Лётчик немного приврал, ещё в 2014 г.Путин во время встречи с Рогозиным поставил задачу всё импортозаместить за 5 лет, что Рогозин и обещал сделать.Результаты мы видим .Второе: на Суперджет уже потрачено более 8 млрд.долларов бюджетных денег, прошли все мыслимые сроки его массового производства, от него отказались немногочисленные зарубежные компании Ну а каннибализм самолётов вместо нормального сервиса и обеспечения запчастями за гранью разума.Хватит пыжиться , делая вид что можем производить всё, ведь речь идёт о жизни людей, а о получится , как с Ладами, где в угоду импортозамещения ликвидируют системы безопасности.
Проблема суперджета не в самолёте, ама менеджменте как авиастроителей, так и авиаперевозчиков. Да у самолёта имеются свои косяки и свои достоинства. И если все нормально, то это вполне безопасный и хороший самолёт.
Но вот берутся за работу эффективные менеджеры. Посадка самолёта только в автоматическом режиме или с включённой директорной системой управления (показатели, да). Менеджер получает премию, пилот теряет навыки управления самолётом в прямом режиме (direct mode). Или строительство: понятно, что использовать полностью готовые зарубежные системы дешевле и быстрее (экономически более оправдано), но ведь и своё надо развивать. Да это дорого, но не сильно дороже золотых парашютов и премий, которые этот менеджмент себе выписывает. А уж строительство в количестве 5шт. в год и организация продаж на уровне «как носки на рынке» - без запчастей, без ТО, без нормальных лизинговых программ, с постоянным срывом поставок и т.д. и т.п. - все это сделало суперджет самолётом, который больше стоит, нежели летает.
В общем суперджет - это отличный пример, как неплохая, вобщем-то, реализация, в руках наших управленцев (коррупционеров, а кто то из называет совками, хотя они чистые либералы) превращается в пыль. Нет таких технологий и заделов, которые наши «эффективные менеджеры» не превратят в полный провал
Так или иначе подавляющую часть авиапарка у нас составляли иностранные самолёты, которые мы никак не отдадим. Факт. Все остальное болтовня.
Конечно от пилота я не ожидал услышать что то другое - иначе он просто с работы вылетит. А попробуй найти другую. Пройдёт время и он тушки начнёт нахваливать которые никто не пропускает по шумовым и экологически нормам никто никуда
Гость
15 июня 2022, 12:20
пилота заставили дать интервью под пытками?
Гость
15 июня 2022, 13:06
@Аскол а можете назвать модели ТУ которые "никуда не пускают по шумам и экологии"? Грузовые ТУ-204 Авиастар-ТУ без проблем сейчас летают в Бахрейн и Китай.
Гость
15 июня 2022, 09:32
Эта статья должна показать, что все нормально и хорошо в нашей авиации и без импорта.
Показала, что в российском самолете все кроме инструкции иностранное (утрировано), и что от Москвы до Владивостока он не долетит, так как это ближнемагистральный самолет, и проблемы для такой большой страны этот самолёт не решает, даже если все комплектующие начнут производить в России.
Нужен совершенно новый дальнемагистральный самолёт.
Гость
15 июня 2022, 10:01
Воздушные шары будущее пропутинцев.
Гость
15 июня 2022, 10:15
Надо возвращаться к эпохе дирижбобелей )) И ничего, что они взрывались и падали...
Гость
15 июня 2022, 11:34
Не во все села ходят автобусы,а вы размечтались-самолеты.21й век,дерьмократия называется.Ничего наладится будет хуже.
пошли заказные статьи с кремля для успокоения рабов
Гость
15 июня 2022, 17:56
Примерно, как КАМАЗ: всем хорош, места первые на ралли занимает. А на трассе большинство дальнобоев на импорте.
Гость
15 июня 2022, 09:30
Главное преимущество - "надписи на русском языка".. пацталом
Гость
15 июня 2022, 12:19
РЖУ В ГОЛОС ОТ КОММЕНТОВ! половина пишущих самолет видели на картинках но зато политологи вирусологи отписались. ща придет старый всезнайка, основоположник самолетостроения в стране и все разложит по полочкам.
Тут вроде модератором лётчик работает. Может он выскажется. Хотелось бы правду
Гость
15 июня 2022, 09:19
Грамотный лётчик. Авиаконструкторам почаще прислушиваться к таким людям. Должна быть обратная связь проектировщик-эксплуатационник.
Некоторые казалось бы мелочи часто играют решающую роль в нестандартной ситуации. В общем предстоит очень много работы. Разгильдяйство и жадность - главные враги.
Сейчас+6°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
0 м/c,
752мм 87%Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации