Как появился День России: история праздника 12 июня 1990 года
11 июня 2026, 18:00
Гость
12 июня, 07:52
А что раньше до указа алкаша Россия не существовала или ее не было, бред сивой кобылы. Никогда этот день за праздник не считал, насколько я помню этот день сначала назывался по америкосовски "день независимости", алкаш продался янкам, поэтому так и назвал, непонятно от кого независимость была.
Гость
12 июня, 00:14
Для меня этот день никогда не был праздником и не будет. Этот день -- поминки по моей великой Родине СССР!..
Гость
11 июня, 20:28
Да, какая разница, что за праздник, главное освоить , выделенные на него деньги.
Гость
11 июня, 20:40
Эт- верно! А , крепостным, типа- утеха, чтоб бухнуть? " Веселится и ликует- весь народ"? Флаг- таскает взад-вперёд?
Гость
11 июня, 19:43
Те, кто жил в то время, когда этот праздник учредили, ясно помнят главный аргумент для его установления: 7 ноября -- больше не день рождения государства, нужен другой, и Ельцин, как всегда в 90-е, решил подражать амерам, у которых день независимости (колоний от метрополии) 4 июля, поэтому выбрал 12 июня и тупо назвал его тоже днем независимости -- кого от кого, так и неизвестно. ВСЁ!
Гость
12 июня 2025, 10:36
Для меня этот праздник никогда не будет Праздником!
Декларация о государственном суверенитете России это был первый гвоздь Ельцина в гроб для СССР.
Чего праздновать будем? Что отмечать?
Гость
11 июня 2025, 12:48
Поминать
Гость
12 июня, 02:23
Все время вам кто-то другой в штаны накладывает
Гость
11 июня 2025, 10:48
Новодел, который никак не приживётся, даже на скрепу не тянет))).
Гость
11 июня 2025, 11:55
Повод для сарказма. Или будущей ярости благородной.
Гость
11 июня 2025, 09:52
Пока из мозгов не выветрится советский бред "все для человека", пока не дойдет, что мы уже в катастрофе, ничего не изменится.
Радостное импортозамещение не допирает, что их используют в темную.
Гость
11 июня 2025, 10:33
Бред,это ваш "рыночек порешает" и новодельный капиталтзьм
Гость
11 июня 2025, 10:43
Гость
11 июня 2025, 10:33
Бред,это ваш "рыночек порешает" и новодельный капиталтзьм
"Наш" рыночек все уже порешал.
Когда уничтожат всех работяг, что будут перекупать перекупы , кто будет запускать отопление, и кто будет землю пахать на тракторе.
Гость
11 июня 2025, 13:30
Гость
11 июня 2025, 10:43
"Наш" рыночек все уже порешал.
Когда уничтожат всех работяг, что будут перекупать перекупы , кто будет запускать отопление, и кто будет землю пахать на тракторе.
это не "рыночек" так порешал...
Гость
11 июня 2025, 08:23
Что значит трудиться с патриотическими слезами на глазах? Всю жизнь посменно проработал, и в праздники никаких слёз не было. Наоборот, двойная оплата за работу в праздничный день мне никогда не мешала!
Гость
11 июня 2025, 07:59
под чутким руководством западных "друзей",на манер США,был придуман день независимости России . Чушь собачья для доверчивых лохов. За праздник не считаю.
Гость
11 июня 2025, 07:56
СССР и так был суверенен, я не пойму что за декларацию эти депутаты приняли и от кого мы стали суверенны????? Всех юристов этот вопрос интересовал с самого этого принятия.
Гость
11 июня 2025, 08:28
Горбачева поставили генсеком не англосаксы?
Гость
11 июня 2025, 10:16
Гость
11 июня 2025, 08:28
Горбачева поставили генсеком не англосаксы?
В январе 1943 года на средства Лейбористского фонда помощи СССР в Сталинграде была оборудована одна из больниц города, англичане передали в 1943-1944 гг. на восстановление Сталинграда пять передвижных электростанций, 400 тыс. метров проводов, АТС на 10000 номеров. Национальный совет труда Великобритании передал Сталинграду чек на сумму 100 тыс. фунтов стерлингов для оснащения одного из госпиталей города; объединенный комитет помощи Советскому Союзу передал более 200тыс. фунтов стерлингов для постройки больницы в Сталинграде, а рабочие г. Ковентри собрали 20 тысяч фунтов стерлингов на закупку медикаментов. Промышленники и рабочие Англии гордились доверенной им работой по выпуску продукции, предназначенной для Сталинграда.
Гость
11 июня, 20:36
Гость
11 июня 2025, 10:16
В январе 1943 года на средства Лейбористского фонда помощи СССР в Сталинграде была оборудована одна из больниц города, англичане передали в 1943-1944 гг. на восстановление Сталинграда пять передвижных электростанций, 400 тыс. метров проводов, АТС на 10000 номеров. Национальный совет труда Великобритании передал Сталинграду чек на сумму 100 тыс. фунтов стерлингов для оснащения одного из госпиталей города; объединенный комитет помощи Советскому Союзу передал более 200тыс. фунтов стерлингов для постройки больницы в Сталинграде, а рабочие г. Ковентри собрали 20 тысяч фунтов стерлингов на закупку медикаментов. Промышленники и рабочие Англии гордились доверенной им работой по выпуску продукции, предназначенной для Сталинграда.
Ещё нужно вспомнить, супругу Рузвельта! Великая женщина! Не знаешь, чья больше заслуга, что , Америка, так поднялась? В ВОВ- также оказывала союзу- огромную помошь, из своих, и- средств ( созданных ею фондов) Только сейчас, мединский- " Фома, неверующий и- непомнящий" , переписывает всю ИСТОРИЮ!
Гость
11 июня 2025, 05:29
Одновременно быть в одкб и подписать договор о милитари сотрудничестве с недругом России это наш прекрасный восточный братан.
Кто разгадает сию головоломку?
Опять "наших" дурят?
Независимость, в общем случае, может быть от всех и от всего сразу, поэтому указывать, от кого и от чего у тебя независимость, - задача неблагодарная и на самом деле невыполнимая - жизни не хватит, ибо количество людей, животных, прочих живых существ, явлений природы, обстоятельств жизни и т.д. и т.п. неисчислимо.
В другом, лингвистическом аспекте, это тавтология - называть праздник, отмечаемый в России, Днём России.
В третьем аспекте, аспекте здравого смысла, все дни в России проживаются самой Россией, и, следовательно, являются её собственными днями. И если уж выделять один из них как день чествования России, то следовало бы назвать его более благозвучно, избегая тавтологии. Но, видимо давит и мешает действовать в соответствии со здравым смыслом авторитет Америки (США). Если назвать праздник Днём независимости, люди могут подумать, что ты преклоняешься перед США. И люди из власти выбирают абсурд вместо здравого смысла, лишь бы не выглядеть в глазах общества фанатами другой страны, что может быть расценено спецслужбами как госизмена.
Гость
11 июня 2025, 02:16
Да, смешно звучит сам праздник, в контексте разных присоединений исторических земель и прочей ахинеи, которую нам же несут с телевизора. Вроде как празднуем, но пытаемся провернуть фарш в мясо...
Гость
12 июня 2024, 13:02
Пир во время чумы.((
Гость
12 июня 2024, 17:52
Не пируй. Работай на даче.
Гость
12 июня 2024, 18:21
Гость
12 июня 2024, 17:52
Не пируй. Работай на даче.
зачем, если ты для этого есть?))
Гость
12 июня 2024, 09:48
Решилии выйти из СССР думали будет хорошо а потом , когда оказалось что все плохо решили что это геополитическая катастрофа и решили собирать СССР обратно Но никто не хочет обратно, потому что тем кому должно было быть плохо оказалось хорошо .
Гость
12 июня 2024, 09:56
Тем кому надо при любом раскладе хорошо.
Гость
11 июня 2025, 08:39
Собрать СССР? Если бы республики были социалистическими, СССР собался бы легко, а буржуазным республикам собираться незачем. Наоборот. И в буржуазных государствах хорошо только буржуям, и они объединяться ни с кем не торопяться.
Гость
11 июня 2025, 09:53
Гость
11 июня 2025, 08:39
Собрать СССР? Если бы республики были социалистическими, СССР собался бы легко, а буржуазным республикам собираться незачем. Наоборот. И в буржуазных государствах хорошо только буржуям, и они объединяться ни с кем не торопяться.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев