V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

760мм 66%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
223 комментария к публикации

Немецкий репортёр о Волгограде: «Аморфное образование, простирающееся на 70 км вдоль Волги»

27 июня 2018, 12:17
Гость
27 июня 2018, 13:54
Отчасти немчура прав,город неудобен для житья,некрасив,застройка проводится безобразно и конечно же эту необустроенность спрятали за рекламными баннерами,точно.
Гость
28 июня 2018, 07:43
я тоже хотела бы сказать, что он предвзято относится, что у него обида за свою нацию и т.д. , но Волгоград действительно не комфортен, очень много "пустырей с камышом", частного сектора, мало цветников. Что про военные памятники, я бы не сказала, что их там уж очень много. Так и должно быть!
Гость
28 июня 2018, 12:44
Знаете я не раз бывал в Германии и не раз буду то что пишет этот журнались ну пусть на себя посмотрит Пример недавно был в Галле Раньше там служил.Немецкий город и не маленький так вот то что я там увидел просто повергло меня в шок.Заброшенные микрорайоны такое ощущение что его вчера бомбили американцы .Так что пусть посмотриь на свою страну когда в вокзале в Дюсельдофе отойти вечером страшно наркуши негры и короче пусть заткнетсяюТочно яне хочу как там.Да волгоград не подарок и что ну уж не сравнивайте с современной германией Она теперь только на картинках хорошо выглядит
Гость
29 июня 2018, 11:31
Гость
28 июня 2018, 12:44
Знаете я не раз бывал в Германии и не раз буду то что пишет этот журнались ну пусть на себя посмотрит Пример недавно был в Галле Раньше там служил.Немецкий город и не маленький так вот то что я там увидел просто повергло меня в шок.Заброшенные микрорайоны такое ощущение что его вчера бомбили американцы .Так что пусть посмотриь на свою страну когда в вокзале в Дюсельдофе отойти вечером страшно наркуши негры и короче пусть заткнетсяюТочно яне хочу как там.Да волгоград не подарок и что ну уж не сравнивайте с современной германией Она теперь только на картинках хорошо выглядит
так он вроде про Волгоград пишет, при чем тут Галль? Или дикие племена индейцев?
Гость
27 июня 2018, 13:56
Меня не покидает ощущение, что это местные помогли наполнить репортаж содержанием, иначе откуда ему знать про рыжий дым над заводом и недовольных рабочих.
Гость
27 июня 2018, 15:20
Вероятнее всего он общался с местным населением, и правильно сделал...так картина выглядит наиболее правдивой
Гость
27 июня 2018, 13:43
Всё так. К сожалению....
Гость
27 июня 2018, 14:21
а если копнуть еще глубже, то окажется все гораздо хуже описанного
Гость
28 июня 2018, 12:56
100%
Гость
30 июня 2018, 07:08
Гость
28 июня 2018, 12:56
100%
Он не побывал в Красноармейском районе - на улице Ломакина, где разрушенная баня, сгоревшая школа №68, на улице Олимпийской, на станциях Заканальная, Сарепта итд и тп, можно много перечислять!
Гость
30 июня 2018, 20:07
болтают все,а делают единицы.Сделай для города ты сам что нибудь полезного и болтай праведно!
Гость
27 июня 2018, 13:02
УВы! Он прав!
Гость
28 июня 2018, 16:54
Кроме памятников во всем согласен. Он еще про доходы населения, дороги, медицину, общественный транспорт не в курсах.
Гость
1 июля 2018, 23:08
В Германии сейчас только на центральных улицах более-менее чисто Чуть для и просто полный П, а мое, которые они пьют, видимо только им в голову ударяет.
Гость
4 июля 2018, 14:34
Гость
1 июля 2018, 23:08
В Германии сейчас только на центральных улицах более-менее чисто Чуть для и просто полный П, а мое, которые они пьют, видимо только им в голову ударяет.
Что ты немцы святые
Гость
27 июня 2018, 14:25
Ну прав он...что тут скажешь, реально город не удобен, реально постройки как рука легла, но это наша родина и мы ее любим...что ж теперь, возможно когда нибудь, у нас будет грамотный человек у власти, а не варье .... но это вряд ли...
28 июня 2018, 21:18
Вам город в советское время панельки стоил, а там как рука ляжет не строили. Значит так нада было так и построили
Гость
29 июня 2018, 00:23
У власти может быть будет грамотный, а у Вас в одном предложении 5 ошибок.
Гость
29 июня 2018, 11:32
28 июня 2018, 21:18
Вам город в советское время панельки стоил, а там как рука ляжет не строили. Значит так нада было так и построили
Я в панельке живу-и ты МНЕ про "как рука ляжет не строили" будешь вчинять?
Гость
27 июня 2018, 13:59
фриц-красавчик
Гость
27 июня 2018, 15:02
Нужно было объяснить немцу, что без Сталинградской битвы-Волгоград был бы обычным тухлым провинциальным пыльным городишкой.
Гость
27 июня 2018, 16:12
А сейчас столица мира?!
Гость
27 июня 2018, 16:54
извиняюсь,а сейчас это динамично развивающийся город?
Гость
27 июня 2018, 17:14
Довоенный Сталинград был динамично развивающимся промышленным центром, который окружали лесопосадки. Если бы Вермахт не дошёл бы до него, то в советское время наш город, скорее всего, был бы одним из закрытых для иностранцев центров оборонной промышленности. Послевоенная открытость города не лучшим образом сказалась на модернизации промышленности в нём.
Гость
27 июня 2018, 21:28
Рюттенауэру. На сколько хватило средств так и отстроили. Город был стерт. Наверное из Германии надо было за разруху все вывести до последнего кирпича.Но было наоборот, СССР помогал "врагу" восстанавливать хозяйство,отрывая средства от себя.Он знает об этом?
Гость
28 июня 2018, 01:34
Все, кому "помогал" СССР, скатились в полную нищету. Немцы обошлись без этой "помощи", слив на советские заводы устаревшее оборудование.
Гость
29 июня 2018, 18:55
Гость
28 июня 2018, 01:34
Все, кому "помогал" СССР, скатились в полную нищету. Немцы обошлись без этой "помощи", слив на советские заводы устаревшее оборудование.
Немцы обошлись без этой "помощи"... - Без "этой"? Первым шагом к выходу Германии из этого кризиса стал общеизвестный «план Маршалла». «Механизм» простой – чем больше спрос в Европе, тем больше предложения от США, тем больше там рабочих мест, тем выше покупательская способность у американских граждан. И это при том, что США ни кто не бомбил. Им война пошла на пользу.
Гость
27 июня 2018, 14:36
''Возможно, в скором времени в городе появятся новые промышленные руины. Таких много. Перед чемпионатом за огромными плакатами старались спрятать заброшенные промышленные объекты, расположенные рядом со стадионом. Спонсоры FIFA остались довольны. Ведь таких огромных рекламных плакатов в других местах проведения чемпионата мира для них еще не устанавливали'', очень точно)
Гость
27 июня 2018, 15:44
Моя мама выросла в Сталинграде, как и ее мама, как и мама ее мамы. Мне город нравится. Красивый, солнечный. Волга! Кому не нравится - страна у нас большая. Волгоград - город хороших людей и удивительной истории наших побед. Мне здесь нравится!
Гость
28 июня 2018, 21:24
Молодец даже если видишь недостатки ни что не мешает любить свой город !
Гость
29 июня 2018, 10:20
Ты серьезно?
Гость
29 июня 2018, 13:48
Какая же умничка "из центра"!!!!!!!
Гость
27 июня 2018, 20:33
Андреас Рюттенауэр, не надо умничать! Без вас видим и негатив, и позитив. Высматривай бревно в своём глазу. Если не можешь наслаждаться праздником чемпионата, то катись к себе домой. Мы не празднуем иностранных учителей, а тем более бездарных. Понял?
Гость
27 июня 2018, 22:06
Пришлось мне в свою бытность поработать с иностранными специалистами, пришли импортные турбины, в их маслобаках залито масло, но оно не для работы. После монтажа турбины масло скачивают, маслобаки зачищают и заливается новое масло. Вот шеф-инженер итальянец принимал эту зачистку. Наши машинисты зачищают, а он белой салфеткой проводит по дну и показывает - No, bad. Наши чистят, а он опять с салфеткой. Сколько бы это продолжалось - неизвестно, пока кто то из наших инженеров-монтажников не одолжил его салфетку и провел по его лицу и показал ему. Результат обескуражил итальянца и он согласился, что - Good. Вот такие они иностранные учителя. Чаще им надо по их лицу их же салфеткой проводить и показывать результат.
Гость
28 июня 2018, 01:29
Ты, родной, уж не от имени горожан решил выступить? Ты берега теряешь.
Гость
28 июня 2018, 01:31
Гость
27 июня 2018, 22:06
Пришлось мне в свою бытность поработать с иностранными специалистами, пришли импортные турбины, в их маслобаках залито масло, но оно не для работы. После монтажа турбины масло скачивают, маслобаки зачищают и заливается новое масло. Вот шеф-инженер итальянец принимал эту зачистку. Наши машинисты зачищают, а он белой салфеткой проводит по дну и показывает - No, bad. Наши чистят, а он опять с салфеткой. Сколько бы это продолжалось - неизвестно, пока кто то из наших инженеров-монтажников не одолжил его салфетку и провел по его лицу и показал ему. Результат обескуражил итальянца и он согласился, что - Good. Вот такие они иностранные учителя. Чаще им надо по их лицу их же салфеткой проводить и показывать результат.
Господи, какой бред...родной, в волгограде еще остались технари, где нибудь в Севасе такое задвигай.
Гость
27 июня 2018, 13:17
Да ладно, в Германии тоже застройка панельная неуютная есть. Просто города меньше размером . Каждый видит то что хочет видеть. И эхо войны наверное напугало его. Заказняк явный.
Гость
27 июня 2018, 14:06
Согласна на 100%
Гость
27 июня 2018, 14:08
Эхо не может гулять вечно, если не кричать снова. Да, в Германии есть и панельные и малые дома. Но они именно, что "есть", т.е. встречаются. А у нас "есть" современные дома. 1-2% от жилого фонда
Гость
27 июня 2018, 15:21
"Каждый видит то что хочет видеть. Заказняк явный." 100% вата
Гость
27 июня 2018, 15:10
Отчасти что здесь много памятников военной тематики, виноваты будем говорить его 'родственники'. Очень часто бываю в Краснодаре и с Краснодара встречаю гостей, очень удивлены нашим 9маем... Говорят ощущение праздника нет, как все бедно у нас
Гость
27 июня 2018, 21:55
Мои аплодисменты! Лучше не скажешь.
Гость
28 июня 2018, 01:20
Гость
27 июня 2018, 21:55
Мои аплодисменты! Лучше не скажешь.
Да хватит уже пхнять везде дамбасский рай-Краснодар_часто бываю в командировках там, в последние годы город стал совершенно ущербным.
Гость
27 июня 2018, 19:31
"Каждый пишет, как он слышит. Каждый слышит, как он дышит..." (Булат Окуджава).
Гость
29 июня 2018, 04:19
Действительно, кто то видит праздник, радушие, а кто то по мусоркам шатается
Гость
29 июня 2018, 10:34
Гость
29 июня 2018, 04:19
Действительно, кто то видит праздник, радушие, а кто то по мусоркам шатается
А кто-то живёт на мусоке
Гость
27 июня 2018, 22:21
Этот немец просто до сих пор злится, что Россия не дала себя сломить в Великую Отечественную и пытается давить на нас таким способом, какая есть такая и есть это наша страна и мы ее любим, тогда не отдали и теперь не отдадим!!!
Гость
27 июня 2018, 23:05
Да уж не отдадите. Моторный, ВЗБТ, Тракторный и сотни других помельче отдали и не пикнули. А может это вам и отдали!
Гость
28 июня 2018, 01:35
Кто эти ВЫ и сколько этих героических ВАС?
Гость
27 июня 2018, 15:05
Немецкий гость полностью прав! В городе действительно в основном памятники, посвященные войне. Но хочется, чтобы помимо этих памятников были скульптуры "легкие ", смешные, больше скверов для детей! А то живешь среди мемориалов... Это у меня такое восприятие, жительницы центрального района, в что говорить о дальних наших районах -гетто!!!
Гость
27 июня 2018, 20:35
Ты-то живёшь, а кому-то повезло меньше... Сколько мирных жителей погибло в Сталинграде? А вам уже хочется забыть о них? Смешных скульптур захотелось?
Гость
27 июня 2018, 20:47
Неужели в Волгограде нет красивых мест? Не поверю! Все города готовились, реставрировали старинные здания, благоустраивали улицы, да и застраивается сегодня город не панельными девятиэтажками. но в статье враждебно настроенного журналиста описан только негатив!! Может его прадеды погибли на этой земле в ВОВ?
Гость
28 июня 2018, 01:18
Гость
27 июня 2018, 20:35
Ты-то живёшь, а кому-то повезло меньше... Сколько мирных жителей погибло в Сталинграде? А вам уже хочется забыть о них? Смешных скульптур захотелось?
Понаехов спроим, когда возникнет нужда.
Гость
27 июня 2018, 17:03
Видать у него тут дед погиб,вот он и злой такой
Гость
28 июня 2018, 01:22
глупость-дар божий. Но злоупотреблять им не стоит-тоже немец-и прямо в точку.
Гость
27 июня 2018, 20:38
а я живу в центре нюрнберга грязища и г... везде
Гость
29 июня 2018, 13:04
Так переезжай в центр Волгограда! Тебя там, что в плен взяли!
Гость
27 июня 2018, 16:18
Где у нас в центр города дачи?
Гость
27 июня 2018, 23:27
а хотя бы на Кубанской. А Жукова? А Дар-гора? Да практически везде! Перечислено первое что в голову пришло. Частники вперемешку с высотками! Застройка у нас так сказать не ахти...
Гость
28 июня 2018, 14:08
Гость
27 июня 2018, 23:27
а хотя бы на Кубанской. А Жукова? А Дар-гора? Да практически везде! Перечислено первое что в голову пришло. Частники вперемешку с высотками! Застройка у нас так сказать не ахти...
частники это не ДАЧИ так что немец по незнанию а ты продуманно. . . . кстати частные дома в 1000 раз красивее и зеленее панелек
Гость
28 июня 2018, 21:25
Гость
28 июня 2018, 14:08
частники это не ДАЧИ так что немец по незнанию а ты продуманно. . . . кстати частные дома в 1000 раз красивее и зеленее панелек
Возле шайбы.
Гость
27 июня 2018, 19:20
Благодаря его народу наш город был разрушен, но восстановлен он не его народом а нашим и денег на восстановление Никто не отдал.И это 70 километровое образование прогнало фашиста отсюда до Берлина.
Гость
27 июня 2018, 21:50
он с этой целью и ехал сюда
Гость
27 июня 2018, 14:38
а вот памятники войне не трогать,господин немец....
Гость
27 июня 2018, 15:31
угу, только ими и живем,верно? З.Ы.А еще у нас был Пересвет - всем Челубеям гроза! Пойду майку с принтом таким сделаю
Гость
28 июня 2018, 23:41
фрыцы - никогда не смирятся с поражением! Мы им напомним, если чЁ...
Гость
29 июня 2018, 11:35
Гость
28 июня 2018, 23:41
фрыцы - никогда не смирятся с поражением! Мы им напомним, если чЁ...
так скорей бы-у НАС, как и у наших дедов, бронь будет, а ВАС проредить не мешает.
Гость
29 июня 2018, 12:52
Земляки! Давайте честно скажем, что город наш вымирает и деградирует; где-то отчасти виноваты и мы, горожане, что позволили и продолжаем позволять местным чинушам так уродовать нашу любимую южную область. Мне доводилось бывать в разных городах нашей Родины и везде картина более-менее та же, что и у нас под боком, но это там, а жить мы продолжаем здесь, где хотим работать и растить наших детей. Каждый раз, когда я выхожу из дома меня не покидает ощущение, что война закончилась как-будто вчера (те же ощущения и от Калининграда): тротуары раздолбаны, все покрашено в серую краску, везде пыль и грязь, поливочную систему демонтировали, парков, где можно мило провести время в дали от шума, нет (разбили новый парк перед стадионом; ну как там гулять: нет тени, туалетов и т.п.), общественный транспорт убивают и т.п.. Да, все это идет по всей стране. Надо называть вещи своими именами и те, кто видит только светлое на горизонте, явно просто обманывает себя.
Гость
29 июня 2018, 14:11
согласна с Вами Но что делать ?
Гость
29 июня 2018, 19:53
те, кто видит только светлое на горизонте, явно просто обманывает себя.... Нет, это немец видит только "не светлое", потому как за этим и приехал. А вы видите тоже город глазами немца? В городе нет ни чего хорошего? Тогда есть известная притча: "Краткая и мудрая притча о двух типах мышления, определяющих нашу судьбу: Если спросить муху, есть ли в окрестностях цветы, она ответит: — Не видела никаких цветов. Зато навоза в той вот канаве полным-полно. И муха начнёт перечислять все помойки, на которых побывала. Но спросите пчелу, видела ли она в окрестностях какие-нибудь нечистоты, и она ответит: — Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов! Один на самом цветущем лугу найдёт коровью лепешку и сядет в нее, а другой в болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар. Мы находим только то, что ищем.
Гость
29 июня 2018, 19:54
Гость
29 июня 2018, 14:11
согласна с Вами Но что делать ?
Но что делать ?... Нойте дальше... У вас неплохо получается. А большего вы делать и не можете.
Гость
30 июня 2018, 10:02
Он не только прав, но многого еще просто не видел. Нищий город, ездила туда на месяц с ребенком, вернулась раньше. Детские площадки вровень с проезжей частью, тротуаров попросту нет, с детской коляской-прогулкой еще не везде проедешь, на коляске Инглизина умудрилась сломать колесо, проезжая вдоль ул 51 Гвардейской Дивизии. Цветы во дворах растут в автомобильных покрышках!!! Благоустройства во дворах нет в принципе. Везде разруха. Спускалась с Мамаева Кургана со старшей дочерью, ребенок захотел в туалет и перекусить. Пошел сильный дождь. Элементарно возле Мамаева Кургана вблизи нет не только Торговых Центров (ближайший Комсомолл, до него идти и идти), но и навесов, чтобы отдохнуть, укрыться от дождя. Отдельная песня - это очень агрессивные и озлобленные люди. На кассах, в магазинах, а парикмахерских, никто не улыбается, не здоровается, такого понятия, как улыбка у волгоградцев нет. Хотя...я их понимаю. Впечатления о городе - тихий ужас. Безумно жалко волгоградцев.
Гость
1 июля 2018, 14:45
Безумно жалко волгоградцев.... Спасибо вам за жалость к волгоградцам, сколько их приезжает и всем "безумно" жалко волгоградцев. Лучше материально помогите...:-)))) А сами вы откуда будите, где все прекрасно?
Гость
1 июля 2018, 23:51
Да, волгоградцы злобненькие. Девушка оттуда - все время кусается)) Привет из Питера, обмороки!
Гость
2 июля 2018, 22:23
Гость
1 июля 2018, 23:51
Да, волгоградцы злобненькие. Девушка оттуда - все время кусается)) Привет из Питера, обмороки!
Привет из Питера, обмороки! Вот и из Питера подтянулся... Тебе тоже жалко волгоградцев? А мне жалко питерцев. Набрал - "Задворки Питера". Господи, как вы там живете? Займитесь своим обустройством. :-)))
Гость
27 июня 2018, 14:33
Конечно неприятно когда в городе много военных памятников, которые напоминают немцу о победе советских войск, а самих не немцев. Не сдали фрицам)
Гость
27 июня 2018, 15:01
Фрицам не сдали, свои предатели всё разрушили!
Гость
28 июня 2018, 01:16
Только вот твоей заслуги в этом нет, гордись чем нибудь попроще.
28 июня 2018, 21:20
Гость
28 июня 2018, 01:16
Только вот твоей заслуги в этом нет, гордись чем нибудь попроще.
его заслуга смотреть и помнить, чтобы такое больше не повторялось.
Гость
27 июня 2018, 15:37
Плачевно, но все верно... Только вот памятники чем ему не приглянулись, что он ожидал увидеть в городе- герое? Пару памятных табличек?
Гость
27 июня 2018, 18:04
чистоту
Гость
28 июня 2018, 02:59
вот вот!!!Жизнь в России не Только в Сталинграде имеет свои неприглядные стороны.Это явление общероссийское особенно в провинции, но немчик решил описать именно Сталинград ! Не дает он им покоя не дает! И это не то и так не эдак!Ну так из песни слов не выбросишь! Здесь вы надорвались именно здесь, на этом "аморфном образовании"! Абидна Да!!!!
Гость
27 июня 2018, 22:41
Да, город небогатый. Но не потомку тех, кто его полностью разрушил, критиковать.... Жаль, что в свое время не заставили немчуру ПОЛНОСТЬЮ восстановить город, да еще и платить пожизненно. А люди хорошие, и женщины - лучшие. Этого у немчинов не будет никогда.\
Гость
28 июня 2018, 05:03
ваши лучшие женщины все на мундиале с иностранцами тусуются.вот где позорище.
Гость
28 июня 2018, 16:32
Гость
28 июня 2018, 05:03
ваши лучшие женщины все на мундиале с иностранцами тусуются.вот где позорище.
ваши лучшие женщины все на мундиале с иностранцами тусуются... Ха-ха! Это спец говорит? Или селюк с сопредельного недогосударства решил реплику отпустить? А ВАШИ в гейропах что делают?
Гость
27 июня 2018, 23:00
Немец не прав. На мою пенсию только четыре с половиной коктейля. И он в центре занятости направление на работу не получал - за 7 т.р. ездить за 75 км месяц кирпичи таскать. В Эстонии (самой нищей в Евросоюзе) - рядом с домом и всего 2 часа 40 минут за эти деньги так работать.
Гость
28 июня 2018, 16:35
В Эстонии (самой нищей в Евросоюзе) - рядом с домом и всего 2 часа 40 минут за эти деньги так работать... ВЫ, наверно, забыли, что мы не в ЕС, это они в Эстонии в ЕС, поэтому нас и их глупо сравнивать. А вот то, что они в ЕС самые нищие - факт.
Гость
29 июня 2018, 07:51
В Эстонии всё рядом, потому что страна эта крошечная и города у нее маленькие и, тоже, серые и невзрачные, за исключением столицы, Таллинна , где я живу с рождения, и то, выигрывает за счёт средневекового Таллинна, остальное, или серость бетона, или холодный и несуразный блек стела рядом со средневековыми готическими строениями. Безвкусица, одним словом. В Волгограде тоже была. Очень солнечный и красивый город и, на мой взгляд, на много больше Таллинна будет. Поэтому здесь, в Таллинне, всё рядом, и дом и работа. Чтобы проехать с одного конца города до другого, времени займёт, максимум пол - часа. Кстати, аренда жилья здесь не дешевая, от 200 (если очень повезёт и в убитой квартире, где жить нельзя) до 800 евро в месяц, а зар.плата, в среднем, 500-600 евро. Украинские "заробитчане, чтобы хоть что-то послать семье, снимают крошечное и, как правило, требующее ремонта жильё, на нескольких человек сразу.
Гость
28 июня 2018, 09:56
Дрезден был стерт с лица земли так же как и Сталинград ковровыми бомбардировками. Посмотрите какой Дрезден сейчас и Волгоград и сравните. А ведь они проиграли.А мы выиграли. Вроде....
Гость
28 июня 2018, 10:31
А кто Дрезден восстанавливал?
Гость
29 июня 2018, 19:28
Посмотрите какой Дрезден сейчас и Волгоград и сравните... А кто Сталинград восстанавливал? Немцы? Так все претензии к ним: сначала за разрушенный город, а потом за поганое восстановление. :-)))) Если серьезно, то исторический облик Дрездена стали восстанавливать только с 80-90 годов, а до этого возвышались руины старых зданий.
Гость
28 июня 2018, 15:15
В Челябинск бы приехал! Вот где ж.па мира!
Гость
28 июня 2018, 19:24
Да нечего ему и в Челябинске делать. Пусть озаботится своими проблемами у них они есть. И не надо нас учить, а то учителя из Европы приходили нас учить с оружием,ну не нравились мы им (кстати, тогда еще Путина не было).... не, понятно, западная цивилизация, вот и забылась немного, опять голос подает. Это все-равно что пришел в гости к кому то и начинаешь их учить как обустроить их квартиру, потому что гостю не нравится как у них расположена мебель, да и мебель ни как у него. И т.д. Скромнее надо быть.
Гость
28 июня 2018, 22:03
Давай ной, ной ...очень достойно, себя уважать надо
Гость
27 июня 2018, 22:46
Люблю свой город!!! А немец пусть едет на свою родину и там копается в подробностях жития его "образования". Все для туристов сделали, чтобы им было комфортно, но недовольные всегда найдутся.
Гость
28 июня 2018, 01:37
и давно Вы считаете Волгоград "своим"? Просто образ мыслей, понты больше смахивают на понаехов...
Гость
27 июня 2018, 23:32
Немец всё правильно написал! А вам, волгоградцам, гордится то не чем! Сталинград отстояли не вы! Что смогли московские архитекторы восстановить, то и стоит! А современный генплан города - бык пос**л! Зато архитектурная АКАДЕМИЯ есть! Только толку от неё.... И если бы не ЧМ, то где бы был Волгоград? Да и не один Волгоград в стране был разрушен во время войны, а восстановились и не пеняют на судьбину! Город- герой! Город- герой! А вы то зас**ли этот город! Дороги как во время войны.... И всё через деньги. Народ в Волгограде хорошый? Народ хороший! Только вот работники.... "Вы не видите, я работаю!" Типа ходите, отвлекаете!
Гость
29 июня 2018, 18:58
А вам, волгоградцам, гордится то не чем!... А вам с немцем есть чем гордиться? Побратимы что-ли? :-)))))
Гость
28 июня 2018, 02:56
Если была не война Сталинград выглядел по другому.
Гость
29 июня 2018, 04:44
А если бы не Ленин...
Гость
28 июня 2018, 08:43
Ну большую часть он написал правду!
Гость
28 июня 2018, 09:38
Смешно читать оправдашки голожопых жителей)))
Гость
28 июня 2018, 08:48
Друзья как вы понять не можете ))), это НЕМЕЦКИЙ журналист, в его интонациях сквозит же военное послевкусие, тут их разгромили, поставили на место , вдумайтесь 1 МИЛЛИОН пленных немцев, они и восстанавливали город.Конечно современной власти плевать на город, конечно есть куча проблем как и во всех городах РОССИИ. Немец открыто говорит, что посмотрели бы теперь доблестные защитники СТАЛИНГРАДА, за что воевали, и где теперь побежденная Германия с третьей экономикой в мире, хорошими пенсиями и качеством жизни.
Гость
28 июня 2018, 16:42
за что воевали, и где теперь побежденная Германия с третьей экономикой в мире, хорошими пенсиями и качеством жизни.... Т.е. этот немец как бы намекает, что им надо прийти и порядок навести, а то у них не получилось в 42-м?
Гость
28 июня 2018, 09:29
Очень метко подмечены проблемы нашего города. Люди, которые здесь пишут про заказуху, называют автора фрицем: да как можно оправдывать нашу разруху и неухоженность Победой?! Вы то какое к ней отношение имеете? Больше 70 лет прошло с тех пор, чем вы кичитесь? Если деды воевали, это значит, что можно харкать на улице, окурки выбрасывать с балкона, парковаться на тротуаре, хамить на дороге, мусорить на пляже, уродывать исторические здания ради бизнеса, и прикрывать все это безобразие победой в Великой Отечественной? Да вам наплевать на все, что за пределами вашей квартиры или машины, это не имеет к патриотизму никакого отношения.
Гость
28 июня 2018, 16:45
Очень метко подмечены проблемы нашего города.... Спасибо заезжим, то немцам, то Варламову, бедные мы, как мы без вас узнаем о своих проблемах? Еще один ОТКРЫЛ ГЛАЗА местным! Ха-ха!
Гость
28 июня 2018, 09:39
Очень жаль этот богом забытый город, столько выстрадавший за свою историю, давно он не "миллионник", его будто наказали! Сколько жила в нем , более 50 лет, столько было стыдно сказать , где живу, сколько зарабатываю, что в магазинах в советские годы? Нищее голодное Поволжье!!!
Гость
28 июня 2018, 15:14
В Волгограде живёт более миллиона жителей, даже без учёта Волжского. Почему он перестал быть миллионником?
Гость
28 июня 2018, 09:46
А ведь немец прав,но он не знает ,на сколько в Волгограде все плохо.Если капнуть глубже,то везде разруха,благодаря нашей власти.А памятники ,это наша история,в советское время за ними ухаживали и содержали достойно.Они все блестели,а сейчас не следят за ними ,как надо следить за наследием и памятью.Люди, жизни свои отдали ,а для этих ничего святого.Сами не живут по человечески и людям не дают.
Гость
28 июня 2018, 16:49
А ведь немец прав,но он не знает ,на сколько в Волгограде все плохо... - Так вы ему расскажите! Ох, чувствую, как он будет страдать за волгоградцев (голосом Ахеджаковой)! -Oh Gott, wie ich leide f?r Volgograd!!!
Гость
28 июня 2018, 11:48
Он прав. Нельзя бесконечно жить войной. Это - коллективная депрессия!
Гость
2 июля 2018, 22:11
Это - коллективная депрессия!... -А что вы за немцев так беспокоитесь? Это их проблемы, у них психологи есть, вылечат.
Гость
28 июня 2018, 11:55
"...Постоянные напоминания о результате Сталинградской битве почему-то не понравились немцу." - как странно, и правда, что это он так?) Обычные жилые кварталы, ну не выдающиеся, но аккуратненькие такие. Хотя в Волгограде, конечно, есть старые районы в очень удручающем состоянии. Там, где дома с грязными, наверное, неотмываемыми, фасадами и разваленным благоустройством. Ну да, на Красном, на Баррикадах.. Газоны в Волгограде, наверное, дорого содержать. Хотя, наверное, все-таки можно, если постараться. Но стараться - это сейчас не в тренде. Увы. Ну, будем готовиться к худшему и надеяться на лучшее.
Гость
28 июня 2018, 14:16
Баррикады не трогайте вы там когда были? дома отреставрировали .я горжусь своей сталинкой и никакое сраное комарово мне не надо.Живу на проспекте Ленина,а не в жопе мира.только что-то в садик в нашем дворе на крутых тачках детей привозят.а что же в суперновостройках ваших садиков нет?
Гость
28 июня 2018, 12:30
да ребятки судя по отзывам на публикацию ганса ,не любите вы свой город,вам бы поныть,обгадить город в котором живете,то не так ,там не то построено,что вы лично сделали для города,а ничего но вот ганса поддержать это "святое" да не знает он вас и конфетку в знак благодарности не даст,а приедет к себе и буде писать мол меня жители города поддержали,д... ваш город,и дело не в патриотизме,дело в совести
Гость
28 июня 2018, 17:01
но вот ганса поддержать это "святое" да не знает он вас и конфетку в знак благодарности не даст... У некоторых наших(?) граждан это святое, любят они заглядывать в рот иностранцам, а массовый характер это приняло в 90-е, когда начали хаять все советское и российское. Вот с тех пор и прижилось... При этом утверждают, что они патриоты. Живут две семьи на площадке, одна дама постоянно капает на мозги другой: -у тебя муж хреновый, дети у тебя неухоженные и зарплата у моего мужа больше чем у твоего. Как ты с ним живешь? Как отреагировать на такую соседку?
Гость
28 июня 2018, 13:28
Волгоград - помойка, прикрытая баннерами. За буквально каждым углом ср.нь, грязь, отсутствие тратуаров, дорог во дворах, газонов. Вообщем гетто.
Гость
28 июня 2018, 17:04
Ты то сам, надеюсь, не в гетто живешь? Все-таки слез с дивана и обустроил свою жизнь?
Гость
28 июня 2018, 20:10
даже и сказать нечего.всё так..чем удивил ?
Гость
28 июня 2018, 22:04
Ещё один нытик.............
Гость
28 июня 2018, 23:03
Можно по разному относиться к репортажу немецкого журналиста, но действительно что-то с городом не так, даже последний матч в городе японцы и поляки играли вяло, а в конце просто пинали мяч, а некоторые игроки сели на траву и тут ни причина в жаре, что-то другое к сожалению................
Гость
29 июня 2018, 19:35
что-то другое к сожалению... Заинтриговал... Так что? А другие нормально играли? Не садились на траву? Значит правда говорят:"Плохому танцору...."
Гость
28 июня 2018, 23:19
Живу в СПб, очень люблю Волгоград и каждый раз с удовольствием в нем бываю. Замечательный, красивый город. Панели немцу не нравятся, пусть восстановит, вкупе со своей страной, все то, что разрушил в 1941-42 гг. Наша генетическая память намного глубже. Я,как и Д. Гранин, понять могу, простить не могу.
Гость
29 июня 2018, 04:51
Это логично: чем дальше живёшь - тем крепче любишь.
Гость
29 июня 2018, 04:39
А на Красном, в Лётном переулке, такое чувство, что до сих пор немцы...
Гость
29 июня 2018, 19:41
такое чувство, что до сих пор немцы... Не надо на немцев... Немцы убирают за собой, а вы в Летном 1-2-3... все надеетесь, что кто то за вами уберет. Заросли травой, на улицу мусор выбрасываете, а у вас немец виноват.
Гость
29 июня 2018, 07:12
Конечно в Волгограде как и по всей стране имеются проблемы и их много, но почему бы не обратить внимание на Детройт и другие процветающие регионы западного мира?!Чемпионат Мира по футболу - праздник спорта и он проводится достаточно не плохо.....
Гость
29 июня 2018, 10:52
Это праздник со слезами на глазах)))
Гость
29 июня 2018, 12:02
надо не о мировом футболе думать, и вешать себе очередной камень на шею, а о рабочих местах, о людях, о своих городах, о производстве, о том, как людям дальше жить. Вед не в моготу уже дальше смотреть эти наглые, бессовестные лица наших чиновников. А немец прав на все 100% в оценках. Это не говорит о том, что нам в Германию хочется. Был я там. Не хочется. Но наши чинуши должны ответить за издевательство над народом.
Гость
29 июня 2018, 14:08
Как я с Вами согласна
Гость
29 июня 2018, 15:43
город просто шикарен в своей бедности, и таки да прошлым надо гордится но жить только прошлым без настоящего и будущего как то не правильно чтоли
Гость
29 июня 2018, 20:00
но жить только прошлым без настоящего и будущего как то не правильно чтоли... Так попросите, может вам немец настоящее и будущее сделает? Он то мастер, судя по его профессии. Писать и говорить как должно быть может любой (сами попробуйте :-))) и будет не хуже немца), а вот руками что то сделать, тут и у немца могут быть проблемы. :-)))