Город Nemoloko покоряет высокую кухню

Nemoloko покоряет высокую кухню

«Сады Придонья» презентовали вкусные новинки на гастрономическом фестивале Megustro

Жители Северной столицы смогли попробовать вкусные новинки от волгоградского производителя

В Санкт-Петербурге на площадке Expoforum прошло одно из крупнейших профессиональных мероприятий для индустрии HoReCA — гастрономический фестиваль Megustro. Компания «Сады Придонья» представила на своем стенде новинки этого года — линейку продуктов бренда Nemoloko, премиальные соки «Сады Придонья. Exclusive» и фруктово-овощные смузи торговой марки «Сады Придонья».

Очередь на дегустацию продукции от «Садов Придонья» 

В этом году в фестивале приняли участие более 2200 поваров из России и других стран, посетили более 7 тысяч человек, в числе которых профессионалы и энтузиасты ресторанного рынка, владельцы бизнеса, специалисты маркетинга и управления персоналом, управляющие и многие другие представители HoReCa Санкт-Петербурга и всей России.

Деловая программа проходила сразу на семи тематических площадках и включала в себя более чем 100 воркшопов от известных экспертов отрасли по вопросам управления рестораном, работы с командой, привлечения посетителей, применения digital технологий.

Кроме этого, в рамках мероприятия прошел отборочный тур VI Всероссийского открытого кулинарного чемпионата среди шеф-поваров.

Шеф-повара высоко оценили вкус растительных напитков бренда Nemoloko

По словам организаторов, гастрономический фестиваль в Санкт-Петербурге имеет все шансы стать одной из многих замечательных традиций. На площади более 6000 квадратных метров были представлены экспозиции федеральных поставщиков и локальных производителей. Компания «Сады Придонья» познакомила участников и посетителей Megustro с новинками этого года — линейкой продуктов бренда Nemoloko, с премиальными соками «Сады Придонья. Exclusive» и фруктово-овощные смузи торговой марки «Сады Придонья». На дегустации петербуржцы и гости Северной столицы смогли попробовать гречневое Nemoloko, овсяный напиток «Экстралайт», фруктовый коктейль и ягодный десерт Nemoloko, которые скоро поступят в продажу.

— Для нас участие в этом масштабном фестивале — прекрасная возможность предложить свои продукты для специалистов, работающих в индустрии HoReCA, — говорит начальник управления продуктового маркетинга Елена Шмакова. — Многие профессионалы высоко оценили вкус растительных напитков нашего бренда Nemoloko, отметив высокое качество продуктов, а также широкий спектр их использования и в высокой кухне.

В компании «Сады Придонья» уверены, что развивая культуру питания, общество развивает экономику и повышает уровень жизни людей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем