идиотов, которых я даже не знаю. С какого рожна я должен жить с оглядкой на каких то полоумных маргиналов? С какого рожна церковный бизнес будет устанавливать мне нормы поведения? А не пошли бы они все ...! ...
Гость
5 сентября 2016, 16:06
Вот он тоже так думал и попался не покемонам..
Гость
4 сентября 2016, 14:27
За что его арестовывать и сажать? ЗА ЧТО?! Может хоть кто нибудь объяснить? Или мы уже скатились на самое дно, считая радиоволны изобретением сатаны? Он мог хоть порно ролик на своем смартфоне смотреть в церкви, никаких формальных запретов он не нарушал, а если сажать за не формальные * чувства верующих* мы очень быстро скатимся к православному шариату и побиению камнями.
Гость
4 сентября 2016, 17:28
Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий» и «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого. За мамой ухаживать надо а не покемонов ловить!
Гость
4 сентября 2016, 21:34
Гость
4 сентября 2016, 17:28
Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий» и «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого. За мамой ухаживать надо а не покемонов ловить!
"Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий"? Кто нарушил? Соколовский - атеист, атеизм - это его вероисповедание, его совесть дала ему СВОБОДУ поиграться в телефоне в том месте, которое он считает общественным, как и любое другое. А теперь скажи: чьи права на свободу совести и вероисповедания были нарушены в данном случае? Атеист в общественном месте поиграл в телефон! Это преступление в светском государстве (так в Конституции прописано) РФ-ия? Или ты хочешь сказать: что Конституция - это лабуда, а терпение и смирение, непротивление злу насилием, невозведение себе кумира, приказы которого необходимо выполнять неукоснительно - это постулаты враждебной религии? Как же она называется, религия, основы которой ты не приемлишь?
Гость
5 сентября 2016, 10:55
Гость
4 сентября 2016, 21:34
"Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий"? Кто нарушил? Соколовский - атеист, атеизм - это его вероисповедание, его совесть дала ему СВОБОДУ поиграться в телефоне в том месте, которое он считает общественным, как и любое другое. А теперь скажи: чьи права на свободу совести и вероисповедания были нарушены в данном случае? Атеист в общественном месте поиграл в телефон! Это преступление в светском государстве (так в Конституции прописано) РФ-ия? Или ты хочешь сказать: что Конституция - это лабуда, а терпение и смирение, непротивление злу насилием, невозведение себе кумира, приказы которого необходимо выполнять неукоснительно - это постулаты враждебной религии? Как же она называется, религия, основы которой ты не приемлишь?
Написано много, но не по делу. Соколовского никто не наказывает за ловлю покемонов. Зашел, поиграл - всё в рамках свободы. Но любая свобода делать, что левая пятка пожелает, заканчивается когда она затрагивает права и свободы других граждан. Ролики с матюгами в адрес религии, напрямую затрагивают права и свободы верующих. Причем делается это намеренно.
Гость
4 сентября 2016, 18:57
В Екатеринбурге тем временем: Как сообщил источник в правоохранительных органах, у 38-летнего предпринимателя Олега Ш. ещё в пятницу, 2 сентября, произошёл конфликт с жителями цыганского посёлка. На следующий день к его дому на улице Депутатской подъехали на девяти автомобилях около 30 вооружённых людей. В результате произошла двусторонняя перестрелка. Известно, что среди нападавших было трое 17-летних подростков. Получив отпор от предпринимателя, который открыл огонь из автомата Калашникова, часть нападавших уехала, а другие сбежали, бросив на месте изрешечённые пулями открытые машины "Тойота-Камри", "БМВ-Х6" и ГАЗ 2705. Восемь раненых доехали до горбольницы № 40 на "хендэ-элантра", где один из них — 27-летний К. Штриплинг — вскоре скончался.
Гость
4 сентября 2016, 20:53
Вот нормально ,разобрался В Америке еще бы и премию дали ,нечего на частную собственность посягать .
Гость
5 сентября 2016, 07:01
А как легально получить документы на право владения АК? Я б взял.
Гость
6 сентября 2016, 17:35
Гость
5 сентября 2016, 07:01
А как легально получить документы на право владения АК? Я б взял.
Для начала надо 5 лет владеть гладкостволом и быть охотником, а потом оформляешь себе лицензию на нарезное, идешь в магазин и покупаешь себе Сайгу МК исполнение 030 калибра 5,45х39. Тот же АК, только без автоспуска, даже магазины армейские подходят. И прилив под штык-нож не спилен. Вообщем тот же Ак, только очередями стрелять не может. Вот и все.
Гость
3 сентября 2016, 18:54
И это в светском государстве, кошмар...
3 сентября 2016, 20:50
В светском государстве нельзя гадить в храме. Это новость для школьников?
Гость
5 сентября 2016, 06:17
3 сентября 2016, 20:50
В светском государстве нельзя гадить в храме. Это новость для школьников?
Может и крестится тогда запретим за пределами храма? Чтобы не оскорблять чувства атеистов? Перекрестился на улице - и в СИЗО. Чтобы по-честному.
Гость
5 сентября 2016, 08:53
3 сентября 2016, 20:50
В светском государстве нельзя гадить в храме. Это новость для школьников?
Что за фантазии?
Гость
3 сентября 2016, 16:34
Все правильно. пусть сидит. Одно дело пришел и просто со смартфоном ходишь (ловишь), другое демонстрируешь с помощью видеокамеры как ты это делаешь и насколько тебе нас.ать на людей и их веру, которым ты это видео будешь показывать. Пацан не подумал. При чем сам блогер вначале видео явно сообщил, что сам идет на нарушение закона. Привет, СИЗО!
Гость
4 сентября 2016, 08:06
Думаю, всё как раз прекрасно продумано и спланировано.
Гость
4 сентября 2016, 09:59
На веру и должно быть по...ть, ибо вера внутри людей и ловля покемонов никак на нее не влияет... у нас как в средние века, скоро будут веру насаждать с помощью костров, быдлом проще управлять!
Гость
5 сентября 2016, 00:42
больше всего нас.ать на людей как раз тебе. а парень как вполне годный пример остальным людям - быть палками в колесах безумия власти, желательно конечно не только касательно рпц
Гость
5 сентября 2016, 16:12
Ох, церковники... Уж, коль всё и вся Вам мешают - отправляйтесь уже на освоении Сибири, что-ли, - польза и для души и для тела, покажите личным примером, что не "хлебом единым...". Отречение от мирского, очищение - это ж всё к Вашей вере! А что на практике?! Разъезжание на дорогих авто и отнимание парковых зон у детишек!!!
Гость
4 сентября 2016, 09:36
Да чё такого-то?! Димон вон постоянно в Кремле их ловит, и ни чё же..
Гость
4 сентября 2016, 14:07
Похоже не только ловит, но ещё и цитирует!))
Гость
3 сентября 2016, 18:12
и молодым не помешало уважать Церковь. но не в тюрьму же.
Гость
3 сентября 2016, 22:55
Уважение нужно заслужить, а если изучить историю то там столько ужасного было
Гость
4 сентября 2016, 12:17
Гость
3 сентября 2016, 22:55
Уважение нужно заслужить, а если изучить историю то там столько ужасного было
не уважаешь - не ходи. насильно никто не тащит
Гость
4 сентября 2016, 16:09
Гость
4 сентября 2016, 12:17
не уважаешь - не ходи. насильно никто не тащит
Пусть церковь не лезет к нашим детям, хватит навязывать свои взгляды.
Гость
4 сентября 2016, 13:05
Мда, вот из-за таких дурачков, променявших в свое время кока-колу, тампакс и си..ки по телевизору на промышленность, авиацию и автопром, страна и не поднимается и врядли поднимется уже...
Гость
4 сентября 2016, 14:10
ты сам дурбень )) будет у тебя с попами и промышленность и авиация и автопром ))
Гость
4 сентября 2016, 15:10
Гость
4 сентября 2016, 14:10
ты сам дурбень )) будет у тебя с попами и промышленность и авиация и автопром ))
А что, правильно! Вон как-то ракету некачественной святой водой освятили, а она взорвалась. Да и не нужны эти ракеты, нарушающие покой в высших сферах. А вот пресловутые промышленность, авиация и автопром нам не нужны, а если нужны, так только военные, чтобы защититься от тлетворного Запада. Это не наши ценности. У нас главное духовность, вставание с колен и спортивные победы. Здесь церковь, молящаяся Богу за нас неразумных чад своих - первейший помощник.
Гость
4 сентября 2016, 15:55
Гость
4 сентября 2016, 15:10
А что, правильно! Вон как-то ракету некачественной святой водой освятили, а она взорвалась. Да и не нужны эти ракеты, нарушающие покой в высших сферах. А вот пресловутые промышленность, авиация и автопром нам не нужны, а если нужны, так только военные, чтобы защититься от тлетворного Запада. Это не наши ценности. У нас главное духовность, вставание с колен и спортивные победы. Здесь церковь, молящаяся Богу за нас неразумных чад своих - первейший помощник.
Наши святили Фалькон??????
Гость
3 сентября 2016, 17:07
А в angry birds в храме можно играть?
Гость
5 сентября 2016, 08:57
ну если тебе непременно в храме приспичило это делать, если другого места найти не можешь, то видимо придется в храме играть, другого выхода нет.... а еще можно пописать прямо на дорогу в центре города (ведь нужно же), а еще ходить топ лесс (так ведь удобней) и продавать сигареты детям (они ведь у них все равно есть), у нас ведь свободная страна каждый делает что хочет.... Должны же быть какие-то рамки, правила приличия
Гость
6 сентября 2016, 12:48
Гость
5 сентября 2016, 08:57
ну если тебе непременно в храме приспичило это делать, если другого места найти не можешь, то видимо придется в храме играть, другого выхода нет.... а еще можно пописать прямо на дорогу в центре города (ведь нужно же), а еще ходить топ лесс (так ведь удобней) и продавать сигареты детям (они ведь у них все равно есть), у нас ведь свободная страна каждый делает что хочет.... Должны же быть какие-то рамки, правила приличия
тогда не шастайте со своими кадилами в муниципальные школы
Гость
3 сентября 2016, 15:45
Ох нелегко ему в СИЗО будет жить.
Гость
5 сентября 2016, 15:59
Молодой красивый!
Гость
5 сентября 2016, 07:42
Пугают меня такие "верующие", готовые из-за простой игрушки человека распять. Не заметила, чтобы покемон кому-то из верующих в храме помешал. Или смартфон. Да и смысл игрушки в том, чтобы люди в разные интересные места входили, приобщались к прекрасному. Но нет, "верующие" на страже непонятно чего. О, давайте на входе в храмы гильотину установим, в качестве испытания веры? Упадет - с нечистыми помыслами входишь, дуй с объяснительной к высшему руководству. "Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет".
5 сентября 2016, 13:20
А это не верующие, реальных верующих, именно изучающих и соблюдающих постулаты данной религии, это малюсенький процент людей, и этих реальных верующих едва ли можно задеть тем что сделал автор.
Гость
5 сентября 2016, 15:26
5 сентября 2016, 13:20
А это не верующие, реальных верующих, именно изучающих и соблюдающих постулаты данной религии, это малюсенький процент людей, и этих реальных верующих едва ли можно задеть тем что сделал автор.
Потому у меня и в кавычках. На мой личный взгляд, прикрывать свои личные страхи, ненависть и ханжество самодельными "религиозными" догматами - суть богохульство.
Гость
4 сентября 2016, 08:02
Нужно запретить этих покемонов в России, пусть за границей по ним с ума сходят! Зомби делают из людей, а мы и рады.
Гость
4 сентября 2016, 10:01
Вы уже давно зомби кремлевского тв и его кукловодов, стадо!
Гость
5 сентября 2016, 06:30
Гость
4 сентября 2016, 10:01
Вы уже давно зомби кремлевского тв и его кукловодов, стадо!
Вы курганские давно уже в покемонов превратились...
Гость
5 сентября 2016, 17:46
Гость
5 сентября 2016, 06:30
Вы курганские давно уже в покемонов превратились...
Ох, как не красиво(....
Гость
3 сентября 2016, 18:09
Дейстительно несправедливо. надо такое наказание к областному министру, присвоевшему 55 млн. и выгнать его с работы. А парня бы пожурили, не место в церкви ловить покемонов, а не в тюрьму же.
Гость
4 сентября 2016, 14:43
Умный юноша.Но в России умных не любят.Здесь ему трудно будет жить.
Гость
4 сентября 2016, 15:10
Дурак он, извиняюсь. А жить в России труднее всего русским.
Гость
4 сентября 2016, 15:15
Когда выйдет, отведите его в мечеть. Пусть там покемонов половит. Потом еще раз объявите его умным.
Гость
4 сентября 2016, 15:53
Умные учатся на чужих ошибках, а этот только на собственных.
Гость
5 сентября 2016, 07:14
Как бы кто к религии не относился, но в церковь ходят и память умерших почтить, надо уважать людей - пусть посидит. Хотя этот пиарщик на то и рассчитывал, надо дать ему срок больший чем он ожидал, чтоб неповадно было.
Гость
5 сентября 2016, 10:40
Радоваться туда тоже ходят. Крестины, например. Да и свечку за здравие ставить не запрещено.
Гость
4 сентября 2016, 08:19
И он не Руслан Соколовский, а Руслан Гофиулович Сайбабталов. Вечер и ночь перед задержанием Руслан Гофиулович Сайбабталов провел обжабавшись алкоголем и наркотой, к чему заодно склонил несовершеннолетнюю девушку, с нее в постели его в итоге и сняли оперативники. Веса наркотика (экстези) не хватило для заведения уголовного дела, 22 летний Руслан и его несовершеннолетняя пассия потребили все практически полностью. Уголовного дела по данной теме не будет, Руслан, как выяснилось, систематически употребляет несовершеннолетних школьниц [зачеркнуто] фанаток, там целая тусовка такая, и все со всеми по любви. То бишь тут дело за родителями. Плюс гражданин Сайбабталов отказался от медосвидетельствования, но это уже так, штрих. Но и без этого состава хватает, как думаете, что в коробках у ног Руслана на фото? А там российский аналог журнала Charlie Hebdo, к производству и распространению которой в России Руслан приступил в промышленных масштабах.
Гость
4 сентября 2016, 09:11
фу я уж думал хамон или помидоры турецкие
Гость
4 сентября 2016, 09:49
Ну вас и понесло, мастер по придумыванию небылиц. Мажет книги писать будите?
Гость
4 сентября 2016, 10:22
Откуда такая осведомленность? Свечку одной рукой держал пока вторая занята была?
Гость
4 сентября 2016, 10:21
Правильно сделали просит пару месяцев мож суток поумнеет, он веть сам этого добивался, шёл бы в вокзальный толчок и там долбоежился со своим смартом
Гость
4 сентября 2016, 13:46
Предъявляют ему не ловлю покемонов в церкве, почитайте каменты СК.
Гость
4 сентября 2016, 14:06
ты тоже русский поучи- поумней чуток))
3 сентября 2016, 18:41
Насчёт запрета этой фигни в храме лучше промолчу. А то тоже арестуют. ))) А вот насчёт того, что этот чудик знал про возможное наказание, но не только поперся в церковь, но ещё и выложил потом это в интернет… ну что тут скажешь - может поумнеет за решеткой.
Гость
3 сентября 2016, 21:33
Что у молодых вообще в башке?
Гость
5 сентября 2016, 06:14
Молодость у них в башке. А надо чтобы в храмах молились и свечки жгли целыми днями?
5 сентября 2016, 13:11
Надежда на светлое будущие. Этим наглецам хватает наглости требовать адекватности в стране, вместо того чтобы прожевывать абсурдные "резиновые" законы времён смутного черносотенного времени.
Гость
3 сентября 2016, 18:39
Да уж ну и клоун! Теперь в камере будет сам покемоном!
Гость
6 сентября 2016, 12:48
влажныя ватныя мячты
Гость
3 сентября 2016, 21:04
Кто допустил в Божьем храме попомонов? Нужна специальная служба что бы вывести эту нечисть!
3 сентября 2016, 22:44
Вот парень как раз и убрал оттуда покемона. Ему спасибо надо за это сказать, а не шить дело по наговору безумцев.
Гость
5 сентября 2016, 06:09
Ничего святого нет у некоторой молодежи
Гость
13 сентября 2016, 06:43
о свитой бригет да светится твоя нанопыль
Гость
3 сентября 2016, 20:08
рашка в своем репертуаре, кто бы сказал что такое государство будет во плоти, ниокгда бы не поверил, такое только в детских книгах как воплощение зла существовало. Когда строили государство наверное с книгой *три толстяка* сверялись.
Гость
3 сентября 2016, 18:46
самое время показать всему миру какая у нас безумная страна
Гость
3 сентября 2016, 20:17
Покемона-то поймал хоть, кто знает?
Гость
19 сентября 2016, 20:41
Смертная казнь через распятие.
Гость
4 сентября 2016, 17:31
Интересно, Евгений Ройзман синагогу посещает или церковь?
Гость
5 сентября 2016, 06:57
как и все кремлевские - днем церковь ночью синагога
Гость
5 сентября 2016, 07:42
Гость
5 сентября 2016, 06:57
как и все кремлевские - днем церковь ночью синагога
У кремлевских в синагогу(дума называется) приход большой и богатый будет!
3 сентября 2016, 15:54
Пусть теперь в камере покемонов ловит. Или может он сам там в роли покемона будет?
Гость
3 сентября 2016, 18:35
Ну ты и больной, мог хоть с его видео ознакомиться и узнать почему он так сделал, а потом комментировать
Гость
4 сентября 2016, 09:44
Охота на ведьм.
Гость
5 сентября 2016, 06:09
Ничего святого нет у малолеток
Гость
5 сентября 2016, 11:24
"но нельзя арестовывать человека за идиотизм, невоспитанность и желание оттопыриться" Почему же нельзя? Можно и даже нужно! А еще лучше упекать их в изоляцию с принудительными работами. Ну мож хоть что-то в голове у человека измениться
Гость
5 сентября 2016, 17:11
А у нас сегодня мэра домой отпустили, он, находясь под следствием, признался в том, что брал взятки в ОСОБО крупных размерах. Но ни кого из верующих это не оскорбило. Верующим плевать, их оскорбляет ловля покемонов.
Гость
8 сентября 2016, 00:19
А что в мечеть не пошёл ловить? Испугался что "свистульку" между ног отрежут? Или только в русском храме можно беспределить?! Сажать козла и на долго!!!
Гость
9 сентября 2016, 13:33
Это похоже на детский сад - не разрешают в розетке ковырять, а он попробовал. ИМХО - себя пропиарить решил, некий герой такой, а теперь и страдальцем будет, как те Пусси... и оттягивать внимание людей.. А по факту - пора чёрное называть чёрным, а белое - белым. Запись специально сделана, песнопения матом - надругательство в чистом виде, показал, что наплевательски к храму и вере относится. В храм приходят те, кому это нужно, а ему не нужно было, он просто ведь постебаться зашёл и зафиксировал это (если не выкладывать это видео, так ему бы и в голову в храм заходить не пришло) - и это чёрное однозначно. Вопрос даже не в законе, а в уважении к другим людям, к его нравственности. А это издержки воспитания. Юн и с бардаком от соц.сетей в голове. И, может, его не по УК РФ надо, а воспитывать надо было лучше - вопрос к родителям.