V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
337 комментариев к публикации

Минтруд назвал возможный размер «налога на тунеядство»

21 октября 2016, 13:45
Гость
21 октября 2016, 14:07
А если человек работает, но не пользуется СОЦИАЛЬНОЙ инфраструктурой, лечится, учится и т.д. и т.п. за свой счет, то ему вернут эти 20000 для начала?
Гость
21 октября 2016, 14:43
На самом деле человек, который имеет возможность не пользоваться социальной инфраструктурой её использует гораздо больше людей, которые её используют так как его жизни гораздо активнее
Гость
21 октября 2016, 15:43
он не пользуется по собственному желанию.
Гость
21 октября 2016, 16:56
Гость
21 октября 2016, 15:43
он не пользуется по собственному желанию.
Если у него нет желания ей пользоваться, то почему он должен платить?
Гость
21 октября 2016, 15:03
Ну, что, великие Россияне)))) А в загнивающей Америке наоборот, пособие безработным выплачивают!
Гость
21 октября 2016, 15:25
Первые 7 месяцев, а потом пинком под зад. Как и у нас. Но налогами безработных там вроде не облагают, если не ошибаюсь)
Гость
22 октября 2016, 06:03
Гость
21 октября 2016, 15:25
Первые 7 месяцев, а потом пинком под зад. Как и у нас. Но налогами безработных там вроде не облагают, если не ошибаюсь)
Бред.Пособие платится до конца жизни.
Гость
22 октября 2016, 08:16
Гость
22 октября 2016, 06:03
Бред.Пособие платится до конца жизни.
Ну может только нигерам в отдельных регионах? Недавно смотрел Чиж-Тв, там интервью у бездомного русского брали. Какое-то время дают бабки, а потом только еду, одежду и ночлег предлагают, чтоб не сдохнуть, но денег ты не увидишь.
Гость
21 октября 2016, 14:36
тунеядцы придумали "налог на тунеядцев"
Гость
22 октября 2016, 12:21
это как коррупционеры придумали борьбу с коррупцией
Гость
21 октября 2016, 14:27
я правильно понимаю, что если я не отношусь к тем, у "кого есть доходы, но они ничего не платят", то "фактическое использование социальной инфраструктуры" мне должно быть бесплатно? в противном случае мне непонятно, почему же я, официально работая и уплатив все налоги, все равно плачу везде: в больнице, в школе-детсаду, платону, регоператору (за капремонт) и т.д. и т.п.
Гость
23 октября 2016, 08:14
Потому что большая часть населения пользуется всем не платя не копейки. Поэтому с вас берут и за них.
Гость
23 октября 2016, 11:56
Гость
23 октября 2016, 08:14
Потому что большая часть населения пользуется всем не платя не копейки. Поэтому с вас берут и за них.
Тогда давайте сделаем платным все, абсолютно все, чтобы раз и навсегда прекратить эти спекуляции о бесплатных ништяках государства. А уж где деньги добыть - это личное дело граждан.
Гость
23 октября 2016, 15:46
Гость
23 октября 2016, 11:56
Тогда давайте сделаем платным все, абсолютно все, чтобы раз и навсегда прекратить эти спекуляции о бесплатных ништяках государства. А уж где деньги добыть - это личное дело граждан.
О! Это правильная мысль.
Гость
21 октября 2016, 14:09
Интересно, где у безработного по 20к брать будут? Скоро для людей выброшенных из системы тюрьма будет казаться более радужной перспективой, чем проживание на гражданке. Начнут совершать тяжкие преступления и заезжать на пожизненное, где и покормят и вылечат и спать уложат, и платить не надо не за что)
Гость
21 октября 2016, 15:43
добро пожаловать в капитализьм батенька) вы думаете от чего в сша столько бездомных?
Гость
21 октября 2016, 16:54
такая вот жизнь подопечной биомассы сегодня ужасает почти как древняя пытка "свинья"
Гость
22 октября 2016, 08:24
Гость
21 октября 2016, 15:43
добро пожаловать в капитализьм батенька) вы думаете от чего в сша столько бездомных?
У меня вот другая информация..... В США если найти работу дворником то вполне можно жить.... А в России если найти работу дворником то зарплаты не хватит даже заплатить коммунальные платежи..... Только не надо кричать что там выходцы из разных республик на зарплату дворника хорошо живут....
Гость
21 октября 2016, 14:11
А ..не треснет? Раз не можете устроить человека на работу, то и рот не разевайте на его доходы!
Гость
21 октября 2016, 15:44
он сам себя должен устраивать на работу!
Гость
21 октября 2016, 16:21
дворником всегда устроют. Пойдете?
Гость
22 октября 2016, 07:22
Гость
21 октября 2016, 16:21
дворником всегда устроют. Пойдете?
А Вы попробуйте устройтесь дворником. Места заняты гастарбайтарами из "ближнего зарубежья". А если устроитесь, попробуте на эту зарплату сами прожить, не говоря чтобы кого-то прокормить.
Гость
21 октября 2016, 15:22
Статья 37 Конституции РФ 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2. Принудительный труд запрещен. 3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. Там Яровая уже всю конституцию за месяц переписала, чтобы такие законы озвучивать? А ничего, что изменения в Конституции с 1993 года изменений народоизъявления не было? У нас разве Референдум провели о помимо обязанностей, НО И ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ПО КОНСТИТУЦИИ РФ?
Гость
21 октября 2016, 15:42
так не трудись, ты просто налог заплати и все!) 20 тр в год это меньше 1 трп в месс)
Гость
21 октября 2016, 15:46
Все так, но где в конституции написано, что не работающих нельзя налогами обложить?
Гость
21 октября 2016, 15:59
Гость
21 октября 2016, 15:42
так не трудись, ты просто налог заплати и все!) 20 тр в год это меньше 1 трп в месс)
Моему мужу 45 лет, у него тяжелая межпозвонковая грыжа при которой у него периодически перестают двигаться ноги. Инвалидность ему не дают - это отдельная тема, поэтому он перебивается случайными заработками время от времени, когда состояние его здоровья позволяет ему это делать. А теперь скажите мне, уважаемые законодатели, с чего он будет платить налог??? А если не заплатит, значит и без того минимальная медицинская помощь, которую он получает будет закрыта для него?
Гость
21 октября 2016, 14:50
Как взыскать налог с неработающего человека, не имеющего легальных доходов? Единственный способ - это наложить взыскание на имущество.А если у него нет имущества? Например, родители и безработный взрослый сын. Квартира оформлена на родителей, а у него нет ничего, кроме тряпок. Как взыскать налог в этом случае? Замучаются наши налоговики с этим налогом. Ничего, кроме озлобления людей, этот налог не вызовет. Ведь очень многие неофициально работают за копеечные суммы, которые, если вывести их из тени, превратятся в ноль. Государство должно им спасибо говорить, так как это снижает социальную напряженность, а у нас все наоборот.
Гость
21 октября 2016, 15:04
Принудительные работы!
Гость
21 октября 2016, 18:02
ну что вы, озлобимся и сядем в уголочек и всего-то, например, с капремонтом, судились-судились, злились-злились, продолжаем платить
Гость
22 октября 2016, 17:28
Гость
21 октября 2016, 18:02
ну что вы, озлобимся и сядем в уголочек и всего-то, например, с капремонтом, судились-судились, злились-злились, продолжаем платить
Ну это вы. Я как не платил, так и не собираюсь
Гость
21 октября 2016, 14:16
Чего они хотят этими антинародными законами добиться? Акцизы растут, налоги растут, налог на тунеядство и тд. Хоть что бы для народа приняли какой поошрительный закон. Раз вы хотите от меня налог получить, то я от государства хочу долю получить от продажи "народного достояния"!!!!
Гость
21 октября 2016, 15:45
иди разведывай, получай лицензию добывай... кто против? а то работать не хочу, а вот долю хАчу!
Гость
21 октября 2016, 17:48
Гость
21 октября 2016, 15:45
иди разведывай, получай лицензию добывай... кто против? а то работать не хочу, а вот долю хАчу!
дак пусть государство также работает на благо граждан
Гость
22 октября 2016, 11:39
+1
Гость
21 октября 2016, 14:59
Пойду подотрусь конституцией.
Гость
21 октября 2016, 17:51
Власть путина все страницы использовала
Гость
22 октября 2016, 11:00
Гость
21 октября 2016, 17:51
Власть путина все страницы использовала
Да, уже и места чистого не осталось.
Гость
21 октября 2016, 14:44
А как будут доказывать, что ныне безработные не просто сидят дома, а именно пользуются инфраструктурой?
Гость
21 октября 2016, 17:01
Пшш... А с чего вы взяли, что они собираются что-то доказывать?
23 октября 2016, 07:41
Элементарно. Н-р, сейчас во многих клиниках уже электронные карты (в Москве, Питере, Краснодаре, Тюмени точно есть) пациента вместо бумажных действуют - и везде один и тот же номер СНИЛСа, к которому привязан номер паспорта и ИНН, ну и соответсвующие привязки к банковским картам, или УЭД (унифицированный электронный документ - уже действует, н-р, для многих пенсионеров больших городов). Хоть где засветился один из номеров - возможно попадание в опреденный список. ...и т.д. Загоняют народ в одно "электронное гетто".
Гость
24 октября 2016, 08:44
Это ты будеш доказывать что непользовался.
Гость
21 октября 2016, 14:14
У меня такое чувство что "всеми любимая Единая Россия" скоро введет налог на воздух,причем чем чище будет регион тем выше налог.
Гость
21 октября 2016, 16:58
И один фиг в Челябинске будет самый высокий.
Гость
21 октября 2016, 17:35
Ага, миллионы и миллиарды неучтенных находят как раз у трудоустроенных чиновников и полицаев, а налог ввести хотят нищему народу...
Гость
21 октября 2016, 17:46
100% не так челябинцы будут платить больше всех
Гость
21 октября 2016, 14:23
работать надо официально, а не ныть о невозможности найти работу!
Гость
21 октября 2016, 14:42
Где найти работу, чтобы оплатить все-все налоги, одеть-накормить семью, покушать, одеться хоть как-то. Напиши ссылку.
Гость
21 октября 2016, 14:43
Я хочу работать официально - работодатели не трудоустраивают - налогов бояться. И так везде. И что теперь делать?
Гость
21 октября 2016, 14:44
А если человека предпенсионного возраста попадёт под "сокращение"? Таких не особо то где приветствуют, сторож или дворник-уборщица за 7 тыс. Вы скорее всего сидите умничаете на кожаном мягком кресле за компьютером с пасьянсом?
Гость
21 октября 2016, 15:42
Законы придумывают чтобы покрывать издержки на содержание чиновьичего аппарата. Их становится все больше, а поступлений в бюджет все меньше - все предприятия уничтожены ими же.
Гость
23 октября 2016, 09:40
ОНИ КАК САРАНЧА ВСЕ ВОКРУГ УНИЧТОЖАЮТ
Гость
21 октября 2016, 14:35
Даже на бирже труда не держут вечно. Не у всех же востребованы профессии/специальности. Провисишь там, не найдёшь работу-и уже тунеядец. Официальный прожиточный минимум в Самаре 11000. Найти работу с з/п выше 15 уже за счастье принимаешь.
Гость
22 октября 2016, 11:35
Рожа у них не треснет? Я работаю неофициально, с протянутой рукой у нищего государства не стою, лечусь платно, дети ходят в платный садик. Квартира оформлена на мать, машина на сестру, прописан в глухой деревушке в старой хижине. Вопрос как они с меня возьмут этот налог?
Гость
22 октября 2016, 17:01
Гость
22 октября 2016, 11:35
Рожа у них не треснет? Я работаю неофициально, с протянутой рукой у нищего государства не стою, лечусь платно, дети ходят в платный садик. Квартира оформлена на мать, машина на сестру, прописан в глухой деревушке в старой хижине. Вопрос как они с меня возьмут этот налог?
Водит.прав тебя лишим,выезд загран прикроем,наследство не получишь
23 октября 2016, 07:34
Гость
22 октября 2016, 11:35
Рожа у них не треснет? Я работаю неофициально, с протянутой рукой у нищего государства не стою, лечусь платно, дети ходят в платный садик. Квартира оформлена на мать, машина на сестру, прописан в глухой деревушке в старой хижине. Вопрос как они с меня возьмут этот налог?
С любой банковской карты спишут. Сейчас все к тому и ведет.
Гость
21 октября 2016, 15:53
Господа чиновники и депутаты, которые придумывают эти законы! Вы сначала обеспечте население рабочими местами, откройте предприятия, заводы, фабрики, школы, больницы. Поддержите малый и средний бизнес, чтобы те вышли “из тени” и по закону оформили своих работников. А потом уже можете думать (только думать!!) о таких бредовых законах. Хорошо было бы так же пособие по безработице при максималке 4900 поднять. Хотя бы до МРОТ!!! А то смешно: пособие меньше чем минимальный размер зарплаты. Но вы же, как раковая опухоль, господа чиновники, пожираете свой народ.
Гость
21 октября 2016, 15:38
Хочу получать от государства процент от продажи нефти, газа, леса и тд.
Гость
21 октября 2016, 14:36
Ну понятно. У правительства проблемы с бюджетом, оно решило подсосать у граждан как обычно. Сформировали целую команду людей, продумывающих какой еще налог можно ввести. Не пользуюсь я "бесплатными" государственными учреждениями уже много лет, точнее со школы, которая не была бесплатной и за все драли с родителей. Год назад заплатила за легкую операцию около 60 тыс в частной клинике. Ну да не работаю официально, но и не пользуюсь социальными благами. Честно до смешного доходит как еще поиметь граждан хотят вышестоящие.
Гость
23 октября 2016, 16:50
Даже если в поликлинику придешь 1 раз в год , то с чего ради то платить за какие такие заслуги? Просто потому что им так хочется? Пххах да сейчас же.
Гость
21 октября 2016, 14:52
В стране идиотов и законы идиотские, на большее чинуши не способны, пора за вилы!
Гость
22 октября 2016, 06:31
Вилы уже 200 лет,как потеряли актуальность.Зато со времен народовольцев не утратили актуальность бомбы.
Гость
24 октября 2016, 08:55
Было денег нет но вы держитесь а теперь денег нет но вы платите !
Гость
24 октября 2016, 10:10
+1, запятых не хватает, а так - в точку !!!
Гость
21 октября 2016, 14:38
Сейчас господа большепузы-работодатели будут творить что хотят, особенно это повлияет на людей предпенсионного возраста
Гость
21 октября 2016, 15:15
гнать в шею этих придумщиков! задолбали со своими "придумками"""
Гость
22 октября 2016, 16:51
Зашибись! Я вышла работать, не досидела в декрете, потому что мужа сократили, он мне помогал с детишками и сам искал работу... И жили на мою з/п все. И с нее я должна еще и платить кому-то? За что? За то, что все рушится, закрывается, сокращается?
Гость
23 октября 2016, 07:51
Давай по-другому. Ты в декрете, муж без работы, детишки. Отчислений в ФОМС нет. А заболеешь? Пойдешь и будешь требовать лечение семье бесплатно, получается за счет меня и моей семьи, которая работает с белой зарплатой и не может себе позволить идти на больничный. Или не можем зубы полечить потому что пока с работы отпросишься- талонов нет. Такие вот свободные от работы все разобрали. Поэтому и снабжение медицины нищенское. Желающих лечиться по полису ОМС больше чем отчислений. Я поддерживаю, пусть берут налоги. Кто не может найти работу пусть встает на биржу. А то свободных художников развелось-не плюнешь. А мыть полы в больнице некому.
Гость
23 октября 2016, 09:56
Гость
23 октября 2016, 07:51
Давай по-другому. Ты в декрете, муж без работы, детишки. Отчислений в ФОМС нет. А заболеешь? Пойдешь и будешь требовать лечение семье бесплатно, получается за счет меня и моей семьи, которая работает с белой зарплатой и не может себе позволить идти на больничный. Или не можем зубы полечить потому что пока с работы отпросишься- талонов нет. Такие вот свободные от работы все разобрали. Поэтому и снабжение медицины нищенское. Желающих лечиться по полису ОМС больше чем отчислений. Я поддерживаю, пусть берут налоги. Кто не может найти работу пусть встает на биржу. А то свободных художников развелось-не плюнешь. А мыть полы в больнице некому.
ГОСПИДЯ ЧТО ВЫ НАИВНЫЕ ТАКИЕ ТО,ведь завтра вы окажетесь на их месте и мы посмотрим на вас как вы завоете, от сумы да тюрьмы не зарекайся ....
Гость
23 октября 2016, 13:40
Гость
23 октября 2016, 09:56
ГОСПИДЯ ЧТО ВЫ НАИВНЫЕ ТАКИЕ ТО,ведь завтра вы окажетесь на их месте и мы посмотрим на вас как вы завоете, от сумы да тюрьмы не зарекайся ....
Да в том то и дело, что не окажемся!! Приличный человек всегда найдёт белую работу,а нищеброд всегда стонать будет
Гость
24 октября 2016, 12:46
Предлагаю установить налог "за дибилизм чиновников" тысяч так триста, или это маловато..."
Гость
21 октября 2016, 16:01
У меня появились "юбилейные" вещи(зимняя куртка и ботинки), в прошлом году десять лет исполнилось , отметить юбилей не смог , денег не хватает. Официально не работаю, таксист. Что мне, повеситься!? Где выход ? 20,000р. в Перми не каждый получает.
Гость
23 октября 2016, 12:05
20 тын в год, не в месяц.
Гость
23 октября 2016, 21:19
Гость
23 октября 2016, 12:05
20 тын в год, не в месяц.
интересно за что этот коммент заминусовали) неужели кто-то подумал про 20к в месяц?))
Гость
21 октября 2016, 15:55
Те, кто думаю, что этот закон будет стимулировать детей-бездельников, висящих на шеях своих родителей, а так же богатых жен и любовниц, очень ошибаются. Таких не так уж много. И они точно выкрутятся. Гораздо больше тех, кто хочет работать и получать “белую” зарплату и социалку. Вот по ним этот закон и ударит. А сюда входят: -кого сократили/уволили (и как правило, с нарушение ТК без выплат трех окладов), -молодые женщины, которых работодатель рассматривает, как потенциальных декретчиц, -женщин с маленькими детьми (работодатель неохотно берет таких, так как постоянные больничные) -по уходу за больными родственниками -молодые специалисты после университета, которых так же неохотно берут на работу -только что устроившиеся на работу, но работодатель не оформляет, пока не прошел испытательный срок. Причин может быть много. И есть вероятность, что по какой-нибудь из причин можете оказаться вы без работы. И вы так же будете вынуждены платить этот налог.
Гость
24 октября 2016, 10:26
я такая же, уже 4 года работаю неофициально, работодатель не берет на официалку, из-за маленького ребенка, вот как мне быть, я и пособия не могу оформить еще и туниядкой окажусь, спасибо дорогое государство что все для нас делаете,
Гость
21 октября 2016, 16:20
у меня стаж 30 лет.. сначала государство лишило меня сбережений затем гарантий, тепрь - работы - уже полгода не могу устроиться по професии -живу на пособие в 4000 руб. и из каких доходов я буду платить 20 тыс.? У Яровой з\п 800 тыс. и она как я не работала ни дня
Гость
23 октября 2016, 10:57
Пособие биржа платит? Значит налог не взимается.
Гость
21 октября 2016, 14:53
Результат деятельности бездарного правительства.
Гость
22 октября 2016, 13:05
.Смотрите, нет даже мыслей о развитии экономики, о повышении доходности предприятий, о строительстве и развитии промышленности и сельского хозяйства. Двадцать лет паразитировали на нефтегазовых доходах, а когда их не стало, как кровопийцы вцепились высасывать последнюю кровь из народа. А ведь в других странах иначе! Там за таких деятелей не голосуют или голосуют против. В России же 60% населения гордо не голосуют и дают возможность руководить страной бездарному правительству. Теперь терпите! За предстоящие пять лет они нас просто уничтожат! На рэкет смахивает, честный человек думает как заработать. Бандит думает как отнять. К кому ближе наше правительство?
Гость
24 октября 2016, 13:30
Обирать даже тех, с кого взять нечего. Такого, кажется, нигде еще не было. У нас впервые!!! Изобретателю этой идеи медвепутовскую премию нужно выписать.
Гость
25 октября 2016, 07:23
вобще жесть!!! с самх отсталых стран пример берем! молодцы! конечно надо деать так чтобы люди работали создавать места и улучшать экономику. но не таким способом. это дикость
Гость
25 октября 2016, 07:35
Гость
25 октября 2016, 07:23
вобще жесть!!! с самх отсталых стран пример берем! молодцы! конечно надо деать так чтобы люди работали создавать места и улучшать экономику. но не таким способом. это дикость
да нет, в Америке тоже так - нет взносов и страховки - нет медицины. всё честно и просто. ну конечно любителям халявы этого не понять.
Гость
25 октября 2016, 08:16
Гость
25 октября 2016, 07:35
да нет, в Америке тоже так - нет взносов и страховки - нет медицины. всё честно и просто. ну конечно любителям халявы этого не понять.
В Америке был ку-клус -клан и что? нам тоже надо перенять порочную практику?
Гость
21 октября 2016, 15:09
я работаю официально . 13 % . вычитывают с зп но при этом я хожу в платные больницы и т. д. так давайте мне вернем мои деньги .
Гость
21 октября 2016, 15:41
бесплатную медицыну надо оставить ТОЛЬКО инвалидам, пенсионерам, попавшим в трудную жизненную ситуацию... все!
Гость
22 октября 2016, 12:15
Гость
21 октября 2016, 15:41
бесплатную медицыну надо оставить ТОЛЬКО инвалидам, пенсионерам, попавшим в трудную жизненную ситуацию... все!
попавшими в трудную жизненную ситуацию считаются те кто был осужден на длительные лишения свободы за особо тяжкие преступления, а потом освободился.... то есть ты считаешь что надо оставить бесплатную медицину насильникам и убийцам, а остальных пусть помирают..... Это вопрос)))
Гость
23 октября 2016, 10:55
Гость
22 октября 2016, 12:15
попавшими в трудную жизненную ситуацию считаются те кто был осужден на длительные лишения свободы за особо тяжкие преступления, а потом освободился.... то есть ты считаешь что надо оставить бесплатную медицину насильникам и убийцам, а остальных пусть помирают..... Это вопрос)))
Вот неправильно ставишь вопрос. Осужденные работают в колонии. С их заработка идут отчисления. Медуслуги соответственно в объеме полиса ОМС, как всем гражданам РФ. Выйдут- милости просим трудоустроиться. Не работает и не встал на биржу-налог.
Гость
21 октября 2016, 19:00
А мне нравится новый налог! Только не 20 тыс. брать надо, а больше... Есть шанс уложиться в план по революциям в 17-х годах... Вот чего не отнять у чиновников - это то, что помнят они свое советское прошлое))) И действуют прямо как по лозунгам в СССР: "Даешь революцию к 17 году!", "Выполним досрочно план по развалу страны в 21 веке!" и т.д.
Гость
22 октября 2016, 07:28
Да какую революцию терпилы? Проглотите как обычно все!
Гость
22 октября 2016, 11:03
Всех разгонят палками (если это состоится, что вряд ли), посадят некоторых самых буйных, опять для того, чтобы другим не повадно было, и быдло будет сидеть дальше притихшее, рабы должны работать на благо сами знаете кого...Злобно, но так и есть, нет у нас свободы прежде всего внутри, воспитаны рабами, кого могут воспитать люди, которые были воспитаны ничего не решая?
Гость
23 октября 2016, 10:09
Гость
22 октября 2016, 11:03
Всех разгонят палками (если это состоится, что вряд ли), посадят некоторых самых буйных, опять для того, чтобы другим не повадно было, и быдло будет сидеть дальше притихшее, рабы должны работать на благо сами знаете кого...Злобно, но так и есть, нет у нас свободы прежде всего внутри, воспитаны рабами, кого могут воспитать люди, которые были воспитаны ничего не решая?
Всех разогнать все равно не смогут. Да и поверьте, в той же полиции и даже в самой нацгвардии очень много тех кому все это также надоело как и всем. Везде такие же люди. Зажравшихся шишек гораздо меньше.
Гость
21 октября 2016, 14:25
Если балбес великовозрастный на шее у родителей сидит и никуда не идет работать как родители его не выталкивают на поиски работы, кто платить будет за него? Папа с мамой?
Гость
21 октября 2016, 15:48
пусть платят раз родили такое чудо-юдо) сами виноваты!
Гость
22 октября 2016, 08:12
Гость
21 октября 2016, 15:48
пусть платят раз родили такое чудо-юдо) сами виноваты!
Интересно получается, за уголовников родители своих чудо-юд не платят, зато чувак который случайными зароботками выживает, не встаёт на биржу, крутится как может - его под пресс. Почему у него нет выбора искать себя никому не мешая - почему его заставляют идти в дворники? Это же рабство. Очнитесь граждане официально трудоустроенные, из-за вашего нытья замес продолжается
Гость
23 октября 2016, 08:13
Гость
22 октября 2016, 08:12
Интересно получается, за уголовников родители своих чудо-юд не платят, зато чувак который случайными зароботками выживает, не встаёт на биржу, крутится как может - его под пресс. Почему у него нет выбора искать себя никому не мешая - почему его заставляют идти в дворники? Это же рабство. Очнитесь граждане официально трудоустроенные, из-за вашего нытья замес продолжается
Осужденные работают и содержат себя сами. А "чувак со случайными заработками" чуть что громче всех орет что ему обязаны все бесплатно так как он безработный. Это не рабство а паразитизм. За счет других хорошо устроились.
Гость
22 октября 2016, 12:10
В моем поселке 30% работоспособного населения работает в бюджетной сфере, еще 30% ездят работать за 100 км в краевой центр охранниками и санитарками за 10000 в месяц. Остальные перебиваются разовыми заработками или работают нелегально. причем за небольшую оплату. Мне повезло - я работаю в бюджете, мужу нет, он из тех, кто официально не работает. Он не пьет, но нет образования, и возраст за 50. была бы работа в поселке, кто б дома сидел. Коммунисты наказывали за тунеядство, но не было проблем с трудоустройством! Вначале работу дайте, потом наказывайте тех кто не работает!
Гость
23 октября 2016, 14:28
На каком основании наказывать неработающих? Принудительный труд у нас запрещён по Конституции.
Гость
22 октября 2016, 19:28
А работу достойную министрики наши смогут предложить? Значит мы гуманитарную помощь Крыму,Донбассу,Сирии оказываем,а с нас еще деньги дерут за всякую ерунду. Ваше дело какое-чем я занимаюсь?Сидеть в офисе за копейки и штаны протирать или деньги зарабатывать и налоги не платить!? А что дальше-из своих собственных квартир начнут выкидывать?Почем у в нормальных странах людям платят,а у нас только обдирать умеют! Позорище!!!!!!
Гость
23 октября 2016, 04:48
На это то и рассчитано, думаешь за бомжами бегать будут за 20 тыс. неуплаченных? Нет, конечно, будут в суд таскать тех и описывать имущество, у кого есть. Бомжи им даром не уперлись. Они уже не знают, как у народа халявное жилье отобрать, полученное во времена СССР. Почитай любой закон, все сразу становится понятно. Даже после наследника, ты должен заплатить в казну 13%, если бы ты взял ипотеку на это жилье.
Гость
23 октября 2016, 06:53
Не забывайте абхазию которой путен платит пенсию
Гость
22 октября 2016, 09:12
Так и пойдет не работаешь- плати, нечем- на принудительные работы: мужиков на урановые рудники, баб в проститутки. Низкий поклон тебе, Едина Россия.
Гость
24 октября 2016, 07:23
Геноцид россиян продолжается... Всех благ вам, граждане: нормальной работы, достойного правительства, стабильности и процветания. Аминь!
Гость
21 октября 2016, 21:56
Это какое такое фактическое использование социальной инфраструктуры? Вы мне счет выпишите: за что конкретно я должен заплатить. А я подумаю: нужна ли мне каждая услуга и устраивает ли меня ее качество. Может быть я ею не буду пользоваться никогда, а может у меня есть альтернативный вариант. Зачем платить налоги - пускай все услуги будут платными. Так, и качество их повысится, и воровать станет сложнее, следовательно и обходится они будут дешевле. И средства будут тратиться куда надо, а не в интересах государства: на пропаганду и укрепление власти. Найдется много целевых расходов, на которые я бы не дал ни копейки. Но тут все по честному: если тебе это нужно - плати. Особенно зарплаты чиновников я не хочу спонсировать. Мне их услуги, тем более такого качества, вообще не нужны.
Гость
23 октября 2016, 15:27
Гражданин РФ, добросовестно оплачивающий налоги, в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ №8 от 09.02.2009 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» для анализа по вопросу целевого использования денежных средств имеет право запросить всю необходимую информацию от органов государственной власти. Значит и при необходимости можно выявить нарушения в части нецелевого использования данных средств бюджетными подведомственными структурами (школами, детскими садами и т.д.) Это и есть – настоящее проявление гражданской позиции, желание изменить сложившуюся ситуацию к лучшему и хоть как-то поучаствовать в небезупречной системе управления. Рассуждения в кулуарах о том, как и почему, каким образом тратятся налоговые деньги – это не более чем, разговоры, не подкрепленные никакими практическими действиями.
Гость
24 октября 2016, 14:54
Гость
23 октября 2016, 15:27
Гражданин РФ, добросовестно оплачивающий налоги, в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ №8 от 09.02.2009 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» для анализа по вопросу целевого использования денежных средств имеет право запросить всю необходимую информацию от органов государственной власти. Значит и при необходимости можно выявить нарушения в части нецелевого использования данных средств бюджетными подведомственными структурами (школами, детскими садами и т.д.) Это и есть – настоящее проявление гражданской позиции, желание изменить сложившуюся ситуацию к лучшему и хоть как-то поучаствовать в небезупречной системе управления. Рассуждения в кулуарах о том, как и почему, каким образом тратятся налоговые деньги – это не более чем, разговоры, не подкрепленные никакими практическими действиями.
Кто-то все еще наивно верит в конституцию? Бывают же люди. Есть только один способ контролировать, куда уходят средства - это решать отдавать деньги в обмен на что-то или нет. Когда у тебя их просто забирают, проследить их путь уже невозможно. Они могут быть направлены в любое русло без моего ведома. Знание информации о том, сколько же их дошло, мне ничем не поможет. Нужно фактическое сопоставление пользователей конкретных услуг и денег, которые эти пользователи за услуги отдали. Тогда можно рассчитать с какой эффективностью средства расходуются и соответствует ли качество услуг стоимости. А при не целевом расходе средств, я должен иметь право вообще отказаться от конкретных услуг. Мне же право выбора никто не дает. Платить я должен не известно за что, зато меня пытаются убедить, что я задолжал за конкретные услуги.
Гость
24 октября 2016, 16:43
Гость
24 октября 2016, 14:54
Кто-то все еще наивно верит в конституцию? Бывают же люди. Есть только один способ контролировать, куда уходят средства - это решать отдавать деньги в обмен на что-то или нет. Когда у тебя их просто забирают, проследить их путь уже невозможно. Они могут быть направлены в любое русло без моего ведома. Знание информации о том, сколько же их дошло, мне ничем не поможет. Нужно фактическое сопоставление пользователей конкретных услуг и денег, которые эти пользователи за услуги отдали. Тогда можно рассчитать с какой эффективностью средства расходуются и соответствует ли качество услуг стоимости. А при не целевом расходе средств, я должен иметь право вообще отказаться от конкретных услуг. Мне же право выбора никто не дает. Платить я должен не известно за что, зато меня пытаются убедить, что я задолжал за конкретные услуги.
Государство -это аппарат принуждения
Гость
22 октября 2016, 11:13
Совсем оборзело правительство,не знают за что деньги драть с честных работяг.В России 98%рабочих работают по двум бухгалтерия чтобы прокормить свои семьи.Зарплаты нищенские,позор правительства и президенту за зарплаты рабочим в 20000 рублей...
Гость
22 октября 2016, 13:12
У, вас, в Ярославле, какой счёт ЕР на выборах?
Гость
21 октября 2016, 17:52
СКОРО НАРОД ЗА ВИЛЫ ВОЗЬМЁТСЯ.
Гость
22 октября 2016, 07:26
Да ни за какие вилы этот аморфный народ не возьмется ибо терпилы и ведомое стадо, поплачут как обычно на кухнях, а потом пойдут и за кого нужно проголосуют, лишь бы не было войны!
Гость
24 октября 2016, 09:00
Гость
22 октября 2016, 07:26
Да ни за какие вилы этот аморфный народ не возьмется ибо терпилы и ведомое стадо, поплачут как обычно на кухнях, а потом пойдут и за кого нужно проголосуют, лишь бы не было войны!
а Вы как-то себя отделяете от этого аморфного народа? Вы какой-то другой народ что ли? ну так возьмите и устройте революцию. революцию делают единицы. остальные просто подхватывают. а то строчить высокомерные перлы на кухне или на работе вдруг стало считаться верхом смелости и не аморфности. ну и конечно же - Вы ни в коем случае не ведомое стадо. Вы целеустремленная и смелая личность, раз написали такой комментарий. Вам за это никак не меньше, а орден положен.
Гость
24 октября 2016, 13:59
Гость
24 октября 2016, 09:00
а Вы как-то себя отделяете от этого аморфного народа? Вы какой-то другой народ что ли? ну так возьмите и устройте революцию. революцию делают единицы. остальные просто подхватывают. а то строчить высокомерные перлы на кухне или на работе вдруг стало считаться верхом смелости и не аморфности. ну и конечно же - Вы ни в коем случае не ведомое стадо. Вы целеустремленная и смелая личность, раз написали такой комментарий. Вам за это никак не меньше, а орден положен.
я голосую каждые выборы. и я вижу, что всё равно ничего не меняется. одни и те же физиономии у власти. но я буду продолжать ходить и отдавать свой голос, лишь бы им не воспользовались против моей воли. и я тоже соглашусь - ничего этот народ не сделает. ни за вилы, ни за топоры не возьмутся. проще сидеть и ждать. или говорить- "а что, из кого выбирать? уж лучше то, что есть, чем неизвестность..." поэтому да, дальше будут доить всех. и меня в том числе.
Гость
23 октября 2016, 20:57
Если ты не желаешь работать за бесплатно, то теперь пойдешь работать за даром, что бы не быть должным. Крепостное право.
Гость
23 октября 2016, 22:03
Ну это лишь влажные мечты "законотворцев". Эффект будет обратный >>> лавина нежелающих платить 20тыщ в год, встанет на биржу и будет в вечном поиске. Город вместо прибыли получит ежемесячные убытки. Государство ставит нетрудоустроенных людей в условия или я тебя добью или ты меня. А могло просто не трогать.
Гость
24 октября 2016, 06:42
Гость
23 октября 2016, 22:03
Ну это лишь влажные мечты "законотворцев". Эффект будет обратный >>> лавина нежелающих платить 20тыщ в год, встанет на биржу и будет в вечном поиске. Город вместо прибыли получит ежемесячные убытки. Государство ставит нетрудоустроенных людей в условия или я тебя добью или ты меня. А могло просто не трогать.
Никуда ты *** не денешься - будешь платить налоги
Гость
24 октября 2016, 11:06
Гость
24 октября 2016, 06:42
Никуда ты *** не денешься - будешь платить налоги
Да я с удовольствием буду платить налоги с шабашек, только возможность возвращать их дайте. Как официально трудоустроенным. А иначе встану на биржу и будешь мне пособия ещё выплачивать.
Гость
25 октября 2016, 06:55
В нашем государстве ВСЕ НОВШЕСТВА НАПРАВЛЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ УСЛОЖНЕНИЯ ЖИЗНИ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА... Как жить в таких условиях, где ума разум наших чиновников от своей обеспеченной жизни зашкаливает за счет ПРОСТЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫХ ВЫНУЖДАЮТ РАЗЛИЧНЫМИ МЕРАМИ ПЛАТИТЬ НЕ ПОЙМИ ЗА ЧТО? То капитальный ремонт-отмываем денежки, теперь вот еще придумали....
Гость
25 октября 2016, 07:34
да нет, как раз для улучшения жизни простого человека. когда всем этим мелким жуликам-шустрилам тоже придётся платить за мед.обсуживание (как вы платите своими налогами) - понятно что денег в медицине станет больше и качество обслуживания повысится. вы кого защищаете? вы честно платите налоги, они тоже пусть платят.
Гость
25 октября 2016, 08:53
Гость
25 октября 2016, 07:34
да нет, как раз для улучшения жизни простого человека. когда всем этим мелким жуликам-шустрилам тоже придётся платить за мед.обсуживание (как вы платите своими налогами) - понятно что денег в медицине станет больше и качество обслуживания повысится. вы кого защищаете? вы честно платите налоги, они тоже пусть платят.
Самозанятыми люди становятся не от хорошей жизни, поверьте. Именно таких граждан пытается обложить правительство очередным налогом. Сколько позакрывалось ИП, когда увеличили налоги? Много, потому что эти деньги еще надо заработать, а в нашей стране это сделать очень сложно честному человеку. Что касается правительства, принимаемого такие законы - на себя бы лучше посмотрели, двуличные особи. Ничего не осталось - ни честности, ни гордости.
Гость
25 октября 2016, 19:57
Гость
25 октября 2016, 08:53
Самозанятыми люди становятся не от хорошей жизни, поверьте. Именно таких граждан пытается обложить правительство очередным налогом. Сколько позакрывалось ИП, когда увеличили налоги? Много, потому что эти деньги еще надо заработать, а в нашей стране это сделать очень сложно честному человеку. Что касается правительства, принимаемого такие законы - на себя бы лучше посмотрели, двуличные особи. Ничего не осталось - ни честности, ни гордости.
Я плачу налоги.а почему бедолага самозанятый не хочет платить,а в поликлинику ходит за мой и твой счёт??
Гость
21 октября 2016, 16:06
Езжу к родственникам в деревню. В деревне официальные рабочие места существуют, в основном, для женщин-врачи, учителя, воспитатели, продавцы. Мужчины зарабатывают всякими "шабашками"-вахта, стройки,и т.п., потому что совхоз давным-давно развален, все продано- разрушено-уничтожено.Физически. Не думаю, что все они работают за белую зарплату. Многие семьи выживают благодаря своим огородам и наличию домашнего скота. И что,теперь они будут считаться тунеядцами? Потому что государство позволило уничтожить их рабочие места? Где, кстати,25 млн обещанных высокотехнологичным рабочих мест???
Гость
22 октября 2016, 15:00
у меня такое ощущение, что власть не наша, а чужеземная. Бредовый недоработанный закон. Ну если человек не по своей воле безработный, а нормальную работу найти сложно, чтобы прокормить его семью, тогда как?
Гость
23 октября 2016, 14:29
Когда в РФ было по-другому? Бей своих, чтоб чужие боялись.
Гость
23 октября 2016, 15:21
А как в многомиллионной стране определить кто по какой причине не работает?
Гость
22 октября 2016, 20:30
Вот она наша раша ,весь мир пособие платит по безработице а у нас как всегда совковские замашки обобрать ,наказать , читал как то о налоге за бездетность хотят ввести
Гость
23 октября 2016, 11:04
Весь мир знает что за укрывательство от налогов будет наказание. А у нас этим хвалятся. " Работаю и не отчисляю"
Гость
23 октября 2016, 13:55
Гость
23 октября 2016, 11:04
Весь мир знает что за укрывательство от налогов будет наказание. А у нас этим хвалятся. " Работаю и не отчисляю"
А что, если художник будет отчислять 13% от своих доходов, без регистрации ИП - его освободят от выплаты? Так то это вообще выход. Я готов из своей нищенской шабашки 13% отдавать, лишь бы зат*нулись все вам подобные
Гость
23 октября 2016, 14:17
Гость
23 октября 2016, 11:04
Весь мир знает что за укрывательство от налогов будет наказание. А у нас этим хвалятся. " Работаю и не отчисляю"
В нормальных странах с такой нищеты вообще подоходный не берут!
Гость
21 октября 2016, 14:25
Вот и налог на воздух подоспел!
Гость
21 октября 2016, 21:21
Требовать деньги с людей, у которых нет денег, гениально... Удобно устроились. Назовём 16 млн людей оставшихся без работы из-за сокращений и оптимизации - тунеядцами! "Красавчики"... Не дает покоя тунеядцам из ГД тот факт, что люди не верят в пенсионку и другие программы , а так же и то, что 16400 тыс человек окончательно забили на правительство и не хотят платить налогов дармоедам на яхты и котеджи. Работают сами на себя и нигде не регистрируются. Совсем отбились от рук мерзавцы... А как платить налоги за тунеядство , если человек безработный , с чего ? То , есть наверное надо будет брать кредит на этот налог. Но кто даст кредит безработному? ? Самое то, закон, в стране, где всех поголовно сокращают. Тунеядцы?! А ничего, что огромное количество людей попали под сокращение из-за кризиса и вынуждены перебиваться подработками?! А те, кто работает без оформления, потому что в госучреждениях к соцпакету прилагается копеечная зарплата? Они тоже тунеядцы?
Гость
21 октября 2016, 21:23
Маловато,конечно. 20 тысяч...Но ... прокурор добавит. Не за тунеядство,так за правду ,сказанную в глаза...О том где на самом деле сидит армия тунеядцев к тому же загребающая миллиарды за счёт народа....
Гость
22 октября 2016, 11:41
ахаха) После нереального падения цен на нефть, единственным источником национального богатства России являются сами россияне. Блеск!Интересно, сколько мы так продержимся. Ну видимо до конца срока текущей администрации точно. А дальше- хоть трава не расти. Кстати можно обратить внимание на РЦП- неплохой источник покрытия дефицита бюджета, если все таки обложить церковь налогами=) Не, ну понятно, электорат потеряется..Так наверное уже ведь все равно?
Гость
22 октября 2016, 12:19
20 тысяч!!!Такую зарплату то не каждый получает,а еще пишут что мало!Чем дальше тем хуже,теперь я начинаю понимать бабушек и дедушек что раньше жили лучше!Мы рабы в своей стране и страна пытается выжать всё до капли из каждого из нас!